Наблюдал на днях обычный ночной монтаж конструкций для очередной акции на Дворцовой площади.
Высота кубиков 6-7м, затяжка сеточных баннеров совершенно свободным лазаньем с углом баннера в руке и крепление их пластиковыми стяжками к трубам конструкций. Конечно, конструкции не высоки и, как пальмы кокосовые, позволяют по ним лазать и никаких намеков на попытки страховаться - это в процессе лишнее.
Надо предусмотреть лигитимизацию (т.е. законность на основе общественного согласия) подобного способа работ после зачета в цирковом училище.
А то возникает ощущение, что едущих по правилам обходят и обходят...
Ясно, что парни тоже кушать хотят и их дешевый труд и ценится работодателем за скорость и дешевизну.
Видел я "этих" парней и на своей грядке.
Монтаж секторных антенн или релеек на мачтах одной рукой, потому что "дома забыл" или "в багажнике осталась" система или покраска 100-метрового "Алтая" лазаньем на двух усах без перчаток, потому, видимо, что другие способы не известны.
Грустно как-то.
Скорость без опасности ?
Re: Скорость без опасности ?
Почему в цирковом училище, а не на скалах?amba писал(а):Надо предусмотреть лигитимизацию (т.е. законность на основе общественного согласия) подобного способа работ после зачета в цирковом училище.
А то возникает ощущение, что едущих по правилам обходят и обходят...
Сильно сомневаюсь что неизвестны.amba писал(а): покраска 100-метрового "Алтая" лазаньем на двух усах без перчаток, потому, видимо, что другие способы не известны.
Re: Скорость без опасности ?
amba писал(а):Наблюдал на днях обычный ночной монтаж конструкций для очередной акции на Дворцовой площади.
Высота кубиков 6-7м, затяжка сеточных баннеров совершенно свободным лазаньем с углом баннера в руке и крепление их пластиковыми стяжками к трубам конструкций. Конечно, конструкции не высоки и, как пальмы кокосовые, позволяют по ним лазать и никаких намеков на попытки страховаться - это в процессе лишнее.
Надо предусмотреть лигитимизацию (т.е. законность на основе общественного согласия) подобного способа работ после зачета в цирковом училище.
А то возникает ощущение, что едущих по правилам обходят и обходят...
Ясно, что парни тоже кушать хотят и их дешевый труд и ценится работодателем за скорость и дешевизну.
Видел я "этих" парней и на своей грядке.
Монтаж секторных антенн или релеек на мачтах одной рукой, потому что "дома забыл" или "в багажнике осталась" система или покраска 100-метрового "Алтая" лазаньем на двух усах без перчаток, потому, видимо, что другие способы не известны.
Грустно как-то.
Только травматизм там таки есть. Притом не из-за высотных работ обычно происходит. Stage-Pro (которое эти леса обычно поставляет) таки прикрывает свой зад, и каски, и обвязки на людях обычно есть, вопрос пользуются ли они ими. Слабо верю, что не вщелкнешься, когда стяжку затянуть нужно, нормально 2 руки надо.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Скорость без опасности ?
Если скалолазы, то не нужно, ногой приобнял конструкцию и все, руки свободны.
Те, кого я видел на таких монтажах, именно вероятнее всего спортсмены, да еще и студенты.
Они и грамотно без страховки работают, и мало денег берут..
Те, кого я видел на таких монтажах, именно вероятнее всего спортсмены, да еще и студенты.
Они и грамотно без страховки работают, и мало денег берут..
Re: Скорость без опасности ?
с обвязкой каждый дурак может ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 158 гостей