теперь ясно в чём состоялся троллинг - 99% - к сожалению не располагаю временем чтобы сделать подборку, возможно 80% - в любом случае большинство - может быть я случайно при прочтении попадаю на такие посты - и поэтому сделал выводы. хотя уверен - что добрая половина просто не признается в том что пренебрегает ТБ.
(хотя с другой стороны как можно нарушать что то - если подробно ничего не описано - приходится всё собирать по кусочкам)
а на счёт перестраховки - странное понятие. речь ведь шла не о чём то из ряда вон выходящем - ребята давайте висеть на 4х вервках 12 диаметр и т.д.
вопрос принципиален в плане самого отношения к ТБ - может это менталитет наш?
ведь когда вы встречаетесь с халатностью - вы набрасываетесь и перемываете виновного. в тоже время позволяя себе очень многое (из разряда - я опытный альпинист - а вот вчера подсобник заболел и пришлось работать одному - но зато я на себе утащил 3 ведра.) - считаю это неправильным по меньшей мере.
(речь не о ком то конкретном - таких постов достаточно)
основная мысль я думаю - что вы тоже несёте ответственность - вас будут принимать за эталон - москва, опыт, вне сомнений - и к тому же в ветке посвящённой конкретно вопросу безопасности.
Про сидушки и безопасность.
Re: Про сидушки и безопасность.
Прежде, чем начинать что-то писать, следует ознакомиться с Правиламиhumgat писал(а):теперь ясно в чём состоялся троллинг - 99% - к сожалению не располагаю временем чтобы сделать подборку, возможно 80% - в любом случае большинство - может быть я случайно при прочтении попадаю на такие посты - и поэтому сделал выводы. хотя уверен - что добрая половина просто не признается в том что пренебрегает ТБ.
(хотя с другой стороны как можно нарушать что то - если подробно ничего не описано - приходится всё собирать по кусочкам)
а на счёт перестраховки - странное понятие. речь ведь шла не о чём то из ряда вон выходящем - ребята давайте висеть на 4х вервках 12 диаметр и т.д.
вопрос принципиален в плане самого отношения к ТБ - может это менталитет наш?
ведь когда вы встречаетесь с халатностью - вы набрасываетесь и перемываете виновного. в тоже время позволяя себе очень многое (из разряда - я опытный альпинист - а вот вчера подсобник заболел и пришлось работать одному - но зато я на себе утащил 3 ведра.) - считаю это неправильным по меньшей мере.
(речь не о ком то конкретном - таких постов достаточно)
А они гласят: "12. В качестве аватары разрешается использовать только достаточно внятную собственную фотографию. Абстрактные изображения будут немедленно удаляться."
Предупрждение. Устное.
Подборку Вас никто не просит. Если Вы нашли что-то, не совпадающее с Вашими понятиями о ТБ, задайте вопрос. Возможно Вы и будете правы.
Подробное описание не является самоцелью Форума.подробно ничего не описано - приходится всё собирать по кусочкам
Неясные моменты выясняются в ходе дискуссии
Re: Про сидушки и безопасность.
возможно когда нибудь умрёт и поломается достаточно человек - для того чтобы постить о своих нарушениях ТБ было не просто запрещено, но безмерно стыдно, понимая всю ответственность.
это всего лишь мнение, вполне может быть я слишком серьёзно подхожу к вопросу о безопасности при работах на высоте., и наверное поэтому ни я, ни мои ребята не поломались, и с каждым годом, набираясь опыта мы всё более ужесточаем требования к себе и работе.
это всего лишь мнение, вполне может быть я слишком серьёзно подхожу к вопросу о безопасности при работах на высоте., и наверное поэтому ни я, ни мои ребята не поломались, и с каждым годом, набираясь опыта мы всё более ужесточаем требования к себе и работе.
Re: Про сидушки и безопасность.
humgat писал(а):речь ведь шла не о чём то из ряда вон выходящем - ребята давайте висеть на 4х вервках 12 диаметр и т.д.
в этом, кстати, ничего из ряда вон выходящего нет. на широком маятнике безопасная работа - именно на 4-х верёвках. по рабочей и страховочной на каждую сторону.
Re: Про сидушки и безопасность.
Вот тогда это станет предпосылкой к тому что количество поломавшихся и умерших увеличится.humgat писал(а):возможно когда нибудь умрёт и поломается достаточно человек - для того чтобы постить о своих нарушениях ТБ было не просто запрещено, но безмерно стыдно, понимая всю ответственность.
Слово слишком, врядли применимо в сочетании с безопасностью.humgat писал(а): это всего лишь мнение, вполне может быть я слишком серьёзно подхожу к вопросу о безопасности при работах на высоте., и наверное поэтому ни я, ни мои ребята не поломались, и с каждым годом, набираясь опыта мы всё более ужесточаем требования к себе и работе.
- Владимир Ан
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:28
Re: Про сидушки и безопасность.
Сообщение удалил.
Владимир, еще одна рекламная ссылка на сторонний ресурс -
получите от меня предупреждение. Laest.
Владимир, еще одна рекламная ссылка на сторонний ресурс -
получите от меня предупреждение. Laest.
- КтоЕслиНеЯ
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 14:55
- Город: Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
Да уж... Что то Владимира с кроком понесло =))
- Саныч из Мурманска
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 12:13
- Город: Санкт-Петербург
Re: Про сидушки и безопасность.
Пока выхожу к месту работ ASAP К системе. На сидушке RIGи. На месте встегиваю второй RIG. Все время пристегнут к карабинам С.У. Разными(двумя) точками ИСС.
А вот коллеги мои висят на крабах и в монтажных поясах.И ни сего слышать не хотят. Они в горы ходили им по70 лет они все знают. ...
А вот коллеги мои висят на крабах и в монтажных поясах.И ни сего слышать не хотят. Они в горы ходили им по70 лет они все знают. ...
- Артем Громов
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 09:28
- Город: Самара
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
Таки осилил всю ветку, одначе - мало понел..
А можно-ли нарисовать простую схемку, навроде ликстрической, где изображены элементы:
ИСС, седло, две верьви и коннекты меж ними? Чтоб понять куда чего распределяется. В эти выходные буду конструировать седло и тестить.
А можно-ли нарисовать простую схемку, навроде ликстрической, где изображены элементы:
ИСС, седло, две верьви и коннекты меж ними? Чтоб понять куда чего распределяется. В эти выходные буду конструировать седло и тестить.
Re: Про сидушки и безопасность.
Лет 10 назад, работая в неудобном положении, случайно выстигнулся автоматический карабин и я оказался висеть на сидушке.
Из этой ситуации для себя зделал 3 вывода
1. никаких автоматических карабинов между системой и спусковым устройством.
2. стараться чтоб обе верёвки были всегда под нагрузкой (карабины не переворачиваются)
3. Сидушка (какая бы она не была) НЕ должна встёгиваться между спусковым устройством и системой.
Другими словами Сидушка вообще не НИКАК не должна влиять на безопасность. Тоесть встёгивание перестёгивание с верёвки на верёвку - к сидушке не имеет никакого отношения нигде и никогда.
А фраза "пристраховался к сидушке" лично я расцениваю, как болезненный бред ламера, которого естественный отбор ещё не успел изъять из промальп сообщества.
Из этой ситуации для себя зделал 3 вывода
1. никаких автоматических карабинов между системой и спусковым устройством.
2. стараться чтоб обе верёвки были всегда под нагрузкой (карабины не переворачиваются)
3. Сидушка (какая бы она не была) НЕ должна встёгиваться между спусковым устройством и системой.
Другими словами Сидушка вообще не НИКАК не должна влиять на безопасность. Тоесть встёгивание перестёгивание с верёвки на верёвку - к сидушке не имеет никакого отношения нигде и никогда.
А фраза "пристраховался к сидушке" лично я расцениваю, как болезненный бред ламера, которого естественный отбор ещё не успел изъять из промальп сообщества.
Re: Про сидушки и безопасность.
korund писал(а):.....
Из этой ситуации для себя зделал 3 вывода
1. никаких автоматических карабинов между системой и спусковым устройством.
....
Весьма спорный вывод. И у Пецеля, и у Конга есть в линейке продукции карабины с автоматической муфтой, которую и руками-то без привычки не расстегнешь...
У меня исключительно автоматы. Проблем не возникает.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
Любопытно читать сообщения адептов каких-либо догм…
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Про сидушки и безопасность.
Вероятность размуфтовки и открытия у неавтоматического карабина гораздо выше, чем у автоматов тех же упомянутых Конгов и Пецелей, так что вывод, согласен, странноватый, мягко говоря.
Потому что и тут:
и тут:
просто так ничего не раскроется.
Потому что и тут:
и тут:
просто так ничего не раскроется.
Re: Про сидушки и безопасность.
конги твистлоки (не триакты) с такой здоровенной муфтой умудрялись-таки открываться - наблюдал на себе.
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Про сидушки и безопасность.
Ну не знаю, меня за всё время только пецеловый стоппер неприятно удивил непредвиденным раскрытием)
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
jetcool писал(а):korund писал(а):.....
Из этой ситуации для себя зделал 3 вывода
1. никаких автоматических карабинов между системой и спусковым устройством.
....
Весьма спорный вывод. И у Пецеля, и у Конга есть в линейке продукции карабины с автоматической муфтой, которую и руками-то без привычки не расстегнешь...
У меня исключительно автоматы. Проблем не возникает.
Петцелевые ОКи открываются на ура даже не рукой а рукавом. после того как этот трюк повторился стал внимательнее и осторожнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 218 гостей