АЛЬПИНИСКИЕ лебедки
АЛЬПИНИСКИЕ лебедки
Может кто знает о существовании лебедок для альпинизма (или др.) - компактные, легкие (3-5 кг), грузоподъемностью 2 - 3 ТОННЫ(!), червячные, рычажные или др. (желательно адрес сайта). Мы натягиваем оптический кабель с тросом (тяжеловатый) между домами на уровне техэтажной панели(2м вниз от края крыши). Длины доходят до 150м. Длины троса достаточно 1-1,5м. Вся работа по окончательному натяжению производится мной на весу - зачистка и оканцовка троса, присоединение винтовой струбцины. Все это время лебедка держит всю воздушку. Короче нужна высокая НАДЕЖНОСТЬ.
Последний раз редактировалось maugly 17 апр 2006, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Для подобных работ может подойти цепная талева vale рычагового типа. В Питере продается в любых крупных стройтоварах. максимальное расстояние между гаками 2-4 метра в зависимости от модели. Гаки, кстати с вертлюгами. Разрывная нагрузка 1200, 2000, 4000 кг. Опять же в зависимости от модели. Штука простая, как 2 рубля, прусики и папы карло рвет, как тузик грелку!
Лебёдка хорошо, но для этой работы заглаза достаточно тройного полиспаста :) Упёрся ногами в стену, вытянул, бантик завязал и давай крепить трос :) Рекомендую использовать зажим для троса, или даже 2 :)
http://www.vento.ru/shop/goods/332.html
http://www.vento.ru/shop/goods/332.html
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
А что, кто-то работает другими? На них же не получаещь выигрыша из-за большого трения.Hockins писал(а): блоки лучше брать с внутришкивными подшипниками.
По сравнению с блочками на подшипниках скольжения разница не очень большая. При том, что подшипники качения имеют меньшую прочность, что требует увеличения размера подшипника и, соответственно и диаметра вала. Так вот, чем больше отношение диаметра шкива к диаметру оси, тем ниже к-т трения.
Обычный принцип рычага и дает нам преимущества колеса (блока).
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Хожаев писал(а):По сравнению с блочками на подшипниках скольжения разница не очень большая.
имелось в виду, что там не подшипник скольжения, а стальная ось вставленная в отверстие такого же диаметра в дюралевом шкиве (типа для облегчения веса снаряжения). по определению это пара трения но никак не скольжения. грузы до 15 кг на них ещё куда-то можно утянуть. я по молодости(читать - "дурости") поднимал на таком 140 кг балки. впятером мы этот горе-блок кое-как провернули с матами-перематами.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Shurbuss писал(а):... имелось в виду, что там не подшипник скольжения, а стальная ось вставленная в отверстие такого же диаметра в дюралевом шкиве (типа для облегчения веса снаряжения). по определению это пара трения но никак не скольжения.
Существуют в механике такие понятия, как трение качения и трение скольжения. Тел качения в данном подшипнике нет, => эта пара трения - скольжения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей