Новое в освещении ангаров
Новое в освещении ангаров
Ангар габарит 150\30\H12 МОНТАЖ ОСВЕЩЕНИЯ,(СВЕТИЛЬНИКИ И ПРОВОД КРЕПЯТСЯ НА ТРОСЕ НАТЯНУТОГО ВДОЛЬ АНГАРА ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ)
Вопрос; расчёт нагрузки на точки крепления(зависит ли нагрузка на точки крепления от длинны натянутых перил( в соотношении к длине перил),стоит ли делать промежуточные точки поддержки (струны) Для производства работ (горизонтальных перемещений вдоль линии монтажа) предполагается также использовать перила. У кого есть опыт, в монтаже освещения ангаров, подкинте умных мыслей. Заранее благодарен и тд. и тп.
Вопрос; расчёт нагрузки на точки крепления(зависит ли нагрузка на точки крепления от длинны натянутых перил( в соотношении к длине перил),стоит ли делать промежуточные точки поддержки (струны) Для производства работ (горизонтальных перемещений вдоль линии монтажа) предполагается также использовать перила. У кого есть опыт, в монтаже освещения ангаров, подкинте умных мыслей. Заранее благодарен и тд. и тп.
Re: Новое в освещении ангаров
По поводу расчёта нагрузок на горизонтально натянутый трос... вспомни вектора (в школе учили),промежуточные точки поддержки думаю нужны (меньше будит провисать и снимиш часть нагрузки на крайние точки) Я за подобными рачётами обращался к ребятам на форуме физиков,народ там умный да и интересно ин это бывает
Вообщето должен быть проект по електрике где всё должно быть указано что и как крепить,тянуть и прокладывать...
Вообщето должен быть проект по електрике где всё должно быть указано что и как крепить,тянуть и прокладывать...
Re: Новое в освещении ангаров
Fedorov писал(а):По поводу расчёта нагрузок на горизонтально натянутый трос... вспомни вектора (в школе учили),промежуточные точки поддержки думаю нужны (меньше будит провисать и снимиш часть нагрузки на крайние точки) Я за подобными рачётами обращался к ребятам на форуме физиков,народ там умный да и интересно ин это бывает
Вообщето должен быть проект по електрике где всё должно быть указано что и как крепить,тянуть и прокладывать...
За физиков спасибо,на досуге обдумаю обращение. По электрике действительно не возникает вопросов,есть проект и тд. Вопрос состоит в том,что не приходилось работать на переправах такой длинны,а основной интерес именно в использовании подобного метода. Средства на оплату аренды вышек будут распилены на бригаду.
Какие будут мнения?
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Новое в освещении ангаров
Освещали ангар лет 15 назад-3 точки подвеса,середина и дальняя опускали светильники для обслуживания.Как натягивали точно не помню,но что-то типа как на ЖД вагоны закрывают.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
Александр 64 писал(а):Освещали ангар лет 15 назад-3 точки подвеса,середина и дальняя опускали светильники для обслуживания.Как натягивали точно не помню,но что-то типа как на ЖД вагоны закрывают.
3 точки крепления на 150 метров видимо будет маловато (так как это потребует очень сильного натяжения, чтобы провис убрать)
Можно было бы что нибудь посоветовать более предметно, если бы была информация по конструктиву цеха (фермы, колонны, наличие трапов, кран-балок, фотография хотя бы...)
При ширине цеха 30м одна линия освещения планируется или две?, какие светильники?
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Новое в освещении ангаров
У меня ангар был 50м. Я рассказал принцип-один раз сделал-обслуживают без заморочек. Три десятка роликов ,вертлюжки,много тросика6-8 мм взял денег и забыл за объект
Re: Новое в освещении ангаров
Lvovich писал(а):Александр 64 писал(а):Освещали ангар лет 15 назад-3 точки подвеса,середина и дальняя опускали светильники для обслуживания.Как натягивали точно не помню,но что-то типа как на ЖД вагоны закрывают.
3 точки крепления на 150 метров видимо будет маловато (так как это потребует очень сильного натяжения, чтобы провис убрать)
Можно было бы что нибудь посоветовать более предметно, если бы была информация по конструктиву цеха (фермы, колонны, наличие трапов, кран-балок, фотография хотя бы...)
При ширине цеха 30м одна линия освещения планируется или две?, какие светильники?
Сылка на фотографию аналогичного строения http://files.mail.ru/YH1LZC?t=1 проекта и техзадания пока не имею. Светильники крепятся на двутавр всего сорок два светильника. Технология позиционирования после посещения обьекта болие или менее понятна,но мнения ваши найдут благодарных читателей.
Нужен совет бывалых. Проект ведут электрики, всё идет к их победе в тендере.примерная стоимость производства работ 320т.р. стесняюсь спросить мои притензии в размере 120т.р. Насколько убедительно выглядят?
Re: Новое в освещении ангаров
По цене ничего сказать немогу незная общего объёма работ,да и не моя специфика,а пальцем в небо ... как то глупо
Если и у вас через каждые 6 метров идут фемы то почему бы не делать промежуточные точки крепления за них при единой натяжки перил. Тут только надо расчитать диаметр троса по разрывным нагрузкам. Подсчитать максимальную нагрузку (как правило на центре пролёта) и дать 6ти кратный запас прочности по правилам работы с тросами. Трос лучше берите с металической центральной жилой (марку не помню,потом посмотрю)
Если и у вас через каждые 6 метров идут фемы то почему бы не делать промежуточные точки крепления за них при единой натяжки перил. Тут только надо расчитать диаметр троса по разрывным нагрузкам. Подсчитать максимальную нагрузку (как правило на центре пролёта) и дать 6ти кратный запас прочности по правилам работы с тросами. Трос лучше берите с металической центральной жилой (марку не помню,потом посмотрю)
Re: Новое в освещении ангаров
Fedorov писал(а):По цене ничего сказать немогу незная общего объёма работ,да и не моя специфика,а пальцем в небо ... как то глупо
Если и у вас через каждые 6 метров идут фемы то почему бы не делать промежуточные точки крепления за них при единой натяжки перил. Тут только надо расчитать диаметр троса по разрывным нагрузкам. Подсчитать максимальную нагрузку (как правило на центре пролёта) и дать 6ти кратный запас прочности по правилам работы с тросами. Трос лучше берите с металической центральной жилой (марку не помню,потом посмотрю)
На данный момент даже без проекта и техзадания понятно следующее: от "входа"(ГРЩ) силовые кабеля пойдут вдоль всего ангара в коробе на высоте четыре метра,это епархия электриков(электромонтажников) Далее вступает, сводный оркестр работников вертикали. С промежуточными точками предполагаю десятки по любому должно хватить даже с запасом. Другими словами говоря объёмом работ можно считать ; завесить сорок два светильника(крепление на двутавр,перфорация двутавра под вопросом) ,раскидать силу и расключить светильники. предъидущий вопрос не теряет актуальность , насколько обоснованы притензии в оплате 1/3. есть предположение, что короба и ГРЩ весьма не простая задача для исполнения.
Если в курсе, по высотным коэфициентам выполнения работ,дайте направление.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
По поводу стоимости работ лучше задать вопрос здесь:
http://promalp.ru/viewtopic.php?f=17&t=18436
Все работы по монтажу подобных вещей удобней производить с кран-балки
Честно говоря не понял,
http://promalp.ru/viewtopic.php?f=17&t=18436
Все работы по монтажу подобных вещей удобней производить с кран-балки
Честно говоря не понял,
??? кронштейны что ли из двутавра?, фермы - это сдвоенный уголок с промежуточными вставками.крепление на двутавр,перфорация двутавра под вопросом
Re: Новое в освещении ангаров
У нас нет коэфициентов на высотные работы,у нас просто практически нет других работ...
Удачи вам.
Удачи вам.
Re: Новое в освещении ангаров
kiril писал(а):Ангар габарит 150\30\H12 МОНТАЖ ОСВЕЩЕНИЯ,(СВЕТИЛЬНИКИ И ПРОВОД КРЕПЯТСЯ НА ТРОСЕ НАТЯНУТОГО ВДОЛЬ АНГАРА ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ)
kiril писал(а):На данный момент даже без проекта и техзадания понятно следующее: от "входа"(ГРЩ) силовые кабеля пойдут вдоль всего ангара в коробе на высоте четыре метра
Если в курсе, по высотным коэфициентам выполнения работ,дайте направление.
Честно говоря,не могу себе даже представить такого,чтобы короба были закреплены к горизонтальному стальному тросу... Может я что-то недопонял.
По поводу стоимости работ:
Осенью в Приморске (на нефтебазе) в насосной пришлось менять в сорока двух плафонах лампы (на энерго-сберегающие) Передвигался на кран-балке в специальной люльке(сварная самопальная,но очень хорошая конструкция).Работал четыре дня (не спеша),цена вопроса-сорок тыр.
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Новое в освещении ангаров
А какие короба? Вот интернетчики прокладывают воздушку между домами. И расстояние поболе чем ангар этот, да и технологии отработаны. Не лучше ли у них спросить. Нафига самому считать, пересчитывать, утверждать. Провода между домами, кабеля на тросах - чем отличаются от этого ангара по технологиям?
Re: Новое в освещении ангаров
ДВАGRIGRI писал(а):kiril писал(а):Ангар габарит 150\30\H12 МОНТАЖ ОСВЕЩЕНИЯ,(СВЕТИЛЬНИКИ И ПРОВОД КРЕПЯТСЯ НА ТРОСЕ НАТЯНУТОГО ВДОЛЬ АНГАРА ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ)kiril писал(а):На данный момент даже без проекта и техзадания понятно следующее: от "входа"(ГРЩ) силовые кабеля пойдут вдоль всего ангара в коробе на высоте четыре метра
Если в курсе, по высотным коэфициентам выполнения работ,дайте направление.
Честно говоря,не могу себе даже представить такого,чтобы короба были закреплены к горизонтальному стальному тросу... Может я что-то недопонял.
Короба монтируются на кронштейны закреплённые на несущих опорах на высоте четыре метра. Сам вопрос заключается в наиболее удобном способе перемещения между фермами и позиционировании на рабочем месте. Можно конечно просто использовать туру,при этом придётся каждый разбирать несколько секций перемещаясь между фермам. Где то читал о технике перемещения по двутаврам (кто в курсе дайте ссылку), какие мнения будут на этот счёт.
Re: Новое в освещении ангаров
Честно говоря не понял,
По всей длине ангара по верх ферм идёт двутавр, фото неочень фотографировал на телефон,но при увеличении рассмотреть можно.
??? кронштейны что ли из двутавра?, фермы - это сдвоенный уголок с промежуточными вставками.[/quote]крепление на двутавр,перфорация двутавра под вопросом
По всей длине ангара по верх ферм идёт двутавр, фото неочень фотографировал на телефон,но при увеличении рассмотреть можно.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
фото неочень фотографировал на телефон,но при увеличении рассмотреть можно.
Это фото того цеха(ангара..)? ну, или конструктив фахверка у реального цеха такой же как на фото или другой?
Сам вопрос заключается в наиболее удобном способе перемещения между фермами и позиционировании на рабочем месте.
Просто перемещаться между фермами можно пешком по крановым путям, либо по горизонтальным связям(между колоннами)
Чтобы описать возможности передвижения по двутавру, нужно понять тот ли это двутавр(на фото) или нет?
Re: Новое в освещении ангаров
kiril писал(а): Где то читал о технике перемещения по двутаврам (кто в курсе дайте ссылку), какие мнения будут на этот счёт.
Вот это близко по теме заданного вопроса.
viewtopic.php?f=16&t=17755
Re: Новое в освещении ангаров
Lvovich писал(а):фото неочень фотографировал на телефон,но при увеличении рассмотреть можно.
Это фото того цеха(ангара..)? ну, или конструктив фахверка у реального цеха такой же как на фото или другой?
Чтобы описать возможности передвижения по двутавру, нужно понять тот ли это двутавр(на фото) или нет?
Конструкция у реального цеха один в один,двутавр отмечен верно. С левой стороны на фото,пространство, где будет распологаться востанавливаемый цех. Когда смонтируют новую конструкцию выложу более детальные фото. Немного заинтриговал термин фахверк в Wikipedia термин трактуется несколько иначе.
Re: Новое в освещении ангаров
ДВАGRIGRI писал(а):kiril писал(а): Где то читал о технике перемещения по двутаврам (кто в курсе дайте ссылку), какие мнения будут на этот счёт.
Вот это близко по теме заданного вопроса.
viewtopic.php?f=16&t=17755
Спасибо более чем доступно.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
Немного заинтриговал термин фахверк в Wikipedia термин трактуется несколько иначе.
В промышленной архитектуре фахверк – каркас ограждающей конструкции,
(скорость связи хромает почему то, чуть позднее напишу про позиционирование и перемещение)
Re: Новое в освещении ангаров
Lvovich писал(а):Немного заинтриговал термин фахверк в Wikipedia термин трактуется несколько иначе.
В промышленной архитектуре фахверк – каркас ограждающей конструкции,
(скорость связи хромает почему то, чуть позднее напишу про позиционирование и перемещение)
ОК. У меня тоже соединение хромает.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
Передвижение и позиционирование на горизонтальных металлоконструкциях
Для начала можно посмотреть как описывается данный процесс в книге «Промальп (поромышленный альпинизм)» А.И.Мартынова :
На данный момент существует масса всяческих мудрёных (и не очень) приспособлений для передвижения по горизонтальным балкам, глядя на следующий снимок, я даже не возьмусь гадать что это за девайс такой.
Широко применяются всевозможные петли и зажимы
Я бы посоветовал следующее:
1. Над двутавром (чуть сбоку) примерно на высоте роста (с учётом того -как будет удобнее пропускать через фермы)
протягиваем тросовую тралею. Натянуть трос проще талрепами (можно организовать промежуточные точки натяжения) для этого можно использовать тросовые зажимы
2. После провески и натяжения троса (его мы будем использовать как страховочные перила) берём две петли из цепи которые будут крепиться вокруг двутавра, на одну- вешаем сидушку, на другую- стремя (петли могут быть и просто верёвочными, но в отличии от цепи - верёвка либо трос имеют наклонность к перетиранию и за ними надо следить)
Сидушка вешается на таком расстоянии под двутавром, чтобы обеспечить наибольший комфорт для производства работ.
3. Итак, что мы имеем?, -натянутый трос и непосредственно двутавр для страховки, сидушка и петля со стременем для передвижения, три страховочных уса на ИСС для того чтобы во всё это встегнуться (ус для страховки за трос должен быть соответствующей длинны)
4. Начинаем всё это использовать. Встёгиваем в тросовую тралею ролик, в него встёгиваем приспособленный для этого ус самостраховки и вспомогательную верёвку (за которую в экстренной ситуации работающего можно будет подтянуть к ферме для оказания помощи или последующего спуска). На цепные петли одетые вокруг двутавра вешаем сидушку и стремя. Второй страховочный ус застёгиваем петлёй вокруг двутавра, либо пристёгиваем к цепной петле на которой закреплена сидушка. Отстёгиваем третий страховочный ус, который всё это время был пристёгнут к металлоконструкциям фермы и пытаемся влезть в сидушку (процесс сугубо индивидуальный и описанию не поддаётся). Итак, сидя в сидушке, вставляем ногу в стремя висящее рядом, немного продвинув петлю со стремянем по двутавру от петли с сидушкой, нагружаем его (привстаём в стремени) разгруженную петлю с сидушкой пододвигаем к петле со стременем, садимся в сидушку и повторяем операцию….
Не хочу сказать что это единственно возможный и наиболее удобный метод, можно придумать и что либо своё, наиболее удобное именно для вас ( промальпинизм - дело творческое), главным критерием является совмещение трёх условий
1 - Максимальная безопасность
2 - Удобство позиционирования
3 - Обеспечение высокой скорости производства работ
Для начала можно посмотреть как описывается данный процесс в книге «Промальп (поромышленный альпинизм)» А.И.Мартынова :
3. Перемещение по горизонтальным балкам
Сразу же можно сказать, что ходить по балкам так, как бывает хо¬дят некоторые бравые верхолазы - т.е. ногами по балке, страхуясь длинной цепью ниже ног вокруг той же балки, а то и вовсе не страхуясь - категорически нельзя. Это очевидно. При нечаянной потере равно¬весия рывок будет большим, возможно даже на пределе прочности страховочного снаряжения или человеческого организма.
Поэтому и снаряжение нужно применять соответствующее (т.е. способное компенсировать рывок), и другие способы перемещения использовать. Можно предложить два таких основных способа передвижения по горизонтальным балкам.
Первый рассчитан на частое хождение. В этом случае имеет смысл ходить просто ногами, но для этого следует обеспечить соответствующую страховку. Для чего над балкой на уровне головы натягивается стальной страховочный трос, за который и страхуется работающий при прохождении балки. Этот способ можно модифицировать, например, натянуть два троса справа и слева от балки и использовать их одновременно и как перила для опоры обеими руками.
Второй способ применяется при одноразовом прохождении балки, когда организовывать сложные страховочные системы либо неэкономично, либо попросту нет возможности.
При использовании этого способа балка проходится верхом, с применением стремян (рис.6-VII).
Стремена подвешивают симметрично с обеих сторон балки с помощью цепи, которой делают 1,5 оборота вокруг балки. Цепь удобна тем, что ею легко регулировать подвеску стремян на высоте, которая должна быть такой, чтобы работающий мог привстать с балки, стоя в них.
Обороты цепи вокруг балки обеспечивают достаточное трение для того, чтобы компенсировать возможную неравномерную нагрузку стремян ногами. Страховка обеспечивается с помощью короткой цепи или самостраховочного конца веревки вокруг той же балки сзади по отношению к работающему.
Само передвижение осуществляется так:
нужно опереться ногами в стремена и пересесть дальше по балке, затем, слегка ослабив стремена, передвинуть их цепь по балке в направлении движения. И так далее.
На данный момент существует масса всяческих мудрёных (и не очень) приспособлений для передвижения по горизонтальным балкам, глядя на следующий снимок, я даже не возьмусь гадать что это за девайс такой.
Широко применяются всевозможные петли и зажимы
Я бы посоветовал следующее:
1. Над двутавром (чуть сбоку) примерно на высоте роста (с учётом того -как будет удобнее пропускать через фермы)
протягиваем тросовую тралею. Натянуть трос проще талрепами (можно организовать промежуточные точки натяжения) для этого можно использовать тросовые зажимы
2. После провески и натяжения троса (его мы будем использовать как страховочные перила) берём две петли из цепи которые будут крепиться вокруг двутавра, на одну- вешаем сидушку, на другую- стремя (петли могут быть и просто верёвочными, но в отличии от цепи - верёвка либо трос имеют наклонность к перетиранию и за ними надо следить)
Сидушка вешается на таком расстоянии под двутавром, чтобы обеспечить наибольший комфорт для производства работ.
3. Итак, что мы имеем?, -натянутый трос и непосредственно двутавр для страховки, сидушка и петля со стременем для передвижения, три страховочных уса на ИСС для того чтобы во всё это встегнуться (ус для страховки за трос должен быть соответствующей длинны)
4. Начинаем всё это использовать. Встёгиваем в тросовую тралею ролик, в него встёгиваем приспособленный для этого ус самостраховки и вспомогательную верёвку (за которую в экстренной ситуации работающего можно будет подтянуть к ферме для оказания помощи или последующего спуска). На цепные петли одетые вокруг двутавра вешаем сидушку и стремя. Второй страховочный ус застёгиваем петлёй вокруг двутавра, либо пристёгиваем к цепной петле на которой закреплена сидушка. Отстёгиваем третий страховочный ус, который всё это время был пристёгнут к металлоконструкциям фермы и пытаемся влезть в сидушку (процесс сугубо индивидуальный и описанию не поддаётся). Итак, сидя в сидушке, вставляем ногу в стремя висящее рядом, немного продвинув петлю со стремянем по двутавру от петли с сидушкой, нагружаем его (привстаём в стремени) разгруженную петлю с сидушкой пододвигаем к петле со стременем, садимся в сидушку и повторяем операцию….
Не хочу сказать что это единственно возможный и наиболее удобный метод, можно придумать и что либо своё, наиболее удобное именно для вас ( промальпинизм - дело творческое), главным критерием является совмещение трёх условий
1 - Максимальная безопасность
2 - Удобство позиционирования
3 - Обеспечение высокой скорости производства работ
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Новое в освещении ангаров
Сегодня ремонтировал линию СИП и возникли некоторые мысли,поделюсь,не подайдет-не бейте сильно. Если есть возможность вешать светильники 1.6м от балки-то обслуживание в безопорном пространстве можно исключить. Подвешенный под самой кровлей светильник легко смещается к балке. Питающая магистраль-СИП,отводы штатные СИП-кабель. Мы перемещались по балкам в монтажном поясе с 2мя концами страховки.Провис получался не более0.5м.Вот такие мысли.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
CИП - это не кабель, а самонесущий изолированный провод
А про обслуживание действительно интересно, делись давай...
Почему именно такие параметры, действительно очень интригующе.
А про обслуживание действительно интересно, делись давай...
Если есть возможность вешать светильники 1.6м от балки-то обслуживание в безопорном пространстве можно исключить.
Почему именно такие параметры, действительно очень интригующе.
Последний раз редактировалось Lvovich 01 апр 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новое в освещении ангаров
Александр 64 писал(а):Сегодня ремонтировал линию СИП и возникли некоторые мысли,поделюсь,не подайдет-не бейте сильно. Если есть возможность вешать светильники 1.6м от балки-то обслуживание в безопорном пространстве можно исключить. Подвешенный под самой кровлей светильник легко смещается к балке. Питающая магистраль-СИП,отводы штатные СИП-кабель. Мы перемещались по балкам в монтажном поясе с 2мя концами страховки.Провис получался не более0.5м.Вот такие мысли.
Я вот то же с начала темы читаю и думаю, зачем там кабель на трос? СИПом вроде проще и дешевле наверняка, методы расчёта стрелы провиса известны... Но пишут, что по электрике вопросов не возникает.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
Этого как я понимаю - мы и не выясним, потому как проектные данные и прочее, находится в ведении не топикстартера, а в руках "злобных сторонних электриков"
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
Я вот то же с начала темы читаю и думаю, зачем там кабель на трос?
Я так понял что ни кабель, ни светильники на трос вешаться не будут, а будут разведены по фермам и двутавру...
Александр 64 писал(а):Сегодня ремонтировал линию СИП и возникли некоторые мысли,поделюсь,не подайдет-не бейте сильно. Если есть возможность вешать светильники 1.6м от балки-то обслуживание в безопорном пространстве можно исключить. Подвешенный под самой кровлей светильник легко смещается к балке. Питающая магистраль-СИП,отводы штатные СИП-кабель. Мы перемещались по балкам в монтажном поясе с 2мя концами страховки.Провис получался не более0.5м.Вот такие мысли.
Я как то не внимательно прочитал, и не сразу понял что мимеется в виду монтаж светильников к потолку недалеко (1.6м от балки) от фермы.
Освещение данного типа помещений как правило располагается ниже, или на уровне нижнего среза ферм.
Непосредственно на потолок его не монтируют (по крайней мере я такого никогда не видел, что в прочем не значит что такого не может быть )
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Новое в освещении ангаров
В безопорном пространстве выполняется только крепеж подвеса светильника,монтаж и эксплуатация с балки-подошел,подтянул.Кабель к светильнику свить пружиной симпатично получается. Расключать по порядку-подключил на балке,а когда перешел на следующую поставил DN и натянул
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
Согласен, удобно было бы, но не понятно какие вообще светильники будут.
Да и крепить их (на сколько я понял из всего вышеизложенного) собираются к двутавру
- В реальности, судя по фото, двутавр НЕ ПОВЕРХ фермы, а поверх нижней части фермы ( практически по низу фермы), просто не очень правильное описание и всё.
Да и крепить их (на сколько я понял из всего вышеизложенного) собираются к двутавру
kiril писал(а):крепление на двутавр,перфорация двутавра под вопросом... По всей длине ангара по верх ферм идёт двутавр, фото неочень фотографировал на телефон,но при увеличении рассмотреть можно.
по верх ферм
- В реальности, судя по фото, двутавр НЕ ПОВЕРХ фермы, а поверх нижней части фермы ( практически по низу фермы), просто не очень правильное описание и всё.
Re: Новое в освещении ангаров
Lvovich писал(а):Этого как я понимаю - мы и не выясним, потому как проектные данные и прочее, находится в ведении не топикстартера, а в руках "злобных сторонних электриков"
Злобные электрики обещали предоставить проект в понедельник. Как понял тема имеет отклик,так что, продолжение следует.За подробности по позиционированию спасибо.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Новое в освещении ангаров
Если хороший двутавр,да светильники на кронштейне с верхней полки,да закреплен хороше-каретку повесил и катайся по всему ангару-благодать
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Новое в освещении ангаров
kiril писал(а):Lvovich писал(а):Этого как я понимаю - мы и не выясним, потому как проектные данные и прочее, находится в ведении не топикстартера, а в руках "злобных сторонних электриков"
Злобные электрики обещали предоставить проект в понедельник. Как понял тема имеет отклик,так что, продолжение следует.За подробности по позиционированию спасибо.
Не надо, электрики всегда мягкие и пушистые,дружат с лектричеством и оно их почти не трогает, матюгаются странными словами(ом,вольт,тесла,вебер,анцапфа и т.д.)и друг с другом исключительно по имени отчеству
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
Блин, у меня этих каталок-ездилок для всяческих профилей, хоть музей открывай... (сделаеш её под объект, а на другом - другой профиль )
Пртив Электриков Воооообще ни чего плохого сказать не хочу, и не хотел
Пртив Электриков Воооообще ни чего плохого сказать не хочу, и не хотел
Re: Новое в освещении ангаров
[quote="Lvovich"]Блин, у меня этих каталок-ездилок для всяческих профилей, хоть музей открывай... (сделаеш её под объект, а на другом - другой профиль )
Это где можно найти регулируемую каретку в разделе тали. ( не сочтите за рекламу, самому с форума подсказали) ссылка:http://www.sorokin.ru/warehouse.html
Это где можно найти регулируемую каретку в разделе тали. ( не сочтите за рекламу, самому с форума подсказали) ссылка:http://www.sorokin.ru/warehouse.html
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Новое в освещении ангаров
Ну, каретка для тали - вещица конечно знатная, но что бы возить по металлоконструкции одного человека - излишне тяжела и надёжна
Если все девайсы для позиционирования будут таких же размеров и веса, то для их переноски (перевозки) потребуется очень много здоровья ( и машина соответственной грузоподъёмности)
Если все девайсы для позиционирования будут таких же размеров и веса, то для их переноски (перевозки) потребуется очень много здоровья ( и машина соответственной грузоподъёмности)
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей