Про сидушки и безопасность.

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение П.М. » 26 дек 2008, 18:13

Галахов писал(а):Седушка вообще элемент удобства как Орел писал. И рассматривать ее как страховочный элемент нельзя изначально. А страховочная веревка это часть страховочной цепочки. И обрыв ее маловероятен потомучто она ненагружена практически.

Совершенно верно, сидушка- только элемент удобства. Поэтому, пристегнувшись к страховочной верёвке, обязательно встёгиваюсь в коннектор сидушки, к которому крепится СУ. И дело не в том, что обрыв страховки маловероятен, а в том, что он возможен.

агресор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 23:54
Город: москва
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение агресор » 27 дек 2008, 00:15

При работе на разнесенных веревках ни одна из них не является страховочной. Обе подвергаются риску перезания или перетирания. Страховкой является только не нагруженная при основных работах веревка. В этом и смысл, что она находится в более идеальных условиях и гарантирует свое состояние и функцию в любой момент времени.
Можно спорить, НО работа на разнесенных веревках НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАБОТОЙ СО СТРАХОВКОЙ!!!И наверняка если не будете кривить душой признанаете в этих словах правду!!! Работа на разнесенных веревках это дополнительный фактор риска!!! ::rtfm:

vladimir123

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение vladimir123 » 27 дек 2008, 00:29

агресор писал(а):При работе на разнесенных веревках ни одна из них не является страховочной. Обе подвергаются риску перезания или перетирания. Страховкой является только не нагруженная при основных работах веревка. В этом и смысл, что она находится в более идеальных условиях и гарантирует свое состояние и функцию в любой момент времени.
Можно спорить, НО работа на разнесенных веревках НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАБОТОЙ СО СТРАХОВКОЙ!!!И наверняка если не будете кривить душой признанаете в этих словах правду!!! Работа на разнесенных веревках это дополнительный фактор риска!!! ::rtfm:

По Мартынову при работе на двух верёвках, разнесённых, обязательно нужна динамика-страховка третья. Но мы-то не глупые люди и умеем думать. При работе на двух верёвках каждая нагружается попеременно? Да? Отлично! Не нужна третья! Амортизатор или проскальзывающее страховочное устройство- вот что вам нужно на двух статиках.

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение VL » 27 дек 2008, 00:47

Это как, Владимир: ты сначало висел на одной веревке, потом вдруг помахал крылышками, перестегнулся на другую--а за первую стал страховаться? Нет! Обе веревки у тебя нагружены больше половины времени. И еще трутся, елозят по кромке--так как ты вправо-влево перемещаешься.

И Мартынов здесь не причем. У него есть и куча "ляпов", и действительно ценные советы.

Амортизаторы же нужны (по моему мнению) только в случае работ на конструкциях и т.п. В обычной работе достаточно усов из динамической веревки с узлами "восьмерка".

RUS76
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 13:59

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение RUS76 » 27 дек 2008, 01:00

Напоминаю, что название темы «Про сидушки и безопасность», все остальное, связанное с навеской веревок и работе с ними, потрошу, в отдельною тему.

vladimir123

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение vladimir123 » 27 дек 2008, 01:20

VL писал(а):Это как, Владимир: ты сначало висел на одной веревке, потом вдруг помахал крылышками, перестегнулся на другую--а за первую стал страховаться? Нет! Обе веревки у тебя нагружены больше половины времени. И еще трутся, елозят по кромке--так как ты вправо-влево перемещаешься.

И Мартынов здесь не причем. У него есть и куча "ляпов", и действительно ценные советы.

Амортизаторы же нужны (по моему мнению) только в случае работ на конструкциях и т.п. В обычной работе достаточно усов из динамической веревки с узлами "восьмерка".

Да так. Висишь на одной, вторая внатяг, ненагруженная. Потом отпускаешь спусковуху на первой(работа на двух спусковых устройствах, либо краб, букашка и т.д.) и плавно нагружаешь вторую. В результате вторая- рабочая, первая страховочная. Потом наоборот. Согласен, есть опасность перерезания о кромку. А протекторы, а деревяшки с вырезом зачем? С амортизаторами,извини, переборщил(сам не пользуюсь :sm: )

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Галахов » 27 дек 2008, 22:01

Спусковая веревка в данном случае является и страховочной, только нагруженной. Если спусковухи конечно самоблокирующиеся, или страховочное устройство на ней.

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Рыжик » 21 фев 2009, 22:02

VL писал(а):И еще трутся, елозят по кромке--так как ты вправо-влево перемещаешься.

Мне тоже кажется, что при работе маятником нужна третья, страховочная веревка. Пока донизу "докачаешься", обе рабочих могут быть уже полностью перетерты, или перерезаны.

Думаю, что страховочная должна быть однозначно разгруженной, и вертикальной. Иначе, при обрыве одной рабочей, на другой тебя вдоль стены снесет на препятствие, и НС.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Педаль для жумара

Сообщение WhiteEagle » 07 июл 2009, 00:17

Отделил из Снаряжения.
Речь шла о "жумариться на сидушке"
WE.


А как это "на сидушке"? :doh:
Последний раз редактировалось WhiteEagle 10 июл 2009, 07:17, всего редактировалось 1 раз.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Педаль для жумара

Сообщение WhiteEagle » 07 июл 2009, 00:26

А я не понимаю такой категории "спусковуха на сидушке". Спусковуха - она на системе. :naug: Всегда! Равно как и страховка на системе. И кроль - там же.
А уж сидушку ты при желании пристегиваешь. Или забываешь пристегнуть, но при этом ничего страшного не происходит кроме потери комфорта.
А вот если наоборот забудешь, то можно вылезти на сидушке со спусковухой без связи с системой.
Впрочем, я уже как-то давно об этом писал, было такое обсуждение...

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Педаль для жумара

Сообщение papa Shura » 07 июл 2009, 00:38

Ну да, вопрос куда крепить спусковуху обсуждался не единожды. В том числе и в живом общении. На мой взгляд, варианты - возможны. Лишь бы не в ущерб безопасности.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Педаль для жумара

Сообщение WhiteEagle » 07 июл 2009, 00:43

Варианты возможны всегда. Свой я аргументировал. Настаиваю на нем именно по соображениям безопасности.

И по этой же, кстати, причине мне всегда смешны речи, что сидушка должна быть из 12мм фанеры, 10мм веревки, обязательно крест-накрест и пр. бред. ::crazy:
Да из любого трухлявого дерьма на 3мм шнурочках, лишь бы *опе было удобно...

Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:48
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Педаль для жумара

Сообщение Лев » 09 июл 2009, 18:38

WhiteEagle писал(а):Да из любого трухлявого дерьма на 3мм шнурочках, лишь бы *опе было удобно...


Ну это уже слишком :roll:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Педаль для жумара

Сообщение WhiteEagle » 09 июл 2009, 21:07

Лев писал(а):
WhiteEagle писал(а):Да из любого трухлявого дерьма на 3мм шнурочках, лишь бы *опе было удобно...


Ну это уже слишком :roll:

Да, слишком. Я утрирую. Но на самом деле, если даже такую кто-то и будет использовать, то ничего страшного не случится. Максимум - повиснет на системе без рывка.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Педаль для жумара

Сообщение WhiteEagle » 10 июл 2009, 00:08

varan писал(а):А насчет того что спусковуха должна быть непременно встегнута в систему это шутка?

У тебя в горах куда спусковуха встегнута?

varan писал(а):Или просто имеется ввиду что короткий ус должен быть встегнут в карабин спусковухи?

Какой еще ус?

varan
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:31
Город: москва- самара

Re: Педаль для жумара

Сообщение varan » 10 июл 2009, 00:18

Причем тут горы?

В горах висишь иногда на спуске, а тут часами день за днем.
Горы ни с какого боку.

я на сидухе сижу как на стуле и как хочу ерзаю...
захочу- и вовсе встану на нее ногами.
Хоть это и неочень удобно, сам процесс.

varan
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:31
Город: москва- самара

Re: Педаль для жумара

Сообщение varan » 10 июл 2009, 00:26

а вообще то- вот сечас понял после бокальчика, всетаки это ужас какой то.
Это ненормально, в свободное время говорить о работе.
Всё-таки тема "снаряжение", можно по существу и по трезвости?
Это к Санычу только не уверен что у него есть методики и препараты... :doh:

Полпервого ночи какие то педали...сидушки...что за слово такое прости Господи
Что это с нами .

У каждого промальпа есть большая опухоль в голове называется Пецль... :mig:
патологоанатом вытащит карабинчики ,стопчики размером со скрепку...
блинн...
:doh: :vr: :zl: надо спасаца...
пока не поздно...
Сотри сам этот пост, плизззз ... Alex45

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Педаль для жумара

Сообщение WhiteEagle » 10 июл 2009, 00:46

varan писал(а):Причем тут горы?

При том что и там, и тут ты висишь. И задача у тебя одна - не опнуться.
От этого тебя держит система пристегнутая к веревке. Вот и будь последователен.
А кроль у тебя тоже к сидушке идет? :doh:

И нарена из сидушки вылазить я вообще не пойму. :roll:

Впрочем, сорри, речь вроде не про то совсем. Про педали...
Заткнулся.
Последний раз редактировалось WhiteEagle 10 июл 2009, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

varan
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:31
Город: москва- самара

Re: Педаль для жумара

Сообщение varan » 10 июл 2009, 01:19

просто ты сказал что этот способ- спусковуха будь она неладна в систему-
единственно верный.
Это даже и близко не так.

Спусковуха в сидуху будь она неладна, очень удобно.
сидишь ж..й как положено природой, и ерзаешь как хочешь.

А на самом деле это никакого значения не имеет.
Так- или иначе- вопрос конкретной работы и личного выбора.

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Педаль для жумара

Сообщение alex45 » 10 июл 2009, 01:41

varan писал(а):Спусковуха в сидуху будь она неладна, очень удобно.
сидишь ж..й как положено природой, и ерзаешь как хочешь.

Согласен со всем, кроме слова "неладна" .

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Педаль для жумара

Сообщение WhiteEagle » 10 июл 2009, 07:20

varan писал(а):просто ты сказал что этот способ- спусковуха будь она неладна в систему-
единственно верный.

Возможно, я переборщил с жесткостью выражений, или меня чуток неверно поняли.
Резюмирую, чтоб непоняток не было.
Я считаю, что спусковуха в систему - наиболее правильно; остальные варианты возможны, но они менее логичны и безопасны. Чистое ИМХО.

PS. Ерзать то удобно. А как в твоем варианте откинуться при работе в пустоте или под карнизом? Грудная-то тебе тут не поможет, точка опоры твоя в районе *опы находится, той самой которой ты по сидушке ерзаешь. :sm:

Dikiy_Mex
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 00:04
Город: Ногинск
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Dikiy_Mex » 10 июл 2009, 09:28

внесу свои 5 копеек. как цепляюсь я: 2 веревки, на одну вцепляю спусковое, на 2-ю - страховочное устройство. к спусковому цепляю сидушку, к страховочному - репшнуром сидушку(хотя и не обязательно) потом залезаю сам в это дело, репшнуром цепляюсь к спусковому устройству, репшнуром цепляюсь к страховочному устройству и вуаля, фиг вы меня просто так уроните. и теперь я могу на сидушке и задницей ёрзать, и встать на нее если понадобится. щас тут будут кричать что много слишком лишних веревочер и шнурочков и в них можно запутаться - нифига, всё оч даже гут и ничего не путается.

varan
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:31
Город: москва- самара

Re: Педаль для жумара

Сообщение varan » 10 июл 2009, 16:38

WhiteEagle писал(а):[
PS. Ерзать то удобно. А как в твоем варианте откинуться при работе в пустоте или под карнизом? Грудная-то тебе тут не поможет, точка опоры твоя в районе *опы находится, той самой которой ты по сидушке ерзаешь. :sm:

не только ерзать. вообще активно работать ногами цепляться и тд.

Откинутся редко бывает нужно.
ну уж когда совсем подолгу висишь и устает прямая, как у английской преподавательницы манер, спина-
тогда использую свободную петлю из широкого ремня встегнутую в карабин сидушки.

далее, если уж такая нужда можно и грудную надеть , хотя я -не надеваю.
а так- грудную встегнул коротким усом в крабин спусковухи, и откидывайся сколько влезет.

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Педаль для жумара

Сообщение Pavel T » 10 июл 2009, 21:06

varan писал(а):а так- грудную встегнул коротким усом в крабин спусковухи, и откидывайся сколько влезет.

Или вообще карабином, без уса. Высокое расположение карабина спусковины здесь только в плюс получается.
Пользую 4 варианта по ситуации:
- Вариант "Варан". Спусковина в седле, ИСС к седлу "свободно" (т.е. можно поерзать, сидишь как на скамейке, нагрузки на ИСС нет вообще). Например, покраска больших плоскостей с помощью АВД.
- Вариант "Орел". Спусковина в ИСС, седло к ИСС накоротке. Нагрузка частично на ИСС, частично на седло. Попробовал после рекомендаций Дылюка в свое время. Считаю, вариант жизнеспособен. Например, водосточки вешать, стенки долбить перфом.
- Вариант "Для лохов" (т.е. для меня :D ) Система с интегрированым седлом. У меня их две - Пецль Навахо Босс и Венто ТехноПромальп. В первой вешаю баннеры, мою окна. Во второй антикорю то, где лазить не надо.
- Вариант "Здравствуй, геморрой". Вообще без седла, ИСС ВентоСпецизделие. Антикор ферм, кранов, и т.п.
WhiteEagle писал(а):Я считаю, что спусковуха в систему - наиболее правильно; остальные варианты возможны, но они менее логичны и безопасны. Чистое ИМХО.
Я думаю, Игореха, что твоя ИМХА из-за твоей специализации. Повешай тебя с вагнера стенки поливать с утра до ночи, и будете вы с Вараном вместе мирно пиво пить на седлах из фанеры, размером с лавочку, пристегнувшись к ней усами :sm: И наоборот - я вообще не представляю, как можно в варианте "Варан" работать вверх ногами, уперевшись ими в "потолок". А мы так мосты пескоструим снизу. Самая зашибательская поза!

vladimir123

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение vladimir123 » 10 июл 2009, 21:36

не только ерзать. вообще активно работать ногами цепляться и тд.

Откинутся редко бывает нужно.
ну уж когда совсем подолгу висишь и устает прямая, как у английской преподавательницы манер, спина-
тогда использую свободную петлю из широкого ремня встегнутую в карабин сидушки.

далее, если уж такая нужда можно и грудную надеть , хотя я -не надеваю.
а так- грудную встегнул коротким усом в крабин спусковухи, и откидывайся сколько влезет.

Постоянно работаю с грудной обвязкой. Никаких коротких усов, никаких таких. Центр привязки должен приходится на область солнечного сплетения. Вот тогда при висе достигается наиболее удобное физиологическое расположение вашего тела. Не надо придумывать велосипед, Varan?, Это уже наработанный вариант. А сидушка - элемент комфорта.

vladimir123

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение vladimir123 » 10 июл 2009, 21:39

Откинутся редко бывает нужно.
Чего-чего? Сам подумай прежде чем писать.

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение П.М. » 10 июл 2009, 21:40

WhiteEagle писал(а):
Какой еще ус?
Один из способов сесть на верёвку выглядит так: встегнулся усом с зажимом в страховочную, встегнул спусковое в рабочую, повесил на неё сидушку. Второй ус встегнул в карабин спускового, перекинул сидушку через парапет, перешагнул через него сам, встав ногами на сиденье и сел на рабочее место. Способ вполне безопасный, дуракоустойчивый, но, на мой взгляд, достаточно неуклюжий. Что не мешает многим вывешиваться именно так. Мне проще выйти за парапет с уже надетой сидушкой. Два спусковых встёгнуты в коннектор трёхточечной сидушки, в него же встёгивается карабин, идущий от системы. Так как пользую поясную ИСС, спину поддерживает дополнительная широкая стропа. Между системой и СУ существует промежуточное звено, не влияющее отрицательно на безопасность.

vladimir123

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение vladimir123 » 10 июл 2009, 21:48

П.М. писал(а):
WhiteEagle писал(а):
Какой еще ус?
Один из способов сесть на верёвку выглядит так: встегнулся усом с зажимом в страховочную, встегнул спусковое в рабочую, повесил на неё сидушку. Второй ус встегнул в карабин спускового, перекинул сидушку через парапет, перешагнул через него сам, встав ногами на сиденье и сел на рабочее место. Способ вполне безопасный, дуракоустойчивый, но, на мой взгляд, достаточно неуклюжий. Что не мешает многим вывешиваться именно так. Мне проще выйти за парапет с уже надетой сидушкой. Два спусковых встёгнуты в коннектор трёхточечной сидушки, в него же встёгивается карабин, идущий от системы. Так как пользую поясную ИСС, спину поддерживает дополнительная широкая стропа. Между системой и СУ существует промежуточное звено, не влияющее отрицательно на безопасность.

Существует два способа выхода на вертикаль. Оба имеют место быть. Вопрос об индивидуальном предпочтении. Я люблю вместе с сидушкой, мой кум любит раздельное вывешивание. Кто сахарок, а кто и поросячий хрящик. :sm:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Пчёла » 10 июл 2009, 22:04

Я выхожу спомощью " двойного уса" с микросендером на одном и жумаром на другом. Сидушку надеваю и встёгиваю уже находясь за "бортом". Очень удобно.

Изображение

vladimir123

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение vladimir123 » 10 июл 2009, 22:26

Ну давайте будем говорить о том кто как выходит. :gun: :gun: :gun: Может лучше о более полезном. Нафлудят сразу. Уж много переговорено. :gun:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение Пчёла » 10 июл 2009, 22:48

vladimir123 писал(а):Ну давайте будем говорить о том кто как выходит. :gun: :gun: :gun: Может лучше о более полезном. Нафлудят сразу. Уж много переговорено. :gun:


:naug:
А я о полезном.
Такого способа никто кроме меня не описал.
И фоток понятных мало кто выложил.

vladimir123

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение vladimir123 » 10 июл 2009, 22:55

Андрей, ну давай не будем обсасывать эту тему, кто как выходит. Кому как удобнее. Лишь бы страховку не терял. Не принципиально это.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Педаль для жумара

Сообщение WhiteEagle » 10 июл 2009, 23:30

Pavel T писал(а):Я думаю, Игореха, что твоя ИМХА из-за твоей специализации. Повешай тебя с вагнера стенки поливать с утра до ночи, и будете вы с Вараном вместе мирно пиво пить на седлах из фанеры....

Специализация конечно накладывает свой отпечаток. :sm:
Ты полагаешь, я только в Подиуме работаю?
Таки нет. И фанерная есть. Принцип пристегивания тот же самый.

Изображение
Последний раз редактировалось WhiteEagle 11 июл 2009, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

varan
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:31
Город: москва- самара

Re: Педаль для жумара

Сообщение varan » 10 июл 2009, 23:40

Pavel T писал(а):[- я вообще не представляю, как можно в варианте "Варан" работать вверх ногами, уперевшись ими в "потолок". А мы так мосты пескоструим снизу. Самая зашибательская поза!



а посмотреть былобы интересно :sm:

понятно что снаряжение в тч и сидушка- под конкретную работу.
я влез только потому что Игл сказал что его вариант- единственно верный.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Педаль для жумара

Сообщение WhiteEagle » 10 июл 2009, 23:47

varan писал(а):потому что Игл сказал что его вариант- единственно верный.

Я уже поправил. Зачем повторять?

varan
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:31
Город: москва- самара

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение varan » 11 июл 2009, 00:01

vladimir123 писал(а):
Откинутся редко бывает нужно.
Чего-чего? Сам подумай прежде чем писать.


Я нормально двигаюсь без грудной, гораздо лучше, чем с ней.

И как угодно наклоняюсь,вплоть до почти горизонтального, тянусь, цепляюсь ногами .

Правда это все неочень нужно тк легче просто смещаться по горизонтали.
Вверх у меня редко.

vladimir123

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение vladimir123 » 11 июл 2009, 00:06

Опять за рыбу деньги. Нужна грудная, просто необходима. Почему? А сам догадайся.

varan
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:31
Город: москва- самара

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение varan » 11 июл 2009, 00:11

vladimir123 писал(а):Опять за рыбу деньги. Нужна грудная, просто необходима. Почему? А сам догадайся.


Мне- точно не нужна.

Более того, когда целый день в системе она страшно за...бывает.
Одни низ- терпимо, если еще и грудная- к вечеру чувствуешь себя как мерин в телеге с дровами.

vladimir123

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение vladimir123 » 11 июл 2009, 00:15

Ничего отвечать не буду. Надеюсь сам дойдёшь, почему всем необходима.

varan
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:31
Город: москва- самара

Re: Про сидушки и безопасность.

Сообщение varan » 11 июл 2009, 00:25

Ну не буду спорить и говорить за всех. :sm:

А за себя- знаю.
Я и в горах то верх забыл уже когда надевал.


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 197 гостей