АФУ, АМС и базовые станции

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение Akim » 03 дек 2020, 01:59

revsernet писал(а):
Akim писал(а):Не знаю сюда-ли. По поводу работ на Ерикссон ЦФО (Модернизация БС по ЦФО до 31.12.2020). Насколько понимаю, то речь пойдет о проекте свопа МТС с Нокии на Эрикссон, притом с большой долей вероятности устанавливать придется б/у оборудование, которое в массовом порядке с Северо-Запада снимается (Питер, Вологда, Архангельск, Карелия). Со всеми вытекающими из этого.


Участвую в данном проекте, не скажу что вагон Б/У, встречается редко. Хотя это возможно только на старте проекта.
Больше старья по эриксону в Теле2 выдают

Еще не все сняли/оприходовали.Больше 3000 БС под переиспользование с северо-запада будет.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение Akim » 03 дек 2020, 02:09

tomash писал(а):Я вот в последнее время задолбался самопальные джампы делать для столбов. Требуют по месту укорачивать, чтобы красота была. При этом машинка разделочная шухнеровская современную 1/2" не может резать аккуратно, гофра из фольги практически, задиры сплошные получаются. И джампов этих в товарных количествах теперь надо, особенно для TDD. Беда-беда огорчение!

Это что, новая стройка МТС? Пока таких требований, впрочем как и выдачи разъемов для таких целей не встречал. Да и джампы сейчас из SCFа в основном идут фабричные. Если LCFовский кабель, то и гипрочным ножом вполне себе делается нормально. от машинки там вальцовка нужна в основном. И по 18 джампов сделать для столба норма для Московской БС Мегафона была.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение Akim » 03 дек 2020, 02:16

идиллик писал(а):
Akim писал(а): Какая фаза-ноль. Сухой контакт на сопротивление реагирует.

да совершенно обычные. может быть 12в может быть 220в. сигнал то аварии в любом случае – это подача тока/отключение подачи тока. а с геркона этот ток придет или с механической кнопки – это уже зависит от того как это в конкретном шкафу реализовано, сухой контакт – это может быть и механическая кнопка, если не в теме, сухой – это тот на котором ни фазы нет ни земли.

Фаза подразумевает какое либо переменное напряжение.Малое напряжение постоянного тока генерирует БС, она же и реагирует на него. На контроллере также сухие контакты, - либо реле, либо оптроны.

Аватара пользователя
tomash
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:52
Город: СПб

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение tomash » 03 дек 2020, 07:25

Akim писал(а):Это что, новая стройка МТС? Пока таких требований, впрочем как и выдачи разъемов для таких целей не встречал. Да и джампы сейчас из SCFа в основном идут фабричные.


Да, новая стройка МТС на столбах ГЭТ. Бухта 1/2" и 72 разъёма. Хуа на свап в этих случаях выдает джампы и разъёмы на один конец джампа для укорачивания + машинку разделочную.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение Akim » 09 дек 2020, 12:39

tomash писал(а):
Akim писал(а):Это что, новая стройка МТС? Пока таких требований, впрочем как и выдачи разъемов для таких целей не встречал. Да и джампы сейчас из SCFа в основном идут фабричные.


Да, новая стройка МТС на столбах ГЭТ. Бухта 1/2" и 72 разъёма. Хуа на свап в этих случаях выдает джампы и разъёмы на один конец джампа для укорачивания + машинку разделочную.
.
Хуа вроде LCF не использует, джампы SCFные идут. На фига там машинка.На столбах на СВОПе джампы не укорачивали. 36 джампов это еще не много, реально может быть на столб 1800/2100 12 на 3 сектора, 2600, 12, 27 на 2600 TDD, 51.

Аватара пользователя
tomash
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:52
Город: СПб

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение tomash » 09 дек 2020, 14:46

51 джамп это действительно не очень много, если их не нужно по месту изготавливать.

GreenCrazyDog
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 07:14
Город: Псков
Контактная информация:

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение GreenCrazyDog » 09 дек 2020, 14:57

Ведётся поиск работы по афу и (или) амс, опыт есть, месяц назад приехал с свопа мтс. Работаю внизу вверху, делаю под ключ, с пролётами и прочим. После 18го года че-то с работой какой-то пипец.

Аватара пользователя
tomash
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:52
Город: СПб

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение tomash » 09 дек 2020, 22:39

GreenCrazyDog писал(а):да на кой хрен вы мне сдались, тролли унылые


https://coub.com/view/1pzyyn

GreenCrazyDog
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 07:14
Город: Псков
Контактная информация:

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение GreenCrazyDog » 10 дек 2020, 14:50

tomash писал(а):
GreenCrazyDog писал(а):да на кой хрен вы мне сдались, тролли унылые


https://coub.com/view/1pzyyn

Бро ты с 1998 года найди мои сообщения

amba
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:38
Город: СПб

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение amba » 20 дек 2020, 02:59

Ой, какая движуха в нашем разделе.
Сегодня впечатлило корпоративное единство эвакуаторщиков:
при наличии любых реклам в инете о низких ценах все строем встали на новую цену 2000руб (за 3квартала перемещения по Васильевскому).
Один даже сказал: объяснять ничего не буду - 2 тыщи и всё. Нам бы так.
А про монтаж АФУ один причастный человек(причем этот человек больше от стороны заказчиков) сказал: Убили профессию. Низкими ценами и убили.
Вот Билайн с новым прайсом вылез. По нему в областные точки соваться уже в минус будет. Тоже есть человек, который сказал им "пока сами делайте, а когда поправите прайс, тогда и приходите." годика 2-3 может потребоваться на осознание...
Держу кулаки за тех, кто своим мастерством ещё удерживается на монтаже. Здоровья вам парни и заработков.

iKadet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:02
Город: Korolev

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение iKadet » 26 дек 2020, 03:56

Приветствую!
Скажите, а есть тут те, кто работает на ОДН без вышек?
Интересна техника подъема на столб + если не на петлях идти, используя палку, то кто какие использует или изобретает свои?

revsernet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 09:46
Город: г. Ярославль

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение revsernet » 27 дек 2020, 13:54

iKadet писал(а):Приветствую!
Скажите, а есть тут те, кто работает на ОДН без вышек?
Интересна техника подъема на столб + если не на петлях идти, используя палку, то кто какие использует или изобретает свои?



Дак а что нового придумаешь? разве что из экзотики перекидываем с помощью спортивного лука и стрел (если уже что то завешено)

А так лестница докуда хватит, потом палкой об болты петельку и дальше на петлях.
Монтерский пояс довольно долго использовался.

Аватара пользователя
instryktor.vrn
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 22:37
Город: Воронеж

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение instryktor.vrn » 26 фев 2021, 16:00

Народ , создал тему в "Болталке" по свапу МТС Эриксон. Если кто что знает , поделитесь впечатлениями! viewtopic.php?f=8&t=47398&p=791132&hilit=свап+мтс&sid=1601e44da5afc72e293678dc1ec3ec50#p791132

Аватара пользователя
tomash
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:52
Город: СПб

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение tomash » 14 сен 2021, 04:27

В последнее время всё чаще мимо проходящие люди уверенно сообщают, что мы строим 5ж. Опровергать надоело, поэтому говорю что доступ к 5ж ещё заслужить надо. Когда неведомая сила повлекёт их (особенно вакцинированных) в зону действия этой бесовской технологии далеко не всем дозволено будет получить жизненно важные обновления. Помогает, честно говоря, ниоч.

amba
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:38
Город: СПб

Re: АФУ, АМС и базовые станции. 30 ЛЕТ УСТАНОВКИ ПЕРВОЙ МАЧТЫ

Сообщение amba » 04 июн 2022, 19:47

30 ЛЕТ УСТАНОВКИ ПЕРВОЙ МАЧТЫ В РОССИИ ДЛЯ СОТОВОЙ КОМПАНИИ

1992 год. Май. Завершено строительство мачты 20м в Выборге у вокзала на здании ж/д АТС. Для компании "Дельта Телеком", которая со дня первого сотового звонка 09 сентября 1991г. оборудовала и эксплуатировала несколько базовых станций на крышах зданий СПб. И, вот, пошла тема строительства мачт, позже башен и т.д.

Много было нового и интересного.
Сама мачта финского изготовления и поставки. Сборная из четырех 5-метровых секций, треугольная в сечении. Секции сами сборные. Вся поставка компактная на дне грузовичка: 12 палок 5-метровых поясов VU-образного профиля (для треугольника), по 250 уголков горизонтальных и диагональных, комплект антискручивающего, троса, пятка основания и болтовой крепеж.
Новое и необычное (для нас было, во всяком случае):
- покрытие всего металла - горячий цинк (привычнее было иметь дело с ржавым металлом)
- все элементы тела мачты по цинку покрыты еще двухкомпонентной эмалью, кот. позволяла финнам говорить о 50-летнем сроке службы (остатки оранжевых уголков осели на моих грядках и недавно сосед сказал, что 30-летние уголки выглядят, как только что с завода)
- треугольное сечение секций (в СССР все привычно было квадратным)
- наличие антискручивающего устройства мачты, кот. позволяло стабилизировать работу РРА
- все более 500 отверстий совпадали при сборке, пробивать или рассверливать не приходилось
- весь крепеж (болты, гайки, шайбы трех видов) совпадали и закручивались без проблем
- запас крепежа в поставке был разумно щедрым
- сама мачта опиралась 30-килограммовой пяткой на центральный фундамент через резиновый амортизатор и фиксировалась от сдвига свободно вставляемым штырем, т.е. в основании получался шарнир (непривычно для тех времен)
- центральный и анкерные фундаменты оттяжек по проекту пришлось бетонировать набирая вес, потом уже стали цепляться за элементы каркаса зданий и стены
А привычное и понятное - это то, что - чего не хватало при строительстве, будь то гвоздь, доска, лопата или бетон, всё можно было найти за забором или за "углом", вспоминаю с улыбкой.
Тогда еще редко можно было встретить крутого человека с мобильным "чемоданом".

Дальше городские мачты ставились поначалу в основном на АТСках (удобный партнер по связи), Первая мачта в какой-то момент переехала нашими силами на улицу Пионерстроя. Позже появились другие операторы, другие стандарты связи, плотность базовых станций увеличивалась, нужда в высоких точках отпала, перешли на крыши, стены, столбы. Теперь базовые станции почти на каждой остановке. И по 2-3 телефона в карманах.
Ростелеком, поглотивший наследие Дельта Телеком, убирает потихоньку мачты со знакомых крыш. Едешь мимо - вчера была, а через неделю глядишь и нет мачты.
Жизнь продолжается.
Первую мачту ставили вчетвером, звали высотников, но опыта такого совсем не было, некоторым казалось, что это авантюра.
И я хочу эти строчки посвятить памяти одного из нас - это ЛЭТИшник-альпинист, хороший человек Ланцов Андрей Иванович.

Аватара пользователя
tomash
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 11:52
Город: СПб

Re: АФУ, АМС и базовые станции

Сообщение tomash » 05 июн 2022, 10:55

Приятно вспомнить, Женя. Спасибо. К вашей команде я присоединился гораздо позже. Но первый мой опыт по сотовой связи был как раз на построенной вами мачте в Выборге. Устранял там аварию по КСВ с Колей Мартяковым. А сагитировал меня на эту работу, тогда ещё для меня не знакомую, именно Андрей Иванович Ланцов, лэтишник, альпинист и очень хороший человек. Светлая ему память.


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 168 гостей