Восьмерка. Просто восьмерка.
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
По такому варианту заправки восьмёрки, у меня фирма работает уже 8 лет, и другие спусковые я использовать неразрешаю, т,к. получается самый безопастный вариант спуска, при потере контроля над верёвкой, восьмёрка просто проварачивается под твоим весом и клинит верьё, улететь шансов ноль, что доказанно практикой использования, ни одного ЧП за 8 лет, что касается классической заправки восьмёрки, то к глубочайшему своему стыду, прозанимавшись 18 лет спелео и альп, умудрился усвестеть метров с 14-ти, понадеялся на свой богатый опыт и пренебрёг элементарными правилами ТБ, так что вывод такой, прежде чем хаять, лучше проверьте на практике, то что на больших отвесах верьё закручивает в бороду , это факт, ну так если опыт есть используй решётку самый идеальный вариант по скорости и плавности спуска, один недостаток, улететь можно как мама-негорюй, ежели опыта маловато в обращении с такими механизмами, так что я тока ЗА всеми конечностями за подобный вариант запаравки восьмёрки.
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Akim писал(а):Sergos писал(а):
Способ, приведенный Вами не единственный, и, к тому же, неправильный. Веревка должна быть не накинута на восьмерку, а пропущена еще и через карабин.
Из инструкции запасовки верёвки НА САМОЙ ВОСЬМЁРКЕ фирмы KONG верёвка НЕ продевается через карабин!!!!!!
Карабины кстати трутся тоже,жалко.
К тому же недавно пришлось висеть на не рогатой восьмёрке(данной фирмы KONG) Так запасовывал как для простого спуска.Для временного позиционирования на месте Свободно висящий конец верёвки зажимал нагруженной.Способ неудачный во всех отношения,тока как вынужденная мера в случае временного позиционирования!
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
интересный вариант
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
нифига себе шпилька...в бок воткнется мало не покажется...
страшно...
страшно...
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
хм. можно шарик на конец навернуть или ручку от рычага КПП))
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Ведмедь писал(а):По такому варианту заправки восьмёрки, у меня фирма работает уже 8 лет, и другие спусковые я использовать неразрешаю, т,к. получается самый безопастный вариант спуска, при потере контроля над верёвкой, восьмёрка просто проварачивается под твоим весом и клинит верьё, улететь шансов ноль, что доказанно практикой использования, ни одного ЧП за 8 лет, что касается классической заправки восьмёрки, то к глубочайшему своему стыду, прозанимавшись 18 лет спелео и альп, умудрился усвестеть метров с 14-ти, понадеялся на свой богатый опыт и пренебрёг элементарными правилами ТБ, так что вывод такой, прежде чем хаять, лучше проверьте на практике, то что на больших отвесах верьё закручивает в бороду , это факт, ну так если опыт есть используй решётку самый идеальный вариант по скорости и плавности спуска, один недостаток, улететь можно как мама-негорюй, ежели опыта маловато в обращении с такими механизмами, так что я тока ЗА всеми конечностями за подобный вариант запаравки восьмёрки.
На восьмёрке самый безопасный вариант? Не разрешаете другие спусковухи? Опыта говорите много? Ну ну. А по моему много амбиций тупых помноженного на собственный непрофессионализм. Одна у нас девушка улетела, может кто помнит? После заправки восьмёрки "сковородой"... Делайте выводы.
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
vladimir123 писал(а):Ведмедь писал(а):По такому варианту заправки восьмёрки, у меня фирма работает уже 8 лет, и другие спусковые я использовать неразрешаю, т,к. получается самый безопастный вариант спуска, при потере контроля над верёвкой, восьмёрка просто проварачивается под твоим весом и клинит верьё, улететь шансов ноль, что доказанно практикой использования, ни одного ЧП за 8 лет, что касается классической заправки восьмёрки, то к глубочайшему своему стыду, прозанимавшись 18 лет спелео и альп, умудрился усвестеть метров с 14-ти, понадеялся на свой богатый опыт и пренебрёг элементарными правилами ТБ, так что вывод такой, прежде чем хаять, лучше проверьте на практике, то что на больших отвесах верьё закручивает в бороду , это факт, ну так если опыт есть используй решётку самый идеальный вариант по скорости и плавности спуска, один недостаток, улететь можно как мама-негорюй, ежели опыта маловато в обращении с такими механизмами, так что я тока ЗА всеми конечностями за подобный вариант запаравки восьмёрки.
На восьмёрке самый безопасный вариант? Не разрешаете другие спусковухи? Опыта говорите много? Ну ну. А по моему много амбиций тупых помноженного на собственный непрофессионализм. Одна у нас девушка улетела, может кто помнит? После заправки восьмёрки "сковородой"... Делайте выводы.
На моих глазах слетала веревка. при такой заправке. слава Богу завис Егор на страховке.... хотя промальп опыта лет 15 будет...
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Да так спускаться для тех, кому больше заняться нечем. Едешь с рывками, при остановке дергает, да и чтобы в спусковое положение перевести тоже усилия неслабые нужны. А чтоб так страховаться, я не знаю лучше наверное вооюще веревки с собой не брать.
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Сковородки, восьмерки задом наперед, восьмерку на страховку. Для чего эти эксперименты? Смысл ПромАльпа, как мне всегда казалось-организация безопасного доступа к рабочему месту канатным методом, где бы это рабочее место не находилось. А не сломать себе голову. У нас есть олдскуллеры, которые до сих пор гоняют вниз на веревке через сапог. И носятся так уже лет по 20, даже умудряются отанавливаться по пути.
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Что значит "через сапог"?
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Ктото юзал рогатую 8. от Gallis(алюминь) ? Как она и что за фирма?
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
"Через сапог"-подщходишь к вертикально висящей веревке, берешь её левой рукой на уровне пояса, правой выбираешь снизу и тоже берешь на уровне пояса. В получившуюся петлю встаешь ногой (как правило правой) и умудряясь сохранять вертикальное положение тела травишь руками веревку, совершая спуск. На подошве кирзового сапога создается трение какое-никакое. Зрелище не для слабонервных. Но сейчас такого уже не увидишь, пару лет как наших стариков списали в пешеходы в основном по зрению. А так трюуачи еще те. На спор 200кг-я бочка растворителя на спину и через весь цех (150м)в балок. Колонна металлическая вертикальная 30м высоты- 2 минуты он на подкрановых путях с барабаном шпатлевки ЭП-0010 в руках, тоже на спор.
2Олег Р. Восьмерка твоя какая-то как из магазина игрушек. Я лично такие девайсы не приветствую. По мне железную надо. Дольше работать будет, и меньше смотреть на неё сколько стерлось, сколько осталось. Сталь есть сталь, а вес не актуально. Не будешь же с ней просто ходить наперевес весь день. Если завешиваться не будешь, то можно снарягу и внизу оставить.
2Олег Р. Восьмерка твоя какая-то как из магазина игрушек. Я лично такие девайсы не приветствую. По мне железную надо. Дольше работать будет, и меньше смотреть на неё сколько стерлось, сколько осталось. Сталь есть сталь, а вес не актуально. Не будешь же с ней просто ходить наперевес весь день. Если завешиваться не будешь, то можно снарягу и внизу оставить.
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
2 Олег.Р: Ну, очень уж на пластмассовую советскую игрушку похоже, хотя скорее всего крашеная сталь
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Не заметил.Олег Р. писал(а):--неочень плавный спуск
Точно такой же как и на 8. .. спуск с подергиванием... но вобщем мне понравилось
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
А что есть не самодельные варианты сковородок?[/quote]Олег Р. писал(а):[++низкая цена и возможны самодельные варианты
у меня покупной.... (с дльнного анкера обрезал резьбу- завтра кину фото)
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
MakcoH писал(а):2 Олег.Р: Ну, очень уж на пластмассовую советскую игрушку похоже, хотя скорее всего крашеная сталь
Gallis (алюминиевая )
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Олег Р. писал(а):А что есть не самодельные варианты сковородок?Олег Р. писал(а):[++низкая цена и возможны самодельные варианты
у меня покупной.... (с дльнного анкера обрезал резьбу- завтра кину фото) [/quote]
Фото пожалуйста.
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Олег Р. писал(а):у меня покупной.... (с дльнного анкера обрезал резьбу- завтра кину фото)
Наверное диаметр маловат.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:47
- Город: Красноярск
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
На основной веревке у меня Гри-Гри. На страховочной - Гри-Гри. Обе веревки идут до низу. Из снаряги еще имеется жумар с педалью для ноги и восьмерка. Как безопасно поменять Гри-гри на восьмерку, чтобы спуститься вниз на восьмерке?
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
roundabout писал(а):На основной веревке у меня Гри-Гри. На страховочной - Гри-Гри. Обе веревки идут до низу. Из снаряги еще имеется жумар с педалью для ноги и восьмерка. Как безопасно поменять Гри-гри на восьмерку, чтобы спуститься вниз на восьмерке?
Заранее спасибо за ответы.
встёгиваешь и нагружаешь зажим выше гриши на одной верёвке - получается что висишь на зажиме а на второй верёвке второя гри-гри... снимаешь гри-гри с той верёвке которую ты нагрузил зажимом и встёгиваешь на эту верёвку восьмёрку ,. привстаёшь на педаль- выдаёшь слабину, нагружаешь восьмёрку-фиксируешь восьмёрку... снимаешь зажим... остаёшься висеть на восьмёрке и на второй гри-гри... ну и в путь.. (тока зачем с гри-гри на восмёрку пересаживаться )
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:47
- Город: Красноярск
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
глен писал(а):roundabout писал(а):На основной веревке у меня Гри-Гри. На страховочной - Гри-Гри. Обе веревки идут до низу. Из снаряги еще имеется жумар с педалью для ноги и восьмерка. Как безопасно поменять Гри-гри на восьмерку, чтобы спуститься вниз на восьмерке?
Заранее спасибо за ответы.
встёгиваешь и нагружаешь зажим выше гриши на одной верёвке - получается что висишь на зажиме а на второй верёвке второя гри-гри... снимаешь гри-гри с той верёвке которую ты нагрузил зажимом и встёгиваешь на эту верёвку восьмёрку ,. привстаёшь на педаль- выдаёшь слабину, нагружаешь восьмёрку-фиксируешь восьмёрку... снимаешь зажим... остаёшься висеть на восьмёрке и на второй гри-гри... ну и в путь.. (тока зачем с гри-гри на восмёрку пересаживаться )
Пересаживаться, чтобы спуститься быстрее и безопаснее без рывков..
Если зажим - это имеется ввиду жумар - то он у меня один - получается, что мне нужно встать на педаль, при этом одной рукой держаться за жумар, а второй нужно снять гри-гри и заправить восьмерку... - тяжеловато как-то..
Сегодня я сделал так - просто на страховочной веревке поменял гри-гри на восьмерку и потом левой рукой нажимал рычаг гри-гри на основной, а правой держал конец, выходящий из постепенно нагружаемой восьмерки. Но как-то небезопасно это показалось.
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
roundabout писал(а):[
Если зажим - это имеется ввиду жумар - то он у меня один - получается, что мне нужно встать на педаль, при этом одной рукой держаться за жумар, а второй нужно снять гри-гри и заправить восьмерку... - тяжеловато как-то..
.
ус от жумара к обвязке решит все проблемы к тому же этого требует безопасность при работе с жумаром
Пересаживаться, чтобы спуститься быстрее и безопаснее без рывков..
ничо не понял
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:47
- Город: Красноярск
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
глен писал(а): ничо не понял
Ну на восьмерке проще спускаться, чем на гри-гри, если спускаться много.
Сидя на стуле не могу сообразить... - получится же встать на педаль жумара, если на нем же и висишь? Если да, то вопрос почти исчерпан. Получается что, вися на зажиме ввязываешь восьмерку, затем привстаешь на педали - подтягиваешь восьмерку выше и опускаешься на нее, уже контролируя выходящий из нее конец. Выщелкнул левой рукой зажим и поехал.
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
roundabout писал(а):
Ну на восьмерке проще спускаться, чем на гри-гри, если спускаться много.
.
по моему это извращение
получится же встать на педаль жумара, если на нем же и висишь?
получится... можно вообще не на педаль, а сделать петлю с основной верёвки- зажать рукой и на этой петле привстать чтобы спокойно снять жумар..
Получается что, вися на зажиме ввязываешь восьмерку, затем привстаешь на педали - подтягиваешь восьмерку выше и опускаешься на нее, уже контролируя выходящий из нее конец. Выщелкнул левой рукой зажим и поехал
да
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:47
- Город: Красноярск
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
глен писал(а):roundabout писал(а):
Ну на восьмерке проще спускаться, чем на гри-гри, если спускаться много.
.
по моему это извращение
На этих зданиях подрядился гермет делать....
Представляете, с такой высоты спускаться на гри-гри? Она расплавится к черту...
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
щас "большие дятьки" тя "побьют"
хозяин конечно барин, но таких домиках по моему скромному мнению лутше обойтись без восьмёрки..тем более есть гриши... и ещё, это конечно не моё дело, но на подобных высотах нужно побольше снаряжения чем две гри-гри и жумар с педалькой..
хозяин конечно барин, но таких домиках по моему скромному мнению лутше обойтись без восьмёрки..тем более есть гриши... и ещё, это конечно не моё дело, но на подобных высотах нужно побольше снаряжения чем две гри-гри и жумар с педалькой..
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Это где такие башни?
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
Petrona Twin Towers. Малазия. 88 этажей, 452 метра.
Если хочешь на восьмерке покататься - езжай в Алма-ату.
Если хочешь на восьмерке покататься - езжай в Алма-ату.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:47
- Город: Красноярск
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
McS писал(а):Petrona Twin Towers. Малазия. 88 этажей, 452 метра.
Если хочешь на восьмерке покататься - езжай в Алма-ату.
А что там, в Алма-ате?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
На восьмерке,брат,ты с них просто тупо не спустишься.
А что,их понадобилось герметить повторно?И куда делся семейный клан непальцев-альпинистов,которые обслуживают эти башни на постоянной основе,не пуская на них посторонних?
А что,их понадобилось герметить повторно?И куда делся семейный клан непальцев-альпинистов,которые обслуживают эти башни на постоянной основе,не пуская на них посторонних?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:47
- Город: Красноярск
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
муха5 писал(а):На восьмерке,брат,ты с них просто тупо не спустишься.
Это почему? Вот интересно..
муха5 писал(а):А что,их понадобилось герметить повторно?И куда делся семейный клан непальцев-альпинистов,которые обслуживают эти башни на постоянной основе,не пуская на них посторонних?
Дык а они не знают технологию вскрытие-пена-вилатерм-сазиласт, поэтому пригласили меня...
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
roundabout писал(а):муха5 писал(а):На восьмерке,брат,ты с них просто тупо не спустишься.
Это почему? Вот интересно..
Верёвку закрутит. Просто запутаешься.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 11:53
- Город: Урал
Re: Восьмерка. Просто восьмерка.
тогда какое устройство лучше всего подойдет для таких затяжных спусков?
может быть большая решетка?
может быть большая решетка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей