Начало было в "А я сегодня" на днях
Морадан писал(а):С утра накрылась стиралка. Завизжало нечто на отжиме. Отсоединил шкив - подшипник барабана накернился... Пробил коды ,съездил купил горстку запчастей и начал плясать вокруг машинки. Столько мата в процессе работы я давно не выдавал. Узкая канди и чтоб вытащить бак необходимо разобрать машинку полностью подетально Вытащил, выбил и поставил подшипники с сальником в бак и уж думал собирать взад, но взгляд упал на крестовину барабана забитую всякими остатками порошка и прочим гумном. Дай-ка помою раз залез... зачесались руки... лучше-бы я этого не делал и машинка недолго проработав померла бы своей смертью... Силумин крестовины сдох, продырявился и явил мне чудные трещины.
Новая крестовина 3500р и она еще хитровымудрено заделана на нержавеющие клепки-бонки- не знаю как это обозвать...
Собственно при разглядывании новой - ужасающее качество литья - требуется доработка сколов и литников болгаркой... китайцы в песок чайники льют качественней
пришла в голову дурная идея... а не открасить ли как-нибудь данную крестовину в целях отдаления повторения ситуации. К порошку доступа нет. Сама крестовина уже темная - окисленная и в самые интересующие места зачистить и по быстрому прокрасить неполучится. Если просто заматовать скотчбрайтом куда достану, дунуть кислотным грунтом, обычным грунтом, и поверх краска-лак в автомалярке, местами прямо по окисленному- толк будет или смысла нет морочится? Повторюсь -предыдущая отходила 11 лет пока сгнила? "А зачем вам вечные иглы для примуса?" (с) Чего-то вот и хочется, и осознаю отсутствие смысла... Но советы выслушаю
Если кто еще посоветует хороший фиксатор резьбы для нержавейки, способный выжить внутри стиралки -тоже с благодарностью выслушаю. А то гайки в ремкомплекте несамоконтрящиеся, гроверов не положили, да и не особо там их есть куда запихивать...