Новая конструкция СПАСАТЕЛЯ
Re: Новая конструкция СПАСАТЕЛЯ
верёвку после этого лучше списать, чем продолжать её использовать так же и рисковать десятками людей на очередной презентации.
Re: Новая конструкция СПАСАТЕЛЯ
Вот не знали!!! А мы по году на этих канатах катаемся! Уважаемые господа, есть разница по износу при работе канатов ДВУХ одновременно в отличии от работы на одном канате со свободно висящей страховкой!!! А риска никакого нет!
Аппарат канаты не крутит, не рвет, каждый канат на разрыв 2650 кг (это заявленных, реально кг на 200 больше), даже с учетом 50% потери прочности на износ и узлы, остается больше 2,5 ТОНН!!! Запас более чем достаточный! Просто мы показываем возможности работы в АВАРИЙНОЙ ситуации, когда могут быть прыжки сверху отчаявшихся спастись.
Может еще добавите к 12 требованиям к идеальному спусковому устройству?
1) Стоимость эвакуации на 1 человека;
2) Небольшой вес;
3) Универсальность (спуск непосредственно с аппаратом, спуск с аппаратом управляемым сверху как вертикально, так и по перилам, спуск зигзагом;
4) Возможность многократного применения;
5) Большой диапазон масс спускаемых грузов;
6) Тормоз с контролируемым ограничением максимальной скорости спуска от 0 до 3 м в секунду;
7) невозможность самопроизвольной фиксации на спусковом тросе при потере сознания того, кто спускается или спускает;
невозможность неконтролируемого падения с недопустимым ускорением того, кто спускается или спускает, в случае потере сознания.
9) Надежность с минимумом техобслуживания.
10) СУ должно работать как демпфер и выдерживать динамические
удары при несанкционированном догрузе в момент спуска (прыжок сверху например)
11) СУ не должно портить и крутить канаты
12) Автоматическая страховка (работа на 2-х канатах одновременно)
Аппарат канаты не крутит, не рвет, каждый канат на разрыв 2650 кг (это заявленных, реально кг на 200 больше), даже с учетом 50% потери прочности на износ и узлы, остается больше 2,5 ТОНН!!! Запас более чем достаточный! Просто мы показываем возможности работы в АВАРИЙНОЙ ситуации, когда могут быть прыжки сверху отчаявшихся спастись.
Может еще добавите к 12 требованиям к идеальному спусковому устройству?
1) Стоимость эвакуации на 1 человека;
2) Небольшой вес;
3) Универсальность (спуск непосредственно с аппаратом, спуск с аппаратом управляемым сверху как вертикально, так и по перилам, спуск зигзагом;
4) Возможность многократного применения;
5) Большой диапазон масс спускаемых грузов;
6) Тормоз с контролируемым ограничением максимальной скорости спуска от 0 до 3 м в секунду;
7) невозможность самопроизвольной фиксации на спусковом тросе при потере сознания того, кто спускается или спускает;
невозможность неконтролируемого падения с недопустимым ускорением того, кто спускается или спускает, в случае потере сознания.
9) Надежность с минимумом техобслуживания.
10) СУ должно работать как демпфер и выдерживать динамические
удары при несанкционированном догрузе в момент спуска (прыжок сверху например)
11) СУ не должно портить и крутить канаты
12) Автоматическая страховка (работа на 2-х канатах одновременно)
Мурз писал(а):верёвку после этого лучше списать, чем продолжать её использовать так же и рисковать десятками людей на очередной презентации.
Re: Новая конструкция СПАСАТЕЛЯ
Ох! Не надо столь эмоционально и близко к сердцу. Видео я не видел, не имею возможности из-за своего Инета. Выше я спокойно высказывал своё мнение, и мне не известны Ваши знания. И рад, что разницу Вы понимаете.Спасатель писал(а):Вот не знали!!! А мы по году на этих канатах катаемся! Уважаемые господа, есть разница по износу при работе канатов ДВУХ одновременно в отличии от работы на одном канате со свободно висящей страховкой!!! А риска никакого нет!
Карабины при ТАКИХ нагрузках, кстати, тоже спаривают, даже 5-тонники. Вы видели ломаные, разогнутые?
КАЖДАЯ штатная точка в квартире будет расчитана на десятки человек? Мудрить распределение нагрузки на более слабые точки никто не будет: некому (среднестатистический гражданин, бабушка и т.д), не из чего, да и некогда при спасении.
Re: Новая конструкция СПАСАТЕЛЯ
Да ни в коем случае!!! Мне вот только интересно, в чем собственно говоря наша технология спуска отличается от традиционной??? Вы тоже наверх тянете 2 каната, конечно страховочные устройства вместе с традиционными спусковухами весят меньше чем наш аппарат, но спускаетесь то по одному канату, а второй канат болтается как хочет и шансов, что страховка зацепится туда куда не надо в самый не подходящий момент естественно больше, если работать по двум канатам одновременно. Просто аппаратов таких не было до нашего! Кстати если грузоподъемность не устраивает, то мы можем сделать этот аппарат на 3-4-5 канатах!
Жаль, что вы не посмотрели видео и фото, тогда бы мне не надо было объяснять на пальцах. Но попробую.
Аппарат имеет ТРИ крепежных отверстия между которыми и распределяется спускаемый вес.
К счастью разогнутые и поломанные карабины и не только карабины я видел только в нашем Киевском Институте Проблем Прочности, где мы наш аппарат проверяли. Причем проверяли не за страх, а за совесть. Поскольку я практически всегда на показах спускаюсь первым!
Теперь по штатным точкам крепления. По моему в российские СНиПЫ уже внесли изменения, что во вновь строящихся многоэтажных зданиях уже на стадии стройки должны быть вмонтированы крепежные узлы, выдерживающие 1000 кг нагрузки. И МЧС будет уже знать эти точки крепежа, а не цепляться за что попало.
Да и по нормам должно быть ДВЕ НЕЗАВИСИМЫЕ точки крепления, если это кирпич, то анкер М16 должен иметь длину 250 мм, если это бетон, то анкер М16 должен иметь длину 150 мм, причем устанавливаются анкеры конечно заранее.
А дальше простой сопромат!
Кое какие фото можете посмотреть на http://foto.mail.ru/mail/fad2000/13/
Ох! Не надо столь эмоционально и близко к сердцу. Видео я не видел, не имею возможности из-за своего Инета. Выше я спокойно высказывал своё мнение, и мне не известны Ваши знания. И рад, что разницу Вы понимаете.
Карабины при ТАКИХ нагрузках, кстати, тоже спаривают, даже 5-тонники. Вы видели ломаные, разогнутые?
КАЖДАЯ штатная точка в квартире будет расчитана на десятки человек? Мудрить распределение нагрузки на более слабые точки никто не будет: некому (среднестатистический гражданин, бабушка и т.д), не из чего, да и некогда при спасении.[/quote]
Жаль, что вы не посмотрели видео и фото, тогда бы мне не надо было объяснять на пальцах. Но попробую.
Аппарат имеет ТРИ крепежных отверстия между которыми и распределяется спускаемый вес.
К счастью разогнутые и поломанные карабины и не только карабины я видел только в нашем Киевском Институте Проблем Прочности, где мы наш аппарат проверяли. Причем проверяли не за страх, а за совесть. Поскольку я практически всегда на показах спускаюсь первым!
Теперь по штатным точкам крепления. По моему в российские СНиПЫ уже внесли изменения, что во вновь строящихся многоэтажных зданиях уже на стадии стройки должны быть вмонтированы крепежные узлы, выдерживающие 1000 кг нагрузки. И МЧС будет уже знать эти точки крепежа, а не цепляться за что попало.
Да и по нормам должно быть ДВЕ НЕЗАВИСИМЫЕ точки крепления, если это кирпич, то анкер М16 должен иметь длину 250 мм, если это бетон, то анкер М16 должен иметь длину 150 мм, причем устанавливаются анкеры конечно заранее.
А дальше простой сопромат!
Кое какие фото можете посмотреть на http://foto.mail.ru/mail/fad2000/13/
Ох! Не надо столь эмоционально и близко к сердцу. Видео я не видел, не имею возможности из-за своего Инета. Выше я спокойно высказывал своё мнение, и мне не известны Ваши знания. И рад, что разницу Вы понимаете.
Карабины при ТАКИХ нагрузках, кстати, тоже спаривают, даже 5-тонники. Вы видели ломаные, разогнутые?
КАЖДАЯ штатная точка в квартире будет расчитана на десятки человек? Мудрить распределение нагрузки на более слабые точки никто не будет: некому (среднестатистический гражданин, бабушка и т.д), не из чего, да и некогда при спасении.[/quote]
Re: Новая конструкция СПАСАТЕЛЯ
а когда в следующий раз будете в Харькове?
хотел бы воочию посмотреть на ваше устройство
хотел бы воочию посмотреть на ваше устройство
Re: Новая конструкция СПАСАТЕЛЯ
А зачем ждать то? Обратитесь в Харьковский Университет Гражданской Защиты Населения к полковнику Безуглову Олегу Евгеньевичу на кафкдру, мы университету подарили 2 аппарата! Телефон Олега Евгеньевича могу отправить вам на мыло,
если пришлете запрос на fadeev@udacha.ua
если пришлете запрос на fadeev@udacha.ua
Kuzmij писал(а):а когда в следующий раз будете в Харькове?
хотел бы воочию посмотреть на ваше устройство
Re: Новая конструкция СПАСАТЕЛЯ
Позвольте еще раз проинформировать про наш спусковой аппарат, который
производится у нас и в России и имеет российский пожарный сертификат.
Как это работает, можно посмотреть на видео
http://www.youtube.com/watch?v=A2BB-hbt8Rk
http://www.youtube.com/watch?v=vIsBGP_7fHM
И что творится с пожарной безопасностью в киевских элитных многоэтажках
http://www.youtube.com/watch?v=pGx7d4J3jMg
Харьковский Университет гражданской Защиты Населения по поводу
эвакуации из многоэтажных зданий http://edu-mns.org.ua/ukr/technews/viszd/
Есть такая "Книга Рекордов Украины", хоть что то у нас должно быть хорошо,
так вот там тоже сочли возможным разместить информацию о нас http://book.adamant.ua/akt/m4s/1.htm
С уважением
Михаил Фадеев
+38 093 082 80 60
+38 067 238 85 87
fadeev@udacha.ua
http://www.spetsspasatel.ru/
http://www.spasatel.udacha.ua/
производится у нас и в России и имеет российский пожарный сертификат.
Как это работает, можно посмотреть на видео
http://www.youtube.com/watch?v=A2BB-hbt8Rk
http://www.youtube.com/watch?v=vIsBGP_7fHM
И что творится с пожарной безопасностью в киевских элитных многоэтажках
http://www.youtube.com/watch?v=pGx7d4J3jMg
Харьковский Университет гражданской Защиты Населения по поводу
эвакуации из многоэтажных зданий http://edu-mns.org.ua/ukr/technews/viszd/
Есть такая "Книга Рекордов Украины", хоть что то у нас должно быть хорошо,
так вот там тоже сочли возможным разместить информацию о нас http://book.adamant.ua/akt/m4s/1.htm
С уважением
Михаил Фадеев
+38 093 082 80 60
+38 067 238 85 87
fadeev@udacha.ua
http://www.spetsspasatel.ru/
http://www.spasatel.udacha.ua/
Re: Новая конструкция СПАСАТЕЛЯ
А можно поподробнее о применении тросовых зажимов на веревках, пожалуйста.
Re: Новая конструкция СПАСАТЕЛЯ
Суровая железяка. На вид, довольно щадящая к веревкам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 204 гостя