амортизатор рывка
Re: амортизатор рывка
понял. Это и есть двойной страховочный ус, только он в него амортизатор включил.
Нет, всё же вариант от Shvabrojd http://promalp.baikal.ru/equip/details.php?id=41 рис.А, мне нравится больше.
А может проще купить разрывной и не париться? Ведь он тоже достаточно популярен, как я понимаю. Выходит надёжен.
Нет, всё же вариант от Shvabrojd http://promalp.baikal.ru/equip/details.php?id=41 рис.А, мне нравится больше.
А может проще купить разрывной и не париться? Ведь он тоже достаточно популярен, как я понимаю. Выходит надёжен.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: амортизатор рывка
Парадокс!
А ты где обучался??? У тебя есть старшие товарищи???
Все что тебе насоветуют, а ты не сможешь разобраться может привести к НС.
Пообщайся в живую с опытным человеком, а лучше поработать, будет больше толку.
По инету выучить и применить на практике могут только люди имеющие базовую подготовку.
Удачи!
А ты где обучался??? У тебя есть старшие товарищи???
Все что тебе насоветуют, а ты не сможешь разобраться может привести к НС.
Пообщайся в живую с опытным человеком, а лучше поработать, будет больше толку.
По инету выучить и применить на практике могут только люди имеющие базовую подготовку.
Удачи!
Последний раз редактировалось Сай 23 фев 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: амортизатор рывка
Сай.
Наставники, знакомые альпы, конечно есть. Они азам и обучили, не вдаваясь в подробности. Так как сами многих мелочей думаю не знают.
Плюс, готовлюсь переезжать. И пока там устроюсь сработаюсь с кем-то..
Не не, не переживайте. Не разобравшись до конца я точно не стану применять что-то. Посему возможно замучаю вас(спецов) вопросами, если позволите.
Можете считать меня тупым, занудой, кем угодно, но жизнь дороже.
Наслушаюсь многих точек зрения и тогда только, в соответствии со своими логическими представлениями, буду принимать решение.
В живую с удовольствием пообщаюсь, когда найду такого человека
Спасибо, и вам всего доброго.
п.с. С 23 ФЕВРАЛЯ ВСЕХ!!!!!
Наставники, знакомые альпы, конечно есть. Они азам и обучили, не вдаваясь в подробности. Так как сами многих мелочей думаю не знают.
Плюс, готовлюсь переезжать. И пока там устроюсь сработаюсь с кем-то..
Не не, не переживайте. Не разобравшись до конца я точно не стану применять что-то. Посему возможно замучаю вас(спецов) вопросами, если позволите.
Можете считать меня тупым, занудой, кем угодно, но жизнь дороже.
Наслушаюсь многих точек зрения и тогда только, в соответствии со своими логическими представлениями, буду принимать решение.
В живую с удовольствием пообщаюсь, когда найду такого человека
Спасибо, и вам всего доброго.
п.с. С 23 ФЕВРАЛЯ ВСЕХ!!!!!
- Nunataaq
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 01:16
- Город: Регион 18,теперь вот Москва,а так - везде...
Re: амортизатор рывка
Ничего страшного, я не стыжусь признаться, что работая на верёвке тринадцать лет, постоянно узнаю что-то новое! Кое-что пригодится, что-то - однозначно нет. Самое нелепое - остановится в развитии. Удачи!
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: амортизатор рывка
К сожалению, узнавание нового и интересного съедает самое главное- ВРЕМЯ!
Ничего нового в основах промальпа нет. Как они были так и остались.
Про новые железки не говорю, это само собой...но 70% промальпов работают на чем попало...
А новые тех.приемы для той или иной работы лучше осваивать по принципу- прочитал, посоветовался, попробовал....
Удачи!
Ничего нового в основах промальпа нет. Как они были так и остались.
Про новые железки не говорю, это само собой...но 70% промальпов работают на чем попало...
А новые тех.приемы для той или иной работы лучше осваивать по принципу- прочитал, посоветовался, попробовал....
Удачи!
Re: амортизатор рывка
Австрийский так не называют.
Точнее теперь называет ктото из инструкторов Профессионала обучая своих курсантов. Отчего и распространяется путаница с названиями.
Re: амортизатор рывка
Увидел на объекте как один альпинист использовал амортизатор рывка ABSORBICA-Y 80. Стало интересно, правильно ли это. Работает в обвязке, сидит на сидушке обычной вентовской, амортизатор встегнут в страховочную петлю обвязки, один конец амортизатора встегнут в асап, а второй в карабин что соединяет спусковое устройство и саму сидушку. Правильно ли это? если нет, то как ему страховаться имея ABSORBICA-Y 80. Для наглядности схема:
Re: амортизатор рывка
а что не так?
Re: амортизатор рывка
b0b3r писал(а):Увидел на объекте как один альпинист использовал амортизатор рывка ABSORBICA-Y 80. Стало интересно, правильно ли это.
Работаете с нижней страховкой?
Re: амортизатор рывка
Такое соединение противоречит инструкции к ASAP
"ASAP должен использоваться...только со следующими самостраховками с амортизатором рывка:ASAP'SORBER L71 20, ASAP'SORBER L71 40 или ABSORBICA L57..."
"ASAP должен использоваться...только со следующими самостраховками с амортизатором рывка:ASAP'SORBER L71 20, ASAP'SORBER L71 40 или ABSORBICA L57..."
Re: амортизатор рывка
да и несмотря на инструкцию асапа, в таком варианте при срыве на асап с есть шанс поиметь жесткий рывок - ус, который встёгнут в сидушку, не даст сработать амортизатору полностью. натянется и амортизатор прекратит разрываться - вместо плавного гашения рывка будет чрезмерная ударная перегрузка. в мануале похожий рисунок (один ус на анкерной точке, второй ус на обвязке) отмечен особо понятным значком даже для плохо соображающих - чОрной черепушкой.
Re: амортизатор рывка
Вот о чем сказал krx, именно это меня и беспокоило. Значит все я верно волновался. Спасибо за ответы
Re: амортизатор рывка
krx писал(а):да и несмотря на инструкцию асапа, в таком варианте при срыве на асап с есть шанс поиметь жесткий рывок - ус, который встёгнут в сидушку, не даст сработать амортизатору полностью. натянется и амортизатор прекратит разрываться - вместо плавного гашения рывка будет чрезмерная ударная перегрузка. в мануале похожий рисунок (один ус на анкерной точке, второй ус на обвязке) отмечен особо понятным значком даже для плохо соображающих - чОрной черепушкой.
Как можно поиметь жесткий рывок на сидушку, спускаясь по закрепленной веревке и с верхней страховкой?
мне очень интересно.
Что такого экзотического для этого можно придумать?
Что то в голову ничего не приходит, поясните. плз?
Re: амортизатор рывка
я вроде по-русски всё написал для нормального понимания. или надо каждое предложение развернуть в полноценный абзац?
Re: амортизатор рывка
krx писал(а):я вроде по-русски всё написал для нормального понимания. или надо каждое предложение развернуть в полноценный абзац?
Русский язык- очень сложный для понимания, говорят, сложнее только китайский.
Жесткий рывок можно получить в ситуации работы с нижней страховкой.
Что, кто то работает с нижней страховкой на сидушке?
(постарался по русски изложить- по китайску моя не знай)
Re: амортизатор рывка
varan писал(а):Жесткий рывок можно получить в ситуации работы с нижней страховкой.
Что, кто то работает с нижней страховкой на сидушке?
(постарался по русски изложить- по китайску моя не знай)
Вот и я этого разговора про ЖЁСТКИЙ РЫВОК понять не могу откуда он возьмётся даже если одна из верёвок перережится (не дай бог конечно)
Зачем работая в сидухе воооообще амартизатор??? Могу понять если вы вылезаете на уровень или выше точки закркпления страховки,как бывает при работе на АМС но при тупом висении на стене...
P.S. Чуствую ща начнётся
Re: амортизатор рывка
ладно, объясню как для своих подопечных обучающихся, которые впервые в жизни обычно видят подобную хрень.
----------------------
как устроена абсорбика-Y?
внутри защитного чехла находится разрывной прошитый амортизатор (раскрываем чехол, вынимаем амортизатор, показываем. сразу контролируем силовые сшивки, целостность стропы, прошитые нити на предмет срабатывания).
петля с одной стороны амортизатора, выходящая из чехла, предназначена для присоединения к страховочной привязи пользователя, в точку по стандарту гост р ен 361-2008 - точка А (дергаем каждого за точку А на груди и спине, чтобы напомнить).
с другой стороны амортизатора, выходящей из чехла, выходят две стропы, каждая из которых может оканчиваться петлей для присоединения карабина (в данном случае). в петлю можно поставить любой необходимый карабин.
как использовать абсорбику-Y?
амортизатор рывка с двумя усами с карабинами MGO удобно использовать для страховки при перемещении свободным лазаньем по конструкциям. в этом случае мы перемещаясь поочередно переставляем каждый ус, вщелкивая карабин в прочное закрепление. при этом в любой момент времени у нас один из усов остается пристёгнут к конструкциям (лезем по конструкциям, показываем методику перемещения). при перемещениях не допускаем ситуации, когда возможный срыв окажется с фактором падения больше двух (показываем наглядно, напоминаем еще раз о том, что такое фактор падения). по-возможности вообще стараемся не превышать фактора один - вам же лучше (напоминаем еще раз про максимально безопасную ударную нагрузку при срыве, тыкаем пальцем в самого массогабаритного обучающегося, упоминаем про зависимость веса в случае превышения 100 кг и рекомендуемого применения другого амортизатора в таком случае).
ВАЖНО: никогда не допускать ситуации, когда один из усов пристегнут к конструкциям, а другой куда-либо к привязи работника (показываем мануал от абсорбики-Y с чОрной черепушкой такой схемы). при срыве в такой конфигурации амортизатор начнет гасить рывок, последовательно разрывая сшивки. НО, так как второй ус присоединен к привязи и не растягивается, то амортизатор сработает лишь до тех пор, пока этот ус натягивается. после чего произойдешь жесткая остановка падения на линию от одного уса, присоединенного к конструкции, до второго уса, присоединенного к привязи. при этом вшитый амортизатор окажется уже не нагружен (показываем как это будет выглядеть).
------------------------
теперь применительно к рисунку, который изобразил b0b3r.
видно, что абсорбика-Y присоединена куда надо - в точку А. один из усов присоединен к asap'у - будем считать, что это жесткое анкерное закрепление (asap заблокирован, растяжение веревки выше asap'а не учитываем. например asap сразу же под узлом навески). второй ус присоединен к карабину сидушки, на которой сидит тот же самый работник (фактически - присоединен к работнику).
что произойдет при обрыве рабочей спусковой веревки? (если еще допустить, что asap оказался далеко не в верхней точке)
работник летит вниз и зависает на уже заблокированном asap'е, амортизатор абсорбики начинает срабатывать, но второй ус, всёгнутый в сидушку (работник сидушку своей массой нагрузил ведь) также натягивается и блокирует дальнейшее срабатывание амортизатора - резкая остановка падения (с соответствующим высыпанием позвоночника в трусы и отрывом внутренних органов, в самом худшем варианте).
и всё это на фоне того. что к asap'у этот амортизатор подсоединять нельзя - еще и оплетку рвануть может.
----------------------
как устроена абсорбика-Y?
внутри защитного чехла находится разрывной прошитый амортизатор (раскрываем чехол, вынимаем амортизатор, показываем. сразу контролируем силовые сшивки, целостность стропы, прошитые нити на предмет срабатывания).
петля с одной стороны амортизатора, выходящая из чехла, предназначена для присоединения к страховочной привязи пользователя, в точку по стандарту гост р ен 361-2008 - точка А (дергаем каждого за точку А на груди и спине, чтобы напомнить).
с другой стороны амортизатора, выходящей из чехла, выходят две стропы, каждая из которых может оканчиваться петлей для присоединения карабина (в данном случае). в петлю можно поставить любой необходимый карабин.
как использовать абсорбику-Y?
амортизатор рывка с двумя усами с карабинами MGO удобно использовать для страховки при перемещении свободным лазаньем по конструкциям. в этом случае мы перемещаясь поочередно переставляем каждый ус, вщелкивая карабин в прочное закрепление. при этом в любой момент времени у нас один из усов остается пристёгнут к конструкциям (лезем по конструкциям, показываем методику перемещения). при перемещениях не допускаем ситуации, когда возможный срыв окажется с фактором падения больше двух (показываем наглядно, напоминаем еще раз о том, что такое фактор падения). по-возможности вообще стараемся не превышать фактора один - вам же лучше (напоминаем еще раз про максимально безопасную ударную нагрузку при срыве, тыкаем пальцем в самого массогабаритного обучающегося, упоминаем про зависимость веса в случае превышения 100 кг и рекомендуемого применения другого амортизатора в таком случае).
ВАЖНО: никогда не допускать ситуации, когда один из усов пристегнут к конструкциям, а другой куда-либо к привязи работника (показываем мануал от абсорбики-Y с чОрной черепушкой такой схемы). при срыве в такой конфигурации амортизатор начнет гасить рывок, последовательно разрывая сшивки. НО, так как второй ус присоединен к привязи и не растягивается, то амортизатор сработает лишь до тех пор, пока этот ус натягивается. после чего произойдешь жесткая остановка падения на линию от одного уса, присоединенного к конструкции, до второго уса, присоединенного к привязи. при этом вшитый амортизатор окажется уже не нагружен (показываем как это будет выглядеть).
------------------------
теперь применительно к рисунку, который изобразил b0b3r.
видно, что абсорбика-Y присоединена куда надо - в точку А. один из усов присоединен к asap'у - будем считать, что это жесткое анкерное закрепление (asap заблокирован, растяжение веревки выше asap'а не учитываем. например asap сразу же под узлом навески). второй ус присоединен к карабину сидушки, на которой сидит тот же самый работник (фактически - присоединен к работнику).
что произойдет при обрыве рабочей спусковой веревки? (если еще допустить, что asap оказался далеко не в верхней точке)
работник летит вниз и зависает на уже заблокированном asap'е, амортизатор абсорбики начинает срабатывать, но второй ус, всёгнутый в сидушку (работник сидушку своей массой нагрузил ведь) также натягивается и блокирует дальнейшее срабатывание амортизатора - резкая остановка падения (с соответствующим высыпанием позвоночника в трусы и отрывом внутренних органов, в самом худшем варианте).
и всё это на фоне того. что к asap'у этот амортизатор подсоединять нельзя - еще и оплетку рвануть может.
Re: амортизатор рывка
KRX, а цитата приведенная вами по амортизатору абсорбика-Y, она от куда? Очень понятно расписано. Подойдет для повышения квалификации сотрудников, и для общего развития.
ЗЫ: Вопрос конечно не по амортизаторам, но все таки. Что вы имеете ввиду говоря "Работаете с нижней страховкой или с верхней"?
ЗЫ: Вопрос конечно не по амортизаторам, но все таки. Что вы имеете ввиду говоря "Работаете с нижней страховкой или с верхней"?
Re: амортизатор рывка
как сам рассказываю обучающимся, так и написал.
кто там что имел ввиду под "работаете с нижней страховкой" - не представляю. работают обычно всегда с верхней, а с нижней лишь лезут до того момента, где уже можно организовать навеску для верхней. скалолазов в пример не приводить, они не работают
кто там что имел ввиду под "работаете с нижней страховкой" - не представляю. работают обычно всегда с верхней, а с нижней лишь лезут до того момента, где уже можно организовать навеску для верхней. скалолазов в пример не приводить, они не работают
Re: амортизатор рывка
Вот и у меня в голове после фразы нижняя страховка, только скалолазы рисуются. Хотя тоже ведь имеет место быть в промальпе. Но это в редких случаях, да и вообще неуместная философия по отношению к теме.
ЗЫ: Эх, KRX, отлично вы излагаете! Вам бы книгу написать. А то уже как то Мартынов устарел. Может у вас есть уже наброски какие то? Было бы здорово ознакомиться. намного улучшило бы обучаемость. В общем +1
ЗЫ: Эх, KRX, отлично вы излагаете! Вам бы книгу написать. А то уже как то Мартынов устарел. Может у вас есть уже наброски какие то? Было бы здорово ознакомиться. намного улучшило бы обучаемость. В общем +1
Re: амортизатор рывка
что произойдет при обрыве рабочей спусковой веревки? (если еще допустить, что asap оказался далеко не в верхней точке)
работник летит вниз и зависает на уже заблокированном asap'е, амортизатор абсорбики начинает срабатывать, но второй ус, всёгнутый в сидушку (работник сидушку своей массой нагрузил ведь) также натягивается и блокирует дальнейшее срабатывание амортизатора - резкая остановка падения (с соответствующим высыпанием позвоночника в трусы и отрывом внутренних органов, в самом худшем варианте).
***
Ощущение что смотрю "Вертикальный пердел "
Сорри за мой французский.
Какой еще жесткий рывок с осыпанием позвоночника при работе в сидушке с верхней?
Что за сказки ?
Я летал (точней скользил) на полностью зажатой ручке стопа, под жумаром была петля слабины вметра три высотой.
ну примерно два этажа свистнул.
Никакого там жесткого рывка и близко нет, просто ус жумара натянулся и мягко вытащил из сидушки.
Если вы при работе с верхней на сидушке получаете жесткий рывок, значит, вы профессиональный цирковой акробат.
В промальпе это невозможно, разве что поставите сами такую цель.
Даже если у вас основняк порвется сразу после выхода за парапет, будет просто короткий маятник, ничем не угрожающий вашему здоровью.
Ну разве что, коленки собьете об стенку.
Амортизатор в ситуациях верхней страховки нужен не больше, чем козе рояль.
Работа с нижней- другая история , там по хорошему, с динамической веревкой надо.
работник летит вниз и зависает на уже заблокированном asap'е, амортизатор абсорбики начинает срабатывать, но второй ус, всёгнутый в сидушку (работник сидушку своей массой нагрузил ведь) также натягивается и блокирует дальнейшее срабатывание амортизатора - резкая остановка падения (с соответствующим высыпанием позвоночника в трусы и отрывом внутренних органов, в самом худшем варианте).
***
Ощущение что смотрю "Вертикальный пердел "
Сорри за мой французский.
Какой еще жесткий рывок с осыпанием позвоночника при работе в сидушке с верхней?
Что за сказки ?
Я летал (точней скользил) на полностью зажатой ручке стопа, под жумаром была петля слабины вметра три высотой.
ну примерно два этажа свистнул.
Никакого там жесткого рывка и близко нет, просто ус жумара натянулся и мягко вытащил из сидушки.
Если вы при работе с верхней на сидушке получаете жесткий рывок, значит, вы профессиональный цирковой акробат.
В промальпе это невозможно, разве что поставите сами такую цель.
Даже если у вас основняк порвется сразу после выхода за парапет, будет просто короткий маятник, ничем не угрожающий вашему здоровью.
Ну разве что, коленки собьете об стенку.
Амортизатор в ситуациях верхней страховки нужен не больше, чем козе рояль.
Работа с нижней- другая история , там по хорошему, с динамической веревкой надо.
Re: амортизатор рывка
b0b3r писал(а):ЗЫ: Эх, KRX, отлично вы излагаете! Вам бы книгу написать. +1
Отлично только ниочем вообще.
Отношения к реальности- ноль.
У мну напарник и вовсе сразу за парапетом соскользнул при посадке с обледенелой сидушки,ногами.
К сидухе по лоховству не был пристегнут, те теоретически, получил самый жесткий рывок, какой только может быть при работе с верхней.
В реале просто повис на страховке, никаких травм, кроме обмоченых штанов, не отмечено.
Последний раз редактировалось varan 04 ноя 2012, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: амортизатор рывка
О чем-о чем! Читать внимательно надо — все там верно расписано.
Re: амортизатор рывка
varan, может на картинках будет понятнее?
вот рисунок из мануала Petzl, о котором упоминал krx:
для большей наглядности:
а вот что будет при обрыве основной верёвки, в случае, когда амортизатор включен по схеме, приведённой b0b3r:
вот рисунок из мануала Petzl, о котором упоминал krx:
для большей наглядности:
а вот что будет при обрыве основной верёвки, в случае, когда амортизатор включен по схеме, приведённой b0b3r:
Re: амортизатор рывка
Да присоединяйте свой любимый Асап хоть тросом, никакого там жесткого удара не будет при работе с верхней.
Чему только вас учат на курсах да в Иратах.
Вы что такое фактор рывка, понимаете?
Никакого сколько нибудь значимого фактора при работе с верхней нет и быть не может, а значит, нет и рывка.
Разве что как то специально, искусственно из-вратиться.
Десять лет форум работает и все равно иной раз как прочитаешь-уши заворачиваются.
Обращайте внимание на физический смысл ситуаций нашей работы,
а не на рекламу блестяшек и мотявок вроде разрывных амортизаторов.
Чему только вас учат на курсах да в Иратах.
Вы что такое фактор рывка, понимаете?
Никакого сколько нибудь значимого фактора при работе с верхней нет и быть не может, а значит, нет и рывка.
Разве что как то специально, искусственно из-вратиться.
Десять лет форум работает и все равно иной раз как прочитаешь-уши заворачиваются.
Обращайте внимание на физический смысл ситуаций нашей работы,
а не на рекламу блестяшек и мотявок вроде разрывных амортизаторов.
Последний раз редактировалось varan 04 ноя 2012, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: амортизатор рывка
varan писал(а):Работа с нижней- другая история , там по хорошему, с динамической веревкой надо.
В этой теме (про ABSORBICA-Y 80) нижней страховкой даже близко не пахнет! Не надо выдумывать.
Re: амортизатор рывка
varan писал(а):Да присоединяйте свой любимый Асап хоть тросом, никакого там жесткого удара не будет при работе с верхней.
опасно вы работаете. трос на асапе, страхуетесь жумаром с провисом в три метра под ним.
varan писал(а):Простый вещей не понимай, пачиму?
Чему только вас учат.
очевидно тому, чему вас не учат и чего вы усвоить никак не можете. любопытно, почему? ))
Re: амортизатор рывка
krx писал(а):очевидно тому, чему вас не учат и чего вы усвоить никак не можете. любопытно, почему? ))
Легко могу обьяснить.
Потому что усваивать тут нечего- вообще.
Разрывной амортизатор при работе с верхней нужен, как козе рояль.
Как подушка безопасности при езде на трехколесном велосипеде.
Хотя возможно. Ирата и этого потребует
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: амортизатор рывка
Этого прежде всего производитель требует.
Но вы ж умнее, вы ж что такое фактор рывка усвоили и даже сделали вывод, что его быть в нашей работе не может, вас же жумар мягко страхует..
Но вы ж умнее, вы ж что такое фактор рывка усвоили и даже сделали вывод, что его быть в нашей работе не может, вас же жумар мягко страхует..
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: амортизатор рывка
varan писал(а):Разрывной амортизатор при работе с верхней нужен, как козе рояль.
Вопрос звучал так:
b0b3r писал(а):Увидел на объекте как один альпинист использовал амортизатор рывка ABSORBICA-Y 80. Правильно ли это? если нет, то как ему страховаться имея ABSORBICA-Y 80.
Варан, ответьте на этот вопрос.
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: амортизатор рывка
varan писал(а):У мну напарник и вовсе сразу за парапетом соскользнул при посадке с обледенелой сидушки,ногами.
К сидухе по лоховству не был пристегнут, те теоретически, получил самый жесткий рывок, какой только может быть при работе с верхней.
Фактор рывка в этом случае 1 (если был привязан прямо к парапету), даже меньше. Максимальный фактор рывка 2. Хоть с верхней страховкой, хоть с нижней.
varan писал(а):Я летал (точней скользил) на полностью зажатой ручке стопа, под жумаром была петля слабины вметра три высотой.
ну примерно два этажа свистнул.
Никакого там жесткого рывка и близко нет, просто ус жумара натянулся и мягко вытащил из сидушки.
Это всего лишь один случай. Амортизаторы сделаны для ещё более опасных условий.
Последний раз редактировалось Александр Яшпаев 04 ноя 2012, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: амортизатор рывка
varan расслабся,пусть будит и фактор рывка и позвоночник в трусы... всё равно все останутся при своём мнение,так зачем воздух сотрясать. Пусть используют кучу ненужного (в данном случае) снаряжения ведь хуже от этого не будит... Безопасность не повышается дак и опасности никакой,разве что запутается кто по неопытности
В конце концов тут все круче варёных яиц...
В конце концов тут все круче варёных яиц...
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: амортизатор рывка
Александр Яшпаев писал(а):Вопрос звучал так:b0b3r писал(а):Увидел на объекте как один альпинист использовал амортизатор рывка ABSORBICA-Y 80. Правильно ли это? если нет, то как ему страховаться имея ABSORBICA-Y 80.
Фёдоров, ответь на этот вопрос.
Re: амортизатор рывка
Александр Яшпаев писал(а):Александр Яшпаев писал(а):Вопрос звучал так:b0b3r писал(а):Увидел на объекте как один альпинист использовал амортизатор рывка ABSORBICA-Y 80. Правильно ли это? если нет, то как ему страховаться имея ABSORBICA-Y 80.
Фёдоров, ответь на этот вопрос.
Fedorov писал(а):Вот и я этого разговора про ЖЁСТКИЙ РЫВОК понять не могу откуда он возьмётся даже если одна из верёвок перережится (не дай бог конечно)
Зачем работая в сидухе воооообще амартизатор??? Могу понять если вы вылезаете на уровень или выше точки закркпления страховки,как бывает при работе на АМС но при тупом висении на стене...
P.S. Чуствую ща начнётся
Уже было
Re: амортизатор рывка
Я считаю что в данном случае амортизатор не нужен,но если кто то хочет пользоваться то за ради бога...
P.S. Нет смысла обсуждать правильность или нет ненужной вещи
P.S. Нет смысла обсуждать правильность или нет ненужной вещи
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: амортизатор рывка
Он хочет пользоваться и пользуется! Теперь скажи правильно ли он его использует?
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: амортизатор рывка
Fedorov писал(а):P.S. Нет смысла обсуждать правильность или нет ненужной вещи
Нет смысла обсуждать вопросы, которые не задавались в теме. Например про нижнюю страховку, про то, сколько лет форуму, про китайский язык и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 137 гостей