Что русскому хорошо...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Что русскому хорошо...
Был я тут у друзей в касимовских лесах-деревнях. Чистота, свежесть, морозище!!!
Морозы завернули нехилые. Был у нас градусник до -25. Так он зашкаливал. Насколько - остается только догадываться. Старшой сын у меня палец обморозил. Меньшой - ухо.
Девятка в принципе не заводилась. Только с буксира. Буксир я хороший имею - из 12мм-веревки.
Как-то раз попытался я облегчить запуск движка при помощи немецкой жидкости на основе эфира. Но!!! Что русскому хорошо, то немцу - смерть. Замерзла хваленая немчурская жидкость на нашенском морозе. И из баллончика вылезать не пожелала...
Морозы завернули нехилые. Был у нас градусник до -25. Так он зашкаливал. Насколько - остается только догадываться. Старшой сын у меня палец обморозил. Меньшой - ухо.
Девятка в принципе не заводилась. Только с буксира. Буксир я хороший имею - из 12мм-веревки.
Как-то раз попытался я облегчить запуск движка при помощи немецкой жидкости на основе эфира. Но!!! Что русскому хорошо, то немцу - смерть. Замерзла хваленая немчурская жидкость на нашенском морозе. И из баллончика вылезать не пожелала...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
алтайский писал(а)::clap: А на машину имеет смысл внимание обратить.... -25 - температура не критическая. Где то непорядок...
Не совсем так. В -25 положено заводиться только идеально настроенному ВАЗовскому движку, с маловязким маслом разумеется. А что касаемо моей 9-ки, так конечно непорядок. Старость - не радость. Столько не живут. К 3-ей сотне движок подползает без капиталки.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
И вот на ЭТОМ нам предлагалось ехать в Тулу?!
Эт ты зря Сергей! Не обижай старушку.
Я ж не сказал, что она разваливается. Ну, в -25 не завелась, бывает... Многие и в -10 не заводятся.
Все остальное в порядке. И 140 по трассе вполне набирает. И в любой мороз в салоне жарко.
А если БГС еще пару месяцев паузу возьмет, может я вас на кое-чем другом прокачу.
Третья сотня без капиталки? Беру свои слова назад.... А по температуре.... У меня предел -30 без "доп. средств" (ВАЗ21214 пробег 30000, масло "Лукойл") -25 обычный рабочий режим.... Иногда и при -40 кататься приходится.... терпимо, только рулевую колонку не провернешь. А в салоне жарко... особенно, как представишь, что тебя ожидает на малооживленной трассе, если машина встанет, сразу в пот бросает....
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
алтайский писал(а):Третья сотня без капиталки?
Уже заканчивается третья...
алтайский писал(а):...ВАЗ21214 пробег 30000, масло "Лукойл"
У тебя инжектор. Притом новый, т.е. компрессия отличная, а это для зимнего пуска очень важно. Если в нем мозги правильно настроены, то заведется до тех пор пока масло не загустеет.
У меня сейчас тоже Лукойл был. Но из недорогих. И вроде вязкости 10w40...Как патока стал на морозе.
А вот раньше я на Манноле ездил. Тоже 10w40. Так он до -37 был жидким.
алтайский писал(а):...как представишь, что тебя ожидает на малооживленной трассе, если машина встанет, сразу в пот бросает....
Вот это точно!
Как раз "мозги" и мешают запускать при температуре ниже - 30. Раньше приходилось датчик температуры выворачивать и подогревать зажигалкой, обманывал электронику таким макаром. Теперь обхожусь тем, что на ночь оставляю возле этого датчика работающую лампу 100вт. Помогает... Немцам до нас далеко........
По своей практике скажу . что старый немец заводится легче . чем наши самобеглые тележки. Большая часть незапусков в мороз связана :
1. Падение мощности АКБ и напряжения
2.Плохое состояние топливной системы( перельёшь и дальше только ухудшаешь ситуацию)
3. Общие состояние движка и трансмиссии.
А вообщемне газ сжиженный нравится. дешёвая вещь. на больших пробегах приятно.Да и почище бензина. Сейчас вот на 92 -м свечи так гробятся, в жизни не припомню такого
Ещё скажу , что наши стартёры конструктивно хуже немецких.
1. Падение мощности АКБ и напряжения
2.Плохое состояние топливной системы( перельёшь и дальше только ухудшаешь ситуацию)
3. Общие состояние движка и трансмиссии.
А вообщемне газ сжиженный нравится. дешёвая вещь. на больших пробегах приятно.Да и почище бензина. Сейчас вот на 92 -м свечи так гробятся, в жизни не припомню такого
Ещё скажу , что наши стартёры конструктивно хуже немецких.
- Митхунг Чакроборди
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 08:07
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
Поставил я пару месяцев назад газ на служебную Ниву, но что то существенных отличий по финансовым расходам пока не наблюдаю. А уж бесконечное переключение режимов газ-бензин при длительных зимних остановках (когда двигатель быстро остывает ниже 50) напрягает.Баллон занял весь багажник в Ниве . В особые холода газ вообще не врубаю. Из замеченных плюсов - движок работает на газу гораздо ровнее и газ невозможно слить. Газ на мой взгляд - топливо для лета, а зимой им целесообразно пользоваться лишь тем кто весь день машину вообще не глушит (таксисты, газелисты и проч.)
Ну... Думаю, по части морозов я здесь главный спец Так вот, служебный УАЗ(пробег около 100000, расходы на ремонт - 5000руб) делает в день по 200 км на газе, но запуск только на бензине. Экономия примерно 30% с учетом того, что оборудование белорусское, те никакое. Регулировка требуется... без оной можно и прогореть, а лучше всего итальянское ставить - быстрее окупится Немцы.... ну-ну, не буду спорить, старые, может быть, были отличниками, однако, самым надежным авто водители Германии назвали Тойоту, делайте выводы.... Запуск... ИЖ2717 запускали при -45, промораживался всю ночь, масло - дешевейший автол, завелся и поехал как положено.... Да, "За рулем" тесты на "морозоустойчивость" проводил, кому интересно - найдете в архивах (победитель - Шевроле-Нива)
Последний раз редактировалось алтайский 09 янв 2006, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
- Митхунг Чакроборди
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 08:07
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
При этом требуется переделка глушителя за которую у нас не все беруться. Там где ставил сказали - переделывайте где угодно и к нам на установку, в итоге получил баллон в салоне. А в принципе видел и на крыше размещенные балоны, цивильно заделанные формованным пластиком, поставленные явно не в Тольятти.
- Митхунг Чакроборди
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 08:07
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
В день 200 км это по моим меркам круто! Мы в среднем 100 делаем, если не в коммандировке. Режим передвижения машины сопряжен с многочисленными длительными остановкам, во время которых движок остывает, и поскольку запуск и прогрев возможен только на бензине, зачастую движок даже как следует не прогревается для переключения на газ перед очередной остановкой. А что касаемо переделки глушака, то просто не было времени искать сварных, ведь в чем для меня прелесть установки газового оборудования - 2 часа и готово!
Во! Булькнул камушек в пруду!
Ездил я на родимом рязанском газовом редукторе и на итальянском .Рязанский- это итальянец 70-х годов , вот и всё.новый итальяшка лучше переносит грязный газ и проще сделан.
Газ и мороз - всего лишь тема о регулировке . лично я считаю . что в сильный мороз карбюраторный двигун легче запускается на газу. После обрастания личным опытом , пришёл к выводу . что рекомендации по холодному пуску только на бензине родом из годов , когда газ ставили на ЗИЛы , они заливались водой и редуктор -испаритель перемерзал. На тосоле это не грозит , главное не залить искру жидким газом в первые секунды пуска.Для этого надо , услыхав звук схватывания , быстро отключить газ и включить по выработке первой порции
на Соболе у меня бензонасос был вообще снят полтора года, при ежедневной езде.
А кайф от цены прёт при пробеге 300-500 км в день.
Что-то про глушители не врубился, зачем , почему Неужели у вас нет тороидальных баллонов
А до Тойоты никак не дотянусь. но хочется.
Ездил я на родимом рязанском газовом редукторе и на итальянском .Рязанский- это итальянец 70-х годов , вот и всё.новый итальяшка лучше переносит грязный газ и проще сделан.
Газ и мороз - всего лишь тема о регулировке . лично я считаю . что в сильный мороз карбюраторный двигун легче запускается на газу. После обрастания личным опытом , пришёл к выводу . что рекомендации по холодному пуску только на бензине родом из годов , когда газ ставили на ЗИЛы , они заливались водой и редуктор -испаритель перемерзал. На тосоле это не грозит , главное не залить искру жидким газом в первые секунды пуска.Для этого надо , услыхав звук схватывания , быстро отключить газ и включить по выработке первой порции
на Соболе у меня бензонасос был вообще снят полтора года, при ежедневной езде.
А кайф от цены прёт при пробеге 300-500 км в день.
Что-то про глушители не врубился, зачем , почему Неужели у вас нет тороидальных баллонов
А до Тойоты никак не дотянусь. но хочется.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
- TYTAHXAMOH
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:29
- Город: Питер
- Контактная информация:
в первом номере За рулем обсуждают как раз и пуск при -30 и прогревочные приспособы. Цены весьма умерены. Можете на сайте глянуть: www.zr.ru
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Если каждый день ездишь, то вот ЭТО неплохо. И недорого.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
WhiteEagle писал(а):Было -25. Девятка моя в принципе не заводилась. Только с буксира. Старость - не радость. К 3-ей сотне движок подползает без капиталки.
Отставить соболезнования! 9-ка реабилитрована.
Все дело было в масле. Вчера, пока еще не наступили крещенские морозы, я поменял лукойловское масло на немецкую синтетику 5w40. (кстати не такую уж безумно дорогую - 20 долл./4л)
Сегодня с утра было -24. Аккумулятор специально в дом не заносил, оставил на ночь промораживаться - для чистоты эксперимента.
Сегодня утром вышел, сел в машину и за 2 сек завел движок.
Вывод: Лукойл - гАААвно! Или очередное подтверждение главного экономического закона - "Дешевое хорошим не бывает!"
Как говориться, "не жалейте заварки...", и все будет порядке.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Guest писал(а):Старые неменцкие сальники не выдерживают новую немецкую синтетику. :)
Может и так. Хотя дело не в старой или новой конструкции движка. Если сами сальники от времени уже старые, так через них что угодно сквозить будет.
По-любому, выхода нет. Надо в мороз заводиться. Обидно не завестись только из-за того, что аккум коленвал провернуть не может. Да и вредно его крутить с застывшим маслом.
А действительно, как сальники, не потекли? Я уже пару лет лукойловскую полусинтетику лью, (правда, ни одного движка не искатал до состояния разборки) пока не жалуюсь, до 30 крутит достаточно спокойно. Регулярная эксплуатация при -30 и ниже приводит к неожиданным сюрпризам. У меня, в частности, накрылись газовые упоры задней двери, потек амортизатор и треснул пыльник на шаровой, все за какую то неделю в прошлом году. Приходилось на работу выезжать невзирая на морозы....
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Эксперимент продолжается... За бортом с утра -30.
Аккумулятор все так же ночует на морозе, в дом не заношу - для чистоты эксперимента...
На этот раз стартер работал целых 5 сек.
От винта! Полет нормальный! Поеду на работу... масло окупать.
PS. При -30 возникла неожиданная проблемка другого рода - потребовалось подкачать подсевшее за ночь колесо. Так насос, падла, замерз до колообразного состояния... пока я его расшевелил...
Зато движок успел совсем прогреться.
Аккумулятор все так же ночует на морозе, в дом не заношу - для чистоты эксперимента...
На этот раз стартер работал целых 5 сек.
От винта! Полет нормальный! Поеду на работу... масло окупать.
PS. При -30 возникла неожиданная проблемка другого рода - потребовалось подкачать подсевшее за ночь колесо. Так насос, падла, замерз до колообразного состояния... пока я его расшевелил...
Зато движок успел совсем прогреться.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
Мороzzzно
+ 20 C Греки надевают свитера (если они могут их найти).
+ 15 C Гавайцы включают отопление (если оно у них есть).
+ 10 C Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.
+ 5 C Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся. Норвежцы идут купаться. Русские ездят с опущенными стеклами.
0 C В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.
- 5 C Французские машины не заводятся.
- 10 C Вы планируете отпуск в Австралию.
- 15 C Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера.
- 17.9 C : В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикники.
- 20 C Американские машины не заводятся. На Аляске надевают футболки.
- 25 C Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли.
- 30 C Политики начинают говорить о бездомных. Кошка предпочитает спать в Вашей пижаме.
- 35 C Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся.
- 40 C Вы планируете двухнедельную горячую ванну. Шведские машины не заводятся.
- 42 C В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице.
- 45 C Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных.
- 50 C Веки смерзаются, когда Вы моргаете. На Аляске закрывают форточку в ванной.
- 60 C Белые медведи двинулись на юг.
- 70 C Ад замерз.
- 73 C Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки.
- 80 C Юристы положили руки в свои собственные карманы.
- 114 C : Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
- 273 C Абсолютный ноль, останавливается атомарное движение. Русские одевают валенки.
- 295 C Умирает 90% населения земли. Российская сборная становится чемпионом мира по футболу.
+ 20 C Греки надевают свитера (если они могут их найти).
+ 15 C Гавайцы включают отопление (если оно у них есть).
+ 10 C Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах.
+ 5 C Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся. Норвежцы идут купаться. Русские ездят с опущенными стеклами.
0 C В Америке замерзает вода. В России вода загустевает.
- 5 C Французские машины не заводятся.
- 10 C Вы планируете отпуск в Австралию.
- 15 C Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера.
- 17.9 C : В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикники.
- 20 C Американские машины не заводятся. На Аляске надевают футболки.
- 25 C Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли.
- 30 C Политики начинают говорить о бездомных. Кошка предпочитает спать в Вашей пижаме.
- 35 C Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся.
- 40 C Вы планируете двухнедельную горячую ванну. Шведские машины не заводятся.
- 42 C В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице.
- 45 C Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных.
- 50 C Веки смерзаются, когда Вы моргаете. На Аляске закрывают форточку в ванной.
- 60 C Белые медведи двинулись на юг.
- 70 C Ад замерз.
- 73 C Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки.
- 80 C Юристы положили руки в свои собственные карманы.
- 114 C : Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение.
- 273 C Абсолютный ноль, останавливается атомарное движение. Русские одевают валенки.
- 295 C Умирает 90% населения земли. Российская сборная становится чемпионом мира по футболу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей