viewtopic.php?f=15&t=41369 - Здесь начало этой темы.
Очень полезно там почитать, что бы понять, о чём тут речь пойдёт. Там много полезного и весёлого. Заодно, узнаете, какой я негодяй.))) К автору "Части Первой" той темы особых претензий нет, он даёт нормальные советы. Можно ЛКМ разбавить, взять шланги большего сечения, сопло подобрать соответствующее и т.д. - это всё правильно. Я бы ещё в холодную погоду шланги с подогревом посоветовал бы, но это дорогое удовольствие, если фирменные брать...
Мы пробовали греть вёдра в минусовую температуру... Грели, а толку ноль... В шлангах(без подогрева) в пяти метрах от аппарата материал уже холодный и все старания по прогреву ведра коту под хвост...
Спор возник из-за одного авторского приспособления Михаила (на фото ниже). которое я считаю бесполезным, тратой времени, а иногда и вредным, а вот некоторые его считают очень нужным и гениальным изобретением. Был упомянут аппарат Грако Марк-5, и предполагалось, что он работает на вязких ЛКМ, упомянута мастика Дельс (мне даже приходилось с ней поработать, а КТО-ТО её даже и не видел!), и что бы лучше качалось-распылялось, надо соорудить такое приспособление, в виде ведра с дыркой в дне, это ведро поставлено на ещё два таких же ведра, фильтр примострячен внутри ведра, и шланг идёт к насосу аппарата. Процентов 99, что материал на фото - огнезащита, многие даже могут понять название на банке.. Суть в том, что якобы материал сам будет стекать из ведра по шлангу, и чуть ли не сам заходить в насос, вернее в клапан насоса с шариком, чем оооочень облегчится работа насоса....
А вот так выглядит аппапар Грако Марк-5 (и 4, и 7, и 10)
Тот самый нижний клапан этого самого насоса находится в самом низу насоса, который погружается в ведро с ЛКМ. При этом насос в сборе полностью утоплен в ведре с ЛКМ, и этот самый клапан с шариком, до дна ведра не достаёт сантиметров пять... Даже посмею заявить, что ЛКМ собственным весом давит на дно ведра, чем и создаёт благоприятное условие для забора насосом этого самого материала...
Самое главное, не переборщить с этим самым давлением на шарик... Этот шарик, при движении поршня вверх внутри насоса, открывает клапан, и запускает ЛКМ в насос. А при движении поршня вниз, этот шарик должен немедленно закрыть этот клапан и не дать ЛКМ выходить обратно. Иначе ЛКМ будет гоняться туда-сюда, из ведра в насос, из насоса в ведро... Ход поршня небольшой, несколько сантиметров, и поэтому, чем быстрее закроется клапан, тем меньше материала выйдет обратно в ведро, тем больше будет производительность, тем медленнее он будет работать, повышая при этом свой ресурс до ремонта...
Есть ещё пара вопросов к этому сооружению на фото - неудобно весьма будет наливать ЛКМ, в это ведро, особенно вязкие ЛКМ, как-то высоковато, не дай бог упадёт эта конструкция, потом фильтр засорится да и просто миксер снесёт его очень быстро в процессе работы...
По поводу пресловутой кавитации - наверное нужно довериться производителю аппаратов, который наверняка учёл кавитационный запас насоса... Единственное, что "наша голь на выдумки хитра", и мы ведь наверняка захотим купить аппарат подешевле, а материалы качать погуще, которые не предназначены для работы более мелкими аппаратами...
Но попытаемся соорудить бесполезное ведро, а когда не получится, будем удивляться, почему не получилось... Это уже другая история...
Приношу свои извинения, в том числе и персонально Михаилу, что я опять не предоставил формул, книг, статей, ссылок на какие-то документы и т. д. Так же напомню Михаилу, что уже все поняли что я негодяй, подонок, неуч, в слове МИР делаю три ошибки, и можно не тратить нервы на донесение этой информации до общественности)).
Возможно, это приспособление пригодится в работе с мембранными аппаратами... Но речь-то шла про поршневые...
Да как-то слабовато увязываются вязкие ЛКМ и мембранные аппараты...
Бункеры для шпатлёвки - это тоже другая история...
В итоге, в сухом остатке, остаётся вопрос - нужно ли создавать условия, при которых будет создаваться лишнее отрицательное давление на нижний шарик в насосе?
Не качает не распыляет вязкую краску окрасочный аппарат-2
- Александр Фёдорович
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
- Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:58
- Город: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Не качает не распыляет вязкую краску окрасочный аппарат-
Оказывается в Челябинске , http://www.susu.ac.ru/ru/f/aero/materia ... skaja_baza
есть Учебный центр ракетно-космической техники, где в настоящее время представлены все баллистические ракеты, разработанные Государственным ракетным центром (г. Миасс) под руководством Генерального конструктора академика В.П. Макеева а также ракеты различного назначения, разработанные в КБ С.П. Королёва, В.Н. Челомея, П.Д. Грушина, Л.В.Люльева, А.Я. Березняка; ракетные двигатели и двигательные установки, созданные в КБ A.M.Исаева, В.П. Глушко, С.А. Косберга, Н.Д. Кузнецова, И.И. Картукова и др.; бортовая аппаратура и приборы систем управления, разработанные в НИИ Н.А. Семихатова, Н.А. Пилюгина, В.П. Арефьева, А.С. Мнацаканяна. Многое из перечисленного было изготовлено на предприятиях Урала и Челябинской области.
Учебный центр является единственным на Урале хранителем коллекции образцов ракетно-космической техники как объектов истории развития науки, техники и технологий, созданных несколькими поколениями отечественных учёных, конструкторов и рабочих. Здесь проводятся лекции и практические занятия по учебным дисциплинам для студентов специальностей ракетного профиля Аэрокосмического, Приборостроительного и Энергетического факультетов, экскурсии для старшеклассников, консультации для ракетомоделистов по конструкции и истории развития РКТ.
В Учебном центре работают ст. преподаватель В.П. Казьмин, инженеры С.Л. Нестеров и Т.М. Никитина, учебные мастера С.В. Гудукин и Е.В. Корнилович. Руководит Учебным центром член-корр. Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского А.А. Шмаков.
Кафедра «Гидравлика и гидропневмосистемы» (ГиГПС)
Лаборатория пневматических систем Festo Didactic
4 стенда Festo, оснащенные всеми необходимыми элементами пневматики.
Изучение конструкций логических пневматических элементов, проектирование и сборка систем на их основе.
Многие полученные навыки служат основой для дальнейшего обучения на гидросистемах, в т.ч. и при построении электрических логических систем управления гидроприводом.
Лаборатория гидравлических систем Festo Didactic
4 стенда Festo, оснащенные всеми необходимыми гидроэлементами.
Разнообразные лабораторные работы.
Проектирование электрических логических систем управления гидроприводом.
Лаборатория гидравлики, динамических гидромашин и гидропередач
Цикл лабораторных работ на учебно-исследовательских установках.
На специализированных лабораторных установках проводится:
изучение истечения жидкости в различных элементах гидросистем;
анализ потерь энергии при движении жидкости по трубопроводам различных диаметров и материалов;
изучение характеристик насосов при последовательном и параллельном включении в сеть;
построение основных характеристик вентилятора при различных сопротивлениях и др.
В лаборатории представлен ряд динамических машин (наглядных пособий).
Ссылка на контакты Кафедра «Гидравлика и гидропневмосистемы» (ГиГПС)
http://www.susu.ac.ru/ru/f/aero/materia ... skaja_baza
Если бы я жил в Челябинске и хотел разобраться в том , как работают поршневые насосы , я бы непременно обратился за консультациями к этим специалистам и был бы счастлив, что такая прекрасная возможность есть в городе, в котором я живу.
Красный цвет - для модераторов. Поправил цвет. Laest.
есть Учебный центр ракетно-космической техники, где в настоящее время представлены все баллистические ракеты, разработанные Государственным ракетным центром (г. Миасс) под руководством Генерального конструктора академика В.П. Макеева а также ракеты различного назначения, разработанные в КБ С.П. Королёва, В.Н. Челомея, П.Д. Грушина, Л.В.Люльева, А.Я. Березняка; ракетные двигатели и двигательные установки, созданные в КБ A.M.Исаева, В.П. Глушко, С.А. Косберга, Н.Д. Кузнецова, И.И. Картукова и др.; бортовая аппаратура и приборы систем управления, разработанные в НИИ Н.А. Семихатова, Н.А. Пилюгина, В.П. Арефьева, А.С. Мнацаканяна. Многое из перечисленного было изготовлено на предприятиях Урала и Челябинской области.
Учебный центр является единственным на Урале хранителем коллекции образцов ракетно-космической техники как объектов истории развития науки, техники и технологий, созданных несколькими поколениями отечественных учёных, конструкторов и рабочих. Здесь проводятся лекции и практические занятия по учебным дисциплинам для студентов специальностей ракетного профиля Аэрокосмического, Приборостроительного и Энергетического факультетов, экскурсии для старшеклассников, консультации для ракетомоделистов по конструкции и истории развития РКТ.
В Учебном центре работают ст. преподаватель В.П. Казьмин, инженеры С.Л. Нестеров и Т.М. Никитина, учебные мастера С.В. Гудукин и Е.В. Корнилович. Руководит Учебным центром член-корр. Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского А.А. Шмаков.
Кафедра «Гидравлика и гидропневмосистемы» (ГиГПС)
Лаборатория пневматических систем Festo Didactic
4 стенда Festo, оснащенные всеми необходимыми элементами пневматики.
Изучение конструкций логических пневматических элементов, проектирование и сборка систем на их основе.
Многие полученные навыки служат основой для дальнейшего обучения на гидросистемах, в т.ч. и при построении электрических логических систем управления гидроприводом.
Лаборатория гидравлических систем Festo Didactic
4 стенда Festo, оснащенные всеми необходимыми гидроэлементами.
Разнообразные лабораторные работы.
Проектирование электрических логических систем управления гидроприводом.
Лаборатория гидравлики, динамических гидромашин и гидропередач
Цикл лабораторных работ на учебно-исследовательских установках.
На специализированных лабораторных установках проводится:
изучение истечения жидкости в различных элементах гидросистем;
анализ потерь энергии при движении жидкости по трубопроводам различных диаметров и материалов;
изучение характеристик насосов при последовательном и параллельном включении в сеть;
построение основных характеристик вентилятора при различных сопротивлениях и др.
В лаборатории представлен ряд динамических машин (наглядных пособий).
Ссылка на контакты Кафедра «Гидравлика и гидропневмосистемы» (ГиГПС)
http://www.susu.ac.ru/ru/f/aero/materia ... skaja_baza
Если бы я жил в Челябинске и хотел разобраться в том , как работают поршневые насосы , я бы непременно обратился за консультациями к этим специалистам и был бы счастлив, что такая прекрасная возможность есть в городе, в котором я живу.
Красный цвет - для модераторов. Поправил цвет. Laest.
- Александр Фёдорович
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
- Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
- Контактная информация:
Re: Не качает не распыляет вязкую краску окрасочный аппарат-
Михаил, я Вам больше скажу - в наших окрестностях есть ещё и другие "умные" организации, которые Вы не найдёте ни в одном справочнике и не увидите ни на одной карте, и специалисты там есть, имена и фамилии которых никто никогда не узнает. У нас тут много чего интересного делают. Но давайте спустимся с небес на землю... Ваша задача перестать пытаться из велосипеда вообразить марсоход...))
Давайте вернёмся к простейшему поршневому насосу Грако, который разработали коллеги уважаемых Вами людей, о которых Вы рассказали чуть выше, и скорее всего они учли всевозможные пугающие Вас кавитации и другие явления, что бы Вы и другие уже не мучались этими вопросами, а просто работали на стройке, и честно ответим на вопрос:
- При каких условиях он (насос) будет лучше работать?
1 вариант - шарик нижнего клапана быстро, легко и свободно занимает своё место, перекрывая выход материала при движении поршня вниз, чем обеспечивается правильная работа насоса...
2 вариант - шарик преодолевает давление материала, который движется из ведра, которое задрали выше насоса, и насос некоторое время работает в холостую, гоняя материал туда-сюда....
Этот вопрос Вам задан раз пять в двух темах, а Вы вместо ответа всем рассказываете какой я подонок и о "единственном на Урале хранителе коллекции образцов ракетно-космической техники".... -"В то время как наши космические корабли бороздят просторы вселенной"...)) И показываете видео про шприцы и кавитацию в них... Ну ещё про футбол, тогда уж, чего-нибудь расскажите, или про коллайдер адронный...
У меня в молодости девятка карбюраторная была, там от прежнего хозяина бензонасос достался какой-то крутой, поршневой. Я знал бы, что такое дело, так бензобак на крышу поставил бы, может машина быстрей ехала бы....
Шутка конечно. Но всё получше, чем сравнивать шприц с иголкой и утопленный в ЛКМ насос поршневой с дырой-клапаном с палец в диаметре...
Простите пожалуйста, что не назвал опять формул, книг, статей и фамилий профессоров...
В итоге, в сухом остатке, остаётся вопрос - нужно ли создавать условия, при которых будет создаваться лишнее отрицательное давление на нижний шарик в насосе?
Давайте вернёмся к простейшему поршневому насосу Грако, который разработали коллеги уважаемых Вами людей, о которых Вы рассказали чуть выше, и скорее всего они учли всевозможные пугающие Вас кавитации и другие явления, что бы Вы и другие уже не мучались этими вопросами, а просто работали на стройке, и честно ответим на вопрос:
- При каких условиях он (насос) будет лучше работать?
1 вариант - шарик нижнего клапана быстро, легко и свободно занимает своё место, перекрывая выход материала при движении поршня вниз, чем обеспечивается правильная работа насоса...
2 вариант - шарик преодолевает давление материала, который движется из ведра, которое задрали выше насоса, и насос некоторое время работает в холостую, гоняя материал туда-сюда....
Этот вопрос Вам задан раз пять в двух темах, а Вы вместо ответа всем рассказываете какой я подонок и о "единственном на Урале хранителе коллекции образцов ракетно-космической техники".... -"В то время как наши космические корабли бороздят просторы вселенной"...)) И показываете видео про шприцы и кавитацию в них... Ну ещё про футбол, тогда уж, чего-нибудь расскажите, или про коллайдер адронный...
У меня в молодости девятка карбюраторная была, там от прежнего хозяина бензонасос достался какой-то крутой, поршневой. Я знал бы, что такое дело, так бензобак на крышу поставил бы, может машина быстрей ехала бы....
Шутка конечно. Но всё получше, чем сравнивать шприц с иголкой и утопленный в ЛКМ насос поршневой с дырой-клапаном с палец в диаметре...
Простите пожалуйста, что не назвал опять формул, книг, статей и фамилий профессоров...
В итоге, в сухом остатке, остаётся вопрос - нужно ли создавать условия, при которых будет создаваться лишнее отрицательное давление на нижний шарик в насосе?
Re: Не качает не распыляет вязкую краску окрасочный аппарат-
Тема интересная, хоть и много ругани. Попробую еще свои пять копеек вставить. У меня конечно больше вопросов ем ответов, но ...
1. По поводу ведра со шлангом в дне: не думаю что естественное давление материала (высотой ведра) сможет существенно притормозить закрытие нижнего шарика.
Для примера: если в марке5(или подобном) полное ведро материала затягивание материала не сильно уменьшается, а давление обратное(снизу на шарик) больше чем при почти пустом ведре.
Это мое мнение, обсуждать не вижу смысла, потому как ругань начнется еще на несколько страниц.
Дальше, желательно меня поправлять если что не так:
2. попробую какие критерии аппарата(насоса) влияют на закачивание материала:
2.1 Высота нижнего клапана относительно материала (нужно ли поднимать материал до клапана, или он уже там есть). Для примера марк5 и 1595, у марка5 клапан снизу, у 1595 - между клапаном и низом еще трубка, материал нужно поднимать, закачиваться он должен по идее тяжелее. Вполне возможно п.1 с этим связать.
2.2 Размер шарика нижнего клапана(далее шарик).
Здесь поправляйте.
2.2.1 Если шарик в марке5 керамический он легче и меньше по размерам. То есть если мы подкинем шарик поменьше он должен закрываться быстрее из-за того что высоким давлением насоса закроется.
2.2.2 На некоторых аппаратах стоят с завода пружинки над шариком, должно помочь.
2.3 Размер открываемого отверствия клапана под шариком(пропускная способность клапана).
2.3.1 Меньше шарик выше - поднимается должно быть лучше. (не проверял, и не уверен, что не п.2.4)
2.3.2 Если поднять над уровнем клапана треногу в которой двигается шарик (извините за формулировку, не знаю как эту хрень назвать, но я думаю вы поняли - та ерунда внутри которой шарик болтается) на какую-то высоту - будет лучше.
Уточняю, что это в случае если размер малая пропускная способность клапана (или возможно п.2.4).
Этот эксперимент проверил знакомым человеком на практике: грако 390 не закачивал какой-то клей, он подложил под "треногу" пластиковые прокладки (поднял эту треногу, увеличив камеру, и увеличил ход шарика) примерно на 2-4мм и клей стал закачиваться нормально. Для прокладок можно использовать пластиковые или металлические прокладки старых ремкомплектов(по размерам как раз).
2.4 Объем камеры(я имею в виду объем от плоскости клапана до гильзы) (см. выше).
Разумеется,что полная герметичность соединения впускных шлангов и тп по умолчанию, иначе будет плохо.
Примерно так.
Буду рад выслушать мнения, не пинайте больно новичка.
1. По поводу ведра со шлангом в дне: не думаю что естественное давление материала (высотой ведра) сможет существенно притормозить закрытие нижнего шарика.
Для примера: если в марке5(или подобном) полное ведро материала затягивание материала не сильно уменьшается, а давление обратное(снизу на шарик) больше чем при почти пустом ведре.
Это мое мнение, обсуждать не вижу смысла, потому как ругань начнется еще на несколько страниц.
Дальше, желательно меня поправлять если что не так:
2. попробую какие критерии аппарата(насоса) влияют на закачивание материала:
2.1 Высота нижнего клапана относительно материала (нужно ли поднимать материал до клапана, или он уже там есть). Для примера марк5 и 1595, у марка5 клапан снизу, у 1595 - между клапаном и низом еще трубка, материал нужно поднимать, закачиваться он должен по идее тяжелее. Вполне возможно п.1 с этим связать.
2.2 Размер шарика нижнего клапана(далее шарик).
Здесь поправляйте.
2.2.1 Если шарик в марке5 керамический он легче и меньше по размерам. То есть если мы подкинем шарик поменьше он должен закрываться быстрее из-за того что высоким давлением насоса закроется.
2.2.2 На некоторых аппаратах стоят с завода пружинки над шариком, должно помочь.
2.3 Размер открываемого отверствия клапана под шариком(пропускная способность клапана).
2.3.1 Меньше шарик выше - поднимается должно быть лучше. (не проверял, и не уверен, что не п.2.4)
2.3.2 Если поднять над уровнем клапана треногу в которой двигается шарик (извините за формулировку, не знаю как эту хрень назвать, но я думаю вы поняли - та ерунда внутри которой шарик болтается) на какую-то высоту - будет лучше.
Уточняю, что это в случае если размер малая пропускная способность клапана (или возможно п.2.4).
Этот эксперимент проверил знакомым человеком на практике: грако 390 не закачивал какой-то клей, он подложил под "треногу" пластиковые прокладки (поднял эту треногу, увеличив камеру, и увеличил ход шарика) примерно на 2-4мм и клей стал закачиваться нормально. Для прокладок можно использовать пластиковые или металлические прокладки старых ремкомплектов(по размерам как раз).
2.4 Объем камеры(я имею в виду объем от плоскости клапана до гильзы) (см. выше).
Разумеется,что полная герметичность соединения впускных шлангов и тп по умолчанию, иначе будет плохо.
Примерно так.
Буду рад выслушать мнения, не пинайте больно новичка.
Re: Не качает не распыляет вязкую краску окрасочный аппарат-
Александр Фёдорович писал(а):Возможно, это приспособление пригодится в работе с мембранными аппаратами... Но речь-то шла про поршневые...
Для мембранников как раз это актуально, мало того такое ведро на них выпускается серийно в комплекте. Как раз для густых красок.
Re: Не качает не распыляет вязкую краску окрасочный аппарат-
Галахов писал(а):Для мембранников как раз это актуально, мало того такое ведро на них выпускается серийно в комплекте. Как раз для густых красок.
С мембранниками точно помагает. Был маленький мембранник с заборным шлангом с производительностью около 1л/мин польско-китайского производства, плохо закачивал обычную эмульсию.
Когда ведро с материалом поставили на другое ведро - работа пошла получше.
Добавлю: Для поршневых аппаратов Graco тоже делает такие ведра.
Например graco 288526, открываем в поиске и видим:
1-1/2 Gallon Capacity Hopper Kit
Used with the following units:
Ultra 395/495/595
Ultimate Nova 395 Ultimate MX II 490/495/595
Ultimate SuperNova 495/595 ST
Max 395/495/595 ST Max II 490/495/595 Performance
Max 395/495/595 390 and Finish Pro 390/395
То есть Graco выпускает серийно такие ведра для поршневых аппаратов, меня терзают смутные сомнения.
Последний раз редактировалось Alex1816 03 апр 2015, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Фёдорович
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:41
- Город: г. Челябинск, http://vk.com/id168738231
- Контактная информация:
Re: Не качает не распыляет вязкую краску окрасочный аппарат-
У маленьких смешных мембранников даже воронка есть в комплекте иногда, или покупается отдельно весьма просто...
Помогает... Только мембранник и нормальный поршневик - это два разных механизма... Одному воронка нужна, а другой качает прям из ведра...
Помогает... Только мембранник и нормальный поршневик - это два разных механизма... Одному воронка нужна, а другой качает прям из ведра...
Re: Не качает не распыляет вязкую краску окрасочный аппарат-
Александр Фёдорович писал(а):У маленьких смешных мембранников даже воронка есть в комплекте иногда, или покупается отдельно весьма просто...
Маленькие мембранники они по другому и не работают временами, или ведро поднимать надо или воронку подключать.
Поршневым грако тоже воронку сделали, но в комплекте ее не продают, потому как стоит она около 200уев у них, удорожать аппарат не хотят, да и краску некоторую и так они тянут.
К примеру для Graco GH833 есть специальный набор, который позволяет насос в бочку всунуть, получая прямой забор материала(как в марк5), а не всасывание через шланг.
Этим я хочу сказать, что если клапан в материале находится, то и помогать ему не нужно (может чуть-чуть:)), а вот если выше уровня материала и тп - тогда точно не помешает.
Гидравлические спефло есть с прямым забором, а есть со шлангом. Те которые с прямым забором вроди бы как получше с затягиванием материала, но для того что со шлангом тоже не проблема насос в ведро вставить.
Хотя конечно большая часть проблем с затягиванием у аппарата со шлангом или из-за подсоса воздуха возле шланга, или забитым частично шлангом(то есть неисправность).
Конечно проверять все надо, но нет у меня такого материала, которому чуть помочь с закачкой нужно.
А то что в голову приходит: 1атм ~ водяного столба, воронка со шлангам обычно меньше метра+материал не вода+..., то есть обратное давление на шарик меньше 1 атм.
сверху на шарик давит давление под 150-200атм, и если сравнить 1 атм и 150-200атм то получается как то нескладно.
Слабенькая пружинка здесь скорее всего не помешала бы. Пружинку я ставил как то, но проблема была тогда в другом, и проверить насос успел только на воде(потом вернул все в зад), насос на воде работал(пружина не мешала пониматься шарику).
зы: Интересуют мнения по ранее написанным мной вопросам по поводу размера, веса шарика, размера открытого отверствия клапана, объема камеры в нижней части насоса и тп.
Re: Не качает не распыляет вязкую краску окрасочный аппарат-
1. Человек поцепил к спеефло 8900 бачок от грако ртх1500 через кишку от ртх-а, говорит понравилось.
Это просто из реальных отзывов, может кому пригодится.
2.
Прокомментируйте пожалуйста этот рисунок. Что это за фигня внизу?
Как я увидел - это грако 7900, на вход материал идет через эту черную фигню(назовем ее так), сбоку приходят какие то розовые два шланга.
Это какой то доп насос материала с пневмоприводом или как?
Розовые шланги и черные на катушке(оранжевые в оплетке) - это уже на выход(высокое давление).
Это просто из реальных отзывов, может кому пригодится.
2.
Прокомментируйте пожалуйста этот рисунок. Что это за фигня внизу?
Как я увидел - это грако 7900, на вход материал идет через эту черную фигню(назовем ее так), сбоку приходят какие то розовые два шланга.
Это какой то доп насос материала с пневмоприводом или как?
Розовые шланги и черные на катушке(оранжевые в оплетке) - это уже на выход(высокое давление).
Вернуться в «Инструменты и оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 166 гостей