Организация станции страховки
Организация станции страховки
Здесь приведены примеры организации станции страховки. Многое полезно для промальпа.
http://www.risk.ru/users/vgr/6620/
http://www.risk.ru/users/vgr/6626/
И еще:
http://www.risk.ru/users/vgr/6660/
http://www.risk.ru/users/vgr/6620/
http://www.risk.ru/users/vgr/6626/
И еще:
http://www.risk.ru/users/vgr/6660/
Последний раз редактировалось rezo 31 мар 2009, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Организация станции страховки
Позновательно
- Laest
- Модератор
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:20
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Спасибо, прочитал с удовольствием. Некоторых нюансов, увы. и я не знал
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
продолжение....тоже интересное..
- Колыма
- Сообщения: 5055
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
- Город: http://sky-worker.ru/
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Спасибо.. познавательно.
Re: Организация станции страховки
Впервые читаю о возможности использования одной точки для станции. Раньше писали одно а делали другое.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
часть третья...
тоже интересная..
тоже интересная..
Re: Организация станции страховки
там в основном - для спортсменов, но многие способы можно перенять и адаптировать под пром.
Re: Организация станции страховки
Действительно очень странно - станция на одном обычном карабине. И использование на станции шнура 7мм тоже странно. 7мм воспринимается как что-то вспомогательное, ну там прусик, педалька, или перф пристраховать
Re: Организация станции страховки
станции разные бывают...
по поводу репшнура 7 мм - так там шнур используется иностранный!(держит нагрузку около Тонны)
в общем, то полезные статьи - Новичкам вполне понятные и красочные
по поводу репшнура 7 мм - так там шнур используется иностранный!(держит нагрузку около Тонны)
в общем, то полезные статьи - Новичкам вполне понятные и красочные
Re: Организация станции страховки
про несколько точек крепления- познавательно, мотаем на ус
Re: Организация станции страховки
про станции.
когда меня учили подъёму по пространственным конструкциям с нижней динамической страховкой, я в паре шел первым, когда Ильич увидел мою станцию на кранолёте, он мне высказал всё, что про меня думает и заставил переделать, хотя в принципе была правильной (это уже на разборе полётов было). для станции (ИМХО для хорошей) нужно минимум 2 точки. кто как хочет, а мне моя шкура дорога. либо должна быть одна точка для каждой веревки но надежная. всяческие шлямбуры, анкеры и иже сними отношу к ненадежным точкам крепления и стараюсь их "связать", дабы ссумировать их надежность. если не прав - исправьте.
когда меня учили подъёму по пространственным конструкциям с нижней динамической страховкой, я в паре шел первым, когда Ильич увидел мою станцию на кранолёте, он мне высказал всё, что про меня думает и заставил переделать, хотя в принципе была правильной (это уже на разборе полётов было). для станции (ИМХО для хорошей) нужно минимум 2 точки. кто как хочет, а мне моя шкура дорога. либо должна быть одна точка для каждой веревки но надежная. всяческие шлямбуры, анкеры и иже сними отношу к ненадежным точкам крепления и стараюсь их "связать", дабы ссумировать их надежность. если не прав - исправьте.
Re: Организация станции страховки
Вот здесь это уже терлось: viewtopic.php?f=3&t=18419&st=0&sk=t&sd=a&start=280
Re: Организация станции страховки
rezo немного другая ситуация, хотя.... и примерно тож самое. осталось дело за малым. меня учили сначала думать, а потом делать, а если по твоим параметрам что то не проходит, то посылать на ....
Re: Организация станции страховки
парни а как сделать станцию в квартире или на балконе но нечего не портить
Re: Организация станции страховки
Есть распорки в дверной проём.
Re: Организация станции страховки
повесить лом в дверной проём, но, при условии что там стенки нормальные и крепкие, можно привязаться на лесничной площадке, приходилось так делать пару раз, бо уцепиться было некуда в квартире(сплошные гипсокартонные перегородки) и потом около станции оставляешь напарника, чтоб никто тебя нечаянно не сбросил вместе с ломом.
Re: Организация станции страховки
Гы, нагруженый лом в подъезде это круто.) А ИТО на стене-балконе с организацией страховки в квартире уже не рулит? Допустим и фасад и балкон облицованы керамогранитом - но тут всё равно неважно где станция будет, в квартире только гемморойнее и верёвка грузить будет облицованный перегиб или подоконник.
Re: Организация станции страховки
Вот так нормальные идеи и извращаются
Есть штатное изделие, с силовыми ушками и распорками.
И где вы видели внешние стены из гипса?
Можно снять дверь, положить ее поперек проема, но как и лом это больше подходит для аварийных ситуаций.
Или когда работаешь вообще ничего не продумывая наперед.
Есть штатное изделие, с силовыми ушками и распорками.
И где вы видели внешние стены из гипса?
Можно снять дверь, положить ее поперек проема, но как и лом это больше подходит для аварийных ситуаций.
Или когда работаешь вообще ничего не продумывая наперед.
Re: Организация станции страховки
Макс, ты же в Москве живёшь - должен был насмотрется фасадов всяческих, в данном случае я имел ввиду вентилируемый фасад, куда так просто не заИТОшиться. Распорки это скорее для новостроек, где пластиковых стеклопакетов не понаставили, фасад не навешали. Для быстрой и универсальной завески должно быть самое то.
- phreak255
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:50
- Город: Севастополь - Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Обвязать рояль или комод, которые с гарантией в дверь или в окно не пролезут
Re: Организация станции страховки
Красиво заанкериться в потолок квартиры . Кроме шуток, можно поставить нормальные анкера в потолок балкона или квартиры. После выполнения работ, анкера вынуть, а дырочки аккуратно заделать, чтоб следов не осталось.
Последний раз редактировалось Лев 06 авг 2010, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Организация станции страховки
phreak255 писал(а):Обвязать рояль или комод, которые с гарантией в дверь или в окно не пролезут
Или как в "особенностях национальной охоты" надуть что-нибудь большое в комнате вроде лодка у них там была?
Только надо дежурного оставлять, что бы её никто нечаянно не проковырял.)
Лев писал(а):Красиво заанкериться в потолок квартиры
Там ажурный гипсач тоже бывает.
Re: Организация станции страховки
Всяко бывает. Натяжные потолки тоже.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Я как-то уже писал про "виселицу". Дом с вентфасадом из керамогранита, в квартире практически окончен ремонт.ромчик писал(а):парни а как сделать станцию в квартире или на балконе но нечего не портить
Идея моя, исполнение местных строителей. Всё было распёрто межу полом и потолком так, что не пошатнуть.
Re: Организация станции страховки
Саша, твоя виселица выглядит прекрасно в квартире без отделки.
В обжитой комнате это будет не совсем то , да и ресурсы на её сооружение всякие нужны (человеко-время прежде всего).
В обжитой комнате это будет не совсем то , да и ресурсы на её сооружение всякие нужны (человеко-время прежде всего).
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
Крыша и ещё раз крыша. Или наружная стена дома. Много раз убеждался что попытка найти точку крепления в хате только трата времени.
Как не странно, но вне хаты, - на лестничной клетке, шансов закрепится надёжно больше, чем в самой квартире. Там тебе, и гидранты пожарные, и перила лестничные, и стены в которые анкера забурить можно. Сочетая всё это можно крепится. Правда верёвки через всю хату. Ну так - "А ля гер, ком аля гер!" хозяева потерпят часок другой в их же интересах.
Как не странно, но вне хаты, - на лестничной клетке, шансов закрепится надёжно больше, чем в самой квартире. Там тебе, и гидранты пожарные, и перила лестничные, и стены в которые анкера забурить можно. Сочетая всё это можно крепится. Правда верёвки через всю хату. Ну так - "А ля гер, ком аля гер!" хозяева потерпят часок другой в их же интересах.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Лев писал(а):Саша, твоя виселица выглядит прекрасно в квартире без отделки.
В обжитой комнате это будет не совсем то , да и ресурсы на её сооружение всякие нужны (человеко-время прежде всего).
Эта виселица была сооружена в отремотированной квартире, даже в той комнате, где был монтаж, были уже поклеены обои. остался неотделаным кусочек стены возле блока.
На пол была настелена 10-мм фанера, в потолке из гипсокартноа вырезали лючки под стойки виселицы. Хозяин квартиры очень хотел кондиционер, но сэкономил на проекте (официальном) и согласованиях.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
А с крышей то что? Не пущали?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Ага. Нет проекта - нет кондиционера. (Нет ножек - нет и мультиков)
Re: Организация станции страховки
papa Shura писал(а):Эта виселица была сооружена в отремонтированной квартире, даже в той комнате, где был монтаж...Хозяин квартиры очень хотел кондиционер, но сэкономил на проекте (официальном) и согласованиях.
Желающие обзавестись кондиционерами, имейте ввиду! Если Вы хотите сэкономить на официальном проекте и повесить кондиционер в Вашу отремонтированную квартиру без согласований с соответствующими органами, то, весьма вероятно, Вам поможет виселица по проекту papы Shurы. Это безопасно
Пчёла, бери на вооружение!
Re: Организация станции страховки
Пчёле придётся грузовичёк тогда покупать, а прикольно на вопрос инспектора: Что в кузове? отвечать: Висилица!!! Когда захочу, тогда и повешусь.
Re: Организация станции страховки
а вот как допустим спасатели делают станцию они же всегда быстро и без всяких виселец
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
А спасателям, в принципе, пох сохранность интерьера. У них другая задача.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
ромчик писал(а):а вот как допустим спасатели делают станцию они же всегда быстро и без всяких виселец
Если это был вопрос, то я могу на него ответить. Спасателям редко когда требуется висеть долго на фасаде. В подавляющем числе случаев, необходимо просто спустится этаж другой третий, до балкона, открытого окна, форточки или ещё какой ОПОРЫ. Спасатели работают командой, и в этой команде роли распределяются так - №1 Маленький (лёгкий) и ловкий заряжается на спуск, №2 Большой/массивный/сильный заряжается в качестве якоря. Ещё один №3 на страховку и координацию действий. Рапель крепится к поясу №2 и он усаживается уперевшись ногами во что ни будь, №1 страхуемый независимым концом верёвки №3тьим спускается вниз.
Но повторюсь, такая схема применяется только тогда когда в низу есть известная (разведанная) точка финиша (земля) и на короткие "расстояния".
Re: Организация станции страховки
Я был несколько раз №1, даже не зная о том! Приятно!
Кстати, сейчас вешаю кондеры по пчелиной схеме. Так вот, даю вводную: жестяная плата внутреннего блока всегда заведомо уже, чем сам блок. Sapienti sat: рядом с платой засверливаем отверстие, туда дюбель - и есть одна ИТО для начала. После монтажа блока - она не видна. Вторая - через просверленное отверстие для трассы. А когда засверлили два дюбеля на внешней стене - сами понимаете, уже есть, где развернуться.
Кстати, сейчас вешаю кондеры по пчелиной схеме. Так вот, даю вводную: жестяная плата внутреннего блока всегда заведомо уже, чем сам блок. Sapienti sat: рядом с платой засверливаем отверстие, туда дюбель - и есть одна ИТО для начала. После монтажа блока - она не видна. Вторая - через просверленное отверстие для трассы. А когда засверлили два дюбеля на внешней стене - сами понимаете, уже есть, где развернуться.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Я Пчеле и вообще давным-давно предлагал использовать дырку с трассой для просовывания веревки, либо еще одну дырку бурить. Либо как ты сказал. Но Пчела же не может дать ТЗ своим прикормленным кондерщикам, коих он так бережет.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
WhiteEagle писал(а):Я Пчеле и вообще давным-давно предлагал использовать дырку с трассой для просовывания веревки, либо еще одну дырку бурить. Либо как ты сказал. Но Пчела же не может дать ТЗ своим прикормленным кондерщикам, коих он так бережет.
Ещё одна дыра в стене под верёвку это варварство. Просовывать верьё в дыру, в которую потом трасса проходить будет я бы не рекомендовал, минусов у этого способа больше чем плюсов. Разве что от большой безысходности, и только для того что бы тут же организовать нормальные точки на стене для нормального завеса.
Андрей, работает по схеме которую придумал не только он, я когда то, давным давно, своё время, тоже подсмотрел её у старших товарищей. Только он старается изначально строить свою схему исходя из возможностей после завершения монтажа снять уши, а я считаю что это напрасное усилие, и ввёл уши в статус расходного материала (с соответствующей статьёй в смете) и оставляю их на стене. При этом это не самоделки из уголка а нормальные качественные уши, с хорошими анкерами.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Организация станции страховки
Шатохин Геннадий писал(а):Ещё одна дыра в стене под верёвку это варварство. Просовывать верьё в дыру, в которую потом трасса проходить будет я бы не рекомендовал, минусов у этого способа больше чем плюсов.
Так не 40мм же дыру. А только под веревку.
А какие минусы если в ту же дыру? По окончании монтажа веревка вынимается, отверстие пенится изнутри. Делал я так.
Шатохин Геннадий писал(а):я считаю что это напрасное усилие, и ввёл уши в статус расходного материала (с соответствующей статьёй в смете) и оставляю их на стене. При этом это не самоделки из уголка а нормальные качественные уши, с хорошими анкерами.
Совершенно верно.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Организация станции страховки
WhiteEagle писал(а):Шатохин Геннадий писал(а):Ещё одна дыра в стене под верёвку это варварство. Просовывать верьё в дыру, в которую потом трасса проходить будет я бы не рекомендовал, минусов у этого способа больше чем плюсов.
Так не 40мм же дыру. А только под веревку.
А какие минусы если в ту же дыру? По окончании монтажа веревка вынимается, отверстие пенится изнутри. Делал я так.Шатохин Геннадий писал(а):я считаю что это напрасное усилие, и ввёл уши в статус расходного материала (с соответствующей статьёй в смете) и оставляю их на стене. При этом это не самоделки из уголка а нормальные качественные уши, с хорошими анкерами.
Совершенно верно.
Исходя из того что блок будет довольно близко расположен к трассной дыре (иногда дырам) угол выхода верёвок нагруженных альпинистом верёвок из стены, будет практически достигать 45 градусов. Работа при этом будет вестись с элементом "борьбы" удержания себя на стене в такой позиции, здесь и на поясницу нагрузка и на ноги. Не удобно просто, а когда неудобно висеть, не удобно работать, работа получается не качественная и не приносит удовольствия. Кроме того, отдельная самостоятельная дыра под верьё (пусть потом и заделанная) возможна только в не отделанной квартире, которая в стадии ремонта. В "готовой" хате я думаю это не реально. И всё равно это варварство...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 119 гостей