Давайте по-честному...(работаете ли в одиночку?)

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.

Практикуете ли Вы (лично или ваша организация) высотные работы в одиночку?

Да
167
70%
Только в крайнем случае
43
18%
Нет
29
12%
 
Всего голосов: 239

MakcoH
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 22:49
Город: С.-Петербург

Сообщение MakcoH » 10 дек 2006, 01:14

vjik писал(а):Пример какой то мудак выкинул из окна пустую бутылку(реальный случай)человек висит без сознания.Действия неальпиниста,каждая минута дорога

от потери сознания должна спасти каска, которая должна быть

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Шатохин Геннадий » 10 дек 2006, 01:19

Не уберегут, а снимут с верёвки и отправят в боьницу - дорога каждая минута, промедление - смерти подобно! А без второго, снимать приедут спасатели, вопрос, сколько они будут добираться? Могут не успеть! Правила ТБ категорически запрещают работать одному именно из-за подобных моментов.


Ну знаете ли... Это вопрос вопросов снимут ли ещё????

Не так то это просто снять человека с виса... Даже если он в это время на спуск заряжен был.
А потом, какая то даже абсурдная картина получается - висит чел работает, другой (рядом или на крыше) в засаде на низком старте, (ведь каждая минута дорога) со спасфондом и аптечкой, бутылки пролетающей ждёт.... Глупо это!!!

А может тому хенцу, проще посоветовать - впредь в каске работать, тут эта тема обсуждалась уже...

Аватара пользователя
p.a.v
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:06
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение p.a.v » 10 дек 2006, 01:32

я после неприятного известия о гибели одного из ребят, уже и о трех веревках подумываю и о ТБ , как об очень важной части в работе промальпа!!!!!!!!!!!

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Шатохин Геннадий » 10 дек 2006, 01:37

Я смотрю, пошла пропаганда грубых нарушений правил ТБ? Ну-ну. Что ещё будем отменять? Ограждение зоны работ? Или что предложите другое? Я видел, как мажут швы на одной верёвке только с лепестком (спусковик такой, если кто не знает). Ни какой страховки. Давайте все так будем?!!


О какой пропаганде идёт речь ???
Если даже на этом сайте, на прямо поставленый вопрос "Работаете ли вы в каске?"
17 % ответило - НЕТ
40 % ответило - Редко (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
и лиш 26% - всёгда....
Остальные сомневаются!!!!!

Ответившие "НЕТ" да ещё не постеснялись - прокоментировать...

Правила написаные штукатуром для - штукатуров, стекломоями будут нарушатся - это жизнь.
А у монтажников будут свои правила...
Устаканеных норм ещё нет и они не скоро будут!

Аватара пользователя
Hippie
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 14 авг 2004, 21:20
Город: Москва
Контактная информация:

Re: vjik

Сообщение Hippie » 10 дек 2006, 02:59

Шатохин Геннадий писал(а):
vjik писал(а):Прочитал ваши сообщения и понял вам пох...ю безопасность ,главное бабло,попробуйте опровергнуть мою мысль согласно ТБ.Сейчас на меня налетит московский БОМОНД.Жду.


ЭЭЭЭ а собственно о какой безопасности идёт речь???? Как количество сотрудников влияет на безопасность?????????????

Будешь и дальше матерится тебе ни кто не ответит толком... Провокатор хренов. Жди


Гена, вот ты меня и удивил. Ты же врач, блин. А ляпнул...

во первых, внимательно изучи даже временные правила тб промальпа. Ссылку искать лень, сам найдешь.

На объекте должно находиться, как минимум, n+1 веревок и снаряги, где n = число висячих. Объяснять надо?

Если, с тобой, висячим, не дай Б..г, что случится, пока по московским пробкам доедут спасатели, ты сдохнешь. Неужели это надо объяснять врачу???

Но это лирика. А капиталистические реалии меня самого заставляют висеть одного. Увы.

Аватара пользователя
Мишка Дикий
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
Город: Белгород
Контактная информация:

Сообщение Мишка Дикий » 10 дек 2006, 03:00

Ну ладно я тоже бывает работаю в одиночку но чаще пытаюсь сделать так чтоб рядом с альпом был альп - хоть и поддаваном.

Сдесь же в теме создаёться такое чувство что прям нужно работать одному. Не правильно это. ТБ - она на то ТБ и есть. Я точно не помню что случилось с Прусиком но помоему он крякнул при зависании - а если-бы с ним рядом был второй? Да и всё-равно вдвоём надо работать каким бы ты профессионалом не был.

Аватара пользователя
Hippie
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 14 авг 2004, 21:20
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Hippie » 10 дек 2006, 03:02

p.a.v писал(а):я после неприятного известия о гибели одного из ребят, уже и о трех веревках подумываю и о ТБ , как об очень важной части в работе промальпа!!!!!!!!!!!


Три веревки, четыре, пять - не помогут. Нужна одна (еще раз, прописью - ОДНА) голова на плечах. Только в эту голову надо не есть (хотя есть тоже надо), об эту голову надо думать!!!

Аватара пользователя
Мишка Дикий
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
Город: Белгород
Контактная информация:

Сообщение Мишка Дикий » 10 дек 2006, 03:05

На меня даже некоторые обижаються - за то что я всех пытаюсь вместе вывесить или вывести на объект - но я начальник . в случае чего пипец придёт и ко мне - поэтому стараюсь обезопасить себя по всякому . Бережёного бог бережёт

Аватара пользователя
Hippie
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 14 авг 2004, 21:20
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Hippie » 10 дек 2006, 03:08

Мишка Дикий писал(а):Бережёного бог бережёт


А арабы говорят - на Аллаха надейся, но верблюда привязывай!!!

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Re: vjik

Сообщение Шатохин Геннадий » 10 дек 2006, 03:50

Hippie писал(а):
Шатохин Геннадий писал(а):
vjik писал(а):Прочитал ваши сообщения и понял вам пох...ю безопасность ,главное бабло,попробуйте опровергнуть мою мысль согласно ТБ.Сейчас на меня налетит московский БОМОНД.Жду.


ЭЭЭЭ а собственно о какой безопасности идёт речь???? Как количество сотрудников влияет на безопасность?????????????

Будешь и дальше матерится тебе ни кто не ответит толком... Провокатор хренов. Жди


Гена, вот ты меня и удивил. Ты же врач, блин. А ляпнул...

во первых, внимательно изучи даже временные правила тб промальпа. Ссылку искать лень, сам найдешь.

На объекте должно находиться, как минимум, n+1 веревок и снаряги, где n = число висячих. Объяснять надо?

Если, с тобой, висячим, не дай Б..г, что случится, пока по московским пробкам доедут спасатели, ты сдохнешь. Неужели это надо объяснять врачу???

Но это лирика. А капиталистические реалии меня самого заставляют висеть одного. Увы.


Ну во-первых не врач, а фельдшер и то будущий.. это раз ну далее так по теме скажу вот что...
Правила эти вы сами говорите временные и не факт что это будет закреплено в настоящих...
Кроме того этот текст/редакция правил который мы тут обсуждаем полон не соответствий самих себе и ляпов возведённых в ранг канона...

Простой пример что считать обЪЕктом??? Дом??? Стену??? Участок Стены???
Пример: на объекте (доме) висело 3 альпа, каждый на своём участке одной но изломанной стены, то что с одним из них произошло несчастье двое других узнали по суете в низу и прибывшей карете СМП. Хотя и сами они для того несчастного были напарниками, и снаряга та самая +1 у них была....
Ещё пример: по правилам верёвка(ки) одного из альпов доставала до земли (как написано). Выезжающий из арки грузовик её то и зацепил. И что с того что на крыше в это время был напарник а в низу ещё один???
Другой пример работая на фасаде но над пристройкой (магазин) альп очередной раз решил подняться до места работ не через крышу, ибо она заперта, а зажумариться с пристройки, так ему показалось ближе (всего то 5 этаж 12 этажного дома, монтаж рекламы) для этого он обошёл магазин и нашёл место где можно залезть, результат этого залезания - перелом ноги.
Напарнику на сотовый позвонил прохожий....

Ребята безопастность это Каски, Протектора, Ограждения, Фонари, Спецодежда достойная и по сезону, Исправное снаряжение, верёвки, инструмент в конце концов и мног чего другого...
А то о чём вы говорите (двое и более на "обьекте") это не о безопасности.
Дальнобои тоже вдвоём а то и втроём по трассе в кабине ездят, - так принято думать, что безопасней. Однако городские водилы нет по чему то.
Личную ловкость и физическую форму в нашем деле ни кто не отменял! Да и голова тоже очень важна. Однако не встретишь в правилах требование на то что работник/напарник должен быть тренирован/форме/тонусе и ловок!!! Да ещё и с головой!!!
Пром альпы которые по фирмам на окладе работают скоро завоют от такого подхода. Я лично не со всяким ещё на крышу выйду...

Количество сотрудников не влияет на безопасность - Я ЭТО ПРОДОЛЖАЮ УТВЕРЖДАТЬ!
ДОВОД НА ТО ЧТО ПРИДУТ НА ПОМОЩЬ БЫСТРЕ НЕ СОСТОЯТЕЛЕН - ИБО ЕСЛИ ПОНАДОБИЛАСЬ ПОМОЩЬ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО (А ТАК ЖЕ ДОП. СНАРЯЖЕНИЯ) ЗНАЧИТ - (внимание!) С БЕЗОПАСТНОСТЬЮ УЖЕ ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ!!!

Как не влияет на безопасную езду наличие аир-беков в машине и пасажира.

Уверенности да прибавляет... Производительности да может быть прибавляет...
Качества работы может быть тоже прибавляет, а может и нет, кто знает.

Для справки, ПДД 20 годов предписывали водителям грузовых машин за городом ездить вдвоём...

Я бы на месте разработчиков правил не таким путём шёл, мол - 2 человека и баста!
А перечислял бы работы организация которых требует такого то, и такого то, количества людей плюс распределение их по ролям/должностям.
Это в корне другой подход он - Дифференцированный....
Последний раз редактировалось Шатохин Геннадий 10 дек 2006, 04:55, всего редактировалось 1 раз.

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Шатохин Геннадий » 10 дек 2006, 04:45

И ещё вдогонку, как подтверждение...
В начале этой ветки лежит вот эта ссылка
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t= ... 1%EE%F2%2A

Так вот первопричиной (а значит нарушением ТБ) этого случая было не то, что Альп висел один, а его низкая квалификация (на это указывают перепутанные верёвки) пренебрежение элементарными удобствами/соображениями безопасности (отсутствие сидухи).
И ещё ряд других факторов. Что то ведь помешало ему позвать на помощь когда стало совсём плохо. То что он был один на стене ни как его не подтолкнуло к случившемуся.

Да и если бы их там было двое то - вопрос вопросов(!) сумел бы второй его от туда снять раз, и прошёл бы вообще такой съём успешно без травмы обоих.


В любительском дайвинге формально, под воду(!) одному тоже запрещено, Либо с напарником (и то с определённого уровня) либо с инструктором, то же по соображениям безопасности... Народу каждый год тонет !!!! мама не горюй...

Профи водолазы сплошь и рядом туда в одиночку ходят - они проблему(мы) безопасности решают другими методами...

Когда то, мне говорили что правила такие то, сякие то, этакие написаны кровью и мол по этому надо их соблюдать из почтения к погибшим. Пожив на свете, убедился в том что изрядная доля той крови была разбавлена портвейном или ещё чем по крепче...
а мы теперь идём по жизни с этими правилами.

Аватара пользователя
Hippie
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 14 авг 2004, 21:20
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Hippie » 10 дек 2006, 05:05

Геннадий, все верно, но...

два альпа на одном объекте (стене, доме)- если чтото случилось случилось с одним, позвать другого, если, конечно, он не альпЕнист, всяко быстрее, чем ждать Скорую или Спасателей(это не наезд на службы, это реалия московских дорог).

Да какая разница - нарушение ТБ, случайность... что если альпЕнист, так его не надо снимать, пусть там и сдохнет? Не, моя бы воля, я бы их всех в одних грудных обвязках на дорогах вдоль столбов повесил, в назидание...

Но все-таки. А на помощь позвать... вот висишь ты... Вылетает из окна, что в 10 этажах над тобой пустая бутылка, брошенная моей неумелой рукой. И посчитай, с какой силой она прилетит в твою опытную, защищенную каской голову, и как ты потом на помощь звать будешь?

Аватара пользователя
Hippie
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 14 авг 2004, 21:20
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Hippie » 10 дек 2006, 05:11

И еще. Блин, врач, фершер...

Все курсы первой медпомощи, по большому счету, учат одному - сохраните полутруп до приезда врачей! И это правильно, ибо не фиг. Но представь ситуацию - приезжают врачи, а этот самы полутруп висит между небом и землей не во врачебном, а в самом натуральном смысле.
Кто его снимать будет? Дохтур - стетоскопом?

Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Re: vjik

Сообщение Кос » 10 дек 2006, 06:36

Шатохин Геннадий писал(а):Простой пример что считать обЪЕктом??? Дом??? Стену??? Участок Стены???
Пример: на объекте (доме) висело 3 альпа, каждый на своём участке одной но изломанной стены, то что с одним из них произошло несчастье двое других узнали по суете в низу и прибывшей карете СМП. Хотя и сами они для того несчастного были напарниками, и снаряга та самая +1 у них была....
Ещё пример: по правилам верёвка(ки) одного из альпов доставала до земли (как написано). Выезжающий из арки грузовик её то и зацепил. И что с того что на крыше в это время был напарник а в низу ещё один???
Другой пример работая на фасаде но над пристройкой (магазин) альп очередной раз решил подняться до места работ не через крышу, ибо она заперта, а зажумариться с пристройки, так ему показалось ближе (всего то 5 этаж 12 этажного дома, монтаж рекламы) для этого он обошёл магазин и нашёл место где можно залезть, результат этого залезания - перелом ноги.
Напарнику на сотовый позвонил прохожий....

Ребята безопастность это Каски, Протектора, Ограждения, Фонари, Спецодежда достойная и по сезону, Исправное снаряжение, верёвки, инструмент в конце концов и мног чего другого...
А то о чём вы говорите (двое и более на "обьекте") это не о безопасности.
Дальнобои тоже вдвоём а то и втроём по трассе в кабине ездят, - так принято думать, что безопасней. Однако городские водилы нет по чему то.
Личную ловкость и физическую форму в нашем деле ни кто не отменял! Да и голова тоже очень важна. Однако не встретишь в правилах требование на то что работник/напарник должен быть тренирован/форме/тонусе и ловок!!! Да ещё и с головой!!!
Пром альпы которые по фирмам на окладе работают скоро завоют от такого подхода. Я лично не со всяким ещё на крышу выйду...

Количество сотрудников не влияет на безопасность - Я ЭТО ПРОДОЛЖАЮ УТВЕРЖДАТЬ!
ДОВОД НА ТО ЧТО ПРИДУТ НА ПОМОЩЬ БЫСТРЕ НЕ СОСТОЯТЕЛЕН - ИБО ЕСЛИ ПОНАДОБИЛАСЬ ПОМОЩЬ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО (А ТАК ЖЕ ДОП. СНАРЯЖЕНИЯ) ЗНАЧИТ - (внимание!) С БЕЗОПАСТНОСТЬЮ УЖЕ ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ!!!

Как не влияет на безопасную езду наличие аир-беков в машине и пасажира.

Уверенности да прибавляет... Производительности да может быть прибавляет...
Качества работы может быть тоже прибавляет, а может и нет, кто знает.

Для справки, ПДД 20 годов предписывали водителям грузовых машин за городом ездить вдвоём...

Я бы на месте разработчиков правил не таким путём шёл, мол - 2 человека и баста!
А перечислял бы работы организация которых требует такого то, и такого то, количества людей плюс распределение их по ролям/должностям.
Это в корне другой подход он - Дифференцированный....

Полностью согласна.

Аватара пользователя
ГриЛ
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 12:41
Город: Дубна м.о.
Контактная информация:

Сообщение ГриЛ » 10 дек 2006, 10:00

Наконец то Оттович (респект!) объяснил ПОЧЕМУ ТБ требует работать именно двоим АЛЬПИНИСТАМ!

При паденни (при ударе предметом сверху и т.п.) может иметь место самая неприятная ситуация - альпинист завис на самостраховке и не может сам освободиться (сдвинуться), может быть трудно избавиться от кондиционера (ведер с раствором и т.п.) и каждая минута работает на летальный исход (удушение и т.п.). Кстати, вот здесь и нужен каждому альпинисту нож в ножнах, доступный любой свободной рукой!
Второй альпинист (будучи в снаряге и на крыше), имеющий соотв.подготовку, может быстро перевесить свою веревку, спуститься к пострадавшему, прицепить к себе и обрезать его самостраховку. А уже дальше (вверх, вниз, вбок) выводить его из опасной зоны и оказывать первую помощь...
Больше того, действия второго альпиниста должны быть заранее отработанны (на курсах, на сборах и т.п.) до автоматизма! Потому как в "боевой обстановке" прибавляется нехилый элемент паники, криков зевак со всех сторон и т.п.
Понятно, что никакой подсобник с пассатижами внизу здесь ничем не поможет. Пока он вызовет сапасателей, пока они приедут, пока поднимуться на крышу и спустят вервки... может быть уже поздно.
Последний раз редактировалось ГриЛ 10 дек 2006, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Шатохин Геннадий » 10 дек 2006, 10:02

".............Но все-таки. А на помощь позвать... вот висишь ты... Вылетает из окна, что в 10 этажах над тобой пустая бутылка, брошенная моей неумелой рукой. И посчитай, с какой силой она прилетит в твою опытную, защищенную каской голову, и как ты потом на помощь звать будешь?........."
............
Hippie, и мимо меня такие бутылки летали... И полно других случаев известно когда один кто то работал, и с ним случилось что то, и не кому на помощь позвать было, и полно примеров противоположных - подобных тем что я выше привёл (работала куча народу, а несчастье всё равно случилось)

Это не тот разговор который стоит вести.
Обсуждать стоит вот что: Некие правила(руководящие документы) запрещают работу в одиночку. И всё????????????????
При этом Существуют работы при которых и двух, и трёх, человек обеспечивающих безопасность будет мало. В правилах об этом ни слова!!!
Примеров масса...
Правилами ни как не оговаривается, квалификация напарников, и то что один должен ЗНАТЬ как и УМЕТЬ снять другого с виса, и физически МОЧЬ это сделать...
Кроме того безопасность ПромАльпа(ов) это одно, есть ещё безопасность окружающих.

Вот и получается что правила составлены так что бы было на кого свалить...(догадываетесь на кого?)
Вообще, слишком велико в них запрещающие/карающие начало, направленное на самого исполнителя.
И слабо предписывающие начало направленное на того кто работу такую придумывает.
Ссылаясь на которое Альп мог бы говорить заказчику/работодателю - "...Это стоит в 2,3,4, раза дороже по тому то, и по тому то, и вообще, нас будет 4ро и труд каждого вы должны оплатить, ибо таковы правила!!!"

От того пока 73% сказало честно -"... Да работаю Один!" Они может и рады бы вдвоём/втроём/вчетвером однако смета не позволяет.
А иных жаба душит деньгам делится...

Кроме того я уже говорил существуют (и я не боюсь этого утверждать) работы на которых вдвоём на верёвках делать не чего!!!
Просто это отдельные работы и не надо к ним с общими мерками подходить. Надо всёгда думать...

А ещё есть принцип бритвы Оккама. Он гласит - не изобретайте лишне количество сущностей!
На доступный Русский язык это можно перевести как НА ВСЯКОЕ ВАШЕ - А ВДРУГ??? НАЙДЁТСЯ МОЁ - АВОСЬ!!!
Споры о вылетающих из окон бутылках, и как следствие необходимости работы вдвоём - это споры пустые...

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Шатохин Геннадий » 10 дек 2006, 18:27

русский язык писал(а):
Шатохин Геннадий писал(а):На доступный Русский язык это можно перевести как НА ВСЯКОЕ ВАШЕ - А ВДРУГ??? НАЙДЁТСЯ МОЁ - АВОСЬ!!!

Не тот это "русский язык", не правильный! Авось не поможет при ЧП. Правила ТБ не тоько запрещают работу одному, но и предписывают проводить работу строго по ППР, с нарядом-допуском, где и должно быть чётко прописано всё, что тут обсуждалось: кто где находится, что имеет и что и как делает при ЧП.


Только два ворпоса, кем прописано? и для кого?

Слово/девиз "Авось!" когда то означало ......с надеждой и верой в благое дело, не взерая на трудности и невзгоды....
Так между прочим когда то корабли называли
Эквивалент латинскому Per aspera ad astra!

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 10 дек 2006, 23:11

Можно встрять с глупым вопросом? А как пресловутая ТБ объясняет необходимость работы в паре? Никак очевидно... потому что это догма. Как марксизм-ленинизм. :sm: Учение Ленина бессмертно, потому что оно верно. :sm:

А почему тогда так догматично не требуется наличие второго водителя рядом с первым? Ась? :wink:
Смею вас уверить, вероятность инфаркта за рулем гораздо выше прилетевшей бутылки на промальпа, да и скорость развития фатальных событий - в 1000! раз больше, т.к. машина движется... и очччень быстро. :naug:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 10 дек 2006, 23:16

ГриЛ писал(а):...ПОЧЕМУ ТБ требует работать именно двоим АЛЬПИНИСТАМ!
...альпинист завис на самостраховке... и каждая минута работает на летальный исход (удушение и т.п.).


Бл**! Да что ж у вас за самостраховки такие?!!!!!!!!!! Что при зависании на них счет идет на минуты с реальной угрозой удушения? :vr:
Вы их на шею что ли наматываете? :wink:

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Шатохин Геннадий » 10 дек 2006, 23:39

русский язык писал(а):
Шатохин Геннадий писал(а):.с надеждой и верой в благое дело, не взерая на трудности и невзгоды...!

И болтаясь между небом и землёй без сознания?!
Я бы предпочёл с напарником, который сможет снять.


Ну и работай! кто мешеет? или запрещает кто?
А что тебя болтатся то заставляет? Непонятно...

Аватара пользователя
mart-sem
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 23:44
Город: Москва, Коренной!

Сообщение mart-sem » 10 дек 2006, 23:48

WE - да по разному может случиться - мало ли...

а своих ребят - с которыми Я даже крайне редко вишу - спустить Тело Я научил.

Вот тут все такие умные - а что-то Я ни одного не видел на здании - т.е. хаить всех и вся Мы можем, а потратить Денёк на обучение напарника или бригаду - никто не желает.
Так что виси ты Хоть в Десятером - Нужна практическая Работа - а перед ней неплохо бы и теорию почитать - хоть часик.

Ш.Г. - Вот Вы типа спасатель - а скажите Каждый ли спасатель сможет снять человека со стены, а каждый ли сможет просто Безопасно навесить верёвки и спуститься к пострадавшему ???
А если Именно Этот горе спасатель приедет на спасение зависшего человека ???

Вобщем Считаю что если уж и висеть с напарником - то только с тем - который Реально Может снять человека...

По поводу работы в одиночку - Конечно это намного опаснее нежели в паре - Но ведь и в горы соло ходют...
Тут Нужно Немного обратить внимание на профессионализм...
Ну да Бутылке всё равно в кого лететь - хоть в профи, хоть в новичка - исход чаще всего один - потеря сознания... каска там не каска - это 2 вопрос.
Но, Мне, пока (тьфу,тьфу,тьфу) ещё бутылка ни разу не прилетела и всем кого Я знаю тоже...

Шатохин Геннадий
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Шатохин Геннадий » 11 дек 2006, 00:52

mart-sem писал(а):

Ш.Г. - Вот Вы типа спасатель - а скажите Каждый ли спасатель сможет снять человека со стены, а каждый ли сможет просто Безопасно навесить верёвки и спуститься к пострадавшему ???
А если Именно Этот горе спасатель приедет на спасение зависшего человека ???




mart-sem, Я не "типа спасатель" а я работаю сутки через четверо таковым, в одноимённой же структуре, следовательно - являюсь таковым.
Однако тут я выступаю как человек время от времени (в свободное от основной работы и учёбы время) выполняющий работы по монтажу кондиционеров и вент. оборудования...

На твой прямо поставленный вопрос отвечу что НЕТ, НЕ КАЖДЫЙ СПАСАТЕЛЬ СМОЖЕТ СНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА СО СТЕНЫ СОЛО.
Однако тех, кто сможет всё же больше чем тех кто не сможет. И спасатели в одиночку не ездят, а ездят они экипажем состоящим из минимум 3 человек. (меньше нет смысла) А трое это уже сила... кроме того, в арсенале машины на которой они приедут снаряжения и веревья несколько больше чем альпу надо для работы.. что существенно облегчит им задачу.
Спасатели не станут что такое экстра ординарное городить что бы снять человека попавшего в беду, они зарядят его на коромысло по быстрому, а его веревьё порежут к.......
Это просто, быстро и эффективно.
В то время как от напарников по отношению к друг другу, в плане освобождение и снятия от зависания, требуется не хилый навык, определённая ловкость, и физическая сила! По тому что в большинстве случаев, хоть их и двое, но веревья у них только столько есть на данный момент времени и снаряжение тоже то что на них одето на сей час.
Это разные вещи... сАвсЭм разные...

А про соло хождение в горы, это немножко неудачный пример в горы человек идёт для своего удовольствия...
И идёт может быть один по тому как раз- что хочет побывать в одиночестве...
а на стену дома он конкретно лезет зарабатывать деньги, и лезет один по тому что денег за работу ему заплатят столько сколько он считает нужным только себе в карман положить.
И вот это то как раз и самое не приятное во всём этом обсуждении
А не пресловутые бутылки от социально деградировавших граждан.

Здесь у одиночества разные подоплёки и разная мотивация.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 11 дек 2006, 09:14

mart-sem писал(а):WE - да по разному может случиться - мало ли...


Конечно может всякое, я ж разве отрицаю? :naug:
Но "счет на минуты" при зависании на самострахе меня право удивил...

Тем не менее, ответы разделились на два типа:

- работаю и считаю это допустимым
- считаю это недопустимым, но все равно порой работаю :wink: - капитализЬм, однако...

А в команде конечно веселее, спорить не буду. И работать, и в горы ходить.

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp » 11 дек 2006, 13:11

Чтобы получить бутылкой по голове от деградиравывших граждан, необязательно висеть на веревке, можно и по тротуару прогуливаться или по тропинке возле дома.

Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Сообщение Тульский » 11 дек 2006, 13:17

wolgalp писал(а):Чтобы получить бутылкой по голове от деградиравывших граждан, необязательно висеть на веревке, можно и по тротуару прогуливаться или по тропинке возле дома.

Точно сказанно- в Перово ,рядом с домом Косички, меня чуть не угробили бутылкой из под пива- в метре приземлилась бутылочка......
А между метро Курская и Бауманская, недалеко от жилья Оттовича- памперсами б\ушными меня закидали, когда я за лампами в электротовары ходил....Вот такие вот люди и живут вокруг нас, так сказать по-соседству...

oleg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 14:26
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение oleg » 12 дек 2006, 19:03

яЯ не работаю в категории "соло"....Даже и не из-за того, что думаю о ТБ..Просто, нет необходимости. Хотя , по большому счету,.. меня спасать некому...

xron
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
Город: ставропольский край
Контактная информация:

*

Сообщение xron » 13 дек 2006, 11:43

Кто вообще писал эту ТБ, кто он такой?
Где он работал, куда ходил?
почему я ему должен доверять больше, чем себе?
с какой такой радости?

Себя я знаю, и знаю, что я могу, а чего нет.
А его я не знаю.
Я сам могу написать ТБ.
И четко соблюдаю свои правила...
Они разрешают работать в одиночку.

Насчет напарника, напарник тоже может быть опасен.
Например, мой дважды забывал ключ на крыше и приходилось лезть на 16 эт.вверх с балконов.
Нахрен такой напарник.

Если считаешь, что есть риск инфаркта упаси боже или ты эпилептик, надо просто обходить веревки подальше.
Промальп работа для здоровых.

Или, правда, тогла уж, сразу брать с собой, как сказали выше, попа, юриста и милиционера.

Аватара пользователя
Андрей Горюнов
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 17:10
Город: КОСТРОМА
Контактная информация:

Сообщение Андрей Горюнов » 14 дек 2006, 18:20

Господа! А по-моему нужно различать два аспекта этой проблемы. С одной стороны, если ты свободный художник, работаешь на себя, то кто может тебе запретить делать это в-одиночку? Да никто! Совсем другое дело, если ты - ответственное лицо, например,бригадир или начальник участка. Пусть бригадиры выскажутся! Вот звонит мне, например, заказчик и просит послать одного человека на другой дом, что-то срочное... Я,как ОТВЕТСТВЕННЫЙ исполнительль (так в наряде-допуске написано) никого посылать не могу, поэтому и иду сам. А так как подобные просьбы бывают довольно часто, сами понимаете, как я задолбался таскать на себе все это барахло. Хоть носильщика нанимай. А когда заказчик уж очень достает своими тупыми просьбами, приходится ему рассказывать про ТБ и наши инструкции, запрещающие работать по одному. Короче, две большие разницы: самому работать в-одиночку или заставлять других.

Аватара пользователя
Shurik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 01:46
Город: Москва

Сообщение Shurik » 15 дек 2006, 02:10

BARSIK писал(а):Короче, две большие разницы: самому работать в-одиночку или заставлять других.

Однозначно поддерживаю. Ответственность за людей подталкивает к тому, чтобы никого на работы в одиночку не подряжать! Цена подталкивает к обратному...
По мне, пусть лучше вольные стрелки дерут как за двоих. Нефиг сбивать минимальную цену за выезд.

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Сообщение П.М. » 15 дек 2006, 03:18

В общем, все доводы против работы вдвоём похожи на возражения против касок- от падающей плиты не спасёт. То же я слышал и по поводу верёвок- где обрежет одну, может обрезать и две( тем более случаи были.) Разговоры о несостоятельности ТБ, на мой взгляд, только прикрывают нежелание или невозможность( вопрос сметы!) брать напарника.
Лирическое отступление- у Джека Лондона есть рассказ "Костёр". Рекомендую. В сети здесь :arrow:
www.lib.aldebaran.ru/author/london_dzhe ... ek_koster/

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alex45 » 15 дек 2006, 17:58

У Джека Лондона много чего есть, есть и противоположное по смыслу ( не могу дать ссылку, но точно есть). Опять-таки повторюсь - "Каждый выбирает по себе".

genri
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 22:01
Город: москва

Сообщение genri » 15 дек 2006, 20:05

В основном работаю один. Но считаю ,что по ТБ на обьекте.должно быть не меньше двух .Второй - кто угодно(монтажник из бригады кондиционерщиков;подаван;представитель заказчика или сам заказчик и т.д и т.п.) И работать в каске
ИМХО .ТБ поведения работ на обьекте и ТБ личная .
И оплата не за счет альпиниста
P.S. В том ,что мир такой - наша заслуга.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 15 дек 2006, 22:17

Ну вот ближайший пример:

Сегодня вешал банер 10х4 горизонтальный. Чистое время работы - 3ч15мин. Вопрос - что тут делать двоим?... если и один может это за полдня сделать вместе со свертыванием-развертыванием барахла. :roll:
Даже не в деньгах дело. Ну нелогично получается...

genri
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 22:01
Город: москва

Сообщение genri » 15 дек 2006, 22:54

WhiteEagle писал(а):Ну вот ближайший пример:

Сегодня вешал банер 10х4 горизонтальный. Чистое время работы - 3ч15мин. Вопрос - что тут делать двоим?... если и один может это за полдня сделать вместе со свертыванием-развертыванием барахла. :roll:
Даже не в деньгах дело. Ну нелогично получается...

Физические возможности и опыт -это сугубо индивидуально,
и к ТБ отношения не имеют.И как не крути одному человеку не возможно уследить за всем.А еще нужно чтоб и за тобой посмотрели

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 15 дек 2006, 23:04

Парню тому просто повезло, что напарник был именно рядом. Будь он на крыше или хотя бы в 5 метрах, ничего б не успел сделать. Тут хоть 10 напарников еще будут, если не рядом - пипец.
Так что пример сей - из разряда везение, судьба и т.д.

genri
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 22:01
Город: москва

Сообщение genri » 15 дек 2006, 23:07

Моя практика показывает .чем человек "опытнее"-тем он больше до
пускает нарушении ТБ.
P.S. Не обращать внимание на мелочи -халатность

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Сообщение П.М. » 15 дек 2006, 23:11

Игорь, ты же сам писал, что напарника предупредил. Вспомни, когда тот верёвки "временно" привязал на бантик.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 15 дек 2006, 23:21

Помню. Предупредил, было дело. Повезло ему, что я заметил. Ну а если б не заметил, если б я в это время в другом конце крыше был? Наличие напарника - не панацея! Голова первична! А то можно расслабиться - дескать я ж с напарником, чо со мною будет...

Я не призываю к нарушению ТБ, боже упаси! Я просто хочу чтобы ТБ или кто-либо мне объяснил почему нельзя работать одному. Без объяснений это догма. Я не вижу доводов. Желательно - согласен, доводов сколько угодно. Но чтобы вот так вот жестко рубить - без напарника низзя!... :roll:

Пример с водителем я уже привел.
Продолжим параллели - парашютист один прыгать может?
купаться ты наконец можешь один? а вдруг ногу сведет...

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Сообщение П.М. » 15 дек 2006, 23:40

Тут вся ветка сплошные объяснения- и за и против.

genri
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 22:01
Город: москва

Сообщение genri » 15 дек 2006, 23:47

Кстати:
Водитель перед работой проходит мед.освидетельствование да и ГАИ ...
парашютист тоже не без инструктора или выпускающего
правила поведения на воде тоже существуют
А о жестком говорится о ТБ . А Стаханов (если это было) Смог бы сделать не нарушая то что сделал ?
ТБ это инструкция и в ней все должно быть сухо и жестко
Последний раз редактировалось genri 15 дек 2006, 23:56, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей