Заложил я значит магистрали на одном объекте! Всего 12 штук суммарной длинной примерно 250 метров!!! НУ это шоб был понятен масштаб трагедии!))))
Сегодня краном поднимали блоки на крышу, кинул взгляд на магистраль ужаснулся - (неестественно изогнута) расковырял (все замотано тефлоном и для надежности (магистрали тянулись через кучу отверстий) скотчем, дабы не порвать тефлон)а труба (1/2) вообще переломана. Недавно там орудовали маньяки плиточники (грешу на них). И тут меняя застремало!!!! Стройка, куча народу - малоли чё! И задумали мы проверить все магистрали, пока ремонт на стадии - можно расковырять))).
и теперь ВНИМАНИЕ вопрос. Поделитесь опытом как опрессовать не имея внутренних блоков, и не прибегая к пайке (как делали, чего накручивали )! И второе - как можно определить наличие залома (уменьшения проходного сечения).???
если можно без флуда отвечайте по существу, заранее спасибо
Вопрос по теме кондиционирования
Re: Вопрос по теме кондиционирования
Vosja писал(а): Поделитесь опытом как опрессовать не имея внутренних блоков, и не прибегая к пайке (как делали, чего накручивали )!
А чё тебя так пайка-то мучает??? Закольцевал трассу и и вся недолга.... Прессуйся на здоровье. Хотя где-то в Морене видел переходы под вальцу с одного диаметра на другой.... но я бы паялся бы.
Vosja писал(а): как можно определить наличие залома (уменьшения проходного сечения).???
Практически никак. Не, ну теоретически можно и измерить потерю давления на трубке при продуве её, заранее рассчитав всё. Но погрешность будет чудовищна. Проще (и, может, вообще без вариантов) обойтись визуальным осмотром со вскрытием изоляции в местах выхода трасс из стен и на особо стрёмных местах...
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей