Не предполагаю. И про фанерную знаю. Я фотки твои внимательно смотрю на предмет использования железа и технологий. Так же как и ПчЁлы. И некоторых других. Когда сам что-то знаешь, мелочи ценить высоко начинаешь.WhiteEagle писал(а):Ты полагаешь, я только в Подиуме работаю?
Таки нет. И фанерная есть. Принцип пристегивания тот же самый.
Про сидушки и безопасность.
Re: Педаль для жумара
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
Компромат собираешь?
Re: Педаль для жумара
Pavel T писал(а):varan писал(а):а так- грудную встегнул коротким усом в крабин спусковухи, и откидывайся сколько влезет.
Или вообще карабином, без уса. Высокое расположение карабина спусковины здесь только в плюс получается.
Пользую 4 варианта по ситуации:
- Вариант "Варан". Спусковина в седле, ИСС к седлу "свободно" (т.е. можно поерзать, сидишь как на скамейке, нагрузки на ИСС нет вообще). Например, покраска больших плоскостей с помощью АВД.
- Вариант "Орел". Спусковина в ИСС, седло к ИСС накоротке. Нагрузка частично на ИСС, частично на седло. Попробовал после рекомендаций Дылюка в свое время. Считаю, вариант жизнеспособен. Например, водосточки вешать, стенки долбить перфом.
- Вариант "Для лохов" (т.е. для меня ) Система с интегрированым седлом. У меня их две - Пецль Навахо Босс и Венто ТехноПромальп. В первой вешаю баннеры, мою окна. Во второй антикорю то, где лазить не надо.
- Вариант "Здравствуй, геморрой". Вообще без седла, ИСС ВентоСпецизделие. Антикор ферм, кранов, и т.п.Я думаю, Игореха, что твоя ИМХА из-за твоей специализации. Повешай тебя с вагнера стенки поливать с утра до ночи, и будете вы с Вараном вместе мирно пиво пить на седлах из фанеры, размером с лавочку, пристегнувшись к ней усамиWhiteEagle писал(а):Я считаю, что спусковуха в систему - наиболее правильно; остальные варианты возможны, но они менее логичны и безопасны. Чистое ИМХО.
Раз специфика работ определяет выбор способов и снаряжения,
значит промышленные альпинисты могут долго блистать разнообразием оных :))
Больше не буду АПать
Это ж не "Барахолка"
:))
Re: Про сидушки и безопасность.
Здравствуйте! А я вобще не понимаю для чего нужны эти лишние манипуляции с завесом сидушки, подвесом на неё вёдер, перфораторов и тд. (всегда работать нужно с обученным подсобником, который преспокойно вам всё это и подаст, элементарно по ТБ запрещается работать одному (если срыв и потеря сознания) даже скорую вызвать некому Мгновенно, неговоря уже о спуске пострадавшего)).
6 лет Всегда пристёгиваю сидушку к обвязке посредством пары карабинов, далее на 3 карабин (по счёту снизу вверх от беседки) идут 2 карабина для 2 гри-гри, всё проверяется муфтуется и подгоняется Стоя на крыше, а не за перебигом (как вы там умудряетесь вобще балансировать и главное для чего ? Мы не в цирке работаем!). И никогда вопросов не возникало о том, что НЕ пристёгнут беседкой к спусковухам или сидушке.
6 лет Всегда пристёгиваю сидушку к обвязке посредством пары карабинов, далее на 3 карабин (по счёту снизу вверх от беседки) идут 2 карабина для 2 гри-гри, всё проверяется муфтуется и подгоняется Стоя на крыше, а не за перебигом (как вы там умудряетесь вобще балансировать и главное для чего ? Мы не в цирке работаем!). И никогда вопросов не возникало о том, что НЕ пристёгнут беседкой к спусковухам или сидушке.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
А я вобще не понимаю для чего нужны эти лишние манипуляции с завесом сидушки...
...6 лет Всегда пристёгиваю сидушку к обвязке посредством пары карабинов, далее на 3 карабин (по счёту снизу вверх от беседки) идут 2 карабина для 2 гри-гри, всё проверяется муфтуется и подгоняется Стоя на крыше, а не за перебигом (как вы там умудряетесь вобще балансировать и главное для чего ? Мы не в цирке работаем!). И никогда вопросов не возникало о том, что НЕ пристёгнут беседкой к спусковухам или сидушке.
Ну в любом деле на свете есть особый клан извращенцев.
Re: Про сидушки и безопасность.
Ага. Если большинство вывешивает сперва седуху. то к извращенцам причисляем тех кто вывешивается в сидухе.WhiteEagle писал(а):Ну в любом деле на свете есть особый клан извращенцев.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
А кто сказал, что извращенцев обязательно должно быть меньшинство?
Дурацкие привычки гораздо более распространены чем полезные.
Вот к примеру - курильщиков у нас что? Большинство.
А делающих зарядку? То-то.
Дурацкие привычки гораздо более распространены чем полезные.
Вот к примеру - курильщиков у нас что? Большинство.
А делающих зарядку? То-то.
Re: Педаль для жумара
сашка писал(а):
Раз специфика работ определяет выбор способов и снаряжения,
значит промышленные альпинисты могут долго блистать разнообразием оных :))
Вот это ответ.
Re: Про сидушки и безопасность.
Уже год выхожу на стену в сидушке,в качестве СУ 2 гри гри.Нравица.Напарник как завешивал сначала сидушку,так и продолжает.Паралельно завешиваемся на 5ти этажке с карнизом,без парапета и ограждения.Он завешивается раньше,меньше движений,......чуть менее безопасно.Хотя и этот аспект можно продумать до мелочей.
- NightPatrol
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
Ох, полазил сегодня без седухи, этож ппц. Спина сразу деревянная, устала так, что еле вылез на крышу. На следующую зависку уже с седлом полез, со своей любимой скамейкой "а ля монтажник", та которая на ИСС висит на коротких петлях. Спинки не хватает...
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
Позавчера сделал. Завтра испытания.NightPatrol писал(а):Спинки не хватает...
Re: Про сидушки и безопасность.
Ну как? Испытания проведены?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
Да!
Удобно, однако…
Удобно, однако…
- NightPatrol
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
Разрешите слямзить идею?
Re: Про сидушки и безопасность.
papa Shura писал(а):Да!
...
Удобно, однако…
Еще б подлокотники прикрутить...
С моей сидушкой так не выйдет, она у меня низко подстегивается.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
NightPatrol писал(а):Разрешите слямзить идею?
Кушайте на здоровье
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
Если организм дал команду мозгу- сделать себе спинку ....
мне кажется пора завязывать висеть...
мне кажется пора завязывать висеть...
- NightPatrol
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
Не, то не организм мозгу, то спина дает команду на спуск... Что и сделал, пошел за сидухой...
А еще: Рыба ищет где глубже, человек где лучше! Если можно облегчить работу (с помощью любой приспособы), почему нет? В 21м веке живем, техническая революция еще не завершена
А еще: Рыба ищет где глубже, человек где лучше! Если можно облегчить работу (с помощью любой приспособы), почему нет? В 21м веке живем, техническая революция еще не завершена
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
А если организм дал команду мозгу купить лебедку для подъемов, а не корячить их наверх вручную это тоже предпенсионный признак?
Именно так!
Если можно облегчить работу (с помощью любой приспособы), почему нет? В 21м веке живем, техническая революция еще не завершена
Именно так!
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
О, и без меня ответили
Сай, а дома у компа на табуретке сидишь? Или в кресле с спинкой?
Сай, а дома у компа на табуретке сидишь? Или в кресле с спинкой?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
Сай, а дома у компа на табуретке сидишь? Или в кресле с спинкой?
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
Не поверишь, но не помогает...не облокачиваюсь...
Спинки это для другого- сидеть -мечтать...
так же и на сидушке...
Спинки это для другого- сидеть -мечтать...
так же и на сидушке...
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
Сай писал(а):Если организм дал команду мозгу- сделать себе спинку ....
...то мозгу лучше менуться к рукам и ногам за помощью, но заявку организма закрыть в кратчайший срок. А то хуже будет. Проверено.
Сай писал(а):мне кажется пора завязывать висеть...
Не завяжешь - не зависнешь. Без узлов тоже можно висеть, но это не по-нашенски.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
Сай писал(а):Не поверишь, но не помогает...не облокачиваюсь...
Спинки это для другого- сидеть -мечтать...
так же и на сидушке...
Своя сидушка ближе к жопе
Re: Про сидушки и безопасность.
приветствую всех.
решил высказать своё имхо "иглу".
во первых - на счёт изготовления "штурмовой площадки" из любых подручных материалов (папье маше, картон и т.д.) абсолютно неприемлимо - любые, даже вспомогательные элементы всей цепи п.альпиниста должны иметь 5ти кратный запас прочности, потому как любые из них могут влиять не только на безопасность самого раобтника но и на безопасность окружающих.
элемнт комфорта - я думаю все в курсе негативного влияния работы в ИСС без "штурмовой площадки" - в крайних случаях даже относительно слабые пережатия сосудов могут впоследствии привести к большим проблемам со здоровьем. - при работах более 15 мин. считаю "штурмовую площадку" необходимым элементом страхования не только от срыва (как обычная страховка к ИСС) но и здоровья.
к вопросу пристёгивания к "сидушке" при выходе ежели на оной висит пару вёдер - как было сказано выше одному работать - есть грубое нарушение ТБ, во вторых для грузов более 30 кг (вес ИМХО) считаю обязательным по ТБ наличие отдельной - грузовой линейной опоры.
к вопросу о горизонтальных зависаниях при работе на мостах - я пропускаю страховочный ус через рапид (на "сидушке") и закрепляю его на грудных точках ИСС - это не просто удобство - при таком способе имею возможность принимать любые положения в пространстве, так же откидываться назад и разгружать спину, и при рывке (который в принципе не должен быть допустим) нагрузка распределяется по всей ИСС.
P.S. сам при работе на "маятнике" использую 2 основные статики + 3ю динамику на страховку всегда + 4ю в случае подвязки грузов (она же может быть лебёдкой подсобного рабочего)
решил высказать своё имхо "иглу".
во первых - на счёт изготовления "штурмовой площадки" из любых подручных материалов (папье маше, картон и т.д.) абсолютно неприемлимо - любые, даже вспомогательные элементы всей цепи п.альпиниста должны иметь 5ти кратный запас прочности, потому как любые из них могут влиять не только на безопасность самого раобтника но и на безопасность окружающих.
элемнт комфорта - я думаю все в курсе негативного влияния работы в ИСС без "штурмовой площадки" - в крайних случаях даже относительно слабые пережатия сосудов могут впоследствии привести к большим проблемам со здоровьем. - при работах более 15 мин. считаю "штурмовую площадку" необходимым элементом страхования не только от срыва (как обычная страховка к ИСС) но и здоровья.
к вопросу пристёгивания к "сидушке" при выходе ежели на оной висит пару вёдер - как было сказано выше одному работать - есть грубое нарушение ТБ, во вторых для грузов более 30 кг (вес ИМХО) считаю обязательным по ТБ наличие отдельной - грузовой линейной опоры.
к вопросу о горизонтальных зависаниях при работе на мостах - я пропускаю страховочный ус через рапид (на "сидушке") и закрепляю его на грудных точках ИСС - это не просто удобство - при таком способе имею возможность принимать любые положения в пространстве, так же откидываться назад и разгружать спину, и при рывке (который в принципе не должен быть допустим) нагрузка распределяется по всей ИСС.
P.S. сам при работе на "маятнике" использую 2 основные статики + 3ю динамику на страховку всегда + 4ю в случае подвязки грузов (она же может быть лебёдкой подсобного рабочего)
- telemah-09
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:59
- Город: Санкт-Петербург
Re: Про сидушки и безопасность.
Сколько можно обсасывать одно и то же.
Re: Про сидушки и безопасность.
humgat писал(а):во первых - на счёт изготовления "штурмовой площадки" из любых подручных материалов (папье маше, картон и т.д.) абсолютно неприемлимо - любые, даже вспомогательные элементы всей цепи п.альпиниста должны иметь 5ти кратный запас прочности, потому как любые из них могут влиять не только на безопасность самого раобтника но и на безопасность окружающих.
А может лучше о безопасности самого альпиниста лучше подумать? Чем плохо для окружающих если седушка треснет при рывке? А альпинисту может спасёт позвоночник.
Что за ТБ такая?humgat писал(а): к вопросу пристёгивания к "сидушке" при выходе ежели на оной висит пару вёдер - как было сказано выше одному работать - есть грубое нарушение ТБ,
Re: Про сидушки и безопасность.
Погрузочно - разгрузочные работы следует выполнять, как правило, механизированным способом при помощи кранов, погрузчиков и других машин, а при незначительных объемах - с применением средств малой механизации. Механизированный способ погрузочно - разгрузочных работ обязателен для грузов массой свыше 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 1,5 м. Тяжеловесные грузы (массой более 500 кг) разрешается грузить и выгружать только грузоподъемными кранами.
3.5.3. Допускается следующая норма ручной переноски грузов: одним мужчиной - массой не более 50 кг на расстояние, не превышающее 25 м и на высоту не свыше 1,5 м; женщиной - массой не более 10 кг <*>. При перемещении грузов на тележках или в контейнерах прилагаемое усилие не должно превышать 10 кг; подросткам в возрасте от 16 до 18 лет разрешается грузить навалочные, легковесные и штучные грузы массой до 16 кг.
(из ТБ на предприятии - заводе)
думаю абсолютно справедливо и даже более чем для техники промышленного альпинизма
3.5.3. Допускается следующая норма ручной переноски грузов: одним мужчиной - массой не более 50 кг на расстояние, не превышающее 25 м и на высоту не свыше 1,5 м; женщиной - массой не более 10 кг <*>. При перемещении грузов на тележках или в контейнерах прилагаемое усилие не должно превышать 10 кг; подросткам в возрасте от 16 до 18 лет разрешается грузить навалочные, легковесные и штучные грузы массой до 16 кг.
(из ТБ на предприятии - заводе)
думаю абсолютно справедливо и даже более чем для техники промышленного альпинизма
Re: Про сидушки и безопасность.
к вопросу чем плохо для окружающих - можно посидеть и придумать массу вариантов создания опасных случаев при повреждении "штурмовой площадки".
а рассчитывать в таких случаях надо из наиболее худших предположений - а не наоборот.
а рассчитывать в таких случаях надо из наиболее худших предположений - а не наоборот.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про сидушки и безопасность.
humgat писал(а):к вопросу чем плохо для окружающих - можно посидеть и придумать массу вариантов создания опасных случаев при повреждении "штурмовой площадки".
Если только она на куски развалится многочисленные, которые упадут вниз.
А если лопнет пополам, причем каждая половинка останется висеть на веревках, которыми пристегнута к альпинисту - то никаких проблем. Пусть хоть каждый день ломается.... )))
Re: Про сидушки и безопасность.
humgat писал(а):П
Механизированный способ погрузочно - разгрузочных работ обязателен для грузов массой свыше 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 1,5 м. Тяжеловесные грузы (массой более 500 кг) разрешается грузить и выгружать только грузоподъемными кранами.
(из ТБ на предприятии - заводе)
думаю абсолютно справедливо и даже более чем для техники промышленного альпинизма
Совсем не приемлемо.
Re: Про сидушки и безопасность.
интересно было бы почитать ветку на тему ТБ при работах с грузами (начиная от техники работы с вёдрами (2мя или 3мя) на себе).
потому как в этой области обладаю только теоритическими выкладками на основе своего небольшого опыта, и стараюсь свести к минимуму любые негативы.
потому как в этой области обладаю только теоритическими выкладками на основе своего небольшого опыта, и стараюсь свести к минимуму любые негативы.
Re: Про сидушки и безопасность.
Открывай тему.
- NightPatrol
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про сидушки и безопасность.
Сидушка... Безопасность...
Не понимаю связи одного с другим, ну если только дальнейшая безопасность для моего драгоценного здоровья.
Ну сижу я на сидухе, работаю, ну лопнула у меня сидуха (ага, лопнет, как же, 15 мм фанера). Ну и хрен то с ней, на 5 см провисну. Хоть сидуха и пристегнута к ИСС, но элементом безопасности никогда не являлась, только элементом комфорта.
Всегда разделял цепь безопасности и цепь комфорта. Веревка сверху + гри-гри + карабин + центральное кольцо + ИСС = цепь безопасности (ну и само собой 2я страховочная веревка). Та же веревка сверху но уже под гри-гри + карабин в жумаре над гри + пантин на ноге = цепь комфорта. Центральное кольцо ИСС + карабины на петлях сидухи + сидуха = цепь комфорта. Разорвется цепь безопасности - будет плохо, разорвется цепь комфорта - ничего не будет, ну разве что неприятно.
Не понимаю связи одного с другим, ну если только дальнейшая безопасность для моего драгоценного здоровья.
Ну сижу я на сидухе, работаю, ну лопнула у меня сидуха (ага, лопнет, как же, 15 мм фанера). Ну и хрен то с ней, на 5 см провисну. Хоть сидуха и пристегнута к ИСС, но элементом безопасности никогда не являлась, только элементом комфорта.
Всегда разделял цепь безопасности и цепь комфорта. Веревка сверху + гри-гри + карабин + центральное кольцо + ИСС = цепь безопасности (ну и само собой 2я страховочная веревка). Та же веревка сверху но уже под гри-гри + карабин в жумаре над гри + пантин на ноге = цепь комфорта. Центральное кольцо ИСС + карабины на петлях сидухи + сидуха = цепь комфорта. Разорвется цепь безопасности - будет плохо, разорвется цепь комфорта - ничего не будет, ну разве что неприятно.
Re: Про сидушки и безопасность.
какое то странное отношение у вас к технике безопасности.
при нашей специфике работы - не бывает "просто комфорт", вы никоим образом НЕ можете предположить что случится с вами - вашим снаряжением - вашим грузом - инструментом - руками - ноги и всем остальным. - и КАК это повлияет на окружающую обстановку - вспомните "аннушка пролила масло".
(пример из невозможного - человек перфорировал бетон - камен отскочил из под бура - пробил очки - пробил глаз - человек умер).
ещё раз повторюсь - нет никаких элементов комфорта -любое звено в цепи промышленного альпинизма должно быть полностью продумано - и более того!
если вы относитесь халатно к этому - значит вы халатны к своей профессии в целом - это НЕпрофессианально - утверждать что можно делать с "сидушкой" что угодно - делать её как угодно - да и не важно если она сломается.
в контексте данной ветки считаю, что страховка к сидушке есть не что иное как ус на спусковое устройство - т.е. вторая точка как и положено - и присоединяется она к рапиду (к нему же и стропы штурмовой площадки).
элементами безопасности является всё - вплоть до вашего самочувствия.
давайте не будем кривить душой - и так понятно что 99% не соблюдает положенные меры (или часть) безопасности (при том 99% на этом форуме).
и как же можно делать такие утверждения.
и самое главное - ведь ваш форум читают начинающие любители "промальпы" - и что же они видят - халатное отношение например WhiteEagle к такому вопросу - потому как человек этот безусловно признанный профи - его слова будут приняты на веру.
почему бы вам господа "деды" промальпа всё таки не заняться и не составить Технику безопасности для промышленного альпиниста - учитывающую весь накопленный вами опыт - начиная от алгоритма действия при вывешивании. от этого была бы огромная польза.
p.s. в любом случае при всём флуде, на форуме масса занимательной и полезной информации.
при нашей специфике работы - не бывает "просто комфорт", вы никоим образом НЕ можете предположить что случится с вами - вашим снаряжением - вашим грузом - инструментом - руками - ноги и всем остальным. - и КАК это повлияет на окружающую обстановку - вспомните "аннушка пролила масло".
(пример из невозможного - человек перфорировал бетон - камен отскочил из под бура - пробил очки - пробил глаз - человек умер).
ещё раз повторюсь - нет никаких элементов комфорта -любое звено в цепи промышленного альпинизма должно быть полностью продумано - и более того!
если вы относитесь халатно к этому - значит вы халатны к своей профессии в целом - это НЕпрофессианально - утверждать что можно делать с "сидушкой" что угодно - делать её как угодно - да и не важно если она сломается.
в контексте данной ветки считаю, что страховка к сидушке есть не что иное как ус на спусковое устройство - т.е. вторая точка как и положено - и присоединяется она к рапиду (к нему же и стропы штурмовой площадки).
элементами безопасности является всё - вплоть до вашего самочувствия.
давайте не будем кривить душой - и так понятно что 99% не соблюдает положенные меры (или часть) безопасности (при том 99% на этом форуме).
и как же можно делать такие утверждения.
и самое главное - ведь ваш форум читают начинающие любители "промальпы" - и что же они видят - халатное отношение например WhiteEagle к такому вопросу - потому как человек этот безусловно признанный профи - его слова будут приняты на веру.
почему бы вам господа "деды" промальпа всё таки не заняться и не составить Технику безопасности для промышленного альпиниста - учитывающую весь накопленный вами опыт - начиная от алгоритма действия при вывешивании. от этого была бы огромная польза.
p.s. в любом случае при всём флуде, на форуме масса занимательной и полезной информации.
Последний раз редактировалось humgat 03 дек 2011, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Про сидушки и безопасность.
Эта техника безопасности сталабы очень большой и сложной. Проще показать на практике.humgat писал(а):почему бы вам господа "деды" промальпа всё таки не заняться и не составить Технику безопасности для промышленного альпиниста - учитывающую весь накопленный вами опыт - начиная от алгоритма действия при вывешивании. от этого была бы огромная польза.
Re: Про сидушки и безопасность.
А почему вы называете это страховкой к седушке а не к спусковому устройству? Я кстати страхуюсь не усом, а карабином.humgat писал(а):в контексте данной ветки считаю, что страховка к сидушке есть не что иное как ус на спусковое устройство - т.е. вторая точка как и положено - и присоединяется она к рапиду (к нему же и стропы штурмовой площадки).
Re: Про сидушки и безопасность.
2 humgat
Т.к я усматриваю в Вашем сообщении признаки троллинга, то Вам предупреждение.
А также рекомендация, пока теорЕтические выкладки не подкрепятся практикой, вывешиваться не меньше, чем на 4(четырех) веревках, ходить по улице в каске (с фасадов возможно самопроизвольное падение кирпичей), а также одевать при работе с перфоратором минимум две пары очков
Т.к я усматриваю в Вашем сообщении признаки троллинга, то Вам предупреждение.
А также рекомендация, пока теорЕтические выкладки не подкрепятся практикой, вывешиваться не меньше, чем на 4(четырех) веревках, ходить по улице в каске (с фасадов возможно самопроизвольное падение кирпичей), а также одевать при работе с перфоратором минимум две пары очков
Re: Про сидушки и безопасность.
многие ребята не имеют возможности поучиться на практике и всё равно лезут на верёвки - но возможность доступа к информации гораздо выше. так как этот портал является одним из наиболее информативных на тему ПА, думаю на нём должны быть отражены данные о ТБ. пусть даже большие и сложные - но нас же много - всем вместе - а потом останется структурировать.
я вывешиваюсь на трёх верёвках (все мои ребята тоже) - тема меня волнует - т.к. пытаюсь разработать максимально безопасный алгоритм действий при работах ПА.
думаю сравнивая ПА с пешей прогулкой некорректно - опять же халатное отношение.
две пары очков конечно перебор - но скажите много ли людей надевают одну? (положенную по инструкции к перфу)
на счёт троллинга - если гдето описаны эти признаки - я прочитаю их и буду избегать.
если вас не устраивает длинное изложение мне будет проще понять.
от вас же никакого конструктива в ответ не последовало - только вода (сравнение ПА с пешей прогулкой по улице)
и предупреждение, и это прискорбно.
P.S. ус от обвяззки - амортизатор - карабин - к рапиду на сидушке.
я вывешиваюсь на трёх верёвках (все мои ребята тоже) - тема меня волнует - т.к. пытаюсь разработать максимально безопасный алгоритм действий при работах ПА.
думаю сравнивая ПА с пешей прогулкой некорректно - опять же халатное отношение.
две пары очков конечно перебор - но скажите много ли людей надевают одну? (положенную по инструкции к перфу)
на счёт троллинга - если гдето описаны эти признаки - я прочитаю их и буду избегать.
если вас не устраивает длинное изложение мне будет проще понять.
от вас же никакого конструктива в ответ не последовало - только вода (сравнение ПА с пешей прогулкой по улице)
и предупреждение, и это прискорбно.
P.S. ус от обвяззки - амортизатор - карабин - к рапиду на сидушке.
Re: Про сидушки и безопасность.
Попутно наехав на весь форум.humgat писал(а): тема меня волнует - т.к. пытаюсь разработать максимально безопасный алгоритм действий при работах ПА.
Где Вы увидели призыв 99% форума к нарушению Правил ТБ ?
Даже если на фото случайно попадает нарушение, то это практически всегда обсуждается и осуждается.
Поэтому в дальнейшем воздержитесь, пожалуйста, от оглашения среднепотолочных цифр 99%, а задавайте вопросы по конкретному случаю.
А излишняя перестраховка может привести к НС так-же, как и пренебрежение страховкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 201 гость