WhiteEagle писал(а):Так он и будет молотить без передыху. Ну не рассчитана его мощность на охлаждение до 4°.
вопрос закрыт!!! Я уже разгадал!
WhiteEagle писал(а):Так он и будет молотить без передыху. Ну не рассчитана его мощность на охлаждение до 4°.
WhiteEagle писал(а):Все равно молотить постоянно будет.
jetcool писал(а):Ради прикола, померяй температуру выходящего воздуха, прямо сейчас, пока кондей испортить не успел. И увидишь, что температура не ниже 8 градусов, не так ли? Так что как бы ты датчик не шаманил, а температуру ниже - не получишь. Холодильный контур надо переделывать.
jetcool писал(а):Ради прикола, померяй температуру выходящего воздуха, прямо сейчас, пока кондей испортить не успел. И увидишь, что температура не ниже 8 градусов, не так ли? Так что как бы ты датчик не шаманил, а температуру ниже - не получишь. Холодильный контур надо переделывать.
Желание заказчика закон. я всего лишь инструмент в его руках!
WhiteEagle писал(а):Желание заказчика закон. я всего лишь инструмент в его руках!
А зачем ему это?
WhiteEagle писал(а):Дак ты с Рыжиком подружись, вы ж земели.
Он те и расскажет чо куда напаять надо. Коли уж такая задача стоит чуднАя...
WhiteEagle писал(а):Не получается на шею сесть, приклейся как банный лист... ну сам знаешь куда...
Комоныч писал(а):неее,ИМХО,Рыжик не согласится....
Василий Соколов писал(а):Возможно ли применять эту технологию? Может кто-нибудь пробовал?
"Совсем недавно появилась возможность производить монтаж коммуникаций холодильного оборудования, используя технологию немецкой фирмы VULKAN LOKRING. Традиционная пайка и сегодня является наиболее массовой и зарекомендовавшей себя технологией. Но использование ее в ремонте (к примеру, бытовых холодильников) в ряде случаев бывает ограничено или вовсе невозможно.
Так, если требуется соединить (заменить) алюминиевую магистраль с медной, если требуется произвести ремонт коммуникаций внутри камер холодильника, где невозможен достаточный прогрев. Преимущество монтажа Lokring состоит в том, что во время ремонта не происходит нагрев непосредственно места соединения, пространства и деталей холодильного оборудования, расположенных в непосредственной близости как при пайке.
Некоторые преимущества данной технологии:
* Прочное и упругое уплотнение "металл-металл"
* Высокая надежность
* Отсутствует влияние надреза
* Простота и быстрота монтажа
* Удобные монтажные инструменты
* Не требуется специальной подготовки труб
* Нет необходимости в выполнении сварочных работ или пайки
* Недорогие соединения труб (в том числе из различных материалов)
Соединение коммуникаций производится с помощью специальных клещей HMRK-L8 VULKAN LOKRING, оригинальных муфт и анаэробного герметика Lokpreff. Муфты состоят из трёх частей внутреннего штуцера и одетых на него с обеих сторон двух внешних муфт. Трубопроводы холодильного оборудования, которые необходимо соединить в ходе ремонта вставляются во внутренний штуцер до упора. В ходе ремонта муфты обжимают внутренний штуцер, и он образует герметичное соединение с трубопроводами. Соединяемые трубы должны быть чистыми. После зачистки наждачной бумагой, необходимо удалить абразив и обезжирить их. Отрезки соединяемых труб, которые входят во внутренний штуцер, должны быть обязательно прямыми ровными. Необходимо нанести анаэробный герметик Lokpreff на концы магистралей повернуть внутренний штуцер на 180 градусов для равномерного распределения состава. Накладывать клещи необходимо ровно, плотно, без перекосов. Сводя муфты тоже нужно избегать перекосов. Продолжая ремонт можно производить заправку уже через 5-10 минут. Соединение способно выдерживать при температуре от -50C до +150C рабочее давление в 50 бар с 4-х кратной защитой."
ziggypop писал(а):2 проблемы с дренажом: 1)капает на отлив 2мя этажами ниже - удлинить до 1м - это понятно, 2)свистит - кто-нибудь решал такое?
Комоныч писал(а):ziggypop писал(а):2 проблемы с дренажом: 1)капает на отлив 2мя этажами ниже - удлинить до 1м - это понятно, 2)свистит - кто-нибудь решал такое?
свистит,небось, из-за ветра,задуваемого в дренаж. возьми металлопластиковую трубу пожёще и потолще, удлини-отведи из проблемной зоны дренаж и конец его обрежь под 45 град. и всё.
Vosja писал(а):Вычислю какое сопротивление у терморезистора при разных температурах! И впаяю дополнительное сопротивление (резистор) или вообще регулируемое, что бы можно было сдвигать показания датчика! Типа в комнате 8, а он говорит 20! А када будет 6 он скажет 18 и конд вырубиться! Дойду до подопытного буду экспериментировать))))
Рыжик писал(а):
И еще: Харьков по количеству жмотов и жлобов скоро выйдет на первое место в мире. Благодаря именно тем, кто им способствует, получая копейки за квалифицированную работу.
Рыжик писал(а):
Я бы туда не лез. Поверь, даже если тебе и заплатят, то потом повесят долг, и счетчик включат. Когда все "крякнет", и станет грудой металлолома, а товар испортится. Я таких ушлых жлобов знаю не один десяток, которые ищут, как бы обмануть судьбу, и въехать в рай на чужом (читай - твоем!) горбу.
Vosja писал(а):Извини конечно, уважаемый Рыжик, но - задуманное сделано! Поставили на помещение 18 квадратов 12-ю машину, Кондер работает уже 1,5 месяца, 20-25 мин работает, 7-8 мин курит))))
Испаритель немного обмерзает, но за время перекура оттаивает. , все довольны.
Vosja писал(а):Забили!!!!)))) отправишь пиво бандерлью))))))
papa Shura писал(а):Меня сегодня занесло на крышу напротив кондюка, который я ставил лет 6 назад. При монтаже говорил, что место не самое удачное в плане безопасности - сосульки под воронкой. Был уверен, что блок снесёт ближайшей же зимой. Авоткуй - стоит, и даже козырёк над ним всё тот же.
Вернуться в «Технологии работ»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей