Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
"Гри-гри-гри"
или
"три-гри"
или
"три-гри"
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Тульский писал(а):
Очень нравится "разговор" с тремя друзьями! Три гри-гри- это интересно, особливо на 18 этаже 30 -и этажного дома.
Причем, одна из этих гриш МОЯ !!!
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
WhiteEagle писал(а):Тульский писал(а):
Очень нравится "разговор" с тремя друзьями! Три гри-гри- это интересно, особливо на 18 этаже 30 -и этажного дома.
Причем, одна из этих гриш МОЯ !!!
Узнал! Вот она кака- лубоф!:-):-):-)
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Да, гриши я лублю.
Впрочем, а что тут узнавать? У тебя, голодранца никогда не было 3 гриш . А я давеча одной на системе не досчитался. Отсюда каков вывод?
Между прочим, сегодня ночью мне ее будет недоставать.
Впрочем, а что тут узнавать? У тебя, голодранца никогда не было 3 гриш . А я давеча одной на системе не досчитался. Отсюда каков вывод?
Между прочим, сегодня ночью мне ее будет недоставать.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Понаехал колхозники - отобрали у местных всю снарягу и работу! Днем на улицу уже не выйти честному москвичу (или подмосквичу ) - все объекты позахватывали; ни проходу ни продыху от них нет!!! Вот, приходится по ночам, втихаря догоняться... Чем Бог пошлет.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
А чо делает кнопка на ручке i'd s? Что только не пытался сделать, какого-либо видимого эффекта манипуляции с ней не дают.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Присоединюсь к вопросу! Новые айдишки пошли, у них на ручке кнопка какая-то, в инструкции написано - для передвижения по горизонтальным перилам. Не совсем понятно - как это. И еще вопрос - кто использовал новые айдишки - у них вроде как кулачек антипаника(тот что внизу) расположен ниже чем у старых? То есть больше хода для рукоятки вниз - как следствие - меньше вероятности сорвать антипаник и + к тому же легче подниматься с айди наверх - веревка меньше задевает этот кулачек?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
мануалы к железу читать не?
"Кнопка горизонтального движения:
На наклонной поверхности, или при низких нагрузках, экстренное торможение легко активируется. Для более плавного спуска, используйте кнопку горизонтального движения.
- Не используйте кнопку горизонтального движения при вертикальном спуске."
"Кнопка горизонтального движения:
На наклонной поверхности, или при низких нагрузках, экстренное торможение легко активируется. Для более плавного спуска, используйте кнопку горизонтального движения.
- Не используйте кнопку горизонтального движения при вертикальном спуске."
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Нет, не читал
Как я понял - пристегнулись мы этой айдишкой к веревке, находясь при этом на наклонной плоскости и для движения нам просто надо эту кнопочку нажать? А рукоятка при этом находится в заблокированном положении?
Как я понял - пристегнулись мы этой айдишкой к веревке, находясь при этом на наклонной плоскости и для движения нам просто надо эту кнопочку нажать? А рукоятка при этом находится в заблокированном положении?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
а если еще и процитированное внимательно прочитать?
"На наклонной поверхности, или при низких нагрузках, экстренное торможение легко активируется..." оно же - антипаник. кнопочка сию фичу отключает, поэтому и "Не используйте кнопку горизонтального движения при вертикальном спуске."
если рукоятка будет в положении "work positioning", кнопку можно давить сколько угодного и где угодно :)
"На наклонной поверхности, или при низких нагрузках, экстренное торможение легко активируется..." оно же - антипаник. кнопочка сию фичу отключает, поэтому и "Не используйте кнопку горизонтального движения при вертикальном спуске."
если рукоятка будет в положении "work positioning", кнопку можно давить сколько угодного и где угодно :)
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Угу, почитал инструкцию. Рукоятка у нее как я понял - отщелкивается в положение в положение Е, когда отпускаешь руку после спуска?
http://promalp.baikal.ru/lib/pzl_d20/
http://promalp.baikal.ru/lib/pzl_d20/
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
нет, это у рига такая фича
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Вобщем надо риг брать
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
на асапе написано что можно юзать верье 8-13 мм
т.е получается что страховаться можно 8 мм верьём ?
т.е получается что страховаться можно 8 мм верьём ?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
CblP писал(а):на асапе написано что можно юзать верье 8-13 мм
фото пожалуйста!
что на сайте у петцыля, что при разглядывании девайса вживую завяленный диапазон более другой
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
У меня — не написано.CblP писал(а):на асапе написано что можно юзать верье 8-13 мм
petzl.ru писал(а):Технические характеристики:
Сертификаты: CE EN 353 2, CE EN 12841 тип A.
Сертификат ГОСТ: ГОСТ Р ЕН 353-2-2007, ГОСТ Р ЕН 362-2008.
Вес: 427 г (350 г - ASAP и 77 г - OK TRIACT).
Для полустатических веревок диаметром от 10,5 до 13 мм (EN 1891 тип A), сертифицированных на использование с устройством.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
на моем 10-13мм
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
На любом 10-13.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
да ступил я
на кроле вроде верьё от 8 мм
на кроле вроде верьё от 8 мм
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
CblP писал(а):на кроле вроде верьё от 8 мм
на оригинальном петцылёвом кролле (и в инструкции, разумеется, тоже) фигурируют такие символы:
EN12841:2006 10 ≤ Ø ≤ 13
EN567:1997 8 ≤ Ø ≤ 13
первый стандарт - это Personal fall protection equipment - Rope access systems - Rope adjustment devices,
а второй - Mountaineering equipment - Rope clamps - Safety requirements and test methods
чуете разницу?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
купил гришу 2- седня попробовал....доволен как удав- наааамного плавнее обычной, а меня именно рывки и раздражали на обычной грише....плюс регулировка плавности ходя много лучше, плюс понравились компактные размеры и вес....кстати нашел не сразу- в альпиндустриях нет в наличии, в Пецле на Смольной нет, в Штурме на сайте нет- и звонить не стал, в Дигории на Нелидовской 22 только нашел...
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Север писал(а):в альпиндустриях нет в наличии, в Пецле на Смольной нет, в Штурме на сайте нет- и звонить не стал, в Дигории на Нелидовской 22 только нашел...
Эту тему читал?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
papa Shura писал(а):Север писал(а):в альпиндустриях нет в наличии, в Пецле на Смольной нет, в Штурме на сайте нет- и звонить не стал, в Дигории на Нелидовской 22 только нашел...
Эту тему читал?
блин ломает в машину за буалом топать но придется щас проверю...
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
бУАл — прикольно…Север писал(а):ломает в машину за буалом топать
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
papa Shura писал(а):бУАл — прикольно…Север писал(а):ломает в машину за буалом топать
ну ладно уж- понял же) кстати англичане доказали что перетсаноква букв не сильно мешает понимать смысл слова...
прогулялся- номер 11173.....так что все нормально
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Нагрузки на спусковые устройства PETZL (согласно каталогу PETZL 2011)
I'D S - 250 кг.
I'D L - 272 кг.
RIG - 200 кг.
про Gri-Gri - ни слова в каталоге по промальпу за 2010-2011 год
I'D S - 250 кг.
I'D L - 272 кг.
RIG - 200 кг.
про Gri-Gri - ни слова в каталоге по промальпу за 2010-2011 год
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Мне Гри-гри-2 ваще стремно в промальпе применять. тем более, чт осам Пецль , скажем так, не рекомендует.
ЧТо это - слепая вера в бренд, или понт - купить дороговастенькую железяку, не предназначенную для ПА, применять ее не по назначению, мотивируя свой выбор - "это же фрмА"?
Плавность пуска и четкость торможения, говорите? а теплоемкость кулачка? а отсутствие сертификации (если уж Перцель, то давайте будем последовательны - для ПА есть Риг, Ай-Ди, ну и Гри-Гри с БОЛЬШОЙ натяжкой (первая модель все-таки фигурировала в каталоге для ПА за 2008 или 2009 год ).
я пробовал Гри-Гри-2 на спуске и на подьеме с жумаром... и мне не понравилось, несмотря на привлекательный дизайн и размер - не ПА-шная штучка.
ЧТо это - слепая вера в бренд, или понт - купить дороговастенькую железяку, не предназначенную для ПА, применять ее не по назначению, мотивируя свой выбор - "это же фрмА"?
Плавность пуска и четкость торможения, говорите? а теплоемкость кулачка? а отсутствие сертификации (если уж Перцель, то давайте будем последовательны - для ПА есть Риг, Ай-Ди, ну и Гри-Гри с БОЛЬШОЙ натяжкой (первая модель все-таки фигурировала в каталоге для ПА за 2008 или 2009 год ).
я пробовал Гри-Гри-2 на спуске и на подьеме с жумаром... и мне не понравилось, несмотря на привлекательный дизайн и размер - не ПА-шная штучка.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Ну, как сказать. Я при монтаже кондюков весом от ~70 кг тяговый конец полиспаста заправляю не в кроля (как обычно) а в гриню2. Верёвка на полиспасте 8 мм.Рус писал(а):Гри-гри-2 … не ПА-шная штучка.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Папа Шура, Вы же их в полиспастах для подьема грузов используете, а не висите на них, да? и не занимаетесь скоростными спусками? вы точно 8-ку веревочку для подьема кондюков используете? и Гри-Гри-2 держит превосходно?
НУ если что, на Ваш авторитет и сошлемся))))
Спасибо.
НУ если что, на Ваш авторитет и сошлемся))))
Спасибо.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Только для фиксации тягового конца полиспаста.Рус писал(а): их в полиспастах для подьема грузов используете.
Крайне редко. Практически — да.Рус писал(а):не висите на них, да?
Это не оплачивается. Так что — нет.Рус писал(а):не занимаетесь скоростными спусками?
EdelweissACCESSORY CORD 8 mmРус писал(а):вы точно 8-ку веревочку для подьема кондюков используете?
Не травитРус писал(а):и Гри-Гри-2 держит превосходно?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
считается ли сработка асапа в случае превышения максимальной скорости спуска как нагрузка с фактором N после которой асап принято выкинуть ?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Если сорбер не порвался, то работай дальше.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
про неоднократно поднимавшийся вопрос о наличии или отсутствии амортизатора между асапом и обвязкой, с "массивного" раздела сайта петцыля:
дословно:
- асапа всюду показана с амортизатором. позволительно ли еще цеплять асапу непосредственно к обвязке?
- сверхстотяжеловесы обязательно должны юзать амортизатор.
- The ASAP is always shown with an energy absorber (ASAP'SORBER or ABSORBICA). Yet the Instructions For Use authorize ASAP usage when connected directly to the harness?
- The ASAP must not be used without an energy absorber by a user of over 100 kg.
дословно:
- асапа всюду показана с амортизатором. позволительно ли еще цеплять асапу непосредственно к обвязке?
- сверхстотяжеловесы обязательно должны юзать амортизатор.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Спросили про одно, ответили про другое.
А написать прямым текстом "можно использовать без амортизатора лицам моложе 100кг" врожденная буржуйская трусость не позволяет?
А написать прямым текстом "можно использовать без амортизатора лицам моложе 100кг" врожденная буржуйская трусость не позволяет?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
думаю, привитый защитный рефлекс от судебных преследований ))
вот взять хотя бы даже ситуацию со спасами в составе:
линейные верёвочные опоры - две штуки
спусковое - один штука
страховка асапа - один штука
спасатель - один штука
жертва - один штука
оба два в сумме - двести кг
прямо пишут - "вы чо, сдурели? асапа - персональная протект эквипмента, а не коллективная! так-чта запрещаем-на!"
правда ниже тут же приписочка - ну мы тут сами потестили подобное, поэтому выводы:
асапа без амортизатора - веревка трыыщщщ, спасы амба. поэтому - ахтунг!
асапа с асапсорбером или абсорбикой и/ы, фактор 2 - верёвка может трыыщщщ, а может и не трыыщщщ. поэтому снова - ахтунг!
асапа через абсорбику L57 (которая короткая), фактор 2 - срыв ловится, и даже оплетка не сдирается.
ну и куча оговорок, что может выйти и по другому, потому как зависит от дофига параметров - диаметра и состояния верёвок, погодных условий, положения относительно анкерных точек...
поэтому могут дать только совет:
каждому по персональному асапу всё равно! и уж если приспичил в наинаиисключительной ситуации двухтушковый спуск с одной асапой, то:
- только когда это именно экстренные спасы по верёвкам ужо неподвижной тушки
- только когда все риски рывков и перегрузок (а-ля внезапно накрывается анкер, возник маятник, резкое нагружение) снижены
- только когда спасы проводит опытный именно в этом типе спасов чувак
- и только когда асапа подсоединена исключительно через одну абсорбику L57
и то даже в этом случае петцыл не подпишется, что он такое разрешал!
я аж прям представляю, что всюду с собой начну таскать эту абсорбику L57 и при внезапных спасах начну её тут же на асапе вместо асапсорбера менять, в особенности если мне еще и снять зависшего на страховке пострадавшего предстоит. ага, ага :)
вот взять хотя бы даже ситуацию со спасами в составе:
линейные верёвочные опоры - две штуки
спусковое - один штука
страховка асапа - один штука
спасатель - один штука
жертва - один штука
оба два в сумме - двести кг
прямо пишут - "вы чо, сдурели? асапа - персональная протект эквипмента, а не коллективная! так-чта запрещаем-на!"
правда ниже тут же приписочка - ну мы тут сами потестили подобное, поэтому выводы:
асапа без амортизатора - веревка трыыщщщ, спасы амба. поэтому - ахтунг!
асапа с асапсорбером или абсорбикой и/ы, фактор 2 - верёвка может трыыщщщ, а может и не трыыщщщ. поэтому снова - ахтунг!
асапа через абсорбику L57 (которая короткая), фактор 2 - срыв ловится, и даже оплетка не сдирается.
ну и куча оговорок, что может выйти и по другому, потому как зависит от дофига параметров - диаметра и состояния верёвок, погодных условий, положения относительно анкерных точек...
поэтому могут дать только совет:
каждому по персональному асапу всё равно! и уж если приспичил в наинаиисключительной ситуации двухтушковый спуск с одной асапой, то:
- только когда это именно экстренные спасы по верёвкам ужо неподвижной тушки
- только когда все риски рывков и перегрузок (а-ля внезапно накрывается анкер, возник маятник, резкое нагружение) снижены
- только когда спасы проводит опытный именно в этом типе спасов чувак
- и только когда асапа подсоединена исключительно через одну абсорбику L57
и то даже в этом случае петцыл не подпишется, что он такое разрешал!
я аж прям представляю, что всюду с собой начну таскать эту абсорбику L57 и при внезапных спасах начну её тут же на асапе вместо асапсорбера менять, в особенности если мне еще и снять зависшего на страховке пострадавшего предстоит. ага, ага :)
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Че, блин, за асапА?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
Скворец10 писал(а):Че, блин, за асапА?
Ключевое слово - страховка. Которой асап страхуют.krx писал(а):страховка асапа - один штука
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
асапа - паразита словечко, подхватил от обучающихся. еще асапорбер было. не все сразу правильно понимают озвучиваемые нерусские буквы, особенно если их не знают )
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH
На особенностях речи видимо сказывается близость КНР
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей