Сварочный на аккумуляторах?
Сварочный на аккумуляторах?
Временами приходится работать в условиях когда сеть 220 V недоступна, в тоже время есть возможность запитаться от достаточно мощных аккумуляторных батарей. Вопрос следующий - как ипользуя эти батареи сделать несколько сварных соединений типа полосу заземления к контуру приварить, или болт к швеллеру?
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Upron писал(а):Временами приходится работать в условиях когда сеть 220 V недоступна, в тоже время есть возможность запитаться от достаточно мощных аккумуляторных батарей. Вопрос следующий - как ипользуя эти батареи сделать несколько сварных соединений типа полосу заземления к контуру приварить, или болт к швеллеру?
Практически по методу Бенардоса, надо последовательным соединением набрать хотя бы вольтей 60, и глядишь электродом двоечкой можно попробовать.
Но боюсь, что аккумуляторы, даже если это будут пусковые хорошие танковые 150тые, можно будет выбросить потом.
Посмотрите что бы марка электрода предусматривала сварку постоянным током. "Минус" на электрод, "Плюс" на изделие.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Аккумуляторы БС даже на машину нельзя ставить, они гелевые-взрываются. Пусковые не пробовал,но должны пойти-3шт последовательно+балластное сопротивление.
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Для таких целей предназначен автомобильный переходник с 12 на 220,у нас стоит на 1.6 Квт,сварку тянет нормально.Или дизель-генератор.
И можно поподробней о таком месте что там нет выхода на 220 но есть куча аккумуляторов?
И можно поподробней о таком месте что там нет выхода на 220 но есть куча аккумуляторов?
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Токи большие, не взорвутся аккумуляторы?
Re: Сварочный на аккумуляторах?
vladimir123 писал(а):Токи большие, не взорвутся аккумуляторы?
Не знаю...Тут ведь как... А можно интересно инверторный сварочный модернизировать? Например где-то в схеме сделать вход для 48(96) вольт. Может кто знает где схему от BlueWeld PRESTIGE 220 найти? Я бы поэксперементировал.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Взорвутся,а каждый 8кРуб стоит-у них ток разряда 30-40А . Гель вскипает и разносит аккумулятор
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Взять 3 старых стартерных и экспериментировать.Для чего делать из постоянного переменный и обратно,чтобы спать не хотелось? Дуга горит 27-35в с током 70-80а на ф2.В качестве балласта пружина с крана,трамвая а на худой конец стальная ф6 -5 проволока
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Александр 64 писал(а):Взорвутся,а каждый 8кРуб стоит-у них ток разряда 30-40А . Гель вскипает и разносит аккумулятор
30А*96В=2880 Ватт. По моему мощности должно хватать для сварки.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Инвертор перематывать ,менять диоды,транзисторы-дороже выйдет. Бюджетный вариант пропан,кислород,бура,латунь.Полуавтомат-сварочный ток 30А,питание привода через инвертор
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Александр 64 писал(а):Взять 3 старых стартерных и экспериментировать.Для чего делать из постоянного переменный и обратно,чтобы спать не хотелось? Дуга горит 27-35в с током 70-80а на ф2.В качестве балласта пружина с крана,трамвая а на худой конец стальная ф6 -5 проволока
А теперь посчитаем, 70-80 А будет проходить через аккумуляторы! Вот и прикиньте, как они нагреются.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Сварочный на аккумуляторах?
В машине проходят и ничего. Время охлаждения не лимитируется
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Да и напряжение будет минимум в два раза больше от 18 до 45 вольт. Тогда от аккумулятора к инвертору уже минимум 150 А давать надоть. А это уже не тот режим. Короче при всех приблудах вам на пару-тройку раз сверкнуть дугой. Не будете ведь с подводной лодки комплект ставить.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Сварочный на аккумуляторах?
3 аккумулятора последовательно-36-40В постоянного напряжения-вполне достаточно для сварки. Добавляем балластное сопротивление для получения падающей характеристики и пробуем
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Александр 64 писал(а):3 аккумулятора последовательно-36-40В постоянного напряжения-вполне достаточно для сварки. Добавляем балластное сопротивление для получения падающей характеристики и пробуем
Вот, вот! Если только 3 последовательно!!! Тяжеловато , не находишь?
Короче - стоит ли овчинка выделки?
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Сварочный на аккумуляторах?
У меня дизель-генератор 5.5кВт(сейчас ремонтируется) 90кг весу и габарит. 2 АКБ+ с машины-легче и дешевле
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Сварочный на аккумуляторах?
vladimir123 писал(а):А теперь посчитаем, 70-80 А будет проходить через аккумуляторы! Вот и прикиньте, как они нагреются.
Да ничего с ними не будет. Накоротко клеммы только не надо замыкать.
Аккумуляторы нужны серии СТ (то есть СТартерные). При пуске обычной машины токи СОТНИ ампер. Даже летом на горячем двигателе 100А.
Посмотрите хотя бы на т.н. "ток холодной прокрутки" - обычно 400-600 и более ампер. Написан на любом авто-аккуме.
Долго они так конечно не проработают, сядут. Но шовчик-другой, глядишь и успеют. Тем паче электрод 2-ка.
Re: Сварочный на аккумуляторах?
WhiteEagle писал(а):Аккумуляторы нужны серии СТ (то есть СТартерные). При пуске обычной машины токи СОТНИ ампер. Посмотрите хотя бы на маркировку авто-аккумов. Долго они так конечно не проработают, сядут. Но шовчик-другой, глядишь и успеют. Тем паче электрод 2-ка.
Блин, ну нету стартерных, есть только те что на фото. Вся фишка как раз в том, чтобы генератор с собой не переть. Не лезет он в багажник, а на Газели ехать неохота - 190 км. всё таки. Долго и бензин жрёт.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Откуда ж я знаю, какие именно там у тебя стоят. Ты ж написал "мощные батареи"...
НЕстартерные не потянут.
А "типа полосу заземления к контуру приварить" можно термитным карандашом. Когда-то такие продавались. Да и рельсы в царские времена термитом ведь варили.
НЕстартерные не потянут.
А "типа полосу заземления к контуру приварить" можно термитным карандашом. Когда-то такие продавались. Да и рельсы в царские времена термитом ведь варили.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Пробовал термитом-гадость
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Upron писал(а):
Вся фишка как раз в том, чтобы генератор с собой не переть. Не лезет он в багажник, а на Газели ехать неохота - 190 км. всё таки. Долго и бензин жрёт.
Так купите инверторный генератор на 2.6 или 3.2 КВт.
KIPOR - 19.000 - 24.000 р., Хитачи - 23.000 - 32.000 р., да и китайские клоны на рынке тоже пристствуют.
На вид они как чУмойданчик с ручкой, по весу - 5-ти КВт-ник в машину я сам загружаю, по габаритам - 2-3 КВт в любую микролитражку залезет да ещё и место останется.
И не нужно будет никаких преобразователей, аккумуляторов, проводов и удлинителей.
Последний раз редактировалось Т-34 29 мар 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Газовые маленькие комплекты есть (ацетилен+кислород) как у акваланга баллоны.
Да и термитные электроды разные, для разных целей были (сейчас не знаю выпускают их или нет, давно в продаже не встречал)
Да и термитные электроды разные, для разных целей были (сейчас не знаю выпускают их или нет, давно в продаже не встречал)
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Тема интересная. Могу дать ссылочку на схемы сварочников. Есть на торрентах но могу и на мыло отправить.
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Очень интересное место,а от чего подзаряжаются эти батареи.Можно еще подробнее.Что такое за место,где нет машины но есть батареи?
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Сварочный на аккумуляторах?
БС сотовой связи. Бесперебойник.48в постоянного тока питание оборудования БС,РРС.Аккумуляторы заряжают 2-6 ректифайров от 0.9 до1.7 кВт мощностью. Максимально видел 6 групп аккумуляторов,сам ставил 3.
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Рама писал(а):Для таких целей предназначен автомобильный переходник с 12 на 220,у нас стоит на 1.6 Квт,сварку тянет нормально.
Вот самый дельный совет.
У меня такой же, на 1.5 кВт, вес 7кг. Инверторный сварочник (вес 5 кг) с ним работал нормально(двоечкой). В качестве проверенного могу рекомендовать МАП "Энергия". Для сварки лучше, естественно, купить помощнее.
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Max44 писал(а):Рама писал(а):Для таких целей предназначен автомобильный переходник с 12 на 220,у нас стоит на 1.6 Квт,сварку тянет нормально.
Вот самый дельный совет.
У меня такой же, на 1.5 кВт, вес 7кг. Инверторный сварочник (вес 5 кг) с ним работал нормально(двоечкой). В качестве проверенного могу рекомендовать МАП "Энергия". Для сварки лучше, естественно, купить помощнее.
Парни, это конечно дельный совет, но вопрос был про сварочный на аккумуляторах! А инверторов автомобильных и генераторов уменя хватает. Ещё раз по теме - аккумуляторы 12 V на 170 А.ч. комплект из 4-х батарей. Как организовать сварочный, для не сложных соединений?
"Переходник" на 1,6 кВт на какой машине стоит? На легковой обычно генераторы до 1кВт устанавливают, так что особого смысла в таком мощном инверторе не вижу, всё равно полную мощность не получить.
Газовые маленькие комплекты есть (ацетилен+кислород) как у акваланга баллоны.
Есть у меня баллон кислородный на 1 литр от противогаза... Но где их теперь заправить? ГДЗС у нас КИПы больше не использует.
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Большой балон тебе де угодно заправлят, а дальше через переходник с манометром свой маленький ты и сам сможеш заправить.
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Upron писал(а):Max44 писал(а):Рама писал(а):Для таких целей предназначен автомобильный переходник с 12 на 220,у нас стоит на 1.6 Квт,сварку тянет нормально.
Вот самый дельный совет.
У меня такой же, на 1.5 кВт, вес 7кг. Инверторный сварочник (вес 5 кг) с ним работал нормально(двоечкой). В качестве проверенного могу рекомендовать МАП "Энергия". Для сварки лучше, естественно, купить помощнее.
Парни, это конечно дельный совет, но вопрос был про сварочный на аккумуляторах! А инверторов автомобильных и генераторов уменя хватает. Ещё раз по теме - аккумуляторы 12 V на 170 А.ч. комплект из 4-х батарей. Как организовать сварочный, для не сложных соединений?
"Переходник" на 1,6 кВт на какой машине стоит? На легковой обычно генераторы до 1кВт устанавливают, так что особого смысла в таком мощном инверторе не вижу, всё равно полную мощность не получить.
Ты , наверное, не правильно меня понял. Этот инвертор, как раз аккумуляторные 12V в ~220V и превращает. Автомобиль ему , собственно и не нужен.
Этот же прибор в загородных домах, в комплекте с аккумуляторами, для организации бесперебойного питания используют.
http://www.invertor.ru/
Re: Сварочный на аккумуляторах?
Набери в поиске *термитный карандаш*- применяется для сварки с помощью хим. реакции. Основу самодельного "электрода" представляет отрезок проволоки из обычной углеродистой стали самого низкого качества (содержание углерода менее 0,22%). Диаметр проволоки (2-5 мм) зависит от толщины свариваемых деталей. Сам термит состоит из 23% опилок алюминия (силумин не подходит!) и 77% железной окалины, размеры частиц которой не должны превышать 0,5 мм. Алюминиевые пилки вполне заменяет алюминиевая пудра для получения краски "серебрянки". Окалину и опилки (пудру) связывают клеем (БФ-2, "Момент"). С одной стороны термитного карандаша наносится затравка, выполняющая роль серы на обычных спичках. Она состоит из 2 частей бертолетовой соли (КСlО3) и 1 части мелких алюминиевых опилок (части берут по массе). Связующее для бертолетовой соли и алюминиевых опилок то же, что и для термита электрода. Для формирования термитного карандаша всё три компонента — окалина, опилки и клей — хорошо перемешивают в стеклянной или глиняной посуде, после чего полученную сметанобразную массу равномерно наносят на подготовленный отрезок проволоки обыкновенной палочкой или же вращают проволоку над посудой, понемногу "накручивая" на нее термитный состав. сварку начинают ударом о свариваемый метал-видел такой у одного самоделкина- впечетлил
Вернуться в «Инструменты и оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей