Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
хотите пообсуждать? так завяжите его на веревочке, затяните, попрыгайте, развяжите, подергайте и так далее, а то эта фотка уже порядком поднадоела. Она просто ни о чем.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
apachik писал(а):хотите пообсуждать? так завяжите его на веревочке, затяните, попрыгайте, развяжите, подергайте и так далее, а то эта фотка уже порядком поднадоела. Она просто ни о чем.
Хорошо, так и сделаю. Пробовал уже, только не сфоткал. А так по моим прикидкам и ощущениям очень неплохо работает. Скоро будут фоты.
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла писал(а):telemah-09 писал(а):2Laest
Работа профи!!
Очень доходчиво и информативно
Для меня не доходчиво и не имнформативно.
Я не видел непосредственн самой работы.
Я похоже правда тут мимоходом столько фоток выложил.
Мне всё равно какие регалии и пр.
Я практик. Признаю только непосредственно рабочий процесс.
ФСЁ!!!
Я,выразил свою искреннюю признательность,за материал который нашел профессионально и доходчиво представленным и ФСЁ!!!
А,принимать к сведению и практиковать или нет У всех своя голова(одна)..
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
telemah-09 писал(а): 2Laest
Работа профи!!
Очень доходчиво и информативно
Я,выразил свою искреннюю признательность,за материал который нашел профессионально и доходчиво представленным и ФСЁ!!!
А,принимать к сведению и практиковать или нет У всех своя голова(одна)..
Мне, как человеку профессионально (этот термин в первую очередь отношу, к тому что с помощью работы на ИТО, я зарабатываю себе на хлеб практически каждый день и на дню несколько раз и уже не один год), материал который выложил Laest, доходчивым не показался. Профессиональным тоже считаю относительно.
С чем не буду спорить, так это с тем, что показанно, как это делать безопасно.
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла писал(а):telemah-09 писал(а): 2Laest
Работа профи!!
Очень доходчиво и информативно
Я,выразил свою искреннюю признательность,за материал который нашел профессионально и доходчиво представленным и ФСЁ!!!
А,принимать к сведению и практиковать или нет У всех своя голова(одна)..
Мне, как человеку профессионально (этот термин в первую очередь отношу, к тому что с помощью работы на ИТО, я зарабатываю себе на хлеб практически каждый день и на дню несколько раз и уже не один год), материал который выложил Laest, доходчивым не показался. Профессиональным тоже считаю относительно.
С чем не буду спорить, так это с тем, что показанно, как это делать безопасно.
Ну, все. как говорится. занавес. Альпинист с 30-летним опытом в горах и почти таким же (на год меньше) промальпа - непрофессионален. По мнению промальпа, окончившего курсы. Не рано ли началась мания величия?
Мне это напоминает известный анекдот про альпинистов:
- встречаются двое на вершине горы, один другого спрашивает -
- ты кто?
- значкист! (имеющий значок Альпинист СССР - первый уровень после новичка - для тех, кто не знает),
а ты кто?
- мастер спорта.
- тоже нех..во!
Пчела, вы когда обучались промальпу, своих инструкторов тоже обвиняли в непрофессионализме?
По поводу доходчивости. Вот здесь не надо лукавить. И станции у вас на фото стали из двух анкеров, и сблокированы они уже как надо (блокировочную петлю на станции только лучше использовать связаную как у меня - встречным узлом, а не сшитую - это так, небольшое дополнение) Признавать же собственные ошибки и учиться на них - очень ценное качество лидера, запомните это. Если же что-то действительно непонятно, то я уже давал совет не раз - попросить консультацию у ОПЫТНЫХ альпинистов, которые в Воронеже ЕСТЬ.
Если же вам собственные амбиции или лень не позвояют это сделать - то это уже ваши личные проблемы.
Я же считаю, что если знания, полученые из этой темы, спасут чью-то жизнь и здоровье, то мои усилия уже не напрасны.
- alexei-nau
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 20:21
- Город: Запорожье
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Laest писал(а): (блокировочную петлю на станции только лучше использовать связаную как у меня - встречным узлом, а не сшитую - это так, небольшое дополнение)
А чем не устраивает сшитая? Например Beal держит 22 кН.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Тем что жесткая. Узел амортизирует, сшивка - нет.
- alexei-nau
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 20:21
- Город: Запорожье
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
WhiteEagle писал(а):Тем что жесткая. Узел амортизирует, сшивка - нет.
Это я знаю. Думал может, что нибудь ещё.
Для рывков есть амортизаторы.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Динамика с узлами уже сама по себе неплохо амортизирует.
Но амортизаторы конечно не заменяет.
Но амортизаторы конечно не заменяет.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
WhiteEagle писал(а):Тем что жесткая. Узел амортизирует, сшивка - нет.
А может приведешь ситуацию в которой узел завязанный на стропе станции будет работать как амортизатор!!!!!!!
Laest писал(а):Ну, все. как говорится. занавес. Альпинист с 30-летним опытом в горах и почти таким же (на год меньше) промальпа - непрофессионален. По мнению промальпа, окончившего курсы. Не рано ли началась мания величия?
В мире существует различие между любительским и профессиональным занятием какой либо деятельностью. Не обижайтесь( хотя конечно Ваше дело) но Вы любитель в вопросе установки кондея. Я непринижаю ничуть знания и умения в организации безопасности работ,и прислушиваемся
Laest писал(а):станции у вас на фото стали из двух анкеров, и сблокированы они уже как надо
но конечная цель это установка нар. блока, вся работа направлена на это. Полюс коньюктура рынка, которая везде разная. Так вот, мы подразумеваем под профи человека учитывающего всё это(безопасность и коньюктуру) и делающего свою работу и что пожалу более важно получающий за эту работу удовлетворяющий его заработок!
Помнится речь шла что за полторы тыры, Вы неготовы работать, повторюсь в сотый раз мы работаем за1200р. И что! Вместо того чтоб скзать : Ребята, чтоб это цена была нормальной вам надо изменить то-то и то-то" что слышим ? Идите лучше малярить, стекломоить и т.д. Сами идите.....малярить, стекломоить и т.д.
Хотя справедливости ради надо отметить что полезные советы конечно-же были.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Laest писал(а):Пчёла писал(а):telemah-09 писал(а): 2Laest
Работа профи!!
Очень доходчиво и информативно
Я,выразил свою искреннюю признательность,за материал который нашел профессионально и доходчиво представленным и ФСЁ!!!
А,принимать к сведению и практиковать или нет У всех своя голова(одна)..
Мне, как человеку профессионально (этот термин в первую очередь отношу, к тому что с помощью работы на ИТО, я зарабатываю себе на хлеб практически каждый день и на дню несколько раз и уже не один год), материал который выложил Laest, доходчивым не показался. Профессиональным тоже считаю относительно.
С чем не буду спорить, так это с тем, что показанно, как это делать безопасно.
Ну, все. как говорится. занавес. Альпинист с 30-летним опытом в горах и почти таким же (на год меньше) промальпа - непрофессионален. По мнению промальпа, окончившего курсы. Не рано ли началась мания величия?
Мне это напоминает известный анекдот про альпинистов:
- встречаются двое на вершине горы, один другого спрашивает -
- ты кто?
- значкист! (имеющий значок Альпинист СССР - первый уровень после новичка - для тех, кто не знает),
а ты кто?
- мастер спорта.
- тоже нех..во!
Пчела, вы когда обучались промальпу, своих инструкторов тоже обвиняли в непрофессионализме?
По поводу доходчивости. Вот здесь не надо лукавить. И станции у вас на фото стали из двух анкеров, и сблокированы они уже как надо (блокировочную петлю на станции только лучше использовать связаную как у меня - встречным узлом, а не сшитую - это так, небольшое дополнение) Признавать же собственные ошибки и учиться на них - очень ценное качество лидера, запомните это. Если же что-то действительно непонятно, то я уже давал совет не раз - попросить консультацию у ОПЫТНЫХ альпинистов, которые в Воронеже ЕСТЬ.
Если же вам собственные амбиции или лень не позвояют это сделать - то это уже ваши личные проблемы.
Я же считаю, что если знания, полученые из этой темы, спасут чью-то жизнь и здоровье, то мои усилия уже не напрасны.
Открою секрет.
Я вообще не заканчивал курсов.
Последний раз редактировалось Пчёла 27 май 2009, 12:31, всего редактировалось 2 раза.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Блин, секрет полишинеля Да большинство не заканчивало.Открою секрет.
Я вообще не заканчивал курсов.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла писал(а):доходчивым не показался. Профессиональным тоже считаю относительно.С чем не буду спорить, так это с тем, что показано, как это делать безопасно..
Laest писал(а):Ну, все. как говорится. занавес. Альпинист с 30-летним опытом в горах и почти таким же (на год меньше) промальпа - непрофессионально. По мнению промальпа, окончившего курсы. Не рано ли началась мания величия?
Курсов я не заканчивал.
Но смею уверить моя подготовка, не мешает мне работать уже достаточно большое время. И считаю на достаточно высоком уровне, что касается моей специализации.
Я не учу никого,как ходить в горы,малярить и пр.
Я не считаю профессиональным тот метод передвижения по ИТО, который показали Вы, Александр. (просьба не путать с безопасностью закрепления ИТО и приёмы страховки)
То что у Вас 30 летний стаж, мне лично не в авторитет, по отношению именно работы на ИТО.
Авторитетом будет тот, кто именно постоянно с этим работает, зарабатывает, может доказать и показать именно саму работу.
Laest писал(а):Пчела, вы когда обучались промальпу, своих инструкторов тоже обвиняли в непрофессионализме?
Я видел непосредственно в работе инструктора который преподаёт промальп на курсах в Воронеже. Меня вообще не впечатлила, ни технология которой он пользовался, ни снаряжение. И работу он в целом сделал на отъ...ись
Это прожектора вешал и проводка которую подключал.
Теперь по поводу
Laest писал(а):По поводу доходчивости. Вот здесь не надо лукавить. И станции у вас на фото стали из двух анкеров, и сблокированы они уже как надо (блокировочную петлю на станции только лучше использовать связанную как у меня - встречным узлом, а не сшитую - это так
А кто сказал, что я раньше это не делал?
Я показал, что при случае это могу сделать не напрягаясь.
Для большинства случаев, я это не пользую. Стропа в том виде как использую её, считаю самое то.
Так как использую амортизатор рывка, сама стропа нагружена в работе статично.
Laest писал(а):Пчела, вы когда обучались промальпу, своих инструкторов тоже обвиняли в непрофессионализме?
У меня не было инструкторов...
Профессии, я обучился благодаря инструкции пользователя. И у меня ни разу не возникло сомнения в профессионализме тех, кто эти инструкции составлял.
Вы, Александр, повторюсь для меня лично - не авторитет.
Я Вас лично не знаю, так же не знаю и не видел, что вы делали в промальпе 29 лет. Чего то сакрального и мне не знакомого, Вы не показали. А что было показано Вами, это является базовой техникой, которую преподают в почти любой секции скалолазания.
Так что вот так...
Последний раз редактировалось Пчёла 18 авг 2009, 21:28, всего редактировалось 3 раза.
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
alexei-nau писал(а):Laest писал(а): (блокировочную петлю на станции только лучше использовать связаную как у меня - встречным узлом, а не сшитую - это так, небольшое дополнение)
А чем не устраивает сшитая? Например Beal держит 22 кН.
Вот реальный случай по этому поводу. Достал я как-то после нескольких лет хранения из пластиковой бочки, где у меня хранится все снаряжение, несколько таких петель, сшитых текстильной сшивкой. И, так как тому, что долго лежало, доверия нет, решил нагрузить. Так вот, одну из них мне удалось РАЗОРВАТЬ РУКАМИ! Ну, естественно, не саму стропу - порвалась сшивка. Нитки со временем превратились в труху. Хотя сама стропа - внешне не изменилась и , по крайней мере, мой вес выдержала легко. Тем не менее, во избежание проблем, все такие стропы я порезал и выкинул. Мораль: текстильная сшивка хороша, пока новая. За нею нужно внимательно следить. Проверять контрольную строчку, качество ниток. И каждый раз думать - сколько она еще проживет? Как промежуточную точку я такие стропы использую иногда, на базу - предпочитаю стропу. завязаную встречным узлом. Или - что тоже вполне годится, кусок основной веревки (связывать встречной восьмеркой!). Попользовался этим год-два (зависит от интенсивности) - порезал, выкинул, связал себе следующую. По поводу узла и амортизации - станция в данной теме предполагает только статические нагрузки - монтаж чего-либо (кондиционера). Поэтому амортизация в узле - штука полезная, но в нашем контексте не актуальная.
Об остальном - чуть позже.
P.S. Поделюсь нежданной радостью. зашел сегодня в один маленький магазинчик - оказывается они представетели Мунго. Купил крепеж - нейлоновый дюбель 14х70 плюс болт десятка - всего 16 рублей. Не дешево ли?
Вроде с первого взгляда на китайскую дешевку не похоже. Сегодня чуть позже выложу фото и правильное название из накладной.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Вот такие пироги. У меня оставалась дакроновая нить, не надо парится насчёт её прочностных характеристик и долговечности. Всё сшивается сапожным швом.порвалась сшивка.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Несколько лет назад столкнулся с тем же. В фирменном магазине фирменные дюбеля (Hilti) стоили чуть не в два раза дешевле, чем на рынке. Видимо зависит от ценовой политики.Laest писал(а):P.S. Поделюсь нежданной радостью. зашел сегодня в один маленький магазинчик - оказывается они представетели Мунго. Купил крепеж - нейлоновый дюбель 14х70 плюс болт десятка - всего 16 рублей. Не дешево ли?
Вроде с первого взгляда на китайскую дешевку не похоже. Сегодня чуть позже выложу фото и правильное название из накладной.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Laest писал(а):
P.S. Поделюсь нежданной радостью. зашел сегодня в один маленький магазинчик - оказывается они представетели Мунго. Купил крепеж - нейлоновый дюбель 14х70 плюс болт десятка - всего 16 рублей. Не дешево ли?
Вроде с первого взгляда на китайскую дешевку не похоже. Сегодня чуть позже выложу фото и правильное название из накладной.
В инете, я не нашёл такого крепежа фирмы МУНГО.
Минимальная длинна болтов у этого производителя 100 мм
http://www.rasxodka.ru/catalog/consumables/fastening/mungo_nylon_frame_plug_mb-s_10x100/
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла писал(а): В инете, я не нашёл такого крепежа фирмы МУНГО.
Минимальная длинна болтов у этого производителя 100 мм
Пчёла, у них есть такие: MN-SS (MN + шуруп с шестигранной головкой)
Арт. №1380081
Диаметр дюбеля и сверла (мм) 14
Длина (мм) 70
Диаметр и длина шурупа (мм) 10.0x90
Каталог продукции http://www.mungo.ru/index.php?t=Каталог&show=ru_pnyu23v
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Вот, дословно, что в накладной (про Мунго)
Дюбель MN-S 14х70 НЕХ
Выглядит вот так:
Дюбель - литье аккуратное, болт без заусенец.
Но цена - дешевле китайского NONAME на рынке.
Может, мне просто поперло?
то vladimir123: Еще один момент против текстильной сшивки: достаточно этим местом(сшивкой) терануться случайно о шершавую стену, как нитки начинают пушиться и лезть. Причем, бывает достаточно и одного раза. Дайнима или капрон - здесь все равно - или сшивку прошивать заново (теряется прочность), или выкидывать.
Остальные комменты - в выходные.
Дюбель MN-S 14х70 НЕХ
Выглядит вот так:
Дюбель - литье аккуратное, болт без заусенец.
Но цена - дешевле китайского NONAME на рынке.
Может, мне просто поперло?
то vladimir123: Еще один момент против текстильной сшивки: достаточно этим местом(сшивкой) терануться случайно о шершавую стену, как нитки начинают пушиться и лезть. Причем, бывает достаточно и одного раза. Дайнима или капрон - здесь все равно - или сшивку прошивать заново (теряется прочность), или выкидывать.
Остальные комменты - в выходные.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Это оригинальное изделие этой фирмы. ИМХО.Laest писал(а):Вот, дословно, что в накладной (про Мунго)
Дюбель MN-S 14х70 НЕХ
Выглядит вот так:
Мы раньше пользовались каркасными креплениями этой фирмы.
Крепление Фишер такого-же размера стоит порядка 80 руб.
Дюбеля в которые используем в паре с этим болтом (ТОХ) стоят 1 руб.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Звонят в 15:10 мне сегодня мотажники:
- Что делаешь?
- Ничего, еду домой с монтажа.
- Приезжай к нам на монтаж.
- А что так? Ваше начальство вроде других альпов нашло....
- Не поверишь, мы с этим альпом с 11:00 до 15:00 кондёр ставили... Клоун!!! Приезжай расскажем.
- Клоун говорите... Ну ладно приеду посмеюсь!!!
Приезжаю через 20 минут. В 15:30. Звоню по телефону:
- Встречайте!
- Сейчас выйдем. Ты успел сейчас он выйдет с верьём.
Смотрю выходит. Лет так чуть за 40
В руке сумка, на плече верёвка (метров 60 ).
Я ему:
- Ну что молодой человек, учится Вам и учится?!
- Да я собственно их не ставлю.
- Ну, ну... А я ставлю.
- Что-же так себя не любишь, 4 часа один кондёр ставил.?...
- Так на крышу выхода небыло..., А так бы я быстрей поставил. (часа за 2,5,это я так думаю )
- Ну да понятно А на чём специализируетесь?
- Антены.
- Воно оно как... Я антены не сталю. Не умею. Ну ладно я ставить кондёры вместо тебя пошел, хочешь посмотри через час будут ещё два стоять (один под другим).
Ничего он на это не сказал, сел в иномарку свежую тойту, а я пошел в подъезд.
Через десять минут, я уже выходил в окно забуриваться. В этот момент увидел, как машина этого альпиниста уезжала. Меня это, несколько удивило... Ведь он так и не посмотрел, как это делают другие, а ведь имнено из-за того что он не умеет работать данным способом, был послан ... домой В САД!!!
По ходу монтажа мне монтажники рассказали, кто это такой.
Это был руководитель промальп фирмы. Он решил чуть подзаработать или может его работники были заняты, а он решил, что бы не терять заказчика (кондиционерщика), смонтировать самому.
Началось с того что крышу, категорически в этот день отказались открывать.
Ребята монтажники сказали ему, что давай тогда забуривайся через окно.
Он им прочитал лекцию, что это опасно и т.д. и пр. Посоветовал сходить хозяйке квартиры или самим монтажникам, к соседям сверху т.к. что бы грамотно зацепится надо закрутить 3 болта и навесить станцию (так делают в горах мотивировал он).
На что монтажниками было высказанно пожелание ему пойти в САД.
В результате, он всё таки решил забурится, серьги в его арсенале не было, начались поиски металического уголка, что бы из него соорудить серьгу. С большим трудом он нашел уголок у себя в машине. Потом начались поиски болгарки и подходящего сверла.
Кондёр был справа от балкона.(краны с правильной стороны). Страховка за металическое ограждение балкона.
Завешишивался он на восьмёрке, висел во время монтажа всё время статично на одной высоте. Кондёр поднимал через блочек навешенный на жумаре (жумар на верёвке, на которой висел сам).
Тянули кондёр монтажники, через карабинный тормоз... Проклинали мотажники при всём при этом, своё руководство и естественно этого альпиниста. Инструмента у него своего вообще никакого не было. Одни кранштейны он размечал и закручивал 20 минут.
Вообщем прогнулся он под заказчика по полной .
Так вот, не такое уж простое дело правильно вывесится и смонтировать кондёр имея лишь горное прошлое за плечами. Поэтому категорически отказываюсь рассматривать горную подготовку, как единственный и неоспоримый аргумент профессионализма.
P.S. Кондёры эти 2 шт. я поставил за 1ч 5 мин. На всё ушло 1 час 20 минут.
Есть свидетели
- Что делаешь?
- Ничего, еду домой с монтажа.
- Приезжай к нам на монтаж.
- А что так? Ваше начальство вроде других альпов нашло....
- Не поверишь, мы с этим альпом с 11:00 до 15:00 кондёр ставили... Клоун!!! Приезжай расскажем.
- Клоун говорите... Ну ладно приеду посмеюсь!!!
Приезжаю через 20 минут. В 15:30. Звоню по телефону:
- Встречайте!
- Сейчас выйдем. Ты успел сейчас он выйдет с верьём.
Смотрю выходит. Лет так чуть за 40
В руке сумка, на плече верёвка (метров 60 ).
Я ему:
- Ну что молодой человек, учится Вам и учится?!
- Да я собственно их не ставлю.
- Ну, ну... А я ставлю.
- Что-же так себя не любишь, 4 часа один кондёр ставил.?...
- Так на крышу выхода небыло..., А так бы я быстрей поставил. (часа за 2,5,это я так думаю )
- Ну да понятно А на чём специализируетесь?
- Антены.
- Воно оно как... Я антены не сталю. Не умею. Ну ладно я ставить кондёры вместо тебя пошел, хочешь посмотри через час будут ещё два стоять (один под другим).
Ничего он на это не сказал, сел в иномарку свежую тойту, а я пошел в подъезд.
Через десять минут, я уже выходил в окно забуриваться. В этот момент увидел, как машина этого альпиниста уезжала. Меня это, несколько удивило... Ведь он так и не посмотрел, как это делают другие, а ведь имнено из-за того что он не умеет работать данным способом, был послан ... домой В САД!!!
По ходу монтажа мне монтажники рассказали, кто это такой.
Это был руководитель промальп фирмы. Он решил чуть подзаработать или может его работники были заняты, а он решил, что бы не терять заказчика (кондиционерщика), смонтировать самому.
Началось с того что крышу, категорически в этот день отказались открывать.
Ребята монтажники сказали ему, что давай тогда забуривайся через окно.
Он им прочитал лекцию, что это опасно и т.д. и пр. Посоветовал сходить хозяйке квартиры или самим монтажникам, к соседям сверху т.к. что бы грамотно зацепится надо закрутить 3 болта и навесить станцию (так делают в горах мотивировал он).
На что монтажниками было высказанно пожелание ему пойти в САД.
В результате, он всё таки решил забурится, серьги в его арсенале не было, начались поиски металического уголка, что бы из него соорудить серьгу. С большим трудом он нашел уголок у себя в машине. Потом начались поиски болгарки и подходящего сверла.
Кондёр был справа от балкона.(краны с правильной стороны). Страховка за металическое ограждение балкона.
Завешишивался он на восьмёрке, висел во время монтажа всё время статично на одной высоте. Кондёр поднимал через блочек навешенный на жумаре (жумар на верёвке, на которой висел сам).
Тянули кондёр монтажники, через карабинный тормоз... Проклинали мотажники при всём при этом, своё руководство и естественно этого альпиниста. Инструмента у него своего вообще никакого не было. Одни кранштейны он размечал и закручивал 20 минут.
Вообщем прогнулся он под заказчика по полной .
Так вот, не такое уж простое дело правильно вывесится и смонтировать кондёр имея лишь горное прошлое за плечами. Поэтому категорически отказываюсь рассматривать горную подготовку, как единственный и неоспоримый аргумент профессионализма.
P.S. Кондёры эти 2 шт. я поставил за 1ч 5 мин. На всё ушло 1 час 20 минут.
Есть свидетели
Последний раз редактировалось Пчёла 30 май 2009, 10:07, всего редактировалось 2 раза.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
А сейчас чем занят??? Памятник себе строишь? Церетели позави он в Ворнеже миниатюрку Пчёлы поставит... (из бронзы блин)
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Fedorov писал(а):А сейчас чем занят??? Памятник себе строишь? Церетели позави он в Ворнеже миниатюрку Пчёлы поставит... (из бронзы блин)
ПРОТЕСТУЮ!!! не ПО ТЕМЕ!
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
vladimir123 писал(а):Boriska писал(а):...вопрос в равномерном распределении нагрузки при изменении вектора нагрузки ...
Так вот, посмотри
Владимир, у предложенного Вами узла давно существует аналог:
Используется для строповки грузов с выбором слабины (укорочение стропа).
Вяжется проще на порядок, прямо из петли (булинь, восьмёрка, etc.):
При разнесении нагрузки на две точки, нагрузка распределяется равномерно:
Однако, IMHO, ни этим узлом, ни Вашим при сдваивании анкерных точек пользоваться крайне нежелательно: при разрушении одной из точек (вырыве анкера), освободившаяся петля может проскользнуть через узел, увеличив пиковую нагрузку рывка. При большой длине петли это чревато чрезмерной нагрузкой на оставшийся анкер.
Ещё один существенный недостаток - при разрыве одной из петель развалится весь узел (что Ваш, что двойной гачный).
Резюме - применим только при сдваивании "мёртвых" точек крепления (с минимальной/нулевой вероятностью разрушения) и в условиях, исключающих разрушение любой из петель (острые кромки и т.п.).
____________________
С уважением,
МишЬ
Последний раз редактировалось FlyMouse 01 июн 2009, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Ну так и я его завязал не зная , что это двойной гачный! Во как! Спасибо за инфу!
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Немного о том как страхуюсь пока не забурю отверстие и не навешу "серьгу".
К батарее потому как, чтобы контрольным по голове не деревяшкой, а железкой, чтоб наверняка...
К батарее потому как, чтобы контрольным по голове не деревяшкой, а железкой, чтоб наверняка...
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Пчёла писал(а):Немного о том как страхуюсь пока не забурю отверстие и не навешу "серьгу".
К батарее потому как, чтобы контрольным по голове не деревяшкой, а железкой, чтоб наверняка...
Было бы всем смешно - если б тема про юмор была - а не в разделе "безопасность".
Баатарея и стояки в старых домах - ржавые насквозь под толстым слоем краски и легко вырываются руками.
Всем, кому лень читать эту длинную тему - переведу на русский смысл картинок и содержание написанного Пчелой:
" - я, промальп-самоучка c повышенным самомнением, на безопасность плевал и плюю сo своей высокой колокольни.
Мнение опытных товарищей со всей страны и ближнего зарубежья - мне не указ, я - лучший кондиционерщик Воронежа. Я как монтировал кондиционеры, вися на одном-единственном анкере, так и монтирую.
А так же пиарю свой классный метод, как могу - на этом форуме и на других ресурсах интернета:
http://www.youtube.com/watch?v=5k3Loj1ll_U
(ссылка взята с этого форума - раздел фото видео, тема про кондиционеры)
Я хороший парень, по моему методу работает вся моя бригада - давайте же все будем дружно работать по моему методу и ждать, когда же жареный петух клюнет нас в задницу."
Искренне желаю - дай вам бог, ребята, прожить с таким уровнем безопасности подольше.
А для себя делаю вывод - человек - невменяем. И обсуждать с ним эту тему - для себя не вижу смысла.
Модераторы - посчитаете нужным - закройте тему, потому что , по моему мнению - конструктива не прибавляется,
а лишние разборки - форум не красят.
В заключение - прошу извинения у тех, кого обидел своей рекостью высказываний и выражаю благодарность тем, кто меня поддержал и дополнил в этом вопросе.
--
Автор данной темы Александр Фуколов.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Гадом буду!!!
Шаман наверное.
Простой человек бы не догадался.
Зы.
Тему можно закрывать.
Меня как невменяемого Санычу на приём.
Шаман наверное.
Простой человек бы не догадался.
Зы.
Тему можно закрывать.
Меня как невменяемого Санычу на приём.
Re: Кондиционеры
Отвечу здесь по поводу используемой мной работы с ИТО, на установке кондёров.
Независимо от меня и от форума, много кто ставит кондёры при помощи ИТО, даже у меня при виде того, как именно это делается, волосы дыбом встают.
Так что всё относительно, можно меня хоть как склонять и обвинять, кто адекватный поймёт,где и у кого какая правда и в чём именно...
Пусть люди смотрят и делают для себя выводы.
Многие чтобы заработать, будут работать с ИТО не зная даже азов. На страницах форума показано, хоть какие то способы чтобы обезопаситься.
Независимо от меня и от форума, много кто ставит кондёры при помощи ИТО, даже у меня при виде того, как именно это делается, волосы дыбом встают.
Так что всё относительно, можно меня хоть как склонять и обвинять, кто адекватный поймёт,где и у кого какая правда и в чём именно...
Пусть люди смотрят и делают для себя выводы.
Многие чтобы заработать, будут работать с ИТО не зная даже азов. На страницах форума показано, хоть какие то способы чтобы обезопаситься.
почему ИТО?
Здравствуйте!Ребят, расскажите, почему установка кондишина(наружного блока) производится в основном с ИТО?или мне показалось? разве не легче веревки скинуть с крыши?
- Nunataaq
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 01:16
- Город: Регион 18,теперь вот Москва,а так - везде...
Re: почему ИТО?
Вам показалось... Навешивайтесь, как Вам удобнее, но обязательно с соблюдением мер безопасности.
Re: почему ИТО?
Nunataaq писал(а):Вам показалось... Навешивайтесь, как Вам удобнее, но обязательно с соблюдением мер безопасности.
я понял, спс.
Re: почему ИТО?
Гы-ы-ы ))))
Как вы все далеки от темы!
Вот я сегодня к примеру смонтировал наружный блок. Зашёл вышел в подъезд 45 минут. При этом практически не устал.
А! !!Ещё жив остался. Вот.
Ну а так ... Прошу прочитать эту тему http://promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=18419&hilit=%D0%B8%D1%82%D0%BE от корки до корки
Как вы все далеки от темы!
Вот я сегодня к примеру смонтировал наружный блок. Зашёл вышел в подъезд 45 минут. При этом практически не устал.
А! !!Ещё жив остался. Вот.
Ну а так ... Прошу прочитать эту тему http://promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=18419&hilit=%D0%B8%D1%82%D0%BE от корки до корки
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: почему ИТО?
ИТО - лотерея.
- Nunataaq
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 01:16
- Город: Регион 18,теперь вот Москва,а так - везде...
Re: почему ИТО?
Ну, почему же лотерея... Если всё выполнено грамотно...
"Страховка должна быть непрерывной!" Это Альфа и Омега альпинизма...
"Страховка должна быть непрерывной!" Это Альфа и Омега альпинизма...
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: почему ИТО?
Nunataaq писал(а):Ну, почему же лотерея... Если всё выполнено грамотно...
"Страховка должна быть непрерывной!" Это Альфа и Омега альпинизма...
"...если" и есть лотерея. Особенно новострой "мэйд бай таджикисмэн"
- Nunataaq
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 01:16
- Город: Регион 18,теперь вот Москва,а так - везде...
Re: почему ИТО?
Если бить в облицовочный кирпич - лотерея и есть, самому сыкотно, а вот если в монолит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 163 гостя