korund писал(а):Думаю
Работа на одной верёвке!
а что?
Вы ответили правильно!
korund писал(а):Думаю
Работа на одной верёвке!
а что?
Сай писал(а):Очередной непогрешимый...
Знаешь сколько таких, контролирующих свой спуск было...
Но почему-то сыпятся как перезревшие груши, и именно из-за отсутствия узла на конце веревки...
В этом году уже 3 известных случая....
Александр Яшпаев писал(а):korund писал(а):Думаю
Работа на одной верёвке!
а что?
Вы ответили правильно!
А из таких - секта "спина в корсете"korund писал(а):Я так понимаю вы абсолютно нормально относитесь к соблюдению техники безопасности на словах и контролю спуска языком..
ДА да из таких вот кадров и рекрутируются члены секты " узел не конце"
korund писал(а):Сай писал(а):Очередной непогрешимый...
Знаешь сколько таких, контролирующих свой спуск было...
Но почему-то сыпятся как перезревшие груши, и именно из-за отсутствия узла на конце веревки...
В этом году уже 3 известных случая....
А как они контролировали спуск, кроме конечно заявлений на форуме????
Александр Яшпаев писал(а):Степан Жаба писал(а):Ну и правильно. Два раза в одну воронку не попадет.
Читал "Живый в помощи" В.Николаева. Там описан случай тройного попадания снаряда в один окоп.
alex45 писал(а):korund писал(а):Сай писал(а):Очередной непогрешимый...
Знаешь сколько таких, контролирующих свой спуск было...
Но почему-то сыпятся как перезревшие груши, и именно из-за отсутствия узла на конце веревки...
В этом году уже 3 известных случая....
А как они контролировали спуск, кроме конечно заявлений на форуме????
Есть такой фактор как усталость. Типа - "затрахался, делаю всё на автомате" - покраска, гермет и тд. Вот тут-то узел никак не помешает.
rezo писал(а):А из таких - секта "спина в корсете"korund писал(а):Я так понимаю вы абсолютно нормально относитесь к соблюдению техники безопасности на словах и контролю спуска языком..
ДА да из таких вот кадров и рекрутируются члены секты " узел не конце"
Вот, чтобы после стечения всех 3-х факторов не свалиться с веревки и вяжется узелkorund писал(а):Ещё раз для тех кто не понял с первого раза!!!!
:
Чтобы свалиться с верёвки надо сначала:
1. Кудато про....ать вторую веревку и: а) либо не заметить этого б)либо отнестись к этому крайне пофигистично
2. Оказавшись на одной верёвке либо не знать, либо забыть, что верёвка не достаёт до земли, и во время спуска продолжать это не замечать.
3. И наконец не контролировать спуск настолько, что конец верёвки проскользнул через спусковуху. (большинство привыкло придерживать конец ровно настолько чтоб спусковое устройство не зажевало перчатку. Хотя с тем же успехом её можно держать и за бедром, как например это делаю я).
С какого бодуна это критическая ситуация, если именно так спланирована работа?korund писал(а):И ещё меня поражает, что здесь многие считают нормальным, что верёвка по которой спускаешься не достаёт до земли. Неужели трудно понять, что если вы вяжете верёвки которые не достают до земли - это уже критическая ситуация, этого надо избегать любыми путями, даже если вы планируете сойти выше.
Спасибо, что хоть тут позволилkorund писал(а):А уж спускаться по единственной верёвке, которая не достаёт до земли надо быть предельно внимательным. И уж тут завязать узел НЕ помешает.
"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" (с)korund писал(а):Против фактора "затрахался, делаю всё на автомате"- есть фактор: естественный отбор.
Человек который не соображает, что делает, должен собрать верёвки и идти домой. Либо контролировать всё настолько насколько это необходимо.
Нет. Из общества "нах узел на конце веревки"korund писал(а):rezo писал(а):А из таких - секта "спина в корсете"korund писал(а):Я так понимаю вы абсолютно нормально относитесь к соблюдению техники безопасности на словах и контролю спуска языком..
ДА да из таких вот кадров и рекрутируются члены секты " узел не конце"
А эти... из общества по..изм на одной верёвке?
rezo писал(а):Спасибо, что хоть тут позволилkorund писал(а):А уж спускаться по единственной верёвке, которая не достаёт до земли надо быть предельно внимательным. И уж тут завязать узел НЕ помешает.
Только спускаться по единственной веревке и есть нарушение ТБ
Где я писал,что где то кому то надо? Я писал что этого надо избегать.rezo писал(а):С какого бодуна это критическая ситуация, если именно так спланирована работа?korund писал(а):И ещё меня поражает, что здесь многие считают нормальным, что верёвка по которой спускаешься не достаёт до земли. Неужели трудно понять, что если вы вяжете верёвки которые не достают до земли - это уже критическая ситуация, этого надо избегать любыми путями, даже если вы планируете сойти выше.
Или, чтобы спуститься на пару этажей с последующим подъемом надо тащить 300 м веревки?
rezo писал(а):"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" (с)
korund писал(а):rezo писал(а):"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" (с)
Значит работа промышленного альпиниста не для вас, вам надо выбрать работу по проще, пока не случилось так, что её для вас будут искать друзья и родственники.
korund писал(а):Ещё раз для тех кто не понял с первого раза!!!!
И ещё меня поражает, что здесь многие считают нормальным, что верёвка по которой спускаешься не достаёт до земли. Неужели трудно понять, что если вы вяжете верёвки которые не достают до земли - это уже критическая ситуация, этого надо избегать любыми путями, даже если вы планируете сойти выше. А уж спускаться по единственной верёвке, которая не достаёт до земли надо быть предельно внимательным. И уж тут завязать узел НЕ помешает.
Например работая на крыше (чистка от снега, желоба) я очень часто узлы вяжу.
Товарищ, Вы несете откровенную ахинею.
Веревки недостающие до земли, абсолютно нормальное явление.
Если Вы не умеете подниматься по веревкам, - меняйте профессию. Вот примеры работ, подшивка карниза, 100 м.п. высота здания 75 м. Что, брать с собой 3 100м веревки(+25м на навеску). Ии взять 3 40 метровых веревки логичнее? Второй пример, -покраска низа светофорной площадки трубы, высота 60 метров, что брать с собой 3 70ки, которые будут еще и цеплятся за конструкции вместо 3 10-15 метровых концов?
alpinoid писал(а):Если головы нет - то и каска не поможет.
korund писал(а):alpinoid писал(а):Если головы нет - то и каска не поможет.
+1
Вода мокрая, снег холодный.korund писал(а):Если работа спланирована так чтоб работать на ОДНОЙ верёвке, которая не достаёт до земли - это критическая ситуация.
Вы что-то имеете против?
1. Здесь ничего об одной веревке.korund писал(а):И ещё меня поражает, что здесь многие считают нормальным, что верёвка по которой спускаешься не достаёт до земли. Неужели трудно понять, что если вы вяжете верёвки которые не достают до земли - это уже критическая ситуация, этого надо избегать любыми путями, даже если вы планируете сойти выше.
Как надумаю менять работу, обязательно спрошу совета у Вас.korund писал(а):rezo писал(а):"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" (с)
Значит работа промышленного альпиниста не для вас, вам надо выбрать работу по проще, пока не случилось так, что её для вас будут искать друзья и родственники.
Это заявление подразумевает ситуацию, что не всегда всё поддается контролю.korund писал(а):Заявление: "Узел на конце должен быть всегда". Подразумевает нормальной ситуацией: 1)спуск по одной верёвке (с парой исключений) 2) полной потере контроля над ситуацией.
Вот, чтобы после стечения всех 3-х факторов не свалиться с веревки и вяжется узел
Веревку тоже можно забыть привязать
korund писал(а):
Ещё раз
Заявление: "Узел на конце должен быть всегда". Подразумевает нормальной ситуацией: 1)спуск по одной верёвке (с парой исключений) 2) полной потере контроля над ситуацией.
А вот момент , когда он начинает себя считать непогрешимым и есть первый шаг к "убогому и косячному"CBD писал(а):Веревку тоже можно забыть привязать
вот с этого самого момента человек и начинает быть убогим и косячным. промальп за очень редким исключением не гонка на время, его вполне хватает чтобы все продумать и проконтролировать. Дырявая память - делайте "молитву" по аналогии с пилотами и лепите себе на самое видное место.
Где ты увидел в словах ТС приверженность к "одной из религий"?CBD писал(а):метод "вязать узел всегда, вне зависимости от условий" не особо эффективен и допускает высокий процент возникновения погрешности в сравнении с методом визуального контроля остатка веревки,.......
.....
при этом не спорю, что иногда узел стоит навязать, но это все исходит из конкретных условий работы, а не приверженности одной из религий.
alpinoid писал(а):Много здесь написано про узлы на концах.
Сделаю выжимку. В основном для новичков.
Рассмотрим лично меня.
Когда навешиваю верёвки, всегда смотрю, чтобы они коснулись земли. Если такой возможности нет, прошу коллег сказать.
Если я убеждён, что верёвки до земли - узлы на концах мне фиолетовы. Остаётся единственная опасность, что верёвку могут порезать. Но в этой ситуации узлы меня не спасут.
Если ты не знаешь про длину своей верёвки и планируешь на неё выйти - значит ты не готов к работе! Чем дольше висишь, начинает казаться, что ты супер профи. Можно допустить оплошность. Этого забывать нельзя. Тульский и Узбек таким образом себе счастье поимели.
Узлы вяжу, когда работаю на коротких верёвках. Когда надо потом вылезать наверх. Когда особо стрёмно, вяжу их по два на каждой, с достаточным запасом хвоста. И конечно вяжу, когда спускаться надо вниз, но не до земли, а с уходом на балкон или ещё куда.
И ещё, начинающие. Вы должны уметь подниматься наверх, переходить с верёвки на верёвку. Если вы научились спускаться вниз - это не значит, что вы промальпы. Ситуация обязательно сложная случится. Работа такая. И снарягу имейте достойную. Не восьмёрку потёртую и реп на схватывающие узелки.
Имея неоднократные примеры НС со вторым подходом и ни одного с первым, каждый может сам оценить ущербность подходов.CBD писал(а):учитывая, что тема ушла гораздо дальше первого поста ТС, странно давать на него ссылку.
собственно, имелась в виду ущербность двух абсолютных подходов: "узел всегда" и "узел никогда".
Практически ни один НС не происходит из-за одного косяка.CBD писал(а):а мне всегда казалось, что подавляющее количество НС происходит из-за потери контроля\плохой организации, такие вещи как наличие\отсутствие узла где бы там ни было весьма вторичны. Вполне очевидно, что случаи съезжания с веревки с последующим падением для веревки с узлом будут отсутствовать, но это не оберегает узел-фанов от косяков в других ситуациях, в.т.ч. с забытым узлом. Сам подход бездумной инструкции для всех ситуаций косячен(привет Саю ). Кстати, это один из серьезных косяков ИРАТЫ, благодаря которому они гробнули альпа на платформе и за который ее на этом форуме могие так ругают, между прочим.
Это все к тому, что лучше копать причины глубже банального узелка на веревке.
а наш "глубокомысленный полный контроль ситуации" гробит по десятку в год
viewtopic.php?f=3&t=12400&start=240CBD писал(а):а наш "глубокомысленный полный контроль ситуации" гробит по десятку в год
примеры?
Вот и я об томCBD писал(а):на форуме все всё контролируют, в реальности кто-то падает.
Сегодня с высоты 3-4м упал Тульский. Компрессионный перелом позвоночника. После прибытия скорой под наблюдением врача поднялся на ноги сам и был посажен на носилки. Так что состояние не тяжёлое.
Как всё произошло. По окончании детского праздника мы (Маркел, Raucher, П.М., я) разбирали верёвочный парк. После снятия снаряжения Тульский стал спускаться с дерева с высоты примерно метров 10-12, используя кусок верёвки, одним концом ввязанный в центральную точку беседки, второй конец был переброшен через сук и встёгнут в гришу. За 3-4 м до земли верёвка кончилась. Узла на конце не было.
Всё это происходило на фоне общей суеты, связанной со снятием снаряги под начинающимся дождём, дети все ушли, мы вздохнули свободно и слегка подрасслабились.
Новосиб. Нынешнее лето. Стекломой. Делал из досок "вертолет" для выноса веревки за перегиб. В напарниках - Дмитрий Быстров, старшим. Показываю ему что сделал, на пожелание пристраховать элементы конструкции между собой отмахиваюсь и перекидываю "вертушку" через парапет. Веревка вырывает крепления (вес конструкции под 8-10 кг) и всё уходит вниз.
Удар в трех метрах перед дверью подъезда.
В момент полета: - Семь лет - Димка
- Если кого убьет, прыгну следом - мои мысли.
С тех пор себя страхую меньше, чем инструмент и изделия. Обязательная работа с низовым, либо, по невозможности, ограждение + предупредительные объявления.
Все на форуме лохи.CBD писал(а): На мой взгляд, причина падения: потеря контроля на спуске на фоне спешки и усталости. Вывод: спешить никуда не надо.
CBD писал(а):я просто не вижу в этом чего-то сложного. Промальп не настолько динамичен, чтобы не успевать что-то контролировать. Тихо, спокойно, никуда не торопясь и будет счастье
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 185 гостей