Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
http://www.youtube.com/user/MegarmeExtremeTV
Тут то же все в норме.
Думаю рекламщики над фото по колдовали
Тут то же все в норме.
Думаю рекламщики над фото по колдовали
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
я бы сказал, что работая выше 150 метров, при внезапной встрече с землей, абсолютно без разницы, есть у тебя пластиковая кепка или нет. Вариантов почти "0".dimka.t. писал(а):Зато в каске
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
интересно, как они снимали шпиль "со стороны"? С вертолета что-ли????промальп-ростов писал(а):http://www.youtube.com/user/MegarmeExtremeTV
Тут то же все в норме.
Думаю рекламщики над фото по колдовали
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Камеру на палку привязали.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
This is beyond penthouse! - хорошо сказано!
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
"промальп-ростов"
Где страховка, Супервайзер, Вообще, кто где????
Андрей,если присмотреться,то видно,что один ус у него между ног уходит за край фотографии,вот на этом то усе и висит шант!
Где страховка, Супервайзер, Вообще, кто где????
Андрей,если присмотреться,то видно,что один ус у него между ног уходит за край фотографии,вот на этом то усе и висит шант!
Последний раз редактировалось marius 25 янв 2012, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
marius писал(а): Андрей,если присмотреться,то видно,что один уз у него между ног уходит за край фотографии,вот на этом то усе и висит шант!
Извините за юмор,А какую нагрузку выдерживает ус который между ног?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Ус - большую.
Междуножье - существенно меньшую.
Междуножье - существенно меньшую.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Да ладно вам, докопались
Вот: чел на двух работает, и типа, всё ОК.
Вот: чел на двух работает, и типа, всё ОК.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Папа Шура,откуда фотография?
Исполнителя в студию.
Пусть прокомментирует.
Исполнителя в студию.
Пусть прокомментирует.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Фотография сделана мною на одном из своих кондючных объектов. Исполнитель мне неведом — он был на стене в это время, стёклы мыл.
PS Кстати, только на фото заметил, что сшивка на петле "раком стоит" на полусхвате.
PS Кстати, только на фото заметил, что сшивка на петле "раком стоит" на полусхвате.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Рассуждения о работе-развлекухе перенесены в отдельную тему.
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
......Ъ!!! Ну и все в таком духе...
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Хочется сказать: Ребята вы не монтажники-высотники,вы до....бы!!!! Мне показалось или на них даже систем нет? О краях крыши я вообще молчу, одно неверное движение и чик...
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Валь, у меня еще один вопрос: что там делать вдвоем?!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
А это уже вопрос ирате?
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
К ИРАТА у меня вопросов нет. По ИРАТА известно как было бы: третий уровень навесил бы веревки как надо, с протекторами, 2шт, за надежные точки, а 1-2-й спокойно сделал бы работу. В моем случае: даже подсобник не нужен на монтаже одного элемента водосточки.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
По ИРАТА известно как было бы:
Ну вот потому к ирате и вопрос - а что там делать больше чем одному альпинисту?
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
нет, вопрос, что НАМ делать?
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
WhiteEagle писал(а):По ИРАТА известно как было бы:
Ну вот потому к ирате и вопрос - а что там делать больше чем одному альпинисту?
Белый Орел,тебе наверно просто скучно стало,не с кем поспорить.И Сашка забанен,так ты опять решил на Ирату наехать.
Так если двое спустилось,на крыше должен был остаться еще и третий,а по вашему так это вообще не мыслемые расходы.Разве можно так деньгами сорить?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Да не, что ты... ни грамма подкола. Просто пытаюсь логично понять что бы делала ирата в таких работах и сколько надо за это денег просить.
Впятером еще веселей работается. Только заказчики все, сцуки, жадные!
Впятером еще веселей работается. Только заказчики все, сцуки, жадные!
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
WhiteEagle писал(а):Да не, что ты... ни грамма подкола. Просто пытаюсь логично понять что бы делала ирата в таких работах и сколько надо за это денег просить.
Впятером еще веселей работается. Только заказчики все, сцуки, жадные!
Заказчики все таки не дураки и платят за выполненную работу, а не за количество висячих промальпов.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
если не стоит финансовый вопрос, то такая работа делается с автовышки. Гораздо быстрее. Иратой тут и не пахло. Правила IRATA, как я понимаю, для более серьезных работ написаны, в соответствии с западной спецификой. Неужели это настолько труднопонимаемо? Или просто поговорить не о чем?
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8264
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
CBD писал(а):если не стоит финансовый вопрос, то такая работа делается с автовышки. Гораздо быстрее.
Финансовый вопрос стоит всегда. Скорость и качество зависит от того, кто на вышке. На моём доме один баннер вешали с двух вышек с двумя генераторами, а баннер через пару месяцев ветер порвал в клочья, постепенно не торопясь, сантиметр за сантиметром. Трубы и воронки также падают потом вниз.
А на видео работники и начальники этой фирмы решили проверить как далеко можно зайти в нарушении ТБ. Как правило в таких фирмах и трудовые отношения уродские, кидалово, обман.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Одно слово "работа" - уже означает финансовый вопрос.И абсолютно любую работу (не взирая как вы ее выполняете,на веревках или автовышках) должна быть выполнена профессионально,по возможности быстро и качественно.
А если вы ее все таки решили выполнить с помощью альпинистского оборудования,то она должна быть выполнена соблюдая все правила техники безопасности.Не взирая на то,нужно ли залезть на дерево и спустить кошку или нужно одно окно помыть или нужно залезть в окно,что бы дверь открыть или нужно провести сложный монтаж металлоконструкции - в любом случае при выполнении высотных работ нужно соблюдать все правила ТБ в полном обьеме.И если это поймут все от директоров компаний до простого рабочего и индивидуалисты,то НС сократятся в несколько раз.
А если вы ее все таки решили выполнить с помощью альпинистского оборудования,то она должна быть выполнена соблюдая все правила техники безопасности.Не взирая на то,нужно ли залезть на дерево и спустить кошку или нужно одно окно помыть или нужно залезть в окно,что бы дверь открыть или нужно провести сложный монтаж металлоконструкции - в любом случае при выполнении высотных работ нужно соблюдать все правила ТБ в полном обьеме.И если это поймут все от директоров компаний до простого рабочего и индивидуалисты,то НС сократятся в несколько раз.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
marius писал(а):WhiteEagle писал(а):Да не, что ты... ни грамма подкола. Просто пытаюсь логично понять что бы делала ирата в таких работах и сколько надо за это денег просить.
Впятером еще веселей работается. Только заказчики все, сцуки, жадные!
Заказчики все таки не дураки и платят за выполненную работу, а не за количество висячих промальпов.
Логично. Я их понимаю.
Вот и пытаюсь понять как можно в принципе иратовские догмы увязать с экономическими реалиями.
И не ищи тут подкола...
Или просто поговорить не о чем?
Кому поговорить не о чем - толкутся в Таверне.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
marius - ну а с позиции безпеки, чем обоснованна работа двух человек, на четырех веревках с единичным обьектом работ?
как пример - забить один гвоздь в стену (пример чисто теоретический, интересует мотивация - как именно задействования 2х человек повышает уровень безопасности(когда второму по работе "тупо" нечего делать)
=================
ирата на мое мнение имеет высокий уровень безопастного проведения работ, но ее принципы для многих, в том числе для меня остаются загадкой.
как пример - забить один гвоздь в стену (пример чисто теоретический, интересует мотивация - как именно задействования 2х человек повышает уровень безопасности(когда второму по работе "тупо" нечего делать)
=================
ирата на мое мнение имеет высокий уровень безопастного проведения работ, но ее принципы для многих, в том числе для меня остаются загадкой.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
имелось в виду, что глупо в очередной раз пытаться "наехать" на IRATA, мол, по их правилам такая работа станет финансово не выгодна. Как ответил сам же marius(в другой теме), на западе подобные работы не делают с применением промальпов, ибо дешевле с вышки. Жадность заказчиков здесь абсолютно ни при чем, проблема в обилии промальпов, работающих с нарушением даже базовой общепринятой ТБ, вследствие этого снижаются издержки, снижается и стоимость работ. Если все в миг перейдут на работу по IRATA, то и цены взлетят до западных. На данный момент безопасность промальп-работ в России можно с большой натяжкой назвать конкурентным преимуществом, соответственно она и денег не приносит и находится лишь на совести самих работников.
to Яшпаев:
Профессионализм работника, на мой взгляд, не зависит от способа его доступа к рабочему месту. Финансовый вопрос в жизни, естественно, стоит всегда. Но у нас теоретические рассуждения о ТБ и способе доступа. Финансовая переменная не относится к делу, когда речь о том каким методом проще, удобнее и быстрее. Скажем так: наиболее производительное решение для показанной выше работы - применение автовышки.
to VUY:
По IRATA, думаю, было бы так(marius поправит если что ):
Супервайзер на крыше - инструктаж, план работ, обеспечение безопасности в.т.ч. экстренное спасение работника, организация навески.
Работник на веревке - выполнение работ.
Подсобник - подача материала работнику, обеспечение безопасности в зоне работ.
Второй альпинист нужен для экстренного спасения работающего и для его проверки и контроля.
Подобная метода применяется и в парашютном спорте - какой бы не был перец-парашютист, но перед посадкой на борт весь взлет осматривает инструктор-выпускающий на предмет неисправностей снаряжения и экипировки. Весьма помогает снизить НС.
to Яшпаев:
Профессионализм работника, на мой взгляд, не зависит от способа его доступа к рабочему месту. Финансовый вопрос в жизни, естественно, стоит всегда. Но у нас теоретические рассуждения о ТБ и способе доступа. Финансовая переменная не относится к делу, когда речь о том каким методом проще, удобнее и быстрее. Скажем так: наиболее производительное решение для показанной выше работы - применение автовышки.
to VUY:
По IRATA, думаю, было бы так(marius поправит если что ):
Супервайзер на крыше - инструктаж, план работ, обеспечение безопасности в.т.ч. экстренное спасение работника, организация навески.
Работник на веревке - выполнение работ.
Подсобник - подача материала работнику, обеспечение безопасности в зоне работ.
Второй альпинист нужен для экстренного спасения работающего и для его проверки и контроля.
Подобная метода применяется и в парашютном спорте - какой бы не был перец-парашютист, но перед посадкой на борт весь взлет осматривает инструктор-выпускающий на предмет неисправностей снаряжения и экипировки. Весьма помогает снизить НС.
Последний раз редактировалось CBD 31 янв 2012, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Если вылезли два человека, то четыре веревки должны быть независимо от объема работ.VUY писал(а):marius - ну а с позиции безпеки, чем обоснованна работа двух человек, на четырех веревках с единичным обьектом работ?
как пример - забить один гвоздь в стену (пример чисто теоретический, интересует мотивация - как именно задействования 2х человек повышает уровень безопасности(когда второму по работе "тупо" нечего делать)
=================
ирата на мое мнение имеет высокий уровень безопастного проведения работ, но ее принципы для многих, в том числе для меня остаются загадкой.
Забивая один гвоздь с веревок ты вполне можешь оказаться в аварийной ситуации, и только напарник "тупо ничего не делающий" может тебя спасти, или хотя бы вызвать подмогу.
+1marius писал(а): в любом случае при выполнении высотных работ нужно соблюдать все правила ТБ в полном обьеме.И если это поймут все от директоров компаний до простого рабочего и индивидуалисты,то НС сократятся в несколько раз.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
если расматривать аварийную ситуацию как нечто вполне естесвенное-неизбежное-возможное(один из синонимов), то чем обоснован риск 2х человек вместо риска 1го челоека - где второй на подстраховке готов спуститься и оказать экстренную "спас" помощь?rezo писал(а):Забивая один гвоздь с веревок ты вполне можешь оказаться в аварийной ситуации, и только напарник "тупо ничего не делающий" может тебя спасти, или хотя бы вызвать подмогу
==========================
смотря видео в интернете, практически от любой фирмы, демонстрация снаряжения и оборудования, специалист(вероятно ирата) демонстрирует один, демонстрация также работа, работа в одиночку, видео демонстрация - пропоганда.
=========================
основной вопрос выделен
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Нифига не понялVUY писал(а):основной вопрос выделен
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Тем же, чем и обоснован риск спасателя, пожарного, полицейского и т.п.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Как я понял, суть вопроса: почему бы второму альпу не сидеть на крыше для подстраховки висящего.
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Если не ошибаюсь, в системе ИРАТА именно так все и происходит.
На объекте должен присутствовать человек, обладающий необходимым опытом и навыками для проведения спасательных мероприятий.
По классификации ИРАТА, это человек со вторым или третьим уровнем, но так как на объекте обязан присутствовать, хотя бы один третий левел,
то при работе в паре…
На объекте должен присутствовать человек, обладающий необходимым опытом и навыками для проведения спасательных мероприятий.
По классификации ИРАТА, это человек со вторым или третьим уровнем, но так как на объекте обязан присутствовать, хотя бы один третий левел,
то при работе в паре…
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
коротко - зачем лезть в двоем? типа иных способов под-страховки и спасения не существуетrezo писал(а):Нифига не понялVUY писал(а):основной вопрос выделен
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
VUY писал(а):коротко - зачем лезть в двоем? типа иных способов под-страховки и спасения не существует
Не менее коротко, кто сказал, что в ИРАТА "лезут" вдвоем.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
значит не уловил мысли :)
про ирату тем просто нет, обсуждаемых ныне,я так понял что они везде в паре лазят
про ирату тем просто нет, обсуждаемых ныне,я так понял что они везде в паре лазят
Последний раз редактировалось VUY 31 янв 2012, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
Если ты по ролику, то у меня точно такой же вопрос.VUY писал(а):коротко - зачем лезть в двоем? типа иных способов под-страховки и спасения не существуетrezo писал(а):Нифига не понялVUY писал(а):основной вопрос выделен
Но ирата к этим идиотам, похоже никаким боком
- Дядя Вова
- Модератор
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
- Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: Фотографии нарушителей ТБ (работа на 1 веревке)
rezo писал(а):Нифига не понялVUY писал(а):основной вопрос выделен
Я думал, только я
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя