Lvovich писал(а):Не шибко давно 12 этажей жумарил - ключи блин в верху забыл.
на 8ке?? домой лез7?)))
Lvovich писал(а):Не шибко давно 12 этажей жумарил - ключи блин в верху забыл.
Ctakah писал(а): Вот вам еще на растерзание тазика, может начнете подсказывать что не так с размерами или механикой
Ctakah писал(а):Я "покатался" на восьмерке ,не мое, есть опасность потерять конец и до узла можно долететь если страховка че не так.
кстати спасибо за аводку склепать тузаCBD писал(а):А вот хз почему они сделали без защелки. Возможно дело в прочности или просто не хотели заморачиваться, кто знает. В целом с защелкой удобнее, конечно, если она не сломается в самый неподходящий момент
Титан разный бывает. У титана коофициент скольжения самый лучший.Ctakah писал(а):Кстати да, ось из титана , нержи, ст45 работают куда хуже чем из обычных болтов от двигателей вн сгорания ,
Ctakah писал(а):Раз уж мы тут собрались-а если приделать к тазу крутилку ограничивающую максимальное отжатие кулачка, типа как ни жми на рукоятку ,а железка быстрее 2 м\с не едет ( как накрутить винт-регулятор) Оно того надо ? Плюсы вроде как не надо антипаника, защита от паники получается автоматически ,типа в случае испуга есть время пока медленно едешь вниз подумать и отжать рычаг,в случае разнесенных веревок можно смело тянуть на себя тесемку-управление не боясь сорваться одной стороной, ну и уверенность в завтрашнем дне))) Минус в усложнении конструкции ,чем больше болтов тем слабее конструкция)
Бахорет писал(а):Стакан, посмотрите на досуге вот на такие железяки.
1. https://bigwall.ru/catalog/promalp/spus ... e_mpd_cmc/
2. https://bigwall.ru/catalog/promalp/spus ... ender_isc/
3. Несрочно нужно парочку блоков такого функционала, только с некоторыми дополнениями
https://bigwall.ru/upload/iblock/d2f/d2 ... 1e9741.jpg. могу за деньги купить или обменять на железо из моих остатков в барахолке
Ctakah писал(а): Сделать типа блокиратора зависнуть? Или чтоб веревка обратно не протравливалась? Я когда оставил острую кромку у прижимного кулачка у меня получился типа кулачка жумара и как раз веревка двигалась только в одну сторону. Ну чтоб он держал нагрузку нужно делать ось толще и кулачек типа как на жумаре-но зачем? Мне таз пока нравится больше всех спусковух,не стал встегивать в педаль чтоб потом наверху не перестегивать для спуска, просто "качу"его перед жумаром ,причем с усом и он как страховка работает,но основная страховка у меня по прежнему охватка на дерево,поэтому таз сверху жумара(наверно не правильно страховое устройство располагать выше жумара от педали)И да,как амортизатор использую 4 отверстия в дюральке типа конговской кисы.
Ctakah писал(а):.... и защелку вижу немного другого типа-ничего торчать внутри не будет....
Ctakah писал(а):HARKEN NINJA FOOT ASCENDER -вот с этого "сдувал" , редкий девайс......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей