Решение проблем дымовых труб
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Металлическую трубу можно смонтировать БЕЗ КРАНА.
ЛЮБОЙ ВЫСОТЫ И ДИАМЕТРА!
Более того, ее можно изготовить на стройплощадке. Заводские - только небольшие элементы. Собирается на болтах. Сварка аргоном внутреннего ствола из тонкого листа нержавейки. (Скорость сварки аргоном в разы выше производительности обычными электродами.) Преимущества – дольше служит. Менять надо только оболочку, а ствол красить. За ненадобностью, трубу можно будет легко разобрать и перевезти в другое место и собрать.
Картинку сброшу.
ЛЮБОЙ ВЫСОТЫ И ДИАМЕТРА!
Более того, ее можно изготовить на стройплощадке. Заводские - только небольшие элементы. Собирается на болтах. Сварка аргоном внутреннего ствола из тонкого листа нержавейки. (Скорость сварки аргоном в разы выше производительности обычными электродами.) Преимущества – дольше служит. Менять надо только оболочку, а ствол красить. За ненадобностью, трубу можно будет легко разобрать и перевезти в другое место и собрать.
Картинку сброшу.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
ИгАрь писал(а): .. Он "сам себя" собирает по секциям.
Так и трубу наверняка можно собрать.
Или я что-то не понимаю? :roll:
Представьте. Собрали 40м высоты и повесили вантовые растяжки.
Как собирать выше?
А чего стоит изготовить конструкции на заводе, особенно когда на месте не совпадают отверстия под болты? Даже если на заводе провели контрольную сборку, когда везли, конструкцию повело. Все монтажники занют, что трудно не смонтировать, а именно подогнать.
А уж чтобы трубу повторно использовать - этого я не встречал.
Изготовить стальные конструкции трубы, на приличном заводе, стоит от 80 тыс. руб. за тонну, в т.ч. материал. Это когда труба катается из стали не тоньше 8-ми мм, а диаметр больше 2-х м. При этом должна быть соблюдена геометрия. Самое сложное, это выдержать перпендикулярность фланцев относительно оси трубы. Далеко не каждый завод это может сделать. На Петровском заводе (г. Алексин Тульской обл.) нам в 2004г. Предлагали изготовить за 105 000 руб. за тонну. При этом материал стоил от 12 до 20 тыс. за тонну. (Сталь 09Г2С). А труба весит 25 т. (40 метров высоты, при диаметре 2м.)
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Картинку лучше повернуть горизонтально и укрупнить.
Это дымовая труба, собранная, как деревянная бочка, из элементов - клепок. В заводских условиях клепку можно изготовить более прочную и химстойкую.
Преимущества: собирается в шпунт, в разбежку и стягивается бандажами. Собирается 100 м за несколько дней без крана, за счет того, что в разбежку. Можно сделать клепки из композита, ж/б, каменного литья, стали. Есть способ сделать клепки из стали, так, что заводская обработка потребуется всего для 10-20% деталей, и то самая простая. Остальное - на стройплощадке. Обычно, изготовление металлических царг стоит от 60 тыс. руб. за тонну (при толщине 10мм, диаметре более 2-х метров). Посчитайте, насколько дешевле можно сделать и смонтировать за те же деньги.
Это дымовая труба, собранная, как деревянная бочка, из элементов - клепок. В заводских условиях клепку можно изготовить более прочную и химстойкую.
Преимущества: собирается в шпунт, в разбежку и стягивается бандажами. Собирается 100 м за несколько дней без крана, за счет того, что в разбежку. Можно сделать клепки из композита, ж/б, каменного литья, стали. Есть способ сделать клепки из стали, так, что заводская обработка потребуется всего для 10-20% деталей, и то самая простая. Остальное - на стройплощадке. Обычно, изготовление металлических царг стоит от 60 тыс. руб. за тонну (при толщине 10мм, диаметре более 2-х метров). Посчитайте, насколько дешевле можно сделать и смонтировать за те же деньги.
Всем желающим расширить свои связи и знания на рынке дымовых труб рекомендую конгресс пече-трубостроителей 6-8 июня в мск. инфо по : 916-25-32. Хорошо знаю 2/3 участников, многие обладают и знаниями и технологиями, но труб пока больше-чем фирм их ремонтирующих- вот они и собираются, чтобы застолбить все трубы! И чтобы быть первыми на тот период когда будет вместо лицензий-сертификация; то есть метод будет промальп, а права у них(ассоциации пече-трубостроителей) - вот и надо посетить , чтобы защитить свой метод и свою технологию.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
chimnes писал(а):Хожаеву: может быть стоит вам посетить конгресс пече-трубостроителей? Позвоните Сторожкову Юр. Пал. 916-25-32. Там будут многие из тех, кто почти захватил этот рынок,- они вас не услышат, но будут и ученые (с Урала),- кот. могли бы довесьти до рез-та ваши идеи.
Валентин, зайдите в ФИПС, откроте раздел дымовых труб и посмотрите сколько изобретений и какие из них работоспособны. Все новое обязательно патентуется.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Пропитка - да. Но вот краска, пока не поняли, почему часть трубы, покрашенная из одной бочки (партии краски) стоит хорошо, а из другой - красный цвет за зиму выцвел и стал белесый. Все мешали миксером на дрели. Заметили только, что вторая партия забивала фильтры лохмотьями. Может была плохо перетерта?
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
chimnes писал(а):Не могу понять. Зачем вы задаете вопрос, если в нем же и даете ответ. Конечно ваши краски из разных партий (и еще млн. аргументов, кот. вы все сами знаете!).
Потому, как это одна из версий. Возможно, изготовителю подсунули не тот краситель или другой компонент. Может исполнители накосячили и скрывают. У меня работала одна бригада, которая отвердитель забыла добавить в краску, а потом мне претензии к качеству краски предъявляли - не сохнет.
Вот читаю и любуюсь вашим талантом говорить: О ДРУГОМ, как говорят дети, все три ответа "не в кассу". Вам говорят о сути, а не о марке ж/у бетона и не о зазоре и уж не о технологии набрасывания смеси... Если сфера так актуальна - сделайте ее! Ведь по поступкам судят, а не по словам. Всего вам доброго!
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
О какой сути Вы говорите? О проблемах дымовых труб? И о том, что торкрет с дымовых труб осыпается?chimnes писал(а): Вот читаю и любуюсь вашим талантом говорить: О ДРУГОМ, как говорят дети, все три ответа "не в кассу". Вам говорят о сути, а не о марке ж/у бетона и не о зазоре и уж не о технологии набрасывания смеси...
chimnes писал(а): Армировать трубу сеткой нельзя - сетка вибрирует- все отлетит, только плоскими пластинами. можно усилить пластину ребром (уголком). ...
Так на Конаковской ГРЭС пластинами все и облицевали лет 10 назад. Опыт не удался. И эту ошибку обсуждали на заседании ЦенрЭнерго и я там присутствовал и проблему знаю.
Потому мы и пошли по пути совершенствования технологии конструкционного торкрета.
chimnes писал(а): Это совсем другая тема (-сфер.дом), если вы обратите внимание на дымососы, то увидите осыпавшийся ж/у бетон и далее сетку рабица. ...
Я потому привел пневмоопалубку в пример – там деформации и вибрации при торкрете выше, чем на любом дымососе.
Если у Вас торкрет осыпается, то понятно, отккуда и тон. Конкуренты вам не нужны.
Но зачем конкурировать, если можно сотрудничать. У нас торкрет не осыпается и служит уже более 10 лет (хотя тогда мы только учились и получали торкрет с прочностью на сжатие 180-190 кг/см2).
Я предлагаю всем порядочным промальпам, в т.ч. и вам свою помощь. Мне тоже не нужны конкуренты. С порядочными партнерами надежнее.
Re: Решение проблем дымовых труб
Здравствуйте! Хочу задать такой вопрос: можете посоветовать аналог краски ОС 12-03, для защиты м/к и ж/б ствола дымовой трубы? Говорят, что есть краска намного лучше (Прим Промкор). И сколько слоёв нужно наносить на ж/б трубу ОС-кой? Заранее, Спасибо!
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 16:00
- Город: Москва
Re: Решение проблем дымовых труб
Хожаев сейчас сидит на http://promalp.zbord.ru/ при всей своей, не всеми любимой харизме, он может помочь.
Re: Решение проблем дымовых труб
Вообще-то он пасется на http://sppas.ru/
А на сброде последнее время затишье
А на сброде последнее время затишье
Re: Решение проблем дымовых труб
rezo писал(а):Вообще-то он пасется на http://sppas.ru/
А на сброде последнее время затишье
Они там вдвоем с БГСом чтоли???))) Им третьего не хватает
Re: Решение проблем дымовых труб
Хватает!
К ним Сай присоединился
К ним Сай присоединился
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Решение проблем дымовых труб
Zhentos писал(а):Здравствуйте! Хочу задать такой вопрос: можете посоветовать аналог краски ОС 12-03, для защиты м/к и ж/б ствола дымовой трубы? Говорят, что есть краска намного лучше (Прим Промкор). И сколько слоёв нужно наносить на ж/б трубу ОС-кой? Заранее, Спасибо!
Если необходимо 80 - 100 мкм покрытия, то по бетону необходимо нанести 4 - 5 слоёв ОС-12-03 при вязкости материала 30 - 45с (по вискозиметру ВЗ-246) ( для безвоздушого распыления)
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 185 гостей