Выпускающий, получив сигнал, докладывает командиру вертолета “Десантник завис”....
http://notsaint.zarya-ru.net/rdv/Gl36.htm
:)
Тут полное "Руководство по воздушному десантированию":
http://notsaint.zarya-ru.net/rdv/
Выпускающий, получив сигнал, докладывает командиру вертолета “Десантник завис”....
Точно, есть такая тема. Уже почти доболтались с пилотом-покатушником в Нижнем Новгороде, чтоб он нас метров со ста на лодочку сбросил. Пока он не увидел ретрам. СУР, говорит, знаю, а эту "батарею" не знаю. И засомневался до состояния противостояния. А жаль, было б весело.roms писал(а): Штатные СУРы -единственное что разрешено допусками в гражданской авиации неудобны и громоздки(Хотя безопасны)
коли это была резиновая лодка, то пилоту пришлось бы изрядно попотеть, что бы вас туда отправить....... это весьма трудная задачка.... парусность большая, а масса - пшик.... ее гоняет по акваториии как перо.... гораздо правильней будет ее накрыть тенью от потока и снизиться так, что бы она оказалась под салоном...на расстоянии 30-50 см от днища.. а потом в нее запрыгнуть имея страховку(или длинную самостраховку)McS писал(а):Точно, есть такая тема. Уже почти доболтались с пилотом-покатушником в Нижнем Новгороде, чтоб он нас метров со ста на лодочку сбросил. Пока он не увидел ретрам. СУР, говорит, знаю, а эту "батарею" не знаю. И засомневался до состояния противостояния. А жаль, было б весело.roms писал(а): Штатные СУРы -единственное что разрешено допусками в гражданской авиации неудобны и громоздки(Хотя безопасны)
Пилоту ничего делать не пришлось бы. Потел бы рулевой в лодке. Но он не потел бы, потому как специальнообученный для таких подборов. В итоге пришлось сигать с моста.roms писал(а):коли это была резиновая лодка, то пилоту пришлось бы изрядно попотеть что бы вас туда отправить....... это весьма трудная задачка.... парусность большая, а масса - пшик.... ее гоняет по акваториии как перо.... гораздо правильней будет ее накрыть тенью от потока и снизиться так, что бы она оказалась под салоном...на расстоянии 30-50 см от днища.. а потом в нее запрыгнуть имея стразовку(или длинную самостраховку)McS писал(а):Точно, есть такая тема. Уже почти доболтались с пилотом-покатушником в Нижнем Новгороде, чтоб он нас метров со ста на лодочку сбросил. Пока он не увидел ретрам. СУР, говорит, знаю, а эту "батарею" не знаю. И засомневался до состояния противостояния. А жаль, было б весело.roms писал(а): Штатные СУРы -единственное что разрешено допусками в гражданской авиации неудобны и громоздки(Хотя безопасны)
ребята... не обольщайтесь, если попадете в подобную ситуацию... у МЧСников есть специальная технология подбора людей из воды.. в том числе и с лодоки. Высадить спасателя на лодку - очеь тяжело и долго(я только одного пилота знаю который это выполняет и то не всегда (хотя унс набирают КВС только с северной школой полетов).как правило, если ложку не удается накрыть сразу, то спасателя нысаживают в тороне от лодки и перемещая вертолет подтягивают спасателя к лодке......McS писал(а):Пилоту ничего делать не пришлось бы. Потел бы рулевой в лодке. Но он не потел бы, потому как специальнообученный для таких подборов. В итоге пришлось сигать с моста.roms писал(а):коли это была резиновая лодка, то пилоту пришлось бы изрядно попотеть что бы вас туда отправить....... это весьма трудная задачка.... парусность большая, а масса - пшик.... ее гоняет по акваториии как перо.... гораздо правильней будет ее накрыть тенью от потока и снизиться так, что бы она оказалась под салоном...на расстоянии 30-50 см от днища.. а потом в нее запрыгнуть имея стразовку(или длинную самостраховку)McS писал(а):Точно, есть такая тема. Уже почти доболтались с пилотом-покатушником в Нижнем Новгороде, чтоб он нас метров со ста на лодочку сбросил. Пока он не увидел ретрам. СУР, говорит, знаю, а эту "батарею" не знаю. И засомневался до состояния противостояния. А жаль, было б весело.roms писал(а): Штатные СУРы -единственное что разрешено допусками в гражданской авиации неудобны и громоздки(Хотя безопасны)
45000руб 1 летный час. со скидосом до НГдомовой писал(а):Вот я тупень! Скока стоит поработать с вертушкой, надо было написать!
леш... что сказать.... конечно дорого, но при этом Заказчик весьма выигрывает по срокам. Правильно подготовленный монтаж позволяет за 1 день смотнтироать до 85 т. мет. конструкций..... с точностью установки до 05 см на сторону(вент. установки на Икее, Радуге, заводе Тойота.... а что делать когда больше нечем?(шпиль на Пионерской.... мы этот монтаж пол года готовили с момента проэктирования что бы поставить за один заход и красиво.... в прочем как и на против Авроры)при том что заказчмик был полным козлом в последнем случае). Проработка технологии установки в зависимомти от сложности, точности и высоты установки занимает от 1,5недель, до полугода.alex45 писал(а):Как только я начинаю интересоваться, сколько стоит что-либо демонтировать с вертушкой, то после выяснения судорожно начинаю качать мышцу .!
Уронили в прямом эфире..... чудом трупов небыло....всем повезло..... оччень..... вопросы будут - расскажу.... но видео у меня не сохранилось.... Славка Орел мог сохранить(если был материал)....домовой писал(а):А что случилось с крестом на соборе?
alex45 писал(а):
Вопрос первый: А что случилось с крестом на соборе?( в подробностях)
Вопрос второй: А почему?
Вопрос третий: А как бы ты сделал?
Есть пара вопросов для уточнения... 1."КОМПАКТЯ"-это случайно не Компакт+ где Сан Саныч Белов? 2. Я много раз просматривал видио (к сожалению уже обработанное для показа по тел.) в чём ошибка пилота??? я что-то не заметил. Может между монтажником и пилотом небыло СВЯЗИ ??? Пилот невидит что творится под вертолётом,ему что немогли сообщить что деталь непопала в ловушку и надо...либо идти на новый заход либо переносить монтаж...roms писал(а):Монтажники в этом не виноваты... теюята почти все из компактя,
Основная ответственность (имхо) лежит на летчиках... у них дл сих пор в штате нет человека занимающегося технологией монтажа. вот собснно и все.
alex45 удовлетворил????
да , согласен, что 8ка или решетка предпочтительней... но если при спуске лел ввалился головой в порог кабины то только узел(если" 8ка или решетка"") сможет спасти чела... или БСУ типа сура или пецеля... сейчас есть раработки(спецслужбы) с быстрыстрым сбросом спусковой...Tuk писал(а): Кроме того, из тех же соображений, узел на конце может стать просто опасным. Если успешно приземлился, скажем, на крышу, а вертушку снесло, то без узла она просто вытянет веревку из спусковухи, а с узлом сдернет человека с непредсказуемыми последствиями.
как правило (к сожалению)являются неподготовленностью пилотов. (меня умудрялись высаживать на лебедке(35м)от вертолета.на купола Смольнинского собора... 5 раз подряд, + на шпиль Адмиралтейства.. ну и пр... а это не подбор пострададавшего... это точечная высадка, которая вполне по силам тренированному КВСВидел несколько роликов, когда вертолетчики пытались поднять то носилки, то просто терпящих бедствие.
Во многих случаях машину сносило ветром так, что висящие на веревке или тросе стукались обо все на свете, иногда с обрывом веревки.
воистину :Кстати, чтобы не было прблем с веревкой при выброске ее вниз, надо ее сбухтовать в вульгарный клубок, как обычную шерстяную нитку. Такой шарик практически не подвержен ветровому сносу, проверено.
.
Однако хочу отметить что набранная в кольца веревка при сбросе частенько попадает в поток от винтов и тогда бывает довольно грустно ее распутывать... особенно если чел в порыве начачал спуске убедившись в том что верека ушла полностью(без запуток)
СПУСК.
Саня ушел из компакта в 95 году и организовал другой компакт, я говорю про компакт и комакт СПБ безвылазно работавших в Петропавловке, где проработал с 91 по 99. зам директора по высотным и строительно-монтажным работам с применением вертолета1."КОМПАКТЯ"-это случайно не Компакт+ где Сан Саныч Белов?
если есть возможность просмотри внимательно мент отрыва троса... в этот момент вертолет находился недопустимо низко... ведь рым болт оторвался когда крест находился в горизонтальном положении(и вертолет в этот моментактивно набирал высоту) ...( а высота креста 6 м. как мининимум.... ) у Фованова(квс) всегда имелся характерный косяк - очень низкая просадка после установки груза (мы с ним ставили крест на подворье Оптиной пустыни(в.о. у горного ин-та) и на Казанском соборе, так вот на подворье он чуть левым шасси не снес молнеотвод на кресте.. сразу после установки (длина подвески тогда была 15м.2. Я много раз просматривал видео (к сожалению уже обработанное для показа по тел.) в чём ошибка пилота??? я что-то не заметил.
правильно, но команды пилоту дает бортмеханик который во время монтажа торчит в дверях и действует в соответствии с командами подаными с низу.Пилот невидит что творится под вертолётом,ему что немогли сообщить что деталь непопала в ловушку и надо...либо идти на новый заход либо переносить монтаж...
Белов, кст. только что ДЕДОМ стал .. Родил внука (СМС 12-56. 19.02.08 ВНУК!!! 4162кг. 54см.)Правда мы то его прозвали "САША БЕЛЫЙ" под его чутким руководством мы монтировали статую Минервы на купол Академии Художеств
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 112 гостей