Демонтаж ж/б зимой.
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Демонтаж ж/б зимой.
Задача такая - срубить примерно 6 кв.м. перекрытия. Толщина перекрытия 22см, арматура 10мм с шагом 7см.
Было бы лето - все было бы ясно бензорез в руки и поехали. Но сейчас температура -20 и водное охлаждение алмазного инструмента мягко говоря вызовет проблемы.
Мы думаем впрочем о компромиссном варианте - диски по железобетону на болгарку, чтобы кромсать арматуру (отчасти удастся оптимизировать резку охлаждая диск снегом) и отбойником крошить бетон в салат? Правда все равно вариант не очень - глубины реза не хватит ощутимо. Нет ли варианта получше?
Было бы лето - все было бы ясно бензорез в руки и поехали. Но сейчас температура -20 и водное охлаждение алмазного инструмента мягко говоря вызовет проблемы.
Мы думаем впрочем о компромиссном варианте - диски по железобетону на болгарку, чтобы кромсать арматуру (отчасти удастся оптимизировать резку охлаждая диск снегом) и отбойником крошить бетон в салат? Правда все равно вариант не очень - глубины реза не хватит ощутимо. Нет ли варианта получше?
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Владимир! Боюсь,что снегом диск не охладишь ! Можно попортить инструмент!
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: Демонтаж ж/б зимой.
А если теплячок соорудить небольшой передвижной, типа торговой палатки? И туда термопушку?
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Вот это хорошая идея!
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Колесов писал(а):Владимир! Боюсь,что снегом диск не охладишь ! Можно попортить инструмент!
Разумеется диск для сухой резки, обычно его охлаждают просто пользуясь по полминуты, дальше ждут, а тут снег под боком - медленнее греется, быстрее остывает.
Дядя Вова писал(а):А если теплячок соорудить небольшой передвижной, типа торговой палатки? И туда термопушку?
Это вариант, да. Надо подумать что будет затратнее.
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:01
- Город: Санкт-Петербург, spilit.ru
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Я с бензорезами дел не имел, так что может быть вариант идиотский...
Может можно вместо воды использовать какую-то другую жидкость с более низкой температурой замерзания? Например из автохимии что-то.
Ну или подождать немного 25 оттепель будет до -2-5 и соленой раствор использовать.
Может можно вместо воды использовать какую-то другую жидкость с более низкой температурой замерзания? Например из автохимии что-то.
Ну или подождать немного 25 оттепель будет до -2-5 и соленой раствор использовать.
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Кирилл Евгеньевич писал(а):Я с бензорезами дел не имел, так что может быть вариант идиотский...
Может можно вместо воды использовать какую-то другую жидкость с более низкой температурой замерзания? Например из автохимии что-то.
Ну или подождать немного 25 оттепель будет до -2-5 и соленой раствор использовать.
Тоже думали, но своего аппарата у нас нет, покуда нужен-то раз в году, а экспериментировать на арендуемой технике желания нет.
Дождаться тепла очень хочется, поскольку дело происходит на набережной и дует там немилосердно, но как всегда это бывает на стройках - спохватились о том, что залили лишнего только тогда, когда жареный петух клюнул. Так что весь свой изобретательский дар будем демонстрировать на выходных. Напишу чем дело кончилось.
Re: Демонтаж ж/б зимой.
У Хожаева есть "болгарка" Хускварна с диском 1000мм.
И с охлаждением дисков в любую погоду у него вопрос решен.
Возьмите его на субподряд или в аренду машинку с технологией охлаждения на морозе.
А еще у него гидромолот с манимулятором и с маслостанцией будет в январе.
Энергия удара молота 1000 дж.
Его мэйл sppas@list.ru
В общем, остальные координаты найдете.
И с охлаждением дисков в любую погоду у него вопрос решен.
Возьмите его на субподряд или в аренду машинку с технологией охлаждения на морозе.
А еще у него гидромолот с манимулятором и с маслостанцией будет в январе.
Энергия удара молота 1000 дж.
Его мэйл sppas@list.ru
В общем, остальные координаты найдете.
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Сергей Михайлович, выходи из сумрака... Хватит о себе в третьем лице. Такая конспирация не принесет успеха.
Re: Демонтаж ж/б зимой.
а может это уже пошла диссоциация личности у него. по телевизору в кино и не такое показывают)))) идеи же заговора, преследования, изобретательства были?
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Друзья, большая просьба. Если есть желание обсудить Сергея Михайловича - для этого есть кухни ли на крайний случай "Разговоры обо всем", а в технологиях давайте о технологиях.
А касательно предложений: ни использовать гидромолот, ни приглашать специалистов из Калуги для того чтобы срубить 6 кв.м. перекрытия не разумно.
А касательно предложений: ни использовать гидромолот, ни приглашать специалистов из Калуги для того чтобы срубить 6 кв.м. перекрытия не разумно.
Re: Демонтаж ж/б зимой.
по предмету - мне кажется надо пробовать бензорезом и смотреть - замерзнет или нет. имею мнение что не замерзнет
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 16:00
- Город: Москва
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Бюджетный вариант. Делаете "надрез" 230 диском по бетону, если ничего большего не найдете, отбойником (разумеется именно отбойником, а не перфоратором в режиме отбойника) по этому надрезу очень удобно скалывать бетон - он начинает сходить линзами. Обнажившуюся арматуру обрезаете газорезкой. В принципе даже если навыка по газорезке совсем нет, то арматуру резать проще простого, научитесь за 15 минут. Оставшуюся прослойку бетона - "выкрашиваете" отбойником.
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Пока все наши задумки упираются в нерадивость заказчика, который обещал обеспечить интрументом от и до, а в итоге то компрессор сломан, то дисков нет. В итоге плюнули и завтра повезем все свое. Будем резать 300 диском по ж/б для сухой резки и бить отбойником.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Перекрытие такой толщины редкость.
Там может быть пустотка.
Тогда вообще проблем нет.
Болгарка с дисками по ж/б и отбойник, можно электрический, типа Макита.
Все получится.
Написал бы где находится перекрытие- дом производство и т.п.???
Было бы проще думать-подсказывать...
Не забудь что будет много пыли...
И самое главное...при долбежке перекрытия( правда отбойником с компрессором хотя бы на 5-6 атм.) нижняя часть бетона отпадает от арматуры на ура...
Имей в виду...это если плита сплошная...
Во ВТ потеплеет, так что тепляк лишнее....
Там может быть пустотка.
Тогда вообще проблем нет.
Болгарка с дисками по ж/б и отбойник, можно электрический, типа Макита.
Все получится.
Написал бы где находится перекрытие- дом производство и т.п.???
Было бы проще думать-подсказывать...
Не забудь что будет много пыли...
И самое главное...при долбежке перекрытия( правда отбойником с компрессором хотя бы на 5-6 атм.) нижняя часть бетона отпадает от арматуры на ура...
Имей в виду...это если плита сплошная...
Во ВТ потеплеет, так что тепляк лишнее....
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Всем спасибо за советы:)
В итоге делали "в лоб". Стенорезом Hilti DCH300 диском для сухой резки нарезали верхний слой арматуры. Дальше электрическими отбойниками с энергией удара около 35 Дж крошили все в ящик на этаж ниже. Нижний слой арматуры дорезали обычной болгаркой с диском по металлу.
Так что никаких остроумных решений в голову так и не пришло. Пробовали резать болгаркой с диском 230мм по ж/б - очень медленно. Но даже для такого маленького объема нормальная техника с большой глубиной реза была бы оправдана, в следующий раз будем думать как организовать подачу воды в такую погоду.
П.С. Точную толщину перекрытия не знаю - по чертежам 22см, по жизни не мерили, но похоже. Может и меньше, но не намного - стенорез прорезал примерно на половину. Плита сплошная.
Конечно, пыльно, поэтому только в очках и респираторах. Конечно, снизу и отваливается и вообще сыпется всякое, а осколки от отбойника летят очень далеко, поэтому соответствующие меры тоже приняли.
В итоге делали "в лоб". Стенорезом Hilti DCH300 диском для сухой резки нарезали верхний слой арматуры. Дальше электрическими отбойниками с энергией удара около 35 Дж крошили все в ящик на этаж ниже. Нижний слой арматуры дорезали обычной болгаркой с диском по металлу.
Так что никаких остроумных решений в голову так и не пришло. Пробовали резать болгаркой с диском 230мм по ж/б - очень медленно. Но даже для такого маленького объема нормальная техника с большой глубиной реза была бы оправдана, в следующий раз будем думать как организовать подачу воды в такую погоду.
П.С. Точную толщину перекрытия не знаю - по чертежам 22см, по жизни не мерили, но похоже. Может и меньше, но не намного - стенорез прорезал примерно на половину. Плита сплошная.
Конечно, пыльно, поэтому только в очках и респираторах. Конечно, снизу и отваливается и вообще сыпется всякое, а осколки от отбойника летят очень далеко, поэтому соответствующие меры тоже приняли.
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Главное, чтобы нерадивость заказчика не сказалась и в оплате...
- gyngery
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 15:29
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Демонтаж ж/б зимой.
Дядя Вова писал(а):Главное, чтобы нерадивость заказчика не сказалась и в оплате...
Заказчик-то постоянный. Только до сих пор нам от них нужны были только административные усилия и все было в лучшем виде. А вот на объекте у них оказался бардак, раньше мы и не замечали - делали свою работу полностью автономно.
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей