Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Всем привет, нужен совет бывалых по монтажу перетяжек.
Суть вопроса вот в чем: есть ли какие то пределы расстояний между фасадами зданий, для возможности монтажа перетяжки между ними?
Предполагаемое место размещения над дорогой в 4 полосы, плюс газон и тротуар с каждой стороны до фасада зданий.
И хотелось бы узнать мнение о носителе: шелк, баннер или сетка? (особенно применительно к моей ситуации)
Понятно, что шелк - лучший вариант, но стоимость изготовления получается прилично выше остальных...
Суть вопроса вот в чем: есть ли какие то пределы расстояний между фасадами зданий, для возможности монтажа перетяжки между ними?
Предполагаемое место размещения над дорогой в 4 полосы, плюс газон и тротуар с каждой стороны до фасада зданий.
И хотелось бы узнать мнение о носителе: шелк, баннер или сетка? (особенно применительно к моей ситуации)
Понятно, что шелк - лучший вариант, но стоимость изготовления получается прилично выше остальных...
Re: Перетяжки-транспоранты. Нужен совет
просто треп:
почитайте материалы по аэродинамике(встречал), "лобовое сопротивление"(http://ru.wikipedia.org/wiki/Лобовое_сопротивление), там есть данные которые условно можно применить к ветровым нагрузкам...
определите площадь банера, максимальную скорость ветра в вашем регионе, ветровую нагрузку, угловую нагрузку(90град) на тросовые растяжки и крепеж(при максимальном ветре с запасом прочности до ...)...
основная проблема расчет угловой нагрузки(90град), как вариант 4 троса... или по принципу альпинистов(расчет углов на маятнике)нагрузку переведите в килограмы(http://www.asa-paragliding.ru/school/frenkel/2)тут немного в доступном виде...
гугл рулит...
почитайте материалы по аэродинамике(встречал), "лобовое сопротивление"(http://ru.wikipedia.org/wiki/Лобовое_сопротивление), там есть данные которые условно можно применить к ветровым нагрузкам...
определите площадь банера, максимальную скорость ветра в вашем регионе, ветровую нагрузку, угловую нагрузку(90град) на тросовые растяжки и крепеж(при максимальном ветре с запасом прочности до ...)...
основная проблема расчет угловой нагрузки(90град), как вариант 4 троса... или по принципу альпинистов(расчет углов на маятнике)нагрузку переведите в килограмы(http://www.asa-paragliding.ru/school/frenkel/2)тут немного в доступном виде...
гугл рулит...
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
thuglife писал(а):Всем привет, нужен совет бывалых по монтажу перетяжек.
Суть вопроса вот в чем: есть ли какие то пределы расстояний между фасадами зданий, для возможности монтажа перетяжки между ними?
Предполагаемое место размещения над дорогой в 4 полосы, плюс газон и тротуар с каждой стороны до фасада зданий...
Да это ерунда,6 полос+трамвайные пути в обе стороны с газонами+тротуары по 3м и всё весит. Просто надо расчитать нагрузки,отсюда диаметры тросов и выбор крепления.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Ну не скажи...не трос, так столбы повалит, а самое вероятное порвет тряпку...
Просчет ветровой нагрузки однозначно нужен....
Просчет ветровой нагрузки однозначно нужен....
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
А что просчет? Делается он, если правильно понимаю по СНиПам следующим образом,- площадь поверхности*расчетная ветровая нагрузка по ветровому району. А крепят не к столбам, а к фасадам зданий. Да и тролейбусные провода тоже немало весят, и ничего все десятилетиями держится.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Господа!
Я тоже могу все на коленке считать, но давайте не будем здесь рекомендовать это делать...
Нужен просчет ветровой нагрузки, значит надо делать!
В Москве не крепят за жилые дома....
Вот пример ветровой нагрузки....вроде и столбы стальные, только кто-то не учел, что у нас здесь роза ветров другая...
Я тоже могу все на коленке считать, но давайте не будем здесь рекомендовать это делать...
Нужен просчет ветровой нагрузки, значит надо делать!
В Москве не крепят за жилые дома....
Вот пример ветровой нагрузки....вроде и столбы стальные, только кто-то не учел, что у нас здесь роза ветров другая...
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
А в Питере вовсю крепят и перетяжки, и подвес троллейбусных проводов (притом лет 60 так уже). Специально на Невском рассматривал системы крепления. А ветра в Питере-то посильнее будут.
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Сай писал(а):Ну не скажи...не трос, так столбы повалит, а самое вероятное порвет тряпку...
Просчет ветровой нагрузки однозначно нужен....
Я не говорю что считать не надо,а то что такая ширина улицы не запредельная И у нас крепят к стенам зданий.Порванные тряпки видел,но это скорее ошибка монтажников.Есть вариант надрезать круги...треугольники... в спокойную погоду реклама читаема, а в сильный ветер они пропускают воздушные массы и уменьшают нагрузку. А реклама всё равно читаема.
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Сай писал(а):Господа!
Я тоже могу все на коленке считать, но давайте не будем здесь рекомендовать это делать...
Нужен просчет ветровой нагрузки, значит надо делать!
В Москве не крепят за жилые дома....
На коленке не надо тут должен быть грамотный подход! На коленке можно на даче яблоню подпереть рагатиной,самое страшное сломается ветка...
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Кстати говоря в Москве то уже запретили перетяжки....
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Дак у нас давно уже,как Матва к власти пришла так и сняли всё... А теперь Вован её в Москву перетащил
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
наблюдая за перетяжками в резонансе, пришёл к мысли -неправильно мы всё делаем. Нельзя жёстко ограничивать длину тросов, она должна быть переменной. При этом всё уже придумано , достаточно взглянуть на подвес контактного троллея для троллейбуса.Большепролётные прогоны висят на полиспастах- три блока и чугунные чушки для придания натяга. жарко - холодно , есть ветер - всё это не меняет натяжного момента.А если придумать метод замедления ходов троса при рывках - вообще будет здорово .
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Пружиннные амортизаторы...
наверняка тоже уже все придумали до нас...
только у нас как всегда все экономят...
наверняка тоже уже все придумали до нас...
только у нас как всегда все экономят...
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Амортизаторы пружинные не знаю, знаю жидкостные и газовые. Пружина или там рессора или фонарный столб- это упругие предметы , они имеют собственную частоту колебаний. Именно совпадение колебаний частот столбов , тросов и тряпки приводит к резонансу и разрыву тросов.А амортизатор - он тупо замедляет колебание, напрочь убивая возможность резонанса.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
По материалу - конечно же сетка фореве, и конечно крепление троса через блок и амортиэатор
Re: Перетяжки-транспаранты. Нужен совет
Не знаю как будит работать в данной ситуации обычный амортизатор,на широкие пролёты ЛЭП крепятся гасители колебаний рядом с опорами. Но там чисто гашение колебаний провода,а тут ещё и тряпка в виде банера Надо пробовать...
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей