Покраска АМС ручным инструментом.

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Аватара пользователя
TrojAn
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 04:50
Город: Северодвинск - Северо-Западный ФО

Покраска АМС ручным инструментом.

Сообщение TrojAn » 22 сен 2011, 20:28

Тема навеяна недавними событиями, в ходе которых на последнем объекте нам запретили покраску при помощи АВД.

Стою я под башней и думаю: "Ладно, мы сейчас почти в самом низу, осталось лишь два цвета и никаких глобальны сложностей конструкция не представляет, но каааак её красить, если это необходимо сделать от и до, от самого верха и до самого низа, да чтобы ещё и качество приемлемым было? Там же голова, выноса, трапики, на них везде ребра жесткости, узлы с кучей болтов и прочее, прочее, прочее.."

Да, всё решаемо. Под потолками придётся вешать больше верёвок и делать более короткие по ширине маятники, на выносах придётся завешиваться со всех сторон. Дополнительные завесы между ног, чтобы покрасить волноводы и близлежащие конструкции. И вёдра, очень много вёдер с краской, только успевай поднимать, да не расплёскивать.. В качестве инструмента: валики ВМУ, удлинители к ним, кисти шириной около четырёх дюймов для основных конструкций и дюймовые для лееров. Думается примерно так.

Но как всё это организовать, чтобы было быстро и без лишних телодвижений? Сколько человек? Какие есть тонкости и нюансы?, а их должно быть множество..

Для примера приведу фотографии среднестатистивеской башни, технология работы на которых мне интересна в большей степени.
ИзображениеИзображение

Vosja
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 15:40
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Покраска АМС ручным инструментом.

Сообщение Vosja » 22 сен 2011, 20:31

ужас

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска АМС ручным инструментом.

Сообщение technolog » 23 сен 2011, 12:16

19 окраска
".....ее в очередной – 19й раз начали перекрашивать. Эта процедура повторяется каждые 7 лет, и на то, чтобы выкрасить огромную конструкцию высотой в 300 с лишним метровле, потребуется около полутора лет. Покраска Эйфелевой башни – дело довольно дорогостоящее и трудоемкое. Общая стоимость покраски составит 4 миллиона евро.
Чтобы защитить металл от коррозии, необходимо 60 тонн краски. Таким образом, башня, металлическая структура которой первоначально составляла 7 тысяч 300 тонн, еще раз значительно прибавит в весе. Для покраски необходимо полторы тысячи кистей и столько же комбинезонов для рабочих, тысяча пар перчаток и тысяча штукатурных лопаток, а также два гектара защитных сеток, предупреждающих от падения. Над покраской работает бригада малеров-верхолазов, состоящая из 25 человек, которым придется покрасить 250 тысяч квадратных метров. Красить начинают с самой вершины до основания....."

Созвучно ....

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска АМС ручным инструментом.

Сообщение technolog » 24 сен 2011, 17:08

На моем веку был случай (автор и исполнитель- не я)
Необходимо было покрасить одиночно стоящие мачты....много и одним договором ... шт.20-30 прим. (Н=60-80м прим.)
Так что было придумано:
Комбинезоны из крепкого материала были обшиты мехом......
Т.е мех на кобезе насыщался краской ..... труба охватывалась и руками и ногами ...и "алга комсомол" - вниз, с верхней страховкой.... :vr: :sm:
Покрасили всё и очень быстро.....о качестве история умалчивает.... :sm:
О субъективных впечатлениях человека-валика/тампона тоже..... :sm:

Аватара пользователя
TrojAn
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 04:50
Город: Северодвинск - Северо-Западный ФО

Re: Покраска АМС ручным инструментом.

Сообщение TrojAn » 24 сен 2011, 19:58

По поводу Эйфелевой башни.. у нас были примерно такие же мысли. После запрета на покраску при помощи АВД, мы этим же вечером полезли в интернет, чтобы узнать как красят это чудо инженерного гения. Прочили. Интересно, но к нам ни коим образом не применимо.
На счёт человека-шубенки.. совсем недавно смеялись на эту тему, но никак не могли представить, что кто-то мог воплотить это в реальность :)

Ваш совет на счёт использования АВД для транспортировки краски нам очень понравился, благо, что добро на его применение нам дали. Озвучу его тут, может кому пригодится. Суть процесса такова:
АВД заряжается краской, как при обычной покраске, давление понижается. В дальнейшем краска распыляется там, где вероятность её разлёта за пределы конструкции равняется 0%, а затем распределяется ручным инструментом по поверхности. Например: накладывается толстый слой краски внутри "Г" образного профиля и быстренько распределяется кистью по всей поверхности. То же самое и с круглыми балками, распыление производится на расстоянии 3-4см от поверхности.

Изначально мы брали с собой наполовину наполненные десятилировые вёдра с краской и четырёхдюймовые плоские кисти + запасная в кармане. Скорость где-то в 6 раз медленне, чем при покраске с АВД. Половины ведра хватало примерно на 3 часа работы, но были ощутимые проблемы при покраске болтов и поверхностей, свободный доступ к которым закрыт кабельростами. Появилось желание брать с собой ещё и радиаторные кисти. Вспоминая опыт предыдущих покрасочных работ, думаю, что при покраске уголков были бы очень удобны валики ВМУ (об этом я уже писал выше). Но висеть на такой конструкции, с ведром, на маятнике и жонглировать тремя инструментами .. :vr:

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска АМС ручным инструментом.

Сообщение technolog » 24 сен 2011, 20:57

TrojAn писал(а):.... давление понижается.

:naug: Давление рабочее, уменьшается только расстояние.
Почему?
Про крупные капли, которые не улетают так далеко, как хотелось бы ......уже говорилось. :???:
TrojAn писал(а):В дальнейшем краска распыляется (производится нормальное окрашивание (ред technolog)) там, где вероятность её разлёта за пределы конструкции равняется 0%, (там же где вероятность разлёта>0, используется облив (ред technolog)) а затем распределяется ручным инструментом по поверхности.

Так правильнее ... :oops:
И быстрее ... :dance:

Аватара пользователя
TrojAn
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 04:50
Город: Северодвинск - Северо-Западный ФО

Re: Покраска АМС ручным инструментом.

Сообщение TrojAn » 24 сен 2011, 22:04

Да, но на деле почему-то получается несколько иначе.. Понижением давления я подстраховываюсь от частиц краски рикошетящих от рабочей поверхности.
Крупные капли даже если и улетают не так далеко, как хотелось бы, но из-за уменьшенного расстояния всё же достигают поверхности.
Давление ставлю ниже рабочего, где-то на грани ещё позволяющего работать факела.
Как-то так..

Аватара пользователя
technolog
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:04
Город: Самара

Re: Покраска АМС ручным инструментом.

Сообщение technolog » 24 сен 2011, 22:37

TrojAn писал(а):... Понижением давления я подстраховываюсь от частиц краски рикошетящих от рабочей поверхности..

Рикошет появляется только тогда, когда превышено давление подачи Лкм на распыление. По другому рикошет - это повышенное туманообразование....функция метода распыления и давления.
Если давление отстроено правильно, по определению ВД распыления - потери будут составлять 20-25%, но это не рикошет, ......это ослабленные или утяжелённые капли ЛКМ "выпадающие" из окрасочного конуса, в процессе пролёта расстояния в 35-45см. от сопла до окр. пов-ти. Эти потери будут присутствовать всегда. Непобедимы..... :doh:
Критерием правильной отстройки аппарата по давлению. явл. исчезновение краевых "усов" в окрасочном факеле, при увеличении давления. (возможен доворот (+) рег.давления на 1-3 градуса от точки исчезновения "усов" - не более.
TrojAn писал(а):Крупные капли даже если и улетают не так далеко, как хотелось бы, но из-за уменьшенного расстояния всё же достигают поверхности.

Ниженаписанное не имеет не имеет никаких, более или менее аргументированных обоснований, и основано только на субъективных наблюдениях, сформировавшихся в процессе работы.
Разлёт окрасочного аэрозоля с Н=30-40м при нормальном давлении составляет прим. 2-3км. При этом загрязнения случайно попавших под Лк-"облако" объектов не критично, т.к присутствие краски можно увидеть только при заинтересованном исследовании и поиске.
Основная критическая и проблемная зона находится прим в километровом круге, где центр окрашиваемый объект. На этом пространстве окрасочные загрязнения проявляются в значительных кол-вах и видны невооружённом глазом. Основные проблемы приходят именно из этой зоны.
По форме зона так же не однородная, и представляет в плане - кольцо/бублик, т.е в непосредственной близости, в R= прим.100-200 м. при работе на Н-30-40м загрязнения практически отсутствуют или весьма незначительны.


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость