CT Sparrow

Веревки, железки и прочие прибамбасы.
WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: CT Sparrow

Сообщение WhiteEagle » 26 янв 2013, 09:02

Я плюсую Федорову не вообще за все что он говорит и не за красивые глазки. А за слова сказанные в сообщении выше моего. Извини, цитировать их не стал, считаю что цитировать не обязательно если отвечашь на сообщение, непосредственно предыдущее перед моим.
Касаемо узлов на веревках - сто раз обсуждали в соответствующей теме. Если интересует именно здесь мое мнение на этот счет - то я не вяжу узлов на веревках ЛЕЖАЩИХ на земле. Повторение же ошибки, которую совершил Вовка невозможно. Просто потому что такой способ самосброса я никогда не использовал, не использую и до вовкиного случая даже не думал что так можно (нужно) организовывать самосброс.
Ну и касаемо антипаника я тоже Федорову плюсанул. Мое мнение про антипаник наверное всем известно и совершенно прозрачно - антипаник зло.

Аватара пользователя
Александр Яшпаев
Модератор
Сообщения: 8264
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
Город: Хабаровск

Re: CT Sparrow

Сообщение Александр Яшпаев » 26 янв 2013, 10:07

Ни твоё мнение, ни мнение Фёдорова об узле на конце верёвки меня не интересует. Потому, что это тема не об этом, а про CT Sparrow. Меня интересует твоё мнение об этом сообшении:
Fedorov писал(а):,я не вяжу узлы на концах поэтому знаю что их там нет никогда и всегда слежу за всей верёвкой а не только за узлами на концах :wink:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: CT Sparrow

Сообщение WhiteEagle » 26 янв 2013, 10:28

Не понял. Так если наше мнение не интересует, к чему вопрос об этом сообщении, в котором говорится именно о тех самых узлах на конце веревок.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: CT Sparrow

Сообщение Fedorov » 26 янв 2013, 12:41

Попытаюсь объяснить!
Я монтажник и спецыфика моей работы мачты-башни на которых порой находится куча обвеса. Для меня узлы это головная боль и зло!!! Они вечно застрявают везде где можно и нельзя,мешают работать,тормозят или даже остонавливают монтаж!!! Иногда ветер так закрутит верёвки без узлов так что не развязать а с узлами вообще жесть.
Я всегда говорю и говорил что я МОНТАЖНИК А НЕ ПРОМАЛЬП у нас свои правила работ,я бывший скалолаз и работа с верёвками для меня "родное" а объединение навыков монтажника с опытом работы на верёвках открывает в монтаже широкие возможности...
Промальпы не повторяйте за мной!!! Вяжите узлы,а точнее думайте как,где и зачем их вязать!!!

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: CT Sparrow

Сообщение papa Shura » 26 янв 2013, 16:29

Прошу не отвлекаться от темы. Обсуждение узлов неоднократно было в других ветках форума. Сообщения, не соответствующие теме, будут удаляться.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: CT Sparrow

Сообщение WhiteEagle » 15 янв 2014, 00:40

Теперь и я имею право написать свое мнение по сабжу.

Попал мне сегодня в руки воробей - на попробовать.
Часа два с ним поработал. Веревки одинаковые, не новые, но и не засранные герметом. Обычные монтажные веревки. Точнее веревкА. Потому что одна, привязана от середины. Одна ее половина - в риг, другая - в воробья.

Обплевался. Столько мата улица подо мной еще не слышала.
Дерьмо, а не устройство.
Никакая разнесенка на нем невозможна. Работать с веревкой натянутой с условно небольшим усилием - мУка. Просто выдать метр свободной веревки через него - мУка.
Постоянно срабатывающий антипаник. Причем, если в случае с айди или эдди ты четко знаешь порог срабатывания, то в случае с воробьем ты этого порога не замечаешь и злобно не можешь понять, почему же веревка не проходит.
Ранний коммент про плавность подтверждаю.

Мне почему-то трудно называть эту функцию "антипаником". Это не как на АйДи или Эдди - щелк! спусковуха встала и надо передергивать ручку. Это скорее как на Инди и ДаблСтопе - дожимание ручки до конца задавливает веревку. Только здесь это происходит настолько мягко и в таком диапазоне, что отпускание антипаника позволяет так же управлять устройством (как на Эдди). Но плавность такая комфортная


Только от этой плавности еще хуже.

Если использовать ASAP, то антипаник на спусковом теряет свой смысл, ИМХО

Здравая мысль. Зачем в принципе включать в спусковуху антипанический элемент, мне непонятно. Если этой антипаникой занимается страховочное устройство...

Подниматься же по вертикали на нем - я не сказал бы что легче чем на риге. Примерно так же. Только веревка после нагружения стременного жумара входит в воробья с неким перегибом (видимо сказывается большой вес устройства, заставляющий его "клевать" вниз при снятии нагрузки с веревки). В риге же такого не происходит.

Мой вывод: единственное ему применение - тупо вертикальный спуск, для этого он наверное хорош.
Я даже не обсуждаю цену, за которую продается эта новинка...

Попробовал и забыл как страшный сон.

Аватара пользователя
Laest
Модератор
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: CT Sparrow

Сообщение Laest » 15 янв 2014, 00:48

Игорь, спасибо за отчет.

Замечаю, что после покупки в свое время пары Ригов мне ни одну из новых спусковух не хочется купить.
Тенденция, однако.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: CT Sparrow

Сообщение WhiteEagle » 15 янв 2014, 00:56

после покупки в свое время пары Ригов мне ни одну из новых спусковух не хочется купить

Аналогично!
С той лишь поправкой, что природная любознательность подталкивает если не купить новинки, то хотя бы попробовать.
Ну вот попробовал... Как же смачно было потом продолжить работу на двух ригах... :dance:

Да, забыл сказать, что до земли я с воробьем так и не смог спуститься. :gun: А второго рига для перестежки в тот момент на обвязке не было. Пришлось поставить на страховку жумар, выкинуть веревку из воробья и хотя бы медленно, но успешно добраться до земли.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: CT Sparrow

Сообщение Akim » 15 янв 2014, 09:14

Fedorov писал(а):Попытаюсь объяснить!
Я монтажник и спецыфика моей работы мачты-башни на которых порой находится куча обвеса. Для меня узлы это головная боль и зло!!! Они вечно застрявают везде где можно и нельзя,мешают работать,тормозят или даже остонавливают монтаж!!! Иногда ветер так закрутит верёвки без узлов так что не развязать а с узлами вообще жесть.
Я всегда говорю и говорил что я МОНТАЖНИК А НЕ ПРОМАЛЬП у нас свои правила работ,я бывший скалолаз и работа с верёвками для меня "родное" а объединение навыков монтажника с опытом работы на верёвках открывает в монтаже широкие возможности...
Промальпы не повторяйте за мной!!! Вяжите узлы,а точнее думайте как,где и зачем их вязать!!!

Вов, по поводу узлов уже было миллион копий сломано было, и именно эти аргументы про отсутствие узлов на веревках я приводил. При том, что на фасаде завяжу узлы (как понимаешь, обычно до земли не нужно на АФУ).

Аватара пользователя
Wargash
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Город: Москва
Контактная информация:

Re: CT Sparrow

Сообщение Wargash » 09 сен 2016, 17:50

Кто пользуется, расскажите про износостойкость, в сравнении с RIG/ID. А то в последнее время качество железа от Petzl в плане износостойкости печалит, пол года чистых работ и щечка нового RIGа совсем до непотребного состояния сточилась.
Так же интересует опыт использования обновленной версии - Sparrow 200.

Аватара пользователя
kopernick
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 21:17
Город: г.Раменское
Контактная информация:

Re: CT Sparrow

Сообщение kopernick » 09 сен 2016, 18:29



Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 183 гостя