THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Фотографии и видеоматериалы участников форума
Аватара пользователя
Колесов
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:18
Город: Москва Восточный округ

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Колесов » 05 мар 2011, 12:31

Лев! Это фото с того самого домика на Электрозаводской?

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Лев » 05 мар 2011, 13:00

Да, оттуда.

Изображение

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение VL » 05 мар 2011, 13:11

fanatic писал(а):Зомби...
Изображение


Самоубийца.

--Усы должны быть либо ввязаны в обвязку, либо присоединены к ней мэйлон рапидом, затянутым ключом.

Второстепенное:
--скалолазная обвязка для скал, а не промальпа
--карабин, на котором усы, вдобавок еще и не замуфтован
--карабин--"Иремель", случаи разламывания которых многократно описаны
--карабин в этом месте может нагружаться в 3-х направлениях--что нельзя допускать категорически
--усы из статической старой веревки
--кончики веревки из узлов на концах усов слишком малы
--два уса выходят из одного узла
--жумар Альтурс опасен для жизни слабой прочностью и сильно не стабильным качеством изделий от партиии к партии.

Практически любого из приведенных мною нарушений хватило бы в определенных обстоятельствах для возникновения несчастного случая...

Если ты жив еще--отзовись! :doh:

Аватара пользователя
mahapashka
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение mahapashka » 05 мар 2011, 15:28

Про шант забыл.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Сай » 05 мар 2011, 15:46

VL писал(а):
fanatic писал(а):Зомби...
]


Самоубийца.

--Усы должны быть либо ввязаны в обвязку, либо присоединены к ней мэйлон рапидом, затянутым ключом.

Второстепенное:
--скалолазная обвязка для скал, а не промальпа
--карабин, на котором усы, вдобавок еще и не замуфтован
--карабин--"Иремель", случаи разламывания которых многократно описаны
--карабин в этом месте может нагружаться в 3-х направлениях--что нельзя допускать категорически
--усы из статической старой веревки
--кончики веревки из узлов на концах усов слишком малы
--два уса выходят из одного узла
--жумар Альтурс опасен для жизни слабой прочностью и сильно не стабильным качеством изделий от партиии к партии.

Практически любого из приведенных мною нарушений хватило бы в определенных обстоятельствах для возникновения несчастного случая...

Если ты жив еще--отзовись! :doh:


:clap: :clap: :clap:

Аватара пользователя
Gibson
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:13
Город: Ярославль

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Gibson » 05 мар 2011, 17:35

VL писал(а):--два уса выходят из одного узла

...приведенных мною нарушений хватило бы в определенных обстоятельствах для возникновения несчастного случая...

Поподробней можно пожалуйста

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Сай » 05 мар 2011, 18:11

он имел в виду, что при рывке самостраховка может порваться именно в узле, который в карабине...и вторая самостраховка соответственно разрушится... ::whistle:

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение VL » 05 мар 2011, 18:34

Сай писал(а):он имел в виду, что при рывке самостраховка может порваться именно в узле, который в карабине...и вторая самостраховка соответственно разрушится... ::whistle:

Ага, как один из вариантов, например из-за перетирания узла--так как он трется в одном и том же месте.

А еще при такой конфигурации усов можно оказаться в патовой ситуации, когда два уса окажутся натянутыми в разные стороны--и из одного узла, вдобавок, сократившего длину каждого уса...

fanatic
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:24
Город: Старый оскол
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение fanatic » 05 мар 2011, 21:42

фото сделано давно, сейчас всё по другому )), и обвязка и усы и железо и т.д. Всё нормально пацаны...))) кстати усы тут у меня из динамики и на тот момент были почти новыми, просто запачкались... и на усах узел Бабочка, он не затягивается

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение VL » 05 мар 2011, 21:57

Ну и ладненько!
Если я свои стариные фото выложу--думаю, буду затоптан ногами! (:

Но замечания выше всё же учти!

fanatic
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:24
Город: Старый оскол
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение fanatic » 06 мар 2011, 09:53

уже учтено ::victory: ::pooh7:

Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:38
Город: Нижний Новгород

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Аспид » 07 мар 2011, 15:07

Изображение

Монтаж опор канатной дороги Нижний-Бор.Вместо крана-вертолёт.Фотку взял из контакта.Хочу какнить сам сходить посмотреть на монтаж,да времени нет((щас может даже всё закончили.

Аватара пользователя
brainstorm
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 10:53
Город: Москва

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение brainstorm » 08 мар 2011, 20:20

Изображение
Май 2008, ремонт светильников, Ритц Карлтон. Тогда еще в составе команды ЗАО "Аландр".

Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:38
Город: Нижний Новгород

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Аспид » 09 мар 2011, 01:06

взято из жж
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Akim » 09 мар 2011, 01:20

Кучеряво ребята работают, вертолетами вместо самоподъемных кранов. Ну да, слава богу, может вертолетный монтаж начнет возрождаться как массовое, а не уникальное явление.

Аватара пользователя
Колесов
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:18
Город: Москва Восточный округ

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Колесов » 09 мар 2011, 09:27

Akim писал(а):Кучеряво ребята работают, вертолетами вместо самоподъемных кранов. Ну да, слава богу, может вертолетный монтаж начнет возрождаться как массовое, а не уникальное явление.


Даёшь дирижабль! :sm:

Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:38
Город: Нижний Новгород

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Аспид » 09 мар 2011, 11:41

Akim писал(а):Кучеряво ребята работают, вертолетами вместо самоподъемных кранов. Ну да, слава богу, может вертолетный монтаж начнет возрождаться как массовое, а не уникальное явление.

Я в монтаже таких конструкций мало разбираюсь если честно,но при таких размерах узлов мне не совсем понятно как можно самоподъёмным краном делать.Вертикальные блоки ещё понятно,но горизонтальные?Там блоки некоторые сразу в трёх местах стыкуются и как их самоподъёмником расположить правильно?
Если вы имеете опыт подобный-напишите примерно хотябы.Интересно просто :D
А массово подъем вертолётом врятли возродится.Один из монтажников писал что 1 час работы с вертолётом обходится порядка 150 000р :(

Аватара пользователя
udjin-kos
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение udjin-kos » 09 мар 2011, 13:27

Аспид писал(а):...
А массово подъем вертолётом врятли возродится.Один из монтажников писал что 1 час работы с вертолётом обходится порядка 150 000р :(


Так удобнее деньги пилить, по детальке монтировать :roll:
Раньше были вертушки, секцию или даже башню за раз..

Фильм «Помощь с неба. Вертолетчик» http://rutor.org/torrent/95681/vertolet ... 006-dvdrip

Собственно о монтаже мельком, больше о личности. Может кто из питерцев знакомых найдёт.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Akim » 10 мар 2011, 22:52

Ну башню зараз это уж чересчур. У МИ-8 6 тонн на подвеске вроде на монтаж, у МИ-26 - 16. Башни больше весят. Обычно посекционно монтируют. А вот опоры ЛЭП с удовольствием целиком монтировали МИ-10К, которые, к сожалению уже на приколе все стоят (если не попилили). Просто перестали выпускать лопасти к ним, да и заказов не было :(((. А самоподъемными кранами не то, что такие сооружения монтируют, а и Останкинскую башню, и бетонные трубы. Для таких конструкций просто краны специально разрабатывают, все равно дешевле, чем вертолетный монтаж выйдет.

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение VL » 10 мар 2011, 23:44

Только "восьмерка" даже "МТВшка" только 4500 может взять. А на монтаж--в 2 раза меньше. По моему.
МИ-26 по-моему и более 20 берет. Но на монтаж опять же--не полную нагрузку.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Akim » 10 мар 2011, 23:58

Ты прав

Аватара пользователя
Дядя Вова
Модератор
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:34
Город: планета номер 13 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Дядя Вова » 11 мар 2011, 00:26

Первый полет вертолёт совершил 10 июля 1968 года (лётчик-испытатель В. П. Колошенко). В феврале 1969 года поднял 31 030 кг полезной нагрузки на высоту 2 910 м. 6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2 255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор. Второй опытный образец В-12 совершил первый полет 28 мая 1973 года (лётчик-испытатель Г. В. Алфёров).

Из Википедии...Понятное дело, они только в музеях...

Аватара пользователя
Байкер
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:15
Город: Астрахань
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Байкер » 15 мар 2011, 11:46

Я,ЛЮБИМЫЙ))))))))))))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Байкер
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:15
Город: Астрахань
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Байкер » 15 мар 2011, 20:47

как только ни приходится обедать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
промальп-ростов
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение промальп-ростов » 17 мар 2011, 00:12

Знакомая магнитная крыша :clap:

сашка
Сообщения: 3233
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 06:18
Город: Красноярск

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение сашка » 18 мар 2011, 09:28

mahapashka писал(а):Про шант забыл.


... напомнить что 10 - 15 тысяч высотников Ирата научила лазить на шантах в нарушение вышестоящих Британских и Европейских стандартов к снаряжению?

Аватара пользователя
Ekklesiast
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:22
Город: Симферополь
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Ekklesiast » 18 мар 2011, 22:36

Свежий воздух, удобная площадка с надежным ограждением... мечта, а не работа )))

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Akim » 18 мар 2011, 22:53

А что за радиоблоки (RRU)?? Что за производитель? Не видел чего-то таких.

Аватара пользователя
Ekklesiast
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:22
Город: Симферополь
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Ekklesiast » 18 мар 2011, 22:58

Akim писал(а):А что за радиоблоки (RRU)?? Что за производитель? Не видел чего-то таких.

Производитель Huwei... Базовая станция DBS3900, стандарт 3G. В России компания "Плохой путь" представлена меньше? )))

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Akim » 18 мар 2011, 23:06

Плохой путь представлен не меньше, просто у нас блоки немножко другие по геометрии были. Мегафон вовсю на них монтируется. Да, задолбали китайские гайки под 16 и 18 ключ.

Аватара пользователя
Ekklesiast
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:22
Город: Симферополь
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Ekklesiast » 18 мар 2011, 23:14

Akim писал(а):Плохой путь представлен не меньше, просто у нас блоки немножко другие по геометрии были. Мегафон вовсю на них монтируется. Да, задолбали китайские гайки под 16 и 18 ключ.

Их железяки эволюционируют, что приятно... качественные ключи на 13, 16, 17 у меня в 2-х экземплярах каждый, шестигранники и т.д. нормально все монтируется. Просто я занимаюсь не только монтажами на высоте, но и установкой и подключением оборудования, поэтому инструментом уже оброс )))

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Akim » 18 мар 2011, 23:23

Я тоже и устанавливаю, и подключаю, и в эфир вывожу. Просто достало, что для М8 и м10 возникают еще дополнительные ключи, особенно это неприятно, когда антенны меняешь. Да, вроде на крепеже RRU был 18 ключ.

Аватара пользователя
Ekklesiast
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:22
Город: Симферополь
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Ekklesiast » 18 мар 2011, 23:29

Akim писал(а):Я тоже и устанавливаю, и подключаю, и в эфир вывожу. Просто достало, что для М8 и м10 возникают еще дополнительные ключи, особенно это неприятно, когда антенны меняешь. Да, вроде на крепеже RRU был 18 ключ.

предлагаю в разделе фото более не продолжать общение на узкоспециальные темы ))) приятно встретить коллегу-связиста.... а на эту тему можно в личку писать

Аватара пользователя
danikzarubin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:25
Город: Кишинев
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение danikzarubin » 19 мар 2011, 00:17

Ekklesiast писал(а):Свежий воздух, удобная площадка с надежным ограждением... мечта, а не работа )))

Изображение

А расскажите пожалуйста, как до места работы добирались? Лестница не видна на фото?

Аватара пользователя
Ekklesiast
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:22
Город: Симферополь
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Ekklesiast » 19 мар 2011, 00:23

danikzarubin писал(а):А расскажите пожалуйста, как до места работы добирались? Лестница не видна на фото?


С другой стороны трубы скобы... Подъем самый обычный ::pardon: Просто заказчик затребовал фото процесса работы, ибо не хотели принимать объект из-за "отсутствия доступа" к оборудованию
Последний раз редактировалось Ekklesiast 19 мар 2011, 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
danikzarubin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:25
Город: Кишинев
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение danikzarubin » 19 мар 2011, 00:32

danikzarubin писал(а): Лестница не видна на фото?

Примерно так я и подумал :D

Аватара пользователя
Ekklesiast
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 09:22
Город: Симферополь
Контактная информация:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение Ekklesiast » 19 мар 2011, 00:46

а это радость на лице перед подъемом )) с той же трубы

Изображение

* на самом деле просто от солнца : alpprom :

Аватара пользователя
mahapashka
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение mahapashka » 25 мар 2011, 00:24

Изображение

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение papa Shura » 25 мар 2011, 11:17

mahapashka, а подробне об этой фотографии можно?

Аватара пользователя
mahapashka
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Сообщение mahapashka » 25 мар 2011, 11:42

Да я б и сам рад разузнать о ней - интересно же, что это мужчины делают такое, но там где я на нее наткнулся она была без подписей каких-либо и сайт это был не тематический, а просто блог с ежедневно обновляющейся подборкой самых разных фотографий.


Вернуться в «Фото - видео»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость