Комбинезон летник для промальпа. ОБСУЖДАЕМ!
Комбинезон летник для промальпа. ОБСУЖДАЕМ!
Вот, запахло летом...
Давайте обсудим кто в какой одежде работает и где-почем покупает...
Рассматриваю новинку у "Техноавиа":
Комбинезон «Пилот»
Усовершенствованная модель
Комбинезон с центральной застежкой на двухзамковую молнию. По талии комбинезон фиксируется поясом с эластичной тесьмой. Функциональные карманы, усилительные накладки в области плеча. Специальная конструкция рукава обеспечивает удобство при движении. Низ брюк дополнительно укреплен тесьмой, регулируется по ширине пуфтой. На спине расположены складки для свободы движения. Вентиляционные отверстия в области подмышечных впадин и по шаговым швам.
Ткань: смесовая (57% — х/б, 43% — полиэфир), особое плетение увеличивает разрывную нагрузку, плотность 200 г/кв. м.
Цвет: оливковый.
Особо привлекает фраза про "разрывную нагрузку", потому как "простые" куртки и комбезы, хотя и из спецоджед всяких, у меня лично очень часто рвутся о всякие острые кромки, гвозди на чердаках и т.п.
Кто еще что может посоветовать "трудноубиваемое"?!
Давайте обсудим кто в какой одежде работает и где-почем покупает...
Рассматриваю новинку у "Техноавиа":
Комбинезон «Пилот»
Усовершенствованная модель
Комбинезон с центральной застежкой на двухзамковую молнию. По талии комбинезон фиксируется поясом с эластичной тесьмой. Функциональные карманы, усилительные накладки в области плеча. Специальная конструкция рукава обеспечивает удобство при движении. Низ брюк дополнительно укреплен тесьмой, регулируется по ширине пуфтой. На спине расположены складки для свободы движения. Вентиляционные отверстия в области подмышечных впадин и по шаговым швам.
Ткань: смесовая (57% — х/б, 43% — полиэфир), особое плетение увеличивает разрывную нагрузку, плотность 200 г/кв. м.
Цвет: оливковый.
Особо привлекает фраза про "разрывную нагрузку", потому как "простые" куртки и комбезы, хотя и из спецоджед всяких, у меня лично очень часто рвутся о всякие острые кромки, гвозди на чердаках и т.п.
Кто еще что может посоветовать "трудноубиваемое"?!
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Не вижу принципиальной разницы с предыдущей моделью (Грил,
если не сложно, озвучь цену на новинку). В "Лётном" комбинезоне того же "Техноавиа" отработал два летних сезона, претензий нет.
Тряпка rip-stop вполне живучая, хорошо дышит. На мой взгляд,
вполне удачны большие карманы ниже колена. Общее впечатление-
годится.
если не сложно, озвучь цену на новинку). В "Лётном" комбинезоне того же "Техноавиа" отработал два летних сезона, претензий нет.
Тряпка rip-stop вполне живучая, хорошо дышит. На мой взгляд,
вполне удачны большие карманы ниже колена. Общее впечатление-
годится.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
- Владимир Акимов
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 17:00
- Город: Москва
- Контактная информация:
была же тема про одежду...
А как этот комбез к загрязнениям?
ну там гермет-краска...
молния коротковата, стоило ее до самого того продолжить, а то в обвязке...
Rip-stop - классно.
я себе сейчас сам шью, с кордуры... тож карманы по бокам на бедрах, капюшон, молния по самое нехочу...
но он для межсезонья...
ну там гермет-краска...
молния коротковата, стоило ее до самого того продолжить, а то в обвязке...
Rip-stop - классно.
я себе сейчас сам шью, с кордуры... тож карманы по бокам на бедрах, капюшон, молния по самое нехочу...
но он для межсезонья...
по цене новинки надо звонить в Техноавиа.
Я не говорил, что в нем кто-то будет работать непреенно в жару.
Как вариант, после вывешивания на солнечную стену, можно скинут верхнюю часть за спину и загорать "выше пояса" прямо навису.
Этим летом я работал в простом комбинезоне за 700 рублей от "Восток-Сервис", синего цвета. В холода подевал полар под низ.
При стекломое грязь на синем очень быстро стала видна, в лифте люди шарахались ;-)
Предполагаю что оливковый рипстоп будет на таким "марким" (суть - грязь менее заметна) и намного более прочным. Вот и спросил мнение тех, кто уже пользовался.
Я не говорил, что в нем кто-то будет работать непреенно в жару.
Как вариант, после вывешивания на солнечную стену, можно скинут верхнюю часть за спину и загорать "выше пояса" прямо навису.
Этим летом я работал в простом комбинезоне за 700 рублей от "Восток-Сервис", синего цвета. В холода подевал полар под низ.
При стекломое грязь на синем очень быстро стала видна, в лифте люди шарахались ;-)
Предполагаю что оливковый рипстоп будет на таким "марким" (суть - грязь менее заметна) и намного более прочным. Вот и спросил мнение тех, кто уже пользовался.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
ГриЛ писал(а):Я не говорил, что в нем кто-то будет работать непреенно в жару.
Ну ты сказал, что "запахло летом..." Лето обычно все же с жарой ассоциируется, согласись.
ГриЛ писал(а):после вывешивания на солнечную стену, можно скинут верхнюю часть за спину и загорать "выше пояса" прямо навису.
Не загорать надо на солнцепеке, а белые (светлые) хлопоковые (льняные) свободные одежды надевать.
И ваще, кто из нас по Востокам-Африкам шляется... уж тебе ли этого не знать...
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
*
Белые рубашечки из сэкондхэнда по 10 руб- эх, где они
и штаны какие нибудь легчайшие.
Летом- жара и солнце- реальная проблема.
Спасаешься только тем, что работаешь на теневой стороне.
Как прозевал и пару раз вывесился на солнце- готов
А в таком комбезе я не смог бы работать...
Вообще до пояса раздеваюсь часто даже на гермете. Жарко...
и штаны какие нибудь легчайшие.
Летом- жара и солнце- реальная проблема.
Спасаешься только тем, что работаешь на теневой стороне.
Как прозевал и пару раз вывесился на солнце- готов
А в таком комбезе я не смог бы работать...
Вообще до пояса раздеваюсь часто даже на гермете. Жарко...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: *
xron писал(а):Белые рубашечки из сэкондхэнда по 10 руб- эх, где они
Не знаю...
У меня еще есть пара-тройка из ветхозаветных советских запасов.
Без пуговиц на рукавах, а с дырдочками под запонки.
Только я им сразу воротник обрезаю, уж дюже он накрахмален, аки пластик жесткий - крахмал то еще тот, советский!
На работу - как на праздник!
Или как в том анекдоте - "Все вокруг в дерьме, и тут выхожу я в белом фраке!!!"
Re: *
, ага, ангарск, челябинск, тагил, новосиб, омск, красноярск, новокузнецк, белово, кемерово, норильск,..да мало ли еще??? выйди в шляпе по росе - к вчеру станешькожу пересаживать.. Я в афганке ХБшной работаю,.. на сезон хватает двух пар,. Хотя много в ней неудобно,.. и карманы не там. Но! дышит, стирается наман, и на туловище ее одеваю и не чувствую дискомфорта... Хотя поменял бы на че нить получше,.. но не на половину синтетикиxron писал(а):В Москве то и крупных городах-ничего еще.
А вот в провинции где чистейший бывает воздух- солнце и пекло прямо горные, спасенья нет.
Голый торс и шляпа...
Подали в ателье по пошиву спортивной одежды (альпинеров они обшивают) такую модель комбинезона.
1. Молнию продлена на воротник-стойку до подбородка.
2. Анатомичный крой локтей и коленей.
3. Рукава и гачи сделать удлиненными, чтобы при сгибании-разгибании не оголялись запястья и голеностопы.
4. Вентиляция под мышками (молния без планки).
5. Карманы на рукавах согласно рисунку.
6. Карман на левой стороне груди с косой молнией разместить выше к плечу, чтобы не перекрывался доступ лямками страховочной системы (вход в карман получится от ключицы, молния открывается сверху вниз). Карман сделать не накладной сверху, а пришитый изнутри, но вход снаружи.
7. Карман на правой стороне груди расположен в средней части груди. Пришить его также изнутри, но вход снаружи.
8. Молнию сделать длинную (до промежности) с двумя бегунками, планка на липучках.
9. На пояснице сзади резинка также как на красном комбинезоне.
10. Карманы над коленями косые, чтобы был удобный доступ в сидячем и полусидячем положении.
11. Накладки на коленях из износоустойчивой ткани.
12. Нижние карманы на гачах в верхней части начинаются в районе коленного сгиба, чтобы можно было удобно дотянуться в сидячем положении.
1. Молнию продлена на воротник-стойку до подбородка.
2. Анатомичный крой локтей и коленей.
3. Рукава и гачи сделать удлиненными, чтобы при сгибании-разгибании не оголялись запястья и голеностопы.
4. Вентиляция под мышками (молния без планки).
5. Карманы на рукавах согласно рисунку.
6. Карман на левой стороне груди с косой молнией разместить выше к плечу, чтобы не перекрывался доступ лямками страховочной системы (вход в карман получится от ключицы, молния открывается сверху вниз). Карман сделать не накладной сверху, а пришитый изнутри, но вход снаружи.
7. Карман на правой стороне груди расположен в средней части груди. Пришить его также изнутри, но вход снаружи.
8. Молнию сделать длинную (до промежности) с двумя бегунками, планка на липучках.
9. На пояснице сзади резинка также как на красном комбинезоне.
10. Карманы над коленями косые, чтобы был удобный доступ в сидячем и полусидячем положении.
11. Накладки на коленях из износоустойчивой ткани.
12. Нижние карманы на гачах в верхней части начинаются в районе коленного сгиба, чтобы можно было удобно дотянуться в сидячем положении.
Re: Комбинезон летник для промальпа. ОБСУЖДАЕМ!
ГриЛ писал(а):Вот, запахло летом...
Давайте обсудим кто в какой одежде работает и где-почем покупает...
Рассматриваю новинку у "Техноавиа":
[i]Комбинезон «Пилот»
Усовершенствованная модель
Приобрела такой комбез. Из плюсов - есть маленькие размеры, мне почти подошел. Почти - потому что по росту подогнать все равно придеться. И цвет отличный - я в нем на монтажи по городу ездила. Сверху куртка - и никто и не скажет, что ты в рабочей одежде. Но это пока он новый. Стоит 980р. Сейчас пока висеть не жарко и не холодно - в самый раз! А летом боюсь жарковато будет, на лето нужен какой-нить полукомбинезон, мне кажется.
Для себя нашел идеальный вариант, низ лов альпайновские штаны модельне помню как называется (серенькие такие с тянущимися вставками на коленях), чистая синтетика, изначальное преднозначение для высотных базовых лагерей. от +5 до +25 чувствую ся идеально. верх майка ХБ, на случай дождя левый ваудэ.
на покрасках исполльзую низ полукамбеза подаренный мне знакомыми дворниками.
на покрасках исполльзую низ полукамбеза подаренный мне знакомыми дворниками.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 14:49
- Город: Москва
Универсальных вещей не бывает.Также под каждый вид работ делать отдельный комбез смысла нет. Надо определить ряд требований, которым должен соответствовать комбинезон для промальпа. Сезонность и материалы это отдельный разговор. Функциональность и удобство: мне кажется не должно быть никаких накладных карманов и т.п. которыми постоянно за всё цепляешься. Два внутренних кармана на груди для документов, мобильника или (и) рации, вшитый карман для ножа(выбрать оптимальное место-рукав?).Накладки на колени и локти пришитые изнутри.Рукава и штанины на резинках, штанины со штрипками.
Нужно предусмотреть возможность одевания обвязки под комбинезон( тех.отверстия ).
Для инструмента и расходников - жилет,который и выбирается в зависимости от работы.В случае если надо пролезть в узком месте,жилет можно снять и вытянуть на репе.
Чем проще комбинезон,тем он дешевле. Иногда проще купить новый чем постирать.
Нужно предусмотреть возможность одевания обвязки под комбинезон( тех.отверстия ).
Для инструмента и расходников - жилет,который и выбирается в зависимости от работы.В случае если надо пролезть в узком месте,жилет можно снять и вытянуть на репе.
Чем проще комбинезон,тем он дешевле. Иногда проще купить новый чем постирать.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А у меня возникали проблемы - во-первых, на ноги каждый раз надеваешь разное количество одежды (в зависимости от погоды и выполняемой работы); во-вторых, в процессе работы у меня почему-то резко уменьшается мой объём - если сначала очень трудно надеть обвязку, то потом она сама спадает ! Приходится в процессе работ её подтягивать.
Её прочность не уменьшится даже если её в краску целиком окунуть,а если краска настолько агрессивна к синтетике,то в первую очередь надо запрочность верёвок боятся, а не за обвязку! А уж учитывая что на фасаде большинство красок - водные... то кроме вопроса эстетики ничего не остаётся. Ксати,ядовитейшие краски на основе ацетона, ксилолаи сольвента верёвкам и обвязкам не вердят.
Вредят любые прочные краски а особенно растворители. У веревки страдает оплетка. Глубже краска редко проникает сразу,но покрашенная оплетка если ей дали высохнуть без работы очень быстро изнашивается.
А у ленты из которой сшита обвязка пропитываются все несущие нитки.
Еще цепляется обвязка иногда когда лазаю по конструкциям.
На фасадах не работаю. Поэтому про фасадные краски не пишу.
Re: Комбинезон летник для промальпа. ОБСУЖДАЕМ!
Juli писал(а):ГриЛ писал(а):Вот, запахло летом...
Давайте обсудим кто в какой одежде работает и где-почем покупает...
Рассматриваю новинку у "Техноавиа":
[i]Комбинезон «Пилот»
Усовершенствованная модель
Приобрела такой комбез. Из плюсов - есть маленькие размеры, мне почти подошел. Почти - потому что по росту подогнать все равно придеться. И цвет отличный - я в нем на монтажи по городу ездила. Сверху куртка - и никто и не скажет, что ты в рабочей одежде. Но это пока он новый. Стоит 980р. Сейчас пока висеть не жарко и не холодно - в самый раз! А летом боюсь жарковато будет, на лето нужен какой-нить полукомбинезон, мне кажется.
А у нас в Архангельске таклй комбинезон стоит аж 1812 рублей о как!
Re: Комбинезон летник для промальпа. ОБСУЖДАЕМ!
а у меня был комбинезон немецкого танкиста! чудесная вешь! плотное хб, снаружи ничего не впитывает, хорошая вентиляция, удобные карманы; молния чуть ли не до задницы)))
купил за 1500ру на "удельной". весной опять такой же куплю!
купил за 1500ру на "удельной". весной опять такой же куплю!
Re: Комбинезон летник для промальпа. ОБСУЖДАЕМ!
а я стал раьртать в танковом армии сша
- den182
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 16:54
- Город: Москва polyspast.ru
- Контактная информация:
Re: Комбинезон летник для промальпа. ОБСУЖДАЕМ!
Работаю в родных штанах американских десантников,
купленных в славном городе Симферополе за 500 р. на наши.
Из плюсов в карманах пришиты веревочки для подвязывания всякой мелочи,
и вшитые прямо в штаны небольшие прокладки под нижние лямки обвязки.
Но уже староваты стали, думаю надо еще раз заехать новые прикупить.
А зимой ватный полукомбез из спецодежды на Павелецкой.
купленных в славном городе Симферополе за 500 р. на наши.
Из плюсов в карманах пришиты веревочки для подвязывания всякой мелочи,
и вшитые прямо в штаны небольшие прокладки под нижние лямки обвязки.
Но уже староваты стали, думаю надо еще раз заехать новые прикупить.
А зимой ватный полукомбез из спецодежды на Павелецкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 164 гостя