прилетело по ленте...
В горах Кабардино-Балкарии спасены двое альпинистов из Москвы, которые входили в группу туристов, отправившейся в горы в начале марта. Об этом в среду заявил представитель управления информации МЧС России.
Как сообщает РИА "Новости", альпинистов сняли при помощи вертолета в 17:15 по московскому времени, и уже доставили в поселок Терскол. В МЧС пояснили, что использовать вертолет удалось благодаря установившейся в горах хорошей погоде.
Напомним, сообщение о том, что группа терпит бедствие в районе горы Джангитау в Безенгийском ущелье Кабардино-Балкарии, поступило от радиолюбителя в воскресенье, 11 марта. Руководитель группы 33-летний Максим Земляников погиб, а другой турист - 28-летний Максим Быков получил травму ноги.
"Летчики проявили профессионализм высочайшего класса. Они сумели поднять машину на высоту около пяти тысячи метров, где находились альпинисты и, зависнув в воздухе, забрать их", - сказал представитель МЧС. В настоящее время в горах остается тело третьего участника группы, который погиб при восхождении.
Печально!
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
Добавлено: Ср 14 Мар 2007 21:15 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
То есть как - вертолетом? А чего сразу не сняли? А зачем туда спасателей погнали? Ничего не понимаю! ===========
Чтоб вертолету зависнуть на такой высоте, нужны идеальные погодные условия и подходящий рельеф, далеко не в любом месте это возможно
это рискованная работа требующая высочайшей квалификации...
потому что это не кино...
У нас на 4200 не смог вертак зависнуть... и человека тащили еще 2 дня по леднику.
Хотя был там лучший горный вертолетчик СССР Игорь Иванов...
--------------------------------------------------------------------------------
То есть как - вертолетом? А чего сразу не сняли? А зачем туда спасателей погнали? Ничего не понимаю! ===========
Чтоб вертолету зависнуть на такой высоте, нужны идеальные погодные условия и подходящий рельеф, далеко не в любом месте это возможно
это рискованная работа требующая высочайшей квалификации...
потому что это не кино...
У нас на 4200 не смог вертак зависнуть... и человека тащили еще 2 дня по леднику.
Хотя был там лучший горный вертолетчик СССР Игорь Иванов...
Незнаю, каким вертолетом их снимали. Но что у Ми-8МТВ, что у Ка-32 статический потолок ниже 4000 м. Т.е. зависнуть выше в общем случае они не могут. Могут только пролетать на значительной скорости. Да и динамический потолок--не выше 6000 м--по заявлению производителя.
Лётчики действительно герои, что смогли зависнуть выше 5000м!
Лётчики действительно герои, что смогли зависнуть выше 5000м!
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
*
Знакомый спасатель говорит, что 8 ка -до 7000 забирается...Понятно там с вертолета снято все что можно
И известны случаи снимали людей с 6100. тот же Иванов
Еще они могут передним колесиком опереться на склон выше 5ти, но этот трюк
сложный и опасный
И известны случаи снимали людей с 6100. тот же Иванов
Еще они могут передним колесиком опереться на склон выше 5ти, но этот трюк
сложный и опасный
Печально!
спросите у экипажей вентокрылых машин.интернет-интересная штука.Вам всё объяснят(потом) с помощью Великого Русского Языка.
VL писал(а):Незнаю, каким вертолетом их снимали. Но что у Ми-8МТВ, что у Ка-32 статический потолок ниже 4000 м. Т.е. зависнуть выше в общем случае они не могут. Могут только пролетать на значительной скорости. Да и динамический потолок--не выше 6000 м--по заявлению производителя.
По зависанию: груженый под завязку Ми8 постоянно без проблем зависает, например в ВС на Иныльчеке (4000) и выше по первым лагерям на Хане и Победе.
По динамике: они же сбрасывали груз при спасработах на гребень Важа-Победа, а он имеет высоту 7000 м....
Только пилоты там экстракласса, и башня у них сорвана не меньше чем у иных альпинеров!
Pavel T писал(а):VL писал(а):Незнаю, каким вертолетом их снимали. Но что у Ми-8МТВ, что у Ка-32 статический потолок ниже 4000 м. Т.е. зависнуть выше в общем случае они не могут. Могут только пролетать на значительной скорости. Да и динамический потолок--не выше 6000 м--по заявлению производителя.
По зависанию: груженый под завязку Ми8 постоянно без проблем зависает, например в ВС на Иныльчеке (4000) и выше по первым лагерям на Хане и Победе.
По динамике: они же сбрасывали груз при спасработах на гребень Важа-Победа, а он имеет высоту 7000 м....
Только пилоты там экстракласса, и "башня у них сорвана " не меньше чем у иных альпинеров!
пилоты - герои !
первичное и основное пилоты там экстракласса
а вторичное и дополнительное - кажется что у них "башня у них сорвана"
профи могут позволить себе то, что для простых смертных почти невозможно - например соло на Эверест и т.д.
те пилоты - профи, они достойны того чтобы их имена были известны ВСЕЙ России
Журналисты ! напишите о тех пилотах !
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
*
К сожалению, ребята пошли намного выше своих возможностей.
На таком маршруте в таком составе группы любая травма или болезнь участника сразу ставит всех в абсолютный тупик.
Зимой...
С девушкой...
Спасибо Богу за погоду и вертолетчикам, иначе легко былоб три трупа а не один.
Каждому кто в горы ходит, должно быть понятно.
Так ходить нельзя.
На таком маршруте в таком составе группы любая травма или болезнь участника сразу ставит всех в абсолютный тупик.
Зимой...
С девушкой...
Спасибо Богу за погоду и вертолетчикам, иначе легко былоб три трупа а не один.
Каждому кто в горы ходит, должно быть понятно.
Так ходить нельзя.
Печально!
спросил мнение Кизикова А.Н. (крутой старпёр),кто бывал в Адыр-су,Адыл-су,знает.Он проходил в своё время Безенгийскую Стену.Говорит:-или квалификация у ребят намного ниже этого маршрута,или,распиз.....тво практически преступное...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей