1.Проектируется высотное здание со сложным фасадом. Сложность, допустим, в широком карнизе, глубокой нише, отрицательном угле, части фасада в виде сферы…
2.Обслуживание с люлек, крепящихся на крыше, таких мест - невозможно.
3.Какие могут быть предложения проектировщикам для закладки на стадии проекта в конструкцию фасада приспособлений, облегчающих вам (промальпам) жизнь и работу. Учесть, что стены, в основном сейчас, ненесущие. Крепеж возможен только в перекрытия на которые эти стены опираются или каркас здания, к которому крепятся фасадные конструкции.
Ваши предложения могут быть внесены в Специальные технические условия на проектирование.
Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Здравствуйте Екатерина!
Поступите проще, вызовите на объект и мы Вам все расскажем и покажем.
Есть опыт подобной работы. Проектирование и консультирование по монтажу крепежных элементов на здании ЦО " Русский стандарт", в куполе атриума ТЦ "Домодедовский" и др.
Готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.
Сергей. 972-76-28, почта 7987791@mail.ru
Поступите проще, вызовите на объект и мы Вам все расскажем и покажем.
Есть опыт подобной работы. Проектирование и консультирование по монтажу крепежных элементов на здании ЦО " Русский стандарт", в куполе атриума ТЦ "Домодедовский" и др.
Готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.
Сергей. 972-76-28, почта 7987791@mail.ru
- англичанин
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 12:52
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Картинку в студию!!!
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Там наверное не только приспособления но и специальные подвижные конструкции надо проектировать для доступа например к нижней наружной части сферы которая на фасаде. А может быть возможно будет предусмотреть возможность обслуживания без промышленного альпинизма. Сейчас техники такой много.
Но места крепления для веревок надо обязательно сделать. Для ремонта.
Но места крепления для веревок надо обязательно сделать. Для ремонта.
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
В Казани строится очередной шедевр архитектуры. С нишами, козырьками, балконами, карнизами, вообщем, со всеми возможными сложностями при обслуживании. Всех архитектурных излишеств очень много и в разных местах. К нам заранее и по собственной инициативе обратились строители с просьбой: спроектировать (пока), смонтировать (в последствии, пока стоят леса и везде есть доступ) и сделать послестроительную мойку фасада перед сдачей (в перспективе). Так вот я к чему это все, уважаемые строители, архитекторы и инвесторы, берите пример с ваших предусмотрительных казанских коллег и голова у Вас болеть в последствии будет меньше. Естественно, дело это нас заинтересовало и мы постараемся взять весь комплекс. О результатах пренепременнейше сообщу.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Катя, пригласите всех желающих, выслушайте их идеи и выберите оптимальную.
На самом деле крепеж не сложен. В общих чертах так:
Достаточно иметь пластину толщиной 12 мм с двумя-тремя отверстиями Д=20 мм. Отверстия должны позволять встегнуть страховочный карабин.
Только точки страховки должны быть парами (страховочных точек должно быть 2 независимых) и почаще. В идеале – через метр по 2 кольца или по 2 пластины. Пластины нужно из легированной стали, чтобы можно был и через 100 лет цепляться и не бояться. Можно 09 Г2С - не сильно ражавеет и можно надежно приварить. Все точки испытать нагрузкой в 5 тонн.
А еще важный момент, чтобы точка страховки была выше на 1 метр от места, где человек садится на веревку, и чтобы одна из пары точек страховки (в плане) выступала над перегибом на 100мм, а другая наоборот, была внутри контура здания.
На самом деле крепеж не сложен. В общих чертах так:
Достаточно иметь пластину толщиной 12 мм с двумя-тремя отверстиями Д=20 мм. Отверстия должны позволять встегнуть страховочный карабин.
Только точки страховки должны быть парами (страховочных точек должно быть 2 независимых) и почаще. В идеале – через метр по 2 кольца или по 2 пластины. Пластины нужно из легированной стали, чтобы можно был и через 100 лет цепляться и не бояться. Можно 09 Г2С - не сильно ражавеет и можно надежно приварить. Все точки испытать нагрузкой в 5 тонн.
А еще важный момент, чтобы точка страховки была выше на 1 метр от места, где человек садится на веревку, и чтобы одна из пары точек страховки (в плане) выступала над перегибом на 100мм, а другая наоборот, была внутри контура здания.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Мне кажется, что лучше будет сделать для неё эскиз, чем на словах объяснять.
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Сложно объяснять для слепого немому. На месте надо. Даже по чертежам, без пространственного мышления тяжеловато будет.
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Хожаев писал(а):Все точки испытать нагрузкой в 5 тонн.
Не верно. По предписаниям по ТБ FISAT под точками присоединения понимаются соединительные приспособления (DIN EN 795) или страховочные крюки в крыше (DIN EN 517), которые служат для восприятия усилий от несущего средства. Они являются пригодными для применения, если согласно техническим предписаниям подтверждена несущая способность для одного человека при статической отдельной нагрузке - 6 кН, или в результате испытания - двукратным нагруженном в рабочем направлении усилием 7,5 кН в течение 5 минут.
- romaldo
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:59
- Город: Мытищи, Москва
- Контактная информация:
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
wolgalp писал(а):Хожаев писал(а):Все точки испытать нагрузкой в 5 тонн.
Не верно. По предписаниям по ТБ FISAT под точками присоединения понимаются соединительные приспособления ( DIN EN 795) или страховочные крюки в крыше (DIN EN 517), которые служат для восприятия усилий от несущего средства. Они являются пригодными для применения, если согласно техническим предписаниям подтверждена несущая способность для одного человека при статической отдельной нагрузке - 6 кН, или в результате испытания - двукратным нагруженном в рабочем направлении усилием 7,5 кН в течение 5 минут.
а ещё чтобы проверить и потом запротоколировать данные испытания, нужно наличие трёх человек с опытом (не помню стажа), а также составить протокол испытаний и составить паспорт точек креплений, дабы, последующие промальпы знали, за что надо а за что не надо цепляться.
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Обратите внимание, 6 кН - всего 600 кг на одного промальпа. Если на одной опоре висит несколько человек, умножается соответственно
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Прикольные точки крепления. 600 кг статики меня как-то не прельщают. Маленький такой рывок одного человека, или 3g для двоих. А из каких материалов она должна делаться? Каков способ крепления? Вдруг через годик, а то и меньше оторвётся эта лабуда? Так что поподробнее надоть. И марку стали, и шаг резьбы...
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
По Кропфу смотреть надо. Трос 5мм сколько держит?
Вот железка должна разрываться при нагрузке не менее 5 тонн. Не в горы же на себе эти железки таскать.
Даже если на дом ставить по 100 пластин весом по 1-2 кг, что такое 0,2 тонны для всего дома.
Вот железка должна разрываться при нагрузке не менее 5 тонн. Не в горы же на себе эти железки таскать.
Даже если на дом ставить по 100 пластин весом по 1-2 кг, что такое 0,2 тонны для всего дома.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Хожаев писал(а):Трос 5мм сколько держит?
Тонны 2.
Это разрывная. Рабочая - дели на 5-8-9...
Последний раз редактировалось WhiteEagle 16 июл 2009, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Запроектированные приспособления на фасадах для промальпов.
Хожаев писал(а):Трос 5мм сколько держит?
Канат ГОСТ 2688-80
Канаты стальные, производство по государственному стандарту 2688-80 предназначены и комплектуются для барабанных лебедок, кранов и талей, подъемных устройств шахтных установок, тельферов, судовых кранов, для оснастки трапов, землеройных и горных машин, мостовых кранов, для машин бурения, для гидравлических лифтов, экскаваторов, подвесных дорог и кабель-кранов, для скиповых подъемников доменных печей, металлургических кранов и стоячего такелажа.
Канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19 (1 6 6/6) 1 о.с. Диаметр проволоки: центральной (36 шт.) - 0,3 мм; первого слоя (36 шт.) - 0,28 мм; второго слоя (по 36 шт.) - 0,22 и 0,3 мм. Площадь поперечного сечения всех проволок стального каната ГОСТ 2688-80 - 6,55 мм2.
диаметр каната, мм | масса 1000 м смазанного каната, кг | суммарное разрывное усилие, Н
...........5,1..................................95,5..........................................17200
...........5,6.................................116,5..........................................20950
...........6,2.................................141,6..........................................25500
...........6,9.................................176,6..........................................31800
Подробнее
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей