Milwaukee & AEG (Москва)
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Кстати подобная последовательность действий выбита на металлической табличке зарядного устройства для автоаккумов.Выпуск СССР 70-х годов.
Может причина не в микросхеме, а в чем другом.... Или я путаю теплое с мягким...
Может причина не в микросхеме, а в чем другом.... Или я путаю теплое с мягким...
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Зарядка аккумуляторов --Re: Milwaukee & AEG (Москва)
в продолжение темы зарядки аккумуляторов http://promalp.ru/viewtopic.php?f=15&t=25242#p335593 выдержка из инструкции к цифровой зеркалке SONY
Последний раз редактировалось Igor-K 31 окт 2010, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Поглядел для интереса и в мануал аккумуляторной болгарки от Риоби- никель-кадмиевые аккумуляторы советуют заряжать так же.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
перенес
Последний раз редактировалось Рыжик 31 окт 2010, 09:14, всего редактировалось 2 раза.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Рыжик писал(а):Морадан писал(а):Кстати подобная последовательность действий выбита на металлической табличке зарядного устройства для автоаккумов.Выпуск СССР 70-х годов.
Может причина не в микросхеме, а в чем другом.... Или я путаю теплое с мягким...
Вот в случае кислотных вентилируемых аккумуляторов - причина, действительно, в другом. Автомобильный акк выделяет через вентиляционные отверстия водород, как результат идущей химической реакции, а выделяется он в окружающий воздух, содержащий кислород. Так вот, чтобы все это дело не бабахнуло, с разлетом осколков и кислоты, и рекомендуют возле АКБ не искрить. А при подключении зарядного устройства, уже включенного в сеть, возникает искра.
Так что, тут заботятся не о зарядке, а о заряжающем.
А это-то тут причем???
Тыж о другом спорил...
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Морадан писал(а):Кстати подобная последовательность действий выбита на металлической табличке зарядного устройства для автоаккумов.Выпуск СССР 70-х годов.
Может причина не в микросхеме, а в чем другом.... Или я путаю теплое с мягким...
Вот в случае кислотных вентилируемых аккумуляторов - причина, действительно, в другом. Автомобильный акк выделяет через вентиляционные отверстия водород, как результат идущей химической реакции, а выделяется он в окружающий воздух, содержащий кислород. Так вот, чтобы все это дело не бабахнуло, с разлетом осколков и кислоты, и рекомендуют возле АКБ не искрить. А при подключении зарядного устройства, уже включенного в сеть, возникает искра.
Так что, тут заботятся не о зарядке, а о заряжающем.
P.S. Господа, если вам создают неудобства (например, надо два раза лазить под стол, где розетка, для смены акка в зарядке) то вас на@бывают. Уж поверьте. Качественно спроектированная зарядка безразлична к порядку включения, а из сети она может десятилетиями не отключаться.
Вам подсунули инвалидку вместо мерседеса. Которую заводят не электростартером, а рукояткой.
Тульский писал(а):А это-то тут причем???
Тыж о другом спорил...
Морадан привел некорректный пример. Который именно ни при чем.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Рыжик писал(а):Морадан привел некорректный пример. Который именно ни при чем.
Морадан решил на нашем примере проследить технологию зарядки автоаккумуляторов образца 70-х годов прошлого века...она оказалась аналогичной технологии зарядки Милуоки и многих других производителей. По-сему пример корректен.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Рыжик писал(а):...Автомобильный акк выделяет через вентиляционные отверстия водород, как результат идущей химической реакции, а выделяется он в окружающий воздух, содержащий кислород. Так вот, чтобы все это дело не бабахнуло...
Водород выделяется только когда идет перезаряд. Т.е. когда начинается электролиз воды.
При нормальной разрядке-зарядке свинцового аккумулятора ничего не газит. Весь вопрос в контроле перезаряда.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
WhiteEagle писал(а):Водород выделяется только когда идет перезаряд. Т.е. когда начинается электролиз воды.
При нормальной разрядке-зарядке свинцового аккумулятора ничего не газит. Весь вопрос в контроле перезаряда.
Верно, при любых обстоятельствах, при начале заряда никакой водород не выделяется. Вроде как автоаккумы расчитаны на сильно "пляшуший" ток как по I , так и по U... и убить его порядком подключения к З/У- это из области фантастики...
Может речь идет о микросхеме/схемотехнике самого зарядного устройства, но тогда прав Рыжик...
Рыжик писал(а):P.S. Господа, если вам создают неудобства (например, надо два раза лазить под стол, где розетка, для смены акка в зарядке) то вас на@бывают. Уж поверьте. Качественно спроектированная зарядка безразлична к порядку включения, а из сети она может десятилетиями не отключаться.
Вам подсунули инвалидку вместо мерседеса. Которую заводят не электростартером, а рукояткой.
Вот только не верится, что советская зарядка могла выйти из строя при любом методе подключения.Если еще можно, с большим натягом, поверить в то, что современные китайцы экономят на схемотехнике даже для брендовых производителей, то советские микросхемы были "самыми большими в мире" недаром. Тем не менее такой порядок прописан на табличке. К чему это все-таки?
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Уже писал: из соображений безопасности.
Кстати, насчет советских микросхем. Там были такие запасы по ресурсу и надежности, что японцы тихо курят за углом.
Кстати, насчет советских микросхем. Там были такие запасы по ресурсу и надежности, что японцы тихо курят за углом.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Рыжик писал(а):Кстати, насчет советских микросхем. Там были такие запасы по ресурсу и надежности, что японцы тихо курят за углом.
=
Морадан писал(а):советские микросхемы были "самыми большими в мире" недаром.
Вот только насчет соображений безопасности несогласен категорически.Актуально это только для аккумуляторных, где каждый знал эти правила, и плакатики и инструкции ему об этом постоянно напоминали.Тем более учитывая качество и состояние большинства советских розеток- искра там возникает ничуть не меньшая,чем при подключке акка к з/у.Конечно, можно поспорить насчет параметров дуги возникающих в том и другом случае и влияниии её на взрывоопасную среду, но думаю, ни к чему это.
До кучи выкопал инструкции от зарядок пальчиковых элементов - тупой, быстрый ANSSMANN (типа крепкий середнячок из Германии) говорит о вставить аккумы- воткнуть в розетку; а интеллектуальный ACME-Power(такойже крепкий середнячок, но Китай) говорит вначале включить его в розетку, затем вставлять элементы, затем он определит их тип и только после этого он соизволит их заряжать.
Вот и пойми тут что к чему...
Завтра буду искать инструкцию от Бошевского шурика....
Может Модераторы отпилят данную дискуссию в отдельную тему? Типа "яйцо или курица VS розетка или аккум"
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Ты сам пишешь: есть тупой, и есть интеллектуальный. Тупой требует от пользователя лазать под стол, а интеллектуальный - не требует, да еще и акки зарядит с учетом их разновидности и состояния, продлив им жизнь.
Так какой ты хочешь иметь? Для меня вопрос ясен.
Так какой ты хочешь иметь? Для меня вопрос ясен.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Ну ,я как бы имею оба И в разные моменты использую тоже оба...
Нарыл инструкцию к Бошевскому шурику.Что примечательно инструкция по зарядке и аккумам идет отдельной книжечкой, но вот о порядке постановке на зарядку в ней нет ни слова.... Понял это так- как удобнее так и ставь на зарядку, хочешь на включенной перетыкай аккумы, хочешь из розетки дергай туды-сюды.
Пока версий еще не появится по поводу таких извращений с розеткой, буду поступать, как и раньше. Без выключения З/У из розетки.
Нарыл инструкцию к Бошевскому шурику.Что примечательно инструкция по зарядке и аккумам идет отдельной книжечкой, но вот о порядке постановке на зарядку в ней нет ни слова.... Понял это так- как удобнее так и ставь на зарядку, хочешь на включенной перетыкай аккумы, хочешь из розетки дергай туды-сюды.
Пока версий еще не появится по поводу таких извращений с розеткой, буду поступать, как и раньше. Без выключения З/У из розетки.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
"Каждый волен поступать со своим имуществом так, как пожелает!"
P.S.
На свой страх и риск
P.S.
На свой страх и риск
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Каждый волен также не покупать откровенное фуфло по бешеным ценам.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Нарыл инструкцию к Бошевскому шурику.Что примечательно инструкция по зарядке и аккумам идет отдельной книжечкой, но вот о порядке постановке на зарядку в ней нет ни слова....
Чего гадать-то?
Открываем инструкцию к бошевскому заряднику (не поленился и сейчас отсканил ):
А фанаты Milwaukee & AEG могут каждый раз лазить под стол и перетыкивать.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
WhiteEagle писал(а):Нарыл инструкцию к Бошевскому шурику.Что примечательно инструкция по зарядке и аккумам идет отдельной книжечкой, но вот о порядке постановке на зарядку в ней нет ни слова....
Чего гадать-то?
Открываем инструкцию к бошевскому заряднику (не поленился и сейчас отсканил ):
...
А фанаты Milwaukee & AEG могут каждый раз лазить под стол и перетыкивать.
"Каждый волен поступать со своим имуществом так, как пожелает!"
P.S.
Зарядка NiCd / NiMH - аккумуляторов, более "тупая" по конструктиву. И сравнивать процесс зарядки и конструкцию LiION аккумуляторов, и NiCd / NiMH - не совсем корректно.
Это как сравнивать, скажем, по уровню понтов / проходимости, автомашины Subaru и Mercedes-Benz. И та и другая перевозит из точки А в точку Б, своего водителя / пассажиров. Каждая имеет полный привод. Но одна из них вседорожник, а другая внедорожник. Одна из этих торговых марок имеет историю более века, другая - новодел (относительно первой). И владельцы этих машин никогда не будут с пеной у рта, доказывать оппоненту что их машина лучше. Это просто разные люди. Так же как у нас, тоже есть основная специализация. Кто то лазает по стройкам, кто-то по построенным. Кто то их моет, кто-то стеклопакеты поднимает, кто-то банера тянет.
Каждый волен поступать так как считает нужным.
В форуме мы просто обмениваемся мнениями и своим опытом. (Ну иногда собачимся )
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Один аккумулятор на перфе Милуоке плохо работает. Можно сказать кирдык.
При бурении отверстий 10 мм и выше быстро устаёт. Именно устаёт, а не садится. Т.е. после небольшого перерыва восстанавливает отдачу энергии.
Садятся акумы тоже странно для лития. работать перестают постепенно, а не сразу
Обидно за такие то деньги. По перфу начинаю жалеть.
Дрель и гайковёрт на высшем уровне!
При бурении отверстий 10 мм и выше быстро устаёт. Именно устаёт, а не садится. Т.е. после небольшого перерыва восстанавливает отдачу энергии.
Садятся акумы тоже странно для лития. работать перестают постепенно, а не сразу
Обидно за такие то деньги. По перфу начинаю жалеть.
Дрель и гайковёрт на высшем уровне!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Igor-K писал(а):"Каждый волен поступать со своим имуществом так, как пожелает!"
Ну если в инструкции родной написано, что вначале вилку включают, значит так можно делать, да и нужно.
Так что, это не моя частная инициатива.
Igor-K писал(а):Это как сравнивать, скажем, по уровню понтов / проходимости, автомашины Subaru и Mercedes-Benz. И та и другая перевозит из точки А в точку Б, своего водителя / пассажиров. Каждая имеет полный привод. Но одна из них вседорожник, а другая внедорожник.
Ну внедорожник у мерса, положим, всего один - G. Остальные модели, коих тьма, понторезки. Кстати, бОльшая часть недоприводы.
У субар полный привод на всех, но нет внедорожника.
Но самое главное - концепция разная! Мерс создан для пассажира! Субару - для водителя! Так что, сравниваем несравнимое.
И вообще, при чем тут это сравнение? Мы про зарядку вроде трындим, не так ли?
Igor-K писал(а):Кто то лазает по стройкам, кто-то по построенным. Кто то их моет, кто-то стеклопакеты поднимает, кто-то банера тянет.
А какая разница в сверлении отверстий, на стройке или на построенном? И вообще какое отношение это имеет к зарядке аккумов?
Не говоря уж о том, что мойщикам и поднимателям перфы даром не нужны. А уж аккумуляторные и подавно.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
WhiteEagle писал(а):А какая разница в сверлении отверстий, на стройке или на построенном? И вообще какое отношение это имеет к зарядке аккумов?
Не говоря уж о том, что мойщикам и поднимателям перфы даром не нужны. А уж аккумуляторные и подавно.
Для подъёмщиков нужны
Нужны как раз аккумуляторные. На стройке тем более, потому как там бардак.
А был бы перф.
ИТО были другие.
(барышня на верёвках)
http://vkontakte.ru/video-28548_154529466
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Нафуя оно мойщикам и подъемщикам? Чтобы раз в год себе точки засверлить?
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
WhiteEagle писал(а):Нафуя оно мойщикам и подъемщикам? Чтобы раз в год себе точки засверлить?
Совершенно верно.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Если на стройке напряг с электричеством,то я попросту не буду там работать.А место под солнцем(свою розетку)всегда можно застолбить.Аккумуляторный перф скорее всего на монтажах хорош(не на стройке)
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
fomich писал(а):Если на стройке напряг с электричеством,то я попросту не буду там работать.А место под солнцем(свою розетку)всегда можно застолбить.Аккумуляторный перф скорее всего на монтажах хорош(не на стройке)
Аккамулятроный всегда хорош если он работает и заряжен.
Эт, я вам как человек, постоянно пользующийся данный инструмент - заявляю. Говорю, по тому как есть богатый опыт работы с сетевыми инструментами, на стройках и не только.
Пользовал бы и на кондёрах с ИТО через выход в окно, но напрягает дополнительный вес и не такая удобная развесовка для работы на вытянутой руке.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Странно. На литие он должен "сразу сдыхать". Во всяком случае у меня.Пчёла писал(а):Один аккумулятор на перфе Милуоке плохо работает. Можно сказать кирдык.
При бурении отверстий 10 мм и выше быстро устаёт. Именно устаёт, а не садится. Т.е. после небольшого перерыва восстанавливает отдачу энергии.
Садятся акумы тоже странно для лития. работать перестают постепенно, а не сразу
Я для себя тут делал тест. Аккумуляторный AEG BBH 24 против Milwaukee V18. Бурил блок ФБС, буром по железобетону Diager D=16. Бурились по 100 мм. В результатах записаны итоговые результаты.Пчёла писал(а):Обидно за такие то деньги. По перфу начинаю жалеть.
AEG BBH 24
аккумулятор №1 - 75 см, №2 - 58 см.
Аккумулятор заряжается за 30 минут.
Milwaukee V18
аккумулятор №1 - 55 см, №2 - 59 см.
Аккумулятор заряжается за 55 минут.
Вывод для меня повторился. Эта техника для вспомогательных работ (поставить анкер для ИТО), или мелочь бурить, типа Д=6 (надолго хватает)
Шуриками я тоже доволен, серия V18 и M12. Слабо садятся. В смысле долго работают.Пчёла писал(а):Дрель и гайковёрт на высшем уровне!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Пчёла писал(а):WhiteEagle писал(а):Нафуя оно мойщикам и подъемщикам? Чтобы раз в год себе точки засверлить?
Совершенно верно.
Ну давай прикинем.
Стекломойщики моют сверху донизу. А на крыше всегда точки есть. Значит, им он не нужен.
Подъемщикам? Уж насколько я всяко-разно поднимал... ну был у меня ОДИН случай, когда я планировал засверливать базовые точки. Но и тут обошлись, нашли что обвязать.
Вывод?
Получается, что даром не нужен. Даже раз в год. Даже если он 2000 стоит.
А уж за 20 000 так и подавно.
Только монтажникам!
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Другими словами - каждому своё!WhiteEagle писал(а):...Только монтажникам!
Каждый волен покупать то, что считает необходимым.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Да не об том речь, а об том что мойщикам и подъемщикам он просто не нужен. Так же как не нужны бензопила и триммер.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Это понятно, что сеть практически всегда найти можно. Так-же как и обвязать за что либо верёвку.
Смысл то в том, что бы не бороться с препятствиями в случай чего. Запас карман не тянет. Лучше когда прерф аккамуляторный имеется. Другое дело что денег на него жалко и приоритеты другие. У кого в горы на эти деньги сходить у кого машину обновить и т.д.
Я ленивый. Мне лень искать электричество, бегать устранять обрывы или уезжать с объекта или ждать если это электричество обрубили. Мне на такой перф максимум неделю работать нужно. Зато потом подстрахован от всяких зихеров.
Все наверное уже заметили как часто нами эти перфы пользуются, хотя электричество практически всегда можно подключить, а ведь не подключаем. Потому как лень и потому как мешаются провода. Именно нам мешаются.
Смысл то в том, что бы не бороться с препятствиями в случай чего. Запас карман не тянет. Лучше когда прерф аккамуляторный имеется. Другое дело что денег на него жалко и приоритеты другие. У кого в горы на эти деньги сходить у кого машину обновить и т.д.
Я ленивый. Мне лень искать электричество, бегать устранять обрывы или уезжать с объекта или ждать если это электричество обрубили. Мне на такой перф максимум неделю работать нужно. Зато потом подстрахован от всяких зихеров.
Все наверное уже заметили как часто нами эти перфы пользуются, хотя электричество практически всегда можно подключить, а ведь не подключаем. Потому как лень и потому как мешаются провода. Именно нам мешаются.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Для долгой работы на висе,когда одновременно нужны перф,болгарка,(возможно)отбойный молоток---мне не особо нужны аккумуляторные девайсы.Я работу работаю,а не мазохизмом занимаюсь---так что мне по-любому нужна сеть,только так я могу быть уверен что я денег подниму.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Смысл то в том, что бы не бороться с препятствиями в случай чего.
Так дело в том, что это "в случай чего" практически невероятное событие. По кр. мере у мойщиков и подъемщиков. И ради этого тратить 20 тыс неразумно.
Мне вот и то его негде особо применять. Иначе б давно заморочился.
У вас другой стимул - лень и есть где его в принципе постоянно применить. Это другое дело, лень - двигатель прогресса.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Такой баннер вешается с помощью двух аккамуляторных перфов.
Один стояк тоже при помощи только аккамуляторного инструмента
И мы не разу не мазохисты.
Лень нам боль и неудобства терпеть.
Один стояк тоже при помощи только аккамуляторного инструмента
И мы не разу не мазохисты.
Лень нам боль и неудобства терпеть.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
http://s007.radikal.ru/i300/1011/de/2feec98b3750.jpg
Что там 50 отверстий с одной стороны,то ли дело на одной остановке порядка 30(на тех же поясках)
Что там 50 отверстий с одной стороны,то ли дело на одной остановке порядка 30(на тех же поясках)
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
fomich писал(а):
Что там 50 отверстий с одной стороны,то ли дело на одной остановке порядка 30(на тех же поясках)
Одним перфом порядка сделано 120 дыр 5х100.
Второй аккум не разрядился.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Забыл сказать пояски на каждом этаже и это как правило 16-и этажные здания---я при этом не задумываюсь о заряде,а думаю только о работе и страховке(зачем лишним голову забивать---к примеру где бы аккумуляторный отбойный молоток взять )
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Ну если у тебя пояски целый, а то и не день а не несколько дней, спешить особо некуда, то можно и сеть подключить. При таких вводных я пользовал бы 220 Вольт может быть. Даже если внезапно обрубят, можно спустится найти проблему и действовать дальше. По работе ты одиночка к тому же неспешный поэтому сетевого перфа тебе за глаза.
Мы тоже особо о заряде не думаем т.к. сеть всегда есть. Где её нет, хватит и аккумуляторов. Всегда можем подзарядить и подать. Время для нас ценно т.к. практически всегда люди на кондёрах ждут.
К примеру, после последнего баннера каждый из нас смонтировал по два кондёра. У меня в этот день был монтаж в Нововоронеже (40 км от Воронежа) и два в одной кваритире в пригороде.
Вот даже сфотал как ребята меня ждали. Всё раскрутили и подготовили.
Вот к таким и спешу как чёрт на метле!!!
Мы тоже особо о заряде не думаем т.к. сеть всегда есть. Где её нет, хватит и аккумуляторов. Всегда можем подзарядить и подать. Время для нас ценно т.к. практически всегда люди на кондёрах ждут.
К примеру, после последнего баннера каждый из нас смонтировал по два кондёра. У меня в этот день был монтаж в Нововоронеже (40 км от Воронежа) и два в одной кваритире в пригороде.
Вот даже сфотал как ребята меня ждали. Всё раскрутили и подготовили.
Вот к таким и спешу как чёрт на метле!!!
Последний раз редактировалось Пчёла 04 ноя 2010, 16:39, всего редактировалось 4 раза.
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
На холостых висках много не заработаешь
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Пчёла писал(а):...Вот к таким и спешу как чёрт на метле!!!...
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
Зарядить аккумулятор можно при переезде с одного объекта на другой, в машине, используя инвертер 12В=)220В.Пчёла писал(а):...Мы тоже особо о заряде не думаем т.к. сеть всегда есть. Где её нет, хватит и аккумуляторов. Всегда можем подзарядить и подать. Время для нас ценно т.к. практически всегда люди на кондёрах ждут....
Re: Milwaukee & AEG (Москва)
WhiteEagle писал(а):Открываем инструкцию к бошевскому заряднику (не поленился и сейчас отсканил ):
Спасибо, я поленился Видел я этот момент, но категорического указания на порядок втыкания чего-то в чего-то я тут не прочел.С моей точки зрения, это должно пониматься так: заряжаться акк будет только после того, как 1)вы зарядку в розетку воткнете 2)акк воткнете в зарядку.При несоблюдении хотя-бы одного пункта из вышеперечисленных акк заряжаться не будет Ну типа по Задорнову, для ту-у-упых пиндосов....
Вернуться в «Инструменты и оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей