Объект находится в г.Жуковском (25 км от Москвы)
Прямоугольный ангар, высота-17 м.
Нужно удалить разбитые стёкла (0,5х1,2) из рам-около 80 шт, обрезать болгаркой выступающие метал.
Уголки - около 60 шт., покрасить рамы - 840 м.кв., обшить витраж листами поликарбоната (2х6м) - 840м.кв., загерметизировать примыкания - 192 м.п.
Начало работ планируется на следующей неделе.
Нужна бригада 4-5 чел. - россияне.
Звонить 8903-1086763 Александр
Примечания модератора.
Цена вопроса 130 000 РУБ.
Ангар на режимной территории аэродрома ЛИИ.
Ветер там гуляет постоянно, а листы 6х2 будут хорошо летать.
Наверняка технология не отработана, просто так решили, что поликарбонат будет круто и просто! ИМХО
Фото объекта.
Информация к размышлению.
Монтаж наклонного фасада НОВОГО! (из синего поликарбоната с архитектурными излишествами) на том самом аэродроме.
Занял примерно неделю и стоил 49 000 руб.
по ссылке фото "скелета, как ангар выглядел ДО СБОРКИ.
http://www.photohost.ru/pictures/45963.jpg
Монтаж поликарбоната Жуковский Мос.обл. ЛИИ аэродром
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Извиняюсь, демонтировать надо аккуратно или как?
Как-то мы такое делали, стекла времен сов. власти очень опасны...
мы их просто скидывали с высоты 40м вниз...потому-что вставлять в люльку опасно было...
От этого зависит цена, по крайней мере демонтажа.
Да еще интересный нюанс, мы расстекляли тоже цех на авиационном заводе, так вот там от старости болты которые крепили стекла не откручивались, и мы их "тупо" срубали зубилом с молотком.
И самое интересное- некоторые болты оказывались каленые, какие-то спец. самолетные, и срубить его безопасно, не разбив стекла было очень сложно...
Как-то мы такое делали, стекла времен сов. власти очень опасны...
мы их просто скидывали с высоты 40м вниз...потому-что вставлять в люльку опасно было...
От этого зависит цена, по крайней мере демонтажа.
Да еще интересный нюанс, мы расстекляли тоже цех на авиационном заводе, так вот там от старости болты которые крепили стекла не откручивались, и мы их "тупо" срубали зубилом с молотком.
И самое интересное- некоторые болты оказывались каленые, какие-то спец. самолетные, и срубить его безопасно, не разбив стекла было очень сложно...
- Колыма
- Сообщения: 5055
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
- Город: http://sky-worker.ru/
- Контактная информация:
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Насолько я помню, лист стандартного поликарбоната 2100х6000
Соответственно надо будет его резать и т.д.
На саморезах к раме крепить не стоит, у поликарбоната большой коэффициент температурного расширения, порвёт его на саморезах когда он начнет расширяться и сжиматься.
Потм те листы потихоньку будут "улетать".
Такая история была в Раменском на д/б "Экспрес" там реклама висела на поликарбонате на саморезах - УЛЕТЕЛА
Чтобы этого избежать надо делать отверстия с запасом и не прижимать листы очень плотно, если надо попроще и подешевле.
А вообше по правильной технологии положено прокладывать направляющие обрезиненные и прижимные планки, тогда конструкция будет стоять нормально.
Это так, на всякий случай предупреждение.
Соответственно надо будет его резать и т.д.
На саморезах к раме крепить не стоит, у поликарбоната большой коэффициент температурного расширения, порвёт его на саморезах когда он начнет расширяться и сжиматься.
Потм те листы потихоньку будут "улетать".
Такая история была в Раменском на д/б "Экспрес" там реклама висела на поликарбонате на саморезах - УЛЕТЕЛА
Чтобы этого избежать надо делать отверстия с запасом и не прижимать листы очень плотно, если надо попроще и подешевле.
А вообше по правильной технологии положено прокладывать направляющие обрезиненные и прижимные планки, тогда конструкция будет стоять нормально.
Это так, на всякий случай предупреждение.
Врпросы:
1. разбитые стёкла кто убирает вместе с прочими железяками?
2. Технология покраски рам какая: зачистка, грунтовка и проч.?
3. Как имеено герметить: после установки поликарба или мазать периметр и потом вставлять листы.
2 ИгАрь: резать поли придётся в 99%, всё ровно не будет как ни крути.
Саморезы кровельные с прорезиновой прокладкой подойдут.
Планки это не наш метод - слишком надёжно.
Нам же потом ещё работа нужна.
И в заключении: 130 тонн просто слёзы.
1. разбитые стёкла кто убирает вместе с прочими железяками?
2. Технология покраски рам какая: зачистка, грунтовка и проч.?
3. Как имеено герметить: после установки поликарба или мазать периметр и потом вставлять листы.
2 ИгАрь: резать поли придётся в 99%, всё ровно не будет как ни крути.
Саморезы кровельные с прорезиновой прокладкой подойдут.
Планки это не наш метод - слишком надёжно.
Нам же потом ещё работа нужна.
И в заключении: 130 тонн просто слёзы.
Вернуться в «Предложение работы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя