Точность на подъеме.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Точность на подъеме.
От ветра - да, направляющий "трос". Но при чем тут страховка?
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
Страховка от обрыва перил. Не обязательна.
40кг - согласен, никакой полистпаст не нужен. Вот только релейка 1.2 в сборе весит уже кг 80, 1.8 - 120кг, 2.4 - не меньше 150. А "бурлаков", по условию, всего двое на все про все. Это еще при условии, что трубостойки уже стоят на месте, иначе добавляем еще по 40-100кг.
40кг - согласен, никакой полистпаст не нужен. Вот только релейка 1.2 в сборе весит уже кг 80, 1.8 - 120кг, 2.4 - не меньше 150. А "бурлаков", по условию, всего двое на все про все. Это еще при условии, что трубостойки уже стоят на месте, иначе добавляем еще по 40-100кг.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Точность на подъеме.
40кг - согласен, никакой полистпаст не нужен.
Ну, насколько я понял автора, стоят именно такие задачи.
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
Уточненные условия были такие
Мачта - 75м.
Релеек - 0.6 - 2-шт.
1.2 - 1шт.
1.8 - 3шт.
2.4 - 2шт.
Все от 70м до 54м.
GSM - 4 сектора + 4RRU на самом верху.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Точность на подъеме.
Значит подлинней ему веревочка понадобится, только и всего. )
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
Главное, чтобы без мыла!
Re: Точность на подъеме.
два бурлака означает еще перенаправляющий ролик\протрэкшн где-то внизу. 40кг плюс масса веревки 75м! плюс масса вытяжного хвоста, еще поправка на трение в двух скорее всего вентовских блоках... еще по нынешней погоде - вся веревка в снегу... сумлеваюся
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Точность на подъеме.
У протраха КПД 97%.
Масса веревки ни при чем - она сама себя уравновешивает.
Вентовские в руках не держал, у меня петцеля и конги с тем же КПД 97%. Итого, суммарный КПД будет: 0.97(верхний ролик) х 0.97(протрах)=0.94
Не сумлевайся. Все получится. )
Масса веревки ни при чем - она сама себя уравновешивает.
Вентовские в руках не держал, у меня петцеля и конги с тем же КПД 97%. Итого, суммарный КПД будет: 0.97(верхний ролик) х 0.97(протрах)=0.94
Не сумлевайся. Все получится. )
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
Все верно, причем можно груз крепить не напрямую к грузовой, а через спусковуху, и дополнительную веревку метров 10 длиной. Тогда можно приспустить груз до точки крепления, уже находясь рядом с грузом. Это если бурлаки вынуждены сначала тянуть, а потом оба подниматься на башню.
Re: Точность на подъеме.
Fedorov писал(а):alezcctv писал(а):Мачта - 75м.
Релеек - 0.6 - 2-шт.
1.2 - 1шт.
1.8 - 3шт.
2.4 - 2шт.
Все от 70м до 54м.
Релейка 0,6 -к себе пристегнул и поднял...
Релейка1,2- контргруз один чел в лёгкую.
.......... 1,8- контргруз один чел с помощью.
.......... 2,4- палиспаст один чел.
Как то так...
0.6 Именно так
1.2 Контрагруз 1 человек (но не очень в легкую)
1.8 Контрагруз 2 чел
2.4 Контрагруз 2 чел сполиспастом
Но если есть машина, то ей тоже очень неплохо получается.
Ну и лебедкой 2.4 и 3.2 поднимать поудобней.
Re: Точность на подъеме.
не могу не подчеркнуть, что это мнение практиков
Re: Точность на подъеме.
Akim писал(а):Fedorov писал(а):alezcctv писал(а):Мачта - 75м.
Релеек - 0.6 - 2-шт.
1.2 - 1шт.
1.8 - 3шт.
2.4 - 2шт.
Все от 70м до 54м.
Релейка 0,6 -к себе пристегнул и поднял...
Релейка1,2- контргруз один чел в лёгкую.
.......... 1,8- контргруз один чел с помощью.
.......... 2,4- палиспаст один чел.
Как то так...
0.6 Именно так
1.2 Контрагруз 1 человек (но не очень в легкую)
1.8 Контрагруз 2 чел
2.4 Контрагруз 2 чел сполиспастом
Но если есть машина, то ей тоже очень неплохо получается.
Ну и лебедкой 2.4 и 3.2 поднимать поудобней.
Аким, ты просто весиш меньше меня
Re: Точность на подъеме.
А вот еще вопрос, если такое количество релеек, то как мачта по нагрузкам это выдерживает? Ну и для такого количества антенн на одной мачте и лебедку смонтировать имеет смысл.
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
Мачты разные бывают, мачты разные нужны! Речь, скорее всего, про башню. Видел башни похоже обвешанные.
Вся проблема - в сроках и кол-ве исполнителей. Хотя, потратив день на монтаж лебедки, остальное получится сделать значительно быстрее.
Скоро, надеюсь, узнаем, получилось или нет у ТС.
для такого количества антенн на одной мачте и лебедку смонтировать имеет смысл.
Вся проблема - в сроках и кол-ве исполнителей. Хотя, потратив день на монтаж лебедки, остальное получится сделать значительно быстрее.
Скоро, надеюсь, узнаем, получилось или нет у ТС.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 01:34
- Город: Тверь
Re: Точность на подъеме.
У мя знакомые используют машина с фаркопом для поднятия любого на вышку или "башню". Для Алеза из Ёбурга - эт оно.
Для подъема "точных" грузов надо всякое знать: альптехника и снаряга, затыки. Да и дорого это!
Для подъема "точных" грузов надо всякое знать: альптехника и снаряга, затыки. Да и дорого это!
Re: Точность на подъеме.
Mr. Deadman писал(а):Для подъема "точных" грузов надо всякое знать: альптехника и снаряга, затыки. Да и дорого это!
О чем и речь. Если работа состоит только в том, чтобы поднять груз, то можно заморочиться с перилами, полиспастами и прочим. А если подъем - это лишь малая часть работы, и таких подъемов очень много, то тут полюбому задумаешься об увеличении производительности труда.
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
ТС эти фото не особо помогут. Применяли такой способ подъема, но он не эффективен - чем выше груз, тем выше тяговое усилие, т.к. оттяжка съедает все больше и больше. Перила лишены этих недостатков.
Ну, и, наконец, альпов, по условию, всего двое.
Ну, и, наконец, альпов, по условию, всего двое.
Re: Точность на подъеме.
Да не кто не против перил,просто иногда они необходимы,иногда просто нужны,а иногда нахрен не нужны... короче всё индивидуально,одно крайне необходимо во всех перечисленных случаях, голова с мозгами(желательно в каске )
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Точность на подъеме.
Да не кто не против перил,просто иногда они необходимы,иногда просто нужны,а иногда нахрен не нужны...
Иногда не помогут, а иногда просто нереализуемы. Все индивидуально.
Голова да, она - всему голова! Даже если без каски.
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
Голова, конечно - самый главный инструмент!
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
Кстати, о перилах - буквально на днях возникла сложность.
Поднимали стеклянные двери 1,5х2,4. Работали у самого залива. Первые двери прошли отлично, а когда последняя уже почти пришла в цель, резко поднялся ветер. Парусность у дверки, вы понимаете, приличная. Пока перила натянуты - все хорошо, но чтобы завести дверь в окно надо перила расслабить. А как только перила ослабляешь, дверь пытается улететь вместе с принимающим альпинистом. В итоге поймали паузу в порывах и завели. Но уже всерьез думали опускать груз.
Пока идей, как гарантированно и просто бороться с порывами ветра, когда груз встает на место придумать не получилось.
Поднимали стеклянные двери 1,5х2,4. Работали у самого залива. Первые двери прошли отлично, а когда последняя уже почти пришла в цель, резко поднялся ветер. Парусность у дверки, вы понимаете, приличная. Пока перила натянуты - все хорошо, но чтобы завести дверь в окно надо перила расслабить. А как только перила ослабляешь, дверь пытается улететь вместе с принимающим альпинистом. В итоге поймали паузу в порывах и завели. Но уже всерьез думали опускать груз.
Пока идей, как гарантированно и просто бороться с порывами ветра, когда груз встает на место придумать не получилось.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Точность на подъеме.
А вот для этого и нужна голова. )
Re: Точность на подъеме.
gyngery писал(а):Кстати, о перилах - буквально на днях возникла сложность.
Поднимали стеклянные двери 1,5х2,4. Работали у самого залива. Первые двери прошли отлично, а когда последняя уже почти пришла в цель, резко поднялся ветер. Парусность у дверки, вы понимаете, приличная. Пока перила натянуты - все хорошо, но чтобы завести дверь в окно надо перила расслабить. А как только перила ослабляешь, дверь пытается улететь вместе с принимающим альпинистом. В итоге поймали паузу в порывах и завели. Но уже всерьез думали опускать груз.
Пока идей, как гарантированно и просто бороться с порывами ветра, когда груз встает на место придумать не получилось.
Так попробуйте точки крепления перил на спусковухи поставить, а дальше подтягивать лебедками груз к проему с помощью лебедки ручной/полиспаста и.т.п., ослабляя перила. Натяжение перил остается одинаковым, груз приходит к проему. Идея навскидку такая приходит в голову, так с антеннами делали.
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
..
Вариант очевидный, но к сожалению не универсальный. Точка крепления подтягивающей лебедки в обычной квартире далеко не всегда есть там, где хочется.
А вообще решений можно придумать массу, но груз уже поднят, а в следующий раз будут другие обстоятельства.
Я рассказал больше для того, чтобы проиллюстрировать, что перила, даже если их можно натянуть совсем не панацея.
Akim писал(а):Так попробуйте точки крепления перил на спусковухи поставить, а дальше подтягивать лебедками груз к проему с помощью лебедки ручной/полиспаста и.т.п., ослабляя перила. Натяжение перил остается одинаковым, груз приходит к проему. Идея навскидку такая приходит в голову, так с антеннами делали.
Вариант очевидный, но к сожалению не универсальный. Точка крепления подтягивающей лебедки в обычной квартире далеко не всегда есть там, где хочется.
А вообще решений можно придумать массу, но груз уже поднят, а в следующий раз будут другие обстоятельства.
Я рассказал больше для того, чтобы проиллюстрировать, что перила, даже если их можно натянуть совсем не панацея.
Re: Точность на подъеме.
kamikaje писал(а):ТС эти фото не особо помогут. Применяли такой способ подъема, но он не эффективен - чем выше груз, тем выше тяговое усилие, т.к. оттяжка съедает все больше и больше. Перила лишены этих недостатков.
Ну, и, наконец, альпов, по условию, всего двое.
Эт я показал как работают те у кого "пердячьего пара много". Там если фотки смотреть много моментов где видна корявость.
Мы так поднимали.
Re: Точность на подъеме.
....
Последний раз редактировалось AZICONYA 14 мар 2013, 13:42, всего редактировалось 3 раза.
Re: Точность на подъеме.
Орфография не в пень....
Читать не смог.
Читать не смог.
Re: Точность на подъеме.
Пчёла писал(а):Орфография не в пень....
Читать не смог.
я уже понел что если у тебя с русским языком плоха то тут на форуме делоть нечего, сейчас всё удолю извените господа профи.
Re: Точность на подъеме.
AZICONYA писал(а):Привет народ, насчёт подъёма груза имею очень богатый опыт, поднемал вещи без машин до 500кг на высоты 40-45эт с перестёгиванием груза при подьёме, совершил гдето 50-60 подьёмов разным весом и формы от простых деванов до джакузи, мраморных сталов до стеновых раздвежных блоков 3/3 метра и весом 400кг, если кому интересно постораюсь пошагово расписать что я делаю при подёме, ну начнём:
1)осматриваю тереторию где будет производится подём , чтоб небыло машин ну и всего что может помешать, потом поднемаюсь на крышу или место где будет привязыватся верьё и учитываю параметры фасада , так как если фасад здания сделон с алюкабона керамогранита каспана(вен-фосад) то это саздаёт допалнительные трудности, придётся усиливать точку перегиба верёвки и увеличивать площедь давления на фасад, если некуда везать верьё то как минемум можно использавать анкера но толька в бетон(манолит) не саветую бить в керпичь.
2) когда приходет как-кой либо груз я смотрю его вес габориты и сверяю рулеткой с местом(окно, балкон) куда будет подоватся гуз.
3)вес до 100кг можно поднять в 2 человека 1/2 палиспасом, всё что тежелей 150кг уже сложней нужно делоть 1/4 палиспас и чем тежелей груз тем сложней и больше нужно людей.
4)всегда сторайтесь найти точку крепления верёвки внезу, так как человеку который держит верёвку или тянет груз давольно тежело тем более если зима и на улеце температура минус, если снизу есть калонна или дапустим паддоны с керпичём то ваш подёем может ускорится в пару раз так как можно будет замутить крепления на опору и уже поднемать как машиная тяга.
5) не отягивайте груз долеко от фасада и не вкоем случии не натягивайте перила если груз не большой имеет вес а паруснасть большая и на улеце ветер,(видел как парни поднемали дверь по натянутым перилам и дул небольшой ветер, так вот на уровне 10эт эта дверь так начела крутится и летать что паддоны с тонай керпича начели потпрыгивать, хорошо что успели спустить) я всегда дапустем пользуюсь оттяжками и люди кантролируют положения груза на высоте.
6) не забывайте продумать как груз будет подаваться в квартиру,если вещь тежолая и не гоборитная то желательно все поверхности обезапасить от царапен и ударов и так-же в квартире не поленитесь уберите мебель и вещи каторые будут мешать и защетите откосы и подаконик.
7)Знайте цену вещам которые поднемаете, у меня были по началу случии когда поднемали деван на 40эт (160м примерно) и потом когда подняли хозяин сказал что деван стоит 70 000 евро, вот и прикинте как можно папасть при неудачном подьёме, ну а если серьёзна я допустем выстовляю цену на подьём после того как узнаю цену вещи, так как чем дороже вещь тем и цена подёма увеличевается.
И новерно самое главное не гонитесь за большими денгами если у вас нет достаточно оборудывания и верья для подьёма, видел кучу случиев когда люди погнавшись за большим вазнагрождениям за подьём делоли безумные вещи и витоге рескавали сабой друзьями и и прохожими внезу, всегда расчитывайте свои силы и знания, если я что-то упустил поправте.
Ну а вобще каждый подьём индевидуалин и каждаму надо подходить по свойму.
Всем удачи.
Просто набить такой текст. И не уделить время грамотному написанию... Есть же редактор. Зачем выставлять себя двоечником и задумываясь о правильном написании слов...
Зачем себя неучем показывать? Да и авторедакторы есть, почему бы им не воспользоваться?.
Re: Точность на подъеме.
AZICONYA писал(а):Пчёла писал(а):Орфография не в пень....
Читать не смог.
я уже понел что если у тебя с русским языком плоха то тут на форуме делоть нечего, сейчас всё удолю извените господа профи.
А просто исправить понятия не позволяют?))))
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
AZICONYA, пост, без сомнений, полезный, но вот с орфографией и пунктуацией нужно что-то делать...
Re: Точность на подъеме.
Албанский язык намного проще в прочтении, чем вот так вот. Глаз цепляет правильное написание. Когда слово написано с ошибками, просто труднее воспринимать, на подкорке.
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
По пяти пунктам из семи мое мнение отличается:)
Большой вам удачи с оттяжкой вблизи фасада, когда будет груз с большой парусностью)))))
Большой вам удачи с оттяжкой вблизи фасада, когда будет груз с большой парусностью)))))
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
По оттяжкам соглашусь с gyngery, + чем больше высота подъема, тем менее эффективно ее (оттяжки) использование. Проблему с парусностью правильнее, ИМХО, решать увеличением числа перил, с растяжкой груза между ними. Но голова - самое главное!
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
Оттяжки и/или перила - это вопрос конкретного подъема. Но вот сам совет не уводить груз далеко от фасада, особенно в контексте примера с сильным ветром - это очень сильно.
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
Соглашусь, пожалуй.
Re: Точность на подъеме.
.....
Последний раз редактировалось AZICONYA 14 мар 2013, 13:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: Точность на подъеме.
рескуеш
Проверочное слово РИСК. Оно тебе, что незнакомо?
Что делаешь -РИСКУЕШЬ , где мягкий знак? Клавиша не работает?
Неужели просто по памяти не помнишь, как слово выглядит прописью? Если читать периодически, то запоминается автоматически ))
Или как слышишь, так и пишешь?
Проверочное слово РИСК. Оно тебе, что незнакомо?
Что делаешь -РИСКУЕШЬ , где мягкий знак? Клавиша не работает?
Неужели просто по памяти не помнишь, как слово выглядит прописью? Если читать периодически, то запоминается автоматически ))
Или как слышишь, так и пишешь?
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Точность на подъеме.
AZICONYA писал(а):на собственом опыте знаю что при большом ветре тебе точно пирила не помогут а отводя вес от здания ты рискуешь вобще что он улетит, я работаю в месте где постояно дует ветер и здания 40эт и поверь нагледелся тут эсперементаторов и с перилами и с противавесами, вы народ извените но тут как-то неготивно, многие корчат из себя супер спецов. извеняюсь конечно, постораюсь больше не писать.
Я верю, что лично у Вас никогда груз не касался стен и все подъемы прошли идеально и гладко. Но советовать "всем и всегда" держать груз близко к фасаду - это вредительство. Если буквально следовать вашему совету (вести груз вдоль рядом с фасадом и контролировать вручную оттяжками без дополнительных мер предосторожности), то при серьезных порывах ветра груз ударится об стену с огромной вероятностью. Вместе с остальным советами выглядит почти как провокация:)
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя