поверю, но, имхо, визуально так не выглядят и хвосты маловаты. не затянутый баррель при рывке отлично ползет - то что есть на видео рискует быть уползшим и амба.
при чем здесь твое имхо. Говорю же затянуты они достаточно, это во первых. Во-вторых, рывок возможен только при разрушении кроля. При этом страховка ни куда не девается.
если бы у бабушки был... :)
у вас ведь не аксел. да и аксел сертифицирован и по 12841/с и по 341. а вот эдди - нет.
кроме этой цифры на корпусе других различий у них нет. Эту тему можно закрыть.
на разнесенных веревках у вас и две нагруженные линии. и при обрыве одной из них ловит только один асап, а не два разом, как если бы в вашем видео произошел обрыв единственной нагруженной.
А что по твоему делает второй ASAP в случае разнесения веревок?
элементарно - спусковина пострадавшего ставится на его же веревку и после снятия с кролля он уже на спусковине.
если к пострадавшему на кролле лезть по его же веревкам снизу, то это самый удобный вариант.
Дай ссылку, где это можно посмотреть. Я тебя не понимаю.