Оформление наряда-допуска

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 23 май 2004, 23:26
Город: Киров http://vyatka-promalp.ru/
Контактная информация:

Сообщение Михаил » 31 янв 2008, 23:57

Jack писал(а):Корни Вашей схемы работы углублены в дешёвую раб силу, которую надо сгонять как стадо баранов и потом пасти...


Реальная ситуация - я выхожу с напарником (МС МК по альпинизму, лет 20 в промальпе, профи высшего класса) на ночную покраску внутри емкостей (ночная - потому что летом днем невыносимо внутри).Год назад на подобных работах от взрыва погиб человек. Я руководитель работ. Подписал все бумаги. И вот, пока я не проконтролировал все безопасные условия работ (приточно-вытяжная вентиляция, маска с принудительной подачей воздуха, аварийная сигнализация по ПДК и многое еще), он работать не начал. А потом я сидел и смотрел, смотрел, смотрел как он работает. Поправлял шланги ВД, переносил взрывобезопасный светильник, и т.д. И где тут стадо баранов? - это жизнь заставила все изучить и продумать. А началось все с подписания Наряд-допуска, что очченнь дисциплинировало и меня и напарника.
Последний раз редактировалось Михаил 01 фев 2008, 08:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 23 май 2004, 23:26
Город: Киров http://vyatka-promalp.ru/
Контактная информация:

Сообщение Михаил » 01 фев 2008, 07:47

Jack писал(а):Реально риск возникает когда хорошие люди сознательно пытаются ускорить процесс работы. И это в случае когда ответственность лежит полностью на них...

Уважаемый Jack, мысль то верная! Но, ... до половины!
Смоделируем ситуацию. Пусть она и практически неприемлима в условиях дикого капитализма, царящего порой в славном городе Москва.
Итак, ты и Дамин, тем злополучным августовским утром отправляешься на объект. Для прикрытия от кидалова со стороны Заказчика заранее составляете Договор, принимая меру ответственности на себя. Потом его можно и тихонечко убрать, когда вы пожмете руки друг другу. Заказчик, понимая, что на время выполнения вами работ становится РАБОТОДАТЕЛЕМ подстраховывается и объявив тебя старшим, выдает НД. Полдень. Ты слез в очередной раз с веревки. И вот ты замечаешь, что уже и веревка у Дамина одна, и жара бъет по башке, и узел на конце не вяжется.... И что ты сделаешь?
Jack писал(а):ответственность лежит полностью на них...

Я уверен, что ты нормальный человек и поступишь адекватно: "Дамин, или заканчиваем или слазь и отдыхай! Я доделаю. Я тебе не дам так работать". Потому что ты уже:
1. Не кустарь - одиночка, а команда
2. Несешь ответственность за товарища не только моральную, но и юридическую.
Глядишь, Дамина бы сейчас не обзывали бы Даминатором.
Не все готовы ответить за напарника. "Я отвечаю только за себя и все остальные мне пох.." - сквозит во многих постах не только этой темы. Принцип гадский, порочный и неприемлимый для промальпа в принципе. Прямо так и лезет вонючее американское: It's your problem.
Вот таких и надо воспитывать НД.
Посмотрите тему вначале. Хожаев, Гильфан, Kroleg, уважаемые люди, не новички - говорят очень разумные вещи.
Так что разговор о необходимости НД стоять не должен, другое дело, что и мы сами по причине собственной расп....ти порой его не оформляем. :oops: :oops: :oops: успокаивая себя, что ГОТОВЫ ОТВЕЧАТЬ перед другими.
Уф...
PS Дамин, прости дорогой, впутал. :oops:

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Сообщение Jack » 01 фев 2008, 19:10

2 Михаил: Грамотный подсобник - полкоманды, но при чём здесь наряд допуск...
Работать в паре безопасней, кто ж спорит.... Я работаю и один, и с подсобником и реже в паре...
У меня есть друзья - хорошие ребята... Ни за одного из них не подпишусь, но также есть пара знакомых - подпишусь за каждого. Начинается не с наряда а с профессионализма...
Дамин за себя ответит. Грустно такое писать, но я лично знал методы работы Дамина и лично мне они не всегда нравились...

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alex45 » 01 фев 2008, 19:16

В принципе, когда висишь - ты один. Перед тобой две верёвки, стенка. Даже если есть напарник (команда) - они в стороне. Рядом, но в стороне.

агресор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 23:54
Город: москва
Контактная информация:

Сообщение агресор » 01 фев 2008, 23:54

Михаил писал(а):
Jack писал(а):Заполнение бланков на ТБ никак не влияет. Но это необходимая юридическая процедура.
Есть тонкая грань между несчастный случай и нарушение ТБ. Очень сложно ё разглядеть, хотя бумажкой накрыть проще.

Да что за бред!!!
Подписавшись хоть раз, что ты несешь ответственность за других, ты, если в голове есть разум, будешь стоять и смотреть, смотреть, смотреть. И риск НС будет значительно снижен!


Хоть малое хоть большое, зависит от того как работают люди- по гражданско-правовому или трудовому договору. Если бумажки будут оформлены неправильно в случае НС все будет жёстко.
Ну а технику безопасности если работники не соблюдают нужно просто гнать. Никакие акты и допуски не помогут.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Сообщение Jack » 02 фев 2008, 09:32

2 агрес: + 1

Аватара пользователя
ГриЛ
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 12:41
Город: Дубна м.о.
Контактная информация:

Сообщение ГриЛ » 02 фев 2008, 13:47

Да, действительно, если ты бригадир, то поднявшись очередной раз на крышу, оцениваешь взглядом все точки крепления, перегибы, подойдешь, скажешь типа "Дружище, не хочу я чтобы ты к этой херне вязался, возьми у меня еще свободный конец и дотяни вон туда...", а тот ответит: "Да ладно... все нормально... я так уже не раз работал..." и ты начинаешь "уговаривать" таки перевязаться...
Потому как вроде "ответсвеннен".
А ежели не бригадир, то уже не уговариваешь: "Ну, ладно. сам думай, не маленький уже..."
Т.е. если бы у меня была своя промальп-фирма и я действительно нес ответсвенность за все происходящее, то я бы доплачивал бригадиру за то, чтобы он "уговаривал" и даже "наказывал рублем" (без смущения и скидок на личности) всех нарушителей ТБ.

Этой зимой за десяток выходов на сосульки не видел НИ ОДНОГО альпиниста, кто бы вязался за стационарные точки крепления. Все цепляются карабином к ограждениям, даже когда визуально видно насколько они шаткие и хлипкие... Это, что, нормально?!
При этом сам трачу время, вяжусь "как надо", ибо у меня жена и ребенок... но и до появления жены и ребенка так же вязался... просто будучи судьей на соревнованиях по "технике туризма" сам штрафовал и теперь уже подсознательно "не прощаю" себе даже мелочей...

Аватара пользователя
УЗБЕК
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 21:09
Город: Балашиха московской области

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение УЗБЕК » 02 фев 2008, 21:54

Хожаев писал(а):Как народ относится к заполнению бумаг по ТБ и насколько это обеспечивает реальную безопасность?
К сожалению,сложился определённый стереотип:" Я подписываю бумаги и снимаю всякую ответственность с начальника.Если что случится,то начальник не пострадает,подписи есть и ответственность переложена на мои плечи".Но это очень вредный и глубоко укоренившийся стереотип.Мы относимся к инспектору по ТБ как к несерьёзному человеку.У меня брат родной работал инспектором по ТБ 20 лет в строительстве.А в одной организации,я помню, инспектор по ТБ включил магнитофонную запись и мы целый час слушали невнятную,неразборчивую запись,ничего общего не имеющую с промальпом и работой на высоте.Потом он заставил нас расписаться в журнале и больше мы его ни разу не видели.Я глубоко убеждён,что инструктирующий должен быть в курсе дела и понимать специфику работы.Должен строго дать понять,что не потерпит нарушений ТБ и строго накажет нарушителя отстранением от работы и материально.Тогда даже самые безбашенные будут опасаться и не захотят осложнений.Любая работа и любая бумага в этом направлении не будет лишней.ТБ свята для всех независимо от стажа,возраста и опыта.Так что инструктор по ТБ из меня получится неплохой. :cry:

Аватара пользователя
Горник
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:39
Город: Москва

Сообщение Горник » 02 фев 2008, 22:52

ГриЛ писал(а): Да, действительно, если ты бригадир, то поднявшись очередной раз на крышу, оцениваешь взглядом все точки крепления, перегибы, подойдешь, скажешь типа "Дружище, не хочу я чтобы ты к этой херне вязался, возьми у меня еще свободный конец и дотяни вон туда..."

Хорошо, если так.
И фигово, когда разговор идёт примерно в таком ключе: "Да мне пох, как вы вывеситесь, надо это сделать СЕЙЧАС."

Аватара пользователя
Дирижер
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:12
Город: Кам-Под.

Сообщение Дирижер » 03 фев 2008, 00:45

Горник писал(а):
ГриЛ писал(а): Да, действительно, если ты бригадир, то поднявшись очередной раз на крышу, оцениваешь взглядом все точки крепления, перегибы, подойдешь, скажешь типа "Дружище, не хочу я чтобы ты к этой херне вязался, возьми у меня еще свободный конец и дотяни вон туда..."

Хорошо, если так.
И фигово, когда разговор идёт примерно в таком ключе: "Да мне пох, как вы вывеситесь, надо это сделать СЕЙЧАС."


Если это сказал БРИГАДИР - в табло и искать другую работу.

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Рыжик » 05 фев 2008, 00:33

Дирижер писал(а):Если это сказал БРИГАДИР - в табло и искать другую работу.

Так и будешь тогда работу только искать, и не работать. Таких "бригадиров" полно. Тебе висеть - ты и следи за собой, будь осторожен. Бригадир не нянька. А если он так себя ведет - то он просто дурак. Который рано или поздно будет иметь труп на шее. Но это, действительно, его проблема. А твоя - соблюдать ТБ.

И потом. Можно же скопом отказаться работать, пока не поменяют бригадира? Тем более, что тот, кто откажет - будет нести уже личную ответственность за это решение. Оно начальству не надо, потому, скорее всего - или поменяют, или мозги ему вправят. Чай, не холопы!

катастрофа
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:13
Город: Москва

Сообщение катастрофа » 05 фев 2008, 11:38

стоять и смотреть конечно это даст свои результаты в основном нарушают ТБ специалисты а не новички; по себе знаю сам сделаю то что ребятам своим никогда не позволю. Со временем чувство страха притупляется поэтому за всеми по возможности надо наблюдать хотя соблюдение правил обязанность каждого.По поводу документов полностью голосую за все оформления всех допусков только так можно будет избежать работы на веревке людей у которых нет даже минимум опыта : alpprom :

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Сообщение Галахов » 05 фев 2008, 23:56

катастрофа писал(а):По поводу документов полностью голосую за все оформления всех допусков только так можно будет избежать работы на веревке людей у которых нет даже минимум опыта : alpprom :
Оформить все допуски могут люди у которых нет не только опыта но и знаний для работы.

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Рыжик » 06 фев 2008, 04:55

Но тогда за них будут нести ответственность другие, те, кто оформил и подписал. Они же не будут кого попало ставить на работу, это же собственную задницу - на печь, в надежде что никто огонь не разожжет!

Гильфан
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 20:18
Город: Йошкар-Ола

Сообщение Гильфан » 06 фев 2008, 20:23

[Чтобы уменьшить риск надо к каждому прикрепить по спасателю МЧС и заставить вывешиваться их одновременно.
Неужели они все в этом, что то понимают??????!!!

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Сообщение Галахов » 06 фев 2008, 21:12

Рыжик писал(а): Они же не будут кого попало ставить на работу, это же собственную задницу - на печь, в надежде что никто огонь не разожжет!

Ставят.

Аватара пользователя
алтайский
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 19:30
Город: р Алтай
Контактная информация:

Сообщение алтайский » 06 фев 2008, 21:59

galahov писал(а):
Рыжик писал(а): Они же не будут кого попало ставить на работу, это же собственную задницу - на печь, в надежде что никто огонь не разожжет!

Ставят.

Регулярно, причем. ИМХО, цель наряда-допуска не повысить безопасность работ, а документально подтвердить наличие "крайнего" в случае ЧП. Очень часто этот "крайний" не имеет реальных рычагов управления ситуацией и деньги получает в том числе и за рискованную подпись. Сам работал на такой должности долгое время, правда, не в промальпе. Когда допускаешь бригады к работе ежедневно (вернее - еженочно) чуство опасности значительно притупляется. К тому же - организовать работу в соответствии с требованиями ТБ зачастую нет реальной возможности. Проще сменить должность, что я в итоге и сделал.

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Рыжик » 06 фев 2008, 22:21

Вспоминаю, как когда краснодеревщиком работал, монтировал новые станки... Все собрал, как "чес_ный фраер", а наутро пришли коллеги. И с матами полчаса отрывали-отламывали защитные щитки, и закорачивали блокировочные концевики.

Ну и что? Потом шлифер размером с литровую кружку бегал, как юла, по всему цеху, вырвавшись из конуса станка. Ровно через четыре дня. :sm:
Про летающие заготовки - это даже неинтересно было после того...

катастрофа
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:13
Город: Москва

Сообщение катастрофа » 06 фев 2008, 23:00

ребята читаю форум и ужасаюсь : для чего мы выносим все эти дебаты?
не для того ли чтобы устранить ЧП ?приходят пацаны с улици утверждая:мы альпенисты! зная 2-3 узла и как не рассуждай пока я лично сам не убеждусь в их спасобностях я их на веревки покрайней мере на своем обьекте не выпущу и как бы меня не хаяли плевать зато у меня за 10 лет п,,, П.... не было ни одного срыва.
что косается Дамина :скажу честно начинали мы вместе у нас одна школа Акопяновская . люди знающие меня поймут.Школа серьезная да и мы подходили к работе серьезно .Честно скажу до его срыва я никогда не вязал узлы на концах сейчас вплоть до штрафа по деньгам я двигаю политику пром-безопасности.что косается документов на обьекте приходилось работать и без них но уверяю что с началом сезона все поменяется
Р.S.была мечта из любимого вида спорта сделать профессиональный бизнес так даваите подходить к зтому максимально серьезно

Аватара пользователя
Горник
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 21:39
Город: Москва

Сообщение Горник » 06 фев 2008, 23:38

galahov писал(а):
катастрофа писал(а):По поводу документов полностью голосую за все оформления всех допусков только так можно будет избежать работы на веревке людей у которых нет даже минимум опыта : alpprom :
Оформить все допуски могут люди у которых нет не только опыта но и знаний для работы.

И оформляют. На одном объекте из-за допуска застрял, другая бригада уже работала, у них по бумажкам всё ОК. Вышел на крышу, посмотрел, как они страхуются... И офигел :vau: :vr: .

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alex45 » 06 фев 2008, 23:47

Горник писал(а):И оформляют. На одном объекте из-за допуска застрял, другая бригада уже работала, у них по бумажкам всё ОК. Вышел на крышу, посмотрел, как они страхуются... И офигел :vau: :vr: .


Бумажка и квалификация - совершенно не связанные друг с другом вещи, и не зависящие друг от друга.
Но если я приглашаю на серьёзный официальный объект кого-то, кого не знаю, то я не только посмотрю, как он вывешивается, но и спрошу бумажку ( или рекомендацию от моего знакомого, в ком уверен).

sk_odt
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 16:52
Город: Казахстан, Петропавловск

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение sk_odt » 12 июн 2011, 22:32

Доброго времени суток, Уважаемые.
Кто сталкивался с правилами оформления акта допуска и нарядов допусков на работы на АФУ подрядной организации на объектах ОРТПЦ, Ростелекома, поясните пожалуйста как правильно оформлять.
1. ситуация монтажники сторонней организации арендатора - объект ОРТПЦ, Ростелекома допуск на АМС какие бумаги со стороны подрядной организации и со стороны руководство ОРТПЦ, Ростелекома, кто конкретно выписывает наряд допуск и акт допуск.
2. ситуация внутри структуры ОРТПЦ - объект филиал в районе, бригада монтажники ОРТПЦ, кто конкретно выписывает наряд допуск, нужен ли акт допуск.
3. срок действия акта допуска и наряда допуска.

andrey357
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:56
Город: Подмосковные мы

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение andrey357 » 13 июн 2011, 13:32

Суть всех манипуляций с НД - снять ответственность с заказчика и переложить на исполнителя работ. Сам полез, сам нарушил и т.д.
Мы практически всегда пишем наряд-допуск. Рабочий-бригадир-инженер совместно решают как страховаться, залезать-слезать, после этого инструктаж и пишем наряд.

sk_odt
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 16:52
Город: Казахстан, Петропавловск

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение sk_odt » 13 июн 2011, 17:50

Ответственное лицо, выдающее наряд-допуск, несет ответственность за обеспечение безопасного выполнения работы, назначает руководителя работ, производителя работ и отвечает за достоверность указанных в наряде мер безопасности, а также за качественный состав назначенных им ответственных лиц по наряду-допуску и исполнителей работ по распоряжению.
Производственные участки, технологические линии или отдельно стоящее оборудование, здания и сооружения, а также другие объекты, выделенные для выполнения на них работ силами подрядной организации, передаются последней согласно акту-допуску по форме АД-1. В этом случае выдачу нарядов-допусков осуществляет подрядная организация. Если через участок, выделяемый для производства работ повышенной опасности, проходят действующие токопроводы, газопроводы, теплопроводы, нефтепроводы, кислотопроводы или другие действующие коммуникации, а также работают технологические машины и механизмы, то объект не может быть передан подрядной организации по акту-допуску.

Ответственными за правильную организацию и безопасное производство работ повышенной опасности являются: должностные лица, выдающие наряд-допуск, допускающий к работе, производитель работ, а также непосредственные исполнители работ.
Ответственность за правильность и полноту выполнения мероприятий по обеспечению безопасности труда, указанных в наряде-допуске или акте-допуске, несут работники подразделения организации-заказчика, а в организациях с системой централизованного ремонта и обслуживания работники служб технического обеспечения, выполнившие эти мероприятия.
При выполнении работ на объекте, принятом по акту-допуску, ответственность за правильность и полноту выполнения мероприятий по обеспечению безопасности труда, указанных в наряде-допуске, несут работники подрядной организации, выполнившие эти мероприятия.


Если кратко для подрядной организации:
1. Оформляется АКТ-допуск (совместно заказчиком и подрядчиком);
2. Заказчик проводит вводный инструктаж работников подрядчика.
3. При производстве работ в местах действия опасных и вредных производственных факторов подрядчик внутри себя оформляет наряд-допуск. Одно "но" - если присутствие факторов не вызвано характером выполняемой работы наряд-допуск оформляется для подрядчика заказчиком.

Пример: если подрядчик проводит сварочные работы - наряд-допуск внутри себя. Но, если, скажем, в месте, где подрядчик должен проводить работы - лежит скрытый кабель (о котором, понятное дело, знает только заказчик, т.к. это особенность его объекта) - наряд-допуск желательно выписать заказчику для подрядчика.

А как на самом то деле .... ??? ::wall:

sk_odt
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 16:52
Город: Казахстан, Петропавловск

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение sk_odt » 13 июн 2011, 21:56

Изображение

sk_odt
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 16:52
Город: Казахстан, Петропавловск

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение sk_odt » 20 июн 2011, 23:28

напомним :
http://komi.kp.ru/daily/24283.4/477903/
http://www.guljan.org/ru/news/informblok/2011/June/41

самое смешное что всем все пох ... сто пудово все также и на том же уровне трос: издан указ на запрещение пользоваться лебедкой АМС, в штате по ОРТПЦ всего 1 мачтовик, лампы меняют инженера РТС, антеннофидерное хозяйство обслуживают они же, ТБ на уровне ... снаряга тоже ... НАША РАША ВЕЗДЕ

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Akim » 21 июн 2011, 01:14

sk_odt писал(а):напомним :
http://komi.kp.ru/daily/24283.4/477903/
http://www.guljan.org/ru/news/informblok/2011/June/41

самое смешное что всем все пох ... сто пудово все также и на том же уровне трос: издан указ на запрещение пользоваться лебедкой АМС, в штате по ОРТПЦ всего 1 мачтовик, лампы меняют инженера РТС, антеннофидерное хозяйство обслуживают они же, ТБ на уровне ... снаряга тоже ... НАША РАША ВЕЗДЕ

Вы просто не в курсе ситуации. Прогнивший трос, да бред по-моему. Дежурная история с этими люльками РТПЦ, мачт Ростелекома,- зацеп, дальше лебедчик не уследил, лебедки там достаточно мощные, либо обрыв троса, либо освобождение от зацепа и подпрыгивание люлки с катапультированием тела. Сыктывкарскую башню РТПЦ совпестно используют и РТПЦ и Ростелеком, +все ОПСОСы там работают. Наряд-допуска на объектах РТПЦ и Ростелекома выписываются всегда. При запрете на использование лебедки ей не дадут пользоваться и все.

sk_odt
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 16:52
Город: Казахстан, Петропавловск

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение sk_odt » 21 июн 2011, 18:43

Я работаю начальником РТС Петропавловск и ситуация мне знакома очень ... поверьте, тема нарядов и альпинистов п..в на чужие проблемы как родная ...
сами монтируем все подряд от сотовой до очень сложного монтажа и демонтажа на АМС у нас все сейчас с веревок , реально нет места уже на мачте ... поэтому и слежу за форумом, спасибо ребятам много очень здесь почерпнули и научились ... РЕСПЕКТ и УВАЖУХА тем кто реально не трет базар а делает дело (ПЧЕЛА, FEDOROV РЕСПЕКТ) и делится опытом.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Галахов » 21 июн 2011, 22:17

sk_odt писал(а):3. При производстве работ в местах действия опасных и вредных производственных факторов подрядчик внутри себя оформляет наряд-допуск. Одно "но" - если присутствие факторов не вызвано характером выполняемой работы наряд-допуск оформляется для подрядчика заказчиком.

Пример: если подрядчик проводит сварочные работы - наряд-допуск внутри себя. Но, если, скажем, в месте, где подрядчик должен проводить работы - лежит скрытый кабель (о котором, понятное дело, знает только заказчик, т.к. это особенность его объекта) - наряд-допуск желательно выписать заказчику для подрядчика.


Про кабель.
Наряд на сварочные работы выписывает подрядчик в любом случае.
А наряд допуск на работы в охранной зоне кабеля выписывает организация экспулатирующая (обслуживающая)кабель. (не всегда этой организацией является заказчик и даже не всегда ей является хозяин кабеля).

То есть у вас будет два наряда.

Сулейман
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 11:26

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Сулейман » 13 окт 2011, 12:06

Я прочитал все переписку,касаемую безопасности.Как я понял кроме наряда допуска ни каких документов вести не надо,так ли это?Я конечно же уверен в своих ребятах,с ними перед работами ежедневно провожу инструктаж по Т.Б. работают они в касках на новом,целом,исправном снаряжении.Все предоставили справки от врачей,помимо того что научил их этой работе сам отправил в центр подготовки где с ними проводились занятия,после которых они получили корочки промальпов.Подскажите какую еще документацию необходимо вести,ведь от несчастного случая не застрахован никто!!!А садиться за глупость или несчастный случай другого человека нет никакого желания!!!

Аватара пользователя
Napolskih
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:44
Город: Архангельск

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Napolskih » 13 окт 2011, 12:22

Столкнулся раз с расследованием несчастного случая. Прокуратура затребовала, если мне не изменяет память, 68 документов по охране труда, связанных с конкретным случаем. Сразу все и не вспомню, но в списке присутствуют (кроме наряда-допуска): должностная инструкция пострадавшего и всех ответственных руководителей, инстукция по охране труда для соответствующей профессии и инстукция по охране труда при выполнении конкретных работ, приказ о внутреннем распорядке, приказ об организации медосмотров, приказы о назначении ответственных должностных лиц, приказы о допусках к видам работ повышенной опасности, приказы о назначении комиссии по проверке знаний, протоколы комиссии по проверке знаний, удостоверения об обучении по квалификации, безопасным методам работы, оказанию первой помощи, план производства работ (ППР) и (или) технологические карты, акты-допуски (если работа производится на действующем предприятии), журналы инструктажей (вводного, на рабочем месте), план проведения вводного инструктажа, инструкции по использованию снаряжения, паспорта и сертификаты на снаряжение, журналы (формуляры, карточки) на снаряжение, журналы осмотров снаряжения, акты освидетельствования снаряжения, свидетельства об аккредитации лаборатории, проводившей освидетельствование и испытание. Примерно так, но это далеко не все.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Галахов » 13 окт 2011, 13:52

Napolskih писал(а): Прокуратура затребовала, если мне не изменяет память, 68 документов по охране труда, связанных с конкретным случаем.


И сколько из них она получила?

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение marius » 13 окт 2011, 17:08

Галахов писал(а):
Napolskih писал(а): Прокуратура затребовала, если мне не изменяет память, 68 документов по охране труда, связанных с конкретным случаем.


И сколько из них она получила?


Очень не скромный вопрос.Если по законодательству положено иметь 68 документов,то их нужно иметь и обязательно, не просто иметь, а еще и использовать их для выполнения безопасной работы.
Если бы все промальповские фирмы работали по заканам,имели все нужные документы,имели обученный и аттестованный персонал - а к этому еще и все заказчики знали,что пригласив исполнителя для выполнения высотных работ - исполнитель предоставит все необходимое документы.Тогда и левых фирм будет меньше,и гастеров не останется, и расценки будут нормальные. :dance:

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Галахов » 13 окт 2011, 22:11

marius писал(а):
Очень не скромный вопрос.
Почему не скромный? обычный жизненный вопрос.

marius писал(а):Если бы все промальповские фирмы работали по заканам,имели все нужные документы,имели обученный и аттестованный персонал - а к этому еще и все заказчики знали,что пригласив исполнителя для выполнения высотных работ - исполнитель предоставит все необходимое документы.Тогда и левых фирм будет меньше,и гастеров не останется, и расценки будут нормальные. :dance:


Если бы все промальповские фирмы работали по законам. то расценки для рабочих стали бы копеечными. и ушли бы люди в другие сферы деятельности. а фирмы прекратили бы своё существование. ну как минимум две трети из них.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Сай » 14 окт 2011, 06:53

Про расценки ты ошибаешься...
А про то что ушли бы 2/3, так это хорошо....

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Галахов » 14 окт 2011, 08:58

Сай писал(а):Про расценки ты ошибаешься...
А про то что ушли бы 2/3, так это хорошо....


Типа получилась на рынке куча лишних людей, а расценки не упадут?

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение marius » 14 окт 2011, 09:37

Галахов писал(а):
Сай писал(а):Про расценки ты ошибаешься...
А про то что ушли бы 2/3, так это хорошо....


Типа получилась на рынке куча лишних людей, а расценки не упадут?


Если бы 2/3 людей ушли,то остальным бы осталось в 3 раза больше работы и цены обязательно бы увеличились.У нас же в условии стоит - ВСЕ (и промальп и заказчики) должны работать по законам.А это значит,что предприятия должны быть зарегистрированы,иметь все соответствующие документы,официальных рабочих.И ни какие левые или гастербайтеры на рынок не попадут.

Аватара пользователя
Александр 64
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Александр 64 » 14 окт 2011, 10:33

marius писал(а):
Очень не скромный вопрос.Если по законодательству положено иметь 68 документов,то их нужно иметь и обязательно, не просто иметь, а еще и использовать их для выполнения безопасной работы.
Если бы все промальповские фирмы работали по заканам,имели все нужные документы,имели обученный и аттестованный персонал - а к этому еще и все заказчики знали,что пригласив исполнителя для выполнения высотных работ - исполнитель предоставит все необходимое документы.Тогда и левых фирм будет меньше,и гастеров не останется, и расценки будут нормальные. :dance:

Пришел на Форум, когда понадобилась куча документов(иностранный генподрядчик,куча НС с летальным исходом-таджики,узбеки,турки).Подготовил за неделю, отнимало 1.5ч/часа в день.
Наряд-допуск на РТПЦ никто составлять не будет. Выдает руководство Вашей фирмы,заполняете Вы, а дежурный регистрирует и расписывается в паре мест.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Галахов » 14 окт 2011, 23:20

marius писал(а):
Галахов писал(а):
Сай писал(а):Про расценки ты ошибаешься...
А про то что ушли бы 2/3, так это хорошо....


Типа получилась на рынке куча лишних людей, а расценки не упадут?


Если бы 2/3 людей ушли,то остальным бы осталось в 3 раза больше работы и цены обязательно бы увеличились.У нас же в условии стоит - ВСЕ (и промальп и заказчики) должны работать по законам.А это значит,что предприятия должны быть зарегистрированы,иметь все соответствующие документы,официальных рабочих.И ни какие левые или гастербайтеры на рынок не попадут.


Кто же их выгонит-то? они только сами уйдут от бескормицы. Сперва левые и гастеры (мне больше нравится название им - вольные) Оформятся официально, потом получая очень мало денег уйдут с рынка, постепенно будут уходить пока не останутся те кого будут устраивать новые рыночные зарплаты.

На примере Орла могу сказать что зарплата в фирмах в разы меньше чем у вольных промальпов, поэтому в фирмах работают всегда новички, пока не научатся нормально работоть и тогда уходят на волю.

А теперь представьте себе. что эффективность работы в фирмах упадёт (потому что придётся втроём вешать один наружный блок кондиционера. или воронку водосточной трубы по наряду), а расходы на бюрократию возрастут, и сколько тогда будут получать рабочие?

И кто там будет работать?

И где будут те кто привык нормально зарабатывать, даже ещё семьёй обзавёлся?

Кузьма
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:27

Re: Оформление наряда-допуска

Сообщение Кузьма » 15 окт 2011, 01:28

Napolskih писал(а):Столкнулся раз с расследованием несчастного случая. Прокуратура затребовала, если мне не изменяет память, 68 документов по охране труда, связанных с конкретным случаем. Сразу все и не вспомню, но в списке присутствуют (кроме наряда-допуска): должностная инструкция пострадавшего и всех ответственных руководителей, инстукция по охране труда для соответствующей профессии и инстукция по охране труда при выполнении конкретных работ, приказ о внутреннем распорядке, приказ об организации медосмотров, приказы о назначении ответственных должностных лиц, приказы о допусках к видам работ повышенной опасности, приказы о назначении комиссии по проверке знаний, протоколы комиссии по проверке знаний, удостоверения об обучении по квалификации, безопасным методам работы, оказанию первой помощи, план производства работ (ППР) и (или) технологические карты, акты-допуски (если работа производится на действующем предприятии), журналы инструктажей (вводного, на рабочем месте), план проведения вводного инструктажа, инструкции по использованию снаряжения, паспорта и сертификаты на снаряжение, журналы (формуляры, карточки) на снаряжение, журналы осмотров снаряжения, акты освидетельствования снаряжения, свидетельства об аккредитации лаборатории, проводившей освидетельствование и испытание. Примерно так, но это далеко не все.

Было бы интересно услышать более подробный рассказ...


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость