Серебрянка пропорции
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:10
Серебрянка пропорции
При покраске нефтехранилищ мы размешивали смесь в такой пропорции 80% - олифа оксоль-м + 20% серебрянка пудра,(4ведра олифы+1 ведро пудры) затем перемешивали миксером до получения однородной массы. Наносили смесь вагнером,(вагнер данную смесь качает хорошо поэтому растворитель мы не добавляли) при покраске слой получается ровный, укрывистый , но через 10 - 15 минут появляются потёки и оплывы, цвет становится неравномерным. Если у вас есть опыт работы данными материалами - подскажите пожалуйста правильные пропорции.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Серебрянка пропорции
Это брак сырья.
Проверять надо сразу при покупке для пробы.
Проверять надо сразу при покупке для пробы.
Re: Серебрянка пропорции
Юрий, вопросы сразу же:
какова была температура и влажность окружающего воздуха?
предварительная подготовка поверхности- какая?
дата производства олифы...
толщина наносимого слоя...
какова была температура и влажность окружающего воздуха?
предварительная подготовка поверхности- какая?
дата производства олифы...
толщина наносимого слоя...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:10
Re: Серебрянка пропорции
Дату изготовления олифы я не посмотрел (моя ошибка) завтра утром обязательно проверю. Температура была 22 - 24С. влажность точно не знаю, но последний дождь был позавчера т.е. 36- 40 часов назад. Во время работы светило солнце был небольшой ветер, в общем погода была хорошая. До нас это нефтехранилище было покрашено такой же смесью, но красили валиками,а не вагнером. Перед покраской мы зачищали поверхность шпателем и металлической щеткой( т.е. что зачистилось, или само отвалилось -убрали ,а что крепко держится оставили). Краску наносили в один слой. Нам была поставлена задача "Надо сделать красиво" .Про антикоррозионную защиту разговора не было.
Re: Серебрянка пропорции
Так я не понял, готовое покрытие пошло потёками, или то, которое нанесли через 10-15 минут?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:10
Re: Серебрянка пропорции
Да, готовое покрытие пошло потеками примерно через 10 минут. Высота бака 11 метров, краску наносили в один слой. Один вис занимает 15 - 20 минут. Красишь- всё прекрасно, слой ровный, краска лежит, хорошо укрывает. Слезаю на землю, смотрю на стену и вижу как начинают появятся потёки. Я думаю в данную смесь надо добавить растворителя и пудры, чтобы быстрее высыхала. Только точных пропорций не знаю - буду экспериментировать.
Re: Серебрянка пропорции
Либо брак, либо катать валиками и постоянно перемешивать. Пудра очень быстро садится на дно.
Re: Серебрянка пропорции
Срок со дня изготовления пудры?
Сколько времени с момента замешивания до использования смеси?
пудры мало сыплете.
Сколько времени с момента замешивания до использования смеси?
пудры мало сыплете.
Re: Серебрянка пропорции
Густотертые краски легко разбавляются олифой до малярной консистенции. Олифу вводят небольшими порциями при тщательном перемешивании. Общее количество олифы 15—40 вес. % от общего веса краски в зависимости от пигмента. Если влить олифу всю сразу, то будет очень трудно перемешивать краску до получения однородной консистенции.
Количество олифы для разведения густотертых красок указано в табл. 7. Все краски, приготовляемые из густотертых, атмосферостойки пригодны для наружных работ по металлу и дереву. После разбавления густотертой краски олифой до малярной консистенции в нее добавляют 2—4% сиккатива. При определении количества сиккатива надо знать «возраст» олифы, т. е. дату ее изготовления. Если «возраст» менее года, то сиккатив берут в большем проценте, если же олифа хранилась более года, — сиккатива берут меньше. Очень важно помнить, что излишек сиккатива вызывает старение краски, сокращает срок ее службы.
Взято отсюда Окраска маломерных судов
Количество олифы для разведения густотертых красок указано в табл. 7. Все краски, приготовляемые из густотертых, атмосферостойки пригодны для наружных работ по металлу и дереву. После разбавления густотертой краски олифой до малярной консистенции в нее добавляют 2—4% сиккатива. При определении количества сиккатива надо знать «возраст» олифы, т. е. дату ее изготовления. Если «возраст» менее года, то сиккатив берут в большем проценте, если же олифа хранилась более года, — сиккатива берут меньше. Очень важно помнить, что излишек сиккатива вызывает старение краски, сокращает срок ее службы.
Взято отсюда Окраска маломерных судов
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Серебрянка пропорции
Да там хоть 50% на 50% сыпьте, все равно потеки будут.
Надо нормальные составляющие.
А это вернуть продавцам и, если возможно, заставить оплатить переделку.
тогда левым товаром торговать не будут.
Надо нормальные составляющие.
А это вернуть продавцам и, если возможно, заставить оплатить переделку.
тогда левым товаром торговать не будут.
Re: Серебрянка пропорции
Густотертые краски здесь не причем. Пудра специфична.
Скоре всего старая пудра. Она окислилась от воздуха и расслаивается на мелкие фракции которые темнее и крупные которые светлее.
Возможно крупный помол пудры не позволяет использовать мелкие сопла и толстый слой смеси дает потеки. Способствует этому малое количество Пудры в смеси.
Скоре всего старая пудра. Она окислилась от воздуха и расслаивается на мелкие фракции которые темнее и крупные которые светлее.
Возможно крупный помол пудры не позволяет использовать мелкие сопла и толстый слой смеси дает потеки. Способствует этому малое количество Пудры в смеси.
Re: Серебрянка пропорции
Сто пудов это косяк олифы.Она не утратила текучести в тонком слое и чешуйки алюминия смогли там плавать.Попробуйте добавить какой-нибудь лак ПФ .Ещё можно поиграть со сроком замеса .положено разводить за сутки, тогда люминь правильно ориентируется в масле и даёт ровное укрытие . правда не "горит".Если размешал и сразу красить - быдет яркое покрытие , но вот сам видишь...
Галахов - пудру не мелют- её получают распыляя в вакууме алюминий.И красят 10% серебрянкой , так что тут у них нормально.
Галахов - пудру не мелют- её получают распыляя в вакууме алюминий.И красят 10% серебрянкой , так что тут у них нормально.
Re: Серебрянка пропорции
Частички свежей пудры после размешивания в верхнем слое располагаются паралельно поверхности при любой концентрации, образуя зеркало и дают идеальный цвет.
Через несколько дней в хранящейся смеси все частички пудры располагаются хаотично и цвет становится матовым.
сикатив совсем не обязательная составная часть краски. Он гарантированно ухУдшает свойства краски и при добавлении его больше 5 % срок высыхания увеличится.
Через несколько дней в хранящейся смеси все частички пудры располагаются хаотично и цвет становится матовым.
сикатив совсем не обязательная составная часть краски. Он гарантированно ухУдшает свойства краски и при добавлении его больше 5 % срок высыхания увеличится.
Re: Серебрянка пропорции
Пудра в смеси является не только пигментом, но и наполнителем,а наполнитель сильно влияет на телучесть краски.
Густотертые краски уже содержат немного олифы.
Последнийраз работал ими лет 15 назад. К счастью.
Думал их уже не делают.
Густотертые краски уже содержат немного олифы.
Последнийраз работал ими лет 15 назад. К счастью.
Думал их уже не делают.
Re: Серебрянка пропорции
Тема была мне близкой лет 10 назад .может что и забыл , но - мелкодсперсные чешуйки алюминия поначалу располагаются хаотично , поэтому свежеразмешенная серебрянка отражает свет хаотично , под всеми возможными углами и выглядит очень блестящей и яркой.При выстаивании чешуйки принимают более правильную ориентировку в масле и уже такой яркости не будет. и ещё - такая дисперсия очень чувствительна к маслу-те к олифе.малейшие добавки растворителей и сиккативов меняют коэффициент пов натяжения . а именно он выравнивает частички.Не факт что это изменение обязательно плохо . но всякие сочетания могут подобраться. А ещё серебрянка покрывается при производсиве тончайшим слоем парафина ,но недавно попалась на глаза старая бочка от пудры и там в маркировке было что-то про незащищённую, видимо без этого самого парафина.
Re: Серебрянка пропорции
Пиротехники алюминий не употребляют из-за его быстрого окисления на воздухе Употребляют сплавы с магнием. А насчёт покраски - красил бы валиком и кисточками. Неизменно результат лучше. А через АВД очень много нюансов. И фильтр, и сопло, и давление. Да и на олифе не стал бы замешивать.Выбрал бы быстросохнущий нитроцеллюлозный лак.
Re: Серебрянка пропорции
Зато применяют взрывники и ракетчики.Если перечислять взрывчатки с алюминевой пудрой , страницы не хватит.
Re: Серебрянка пропорции
baron писал(а):Зато применяют взрывники и ракетчики.Если перечислять взрывчатки с алюминевой пудрой , страницы не хватит.
Там свежую применяют.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:10
Re: Серебрянка пропорции
Олифа изготовлена в мае 2009, пудра в декабре 2008г. После долгих экспериментов с пропорциями смеси мы пришли к выводу, что это брак олифы она слишком текучая. Добавляли растворитель,(пытались очень жидкой смесью напылить тонкий слой) но он всё равно стекает. Чем больше растворителя тем быстрее стекает. Выход один, красить валиками или покупать нормальную краску.
Re: Серебрянка пропорции
Валик просто даст более тонкий слой или тоже стечет.
Попробуйте больше пудры насыпать.
Попробуйте больше пудры насыпать.
Re: Серебрянка пропорции
Х.З. валиками и кистями предпочтительней, но надо эксперементировать с пудрой и олифой. Уж больно стрёмная краска в нанесении. Как-то газовую трубу красил, На НЦ лаке развёл и порядок.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Серебрянка пропорции
Попробуйте валиком и кистью и увбедитесь, что потеки все-равно будут.
Re: Серебрянка пропорции
Классическая олифа-варёное льняное или конопляное масло.нынешняя олифа приготовляется из подсолнечного масла, а оно относится к полувысыхающим.Его , кажется , тоже варят.Сырьё нестабильно , а если ещё и технолог зевнул и не провёл пробу на окислительное число, -всё сохнуть той олифе долго и нудно.Советую - бери алкидный лак, всё стабильней.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Серебрянка пропорции
Ну вы наговорили.....
Значит так- пудра бывает двух видов ПАП-1 и ПАП-2
первая блестит, вторая темная....
срока годности у пудры нет!!!
примеров приводить не буду...
если при окраске не дает блеска добавляется от 3 до 10( мах) % растворителя...
постоянное перемешывание при работе- однозначно!
проход поверхности от 2-х до 4 -х раз( в зависимости от температуры) чем ниже темп. тем меньше слоев можно нанести...
просто наносишь более тонкие слои...они быстрее сохнут...
саоме главное пудры добавлять от 7 до 15 % максимум!!!
насыпьте хоть 50....она сразу же выпадает в осадок...
Теперь олифа- возьмите синтетическую- замечательная вещь....сохнет быстрее...
можно добавить алкидного( или еще какого совместимого) лака до 10%( да дороже) но покрытие гарантированно быстрее сохнет и стоит дольше!!!
Вот и всё !!!
забыл добавить про размер сопла, правильные руки, горизонтальное ведение пистолета.... и т.д...
про это даже стыдно говорить....
Удачи!
Значит так- пудра бывает двух видов ПАП-1 и ПАП-2
первая блестит, вторая темная....
срока годности у пудры нет!!!
примеров приводить не буду...
если при окраске не дает блеска добавляется от 3 до 10( мах) % растворителя...
постоянное перемешывание при работе- однозначно!
проход поверхности от 2-х до 4 -х раз( в зависимости от температуры) чем ниже темп. тем меньше слоев можно нанести...
просто наносишь более тонкие слои...они быстрее сохнут...
саоме главное пудры добавлять от 7 до 15 % максимум!!!
насыпьте хоть 50....она сразу же выпадает в осадок...
Теперь олифа- возьмите синтетическую- замечательная вещь....сохнет быстрее...
можно добавить алкидного( или еще какого совместимого) лака до 10%( да дороже) но покрытие гарантированно быстрее сохнет и стоит дольше!!!
Вот и всё !!!
забыл добавить про размер сопла, правильные руки, горизонтальное ведение пистолета.... и т.д...
про это даже стыдно говорить....
Удачи!
- англичанин
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 12:52
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Серебрянка пропорции
Юрий Казань писал(а): при покраске слой получается ровный, укрывистый , но через 10 - 15 минут появляются потёки и оплывы, цвет становится неравномерным.
Меняй олифу. Она у тебя чёрная, слишком чёрная снимаешь крышку с бочки а там словно бочка дёгтя?. Можешь использовать только сильно разбавив растворителем... СИЛЬНО!!!! (до вязкости 50 сек если не жиже). И валиком строго вертикальными движениями ровненько-ровненько катаешь и вся бочка должна красится одним замесом. После завески оставшуюся в ведре краску сливаешь в отдельную бочку а на следующую виску берёшь из закрытой бочки. Желательно, что-бы красил один исполнитель. Или меняй олифу на более светлую. Не течёт твоя краска через 10 -15 мин... где были подтёки там и остались, просто частички серебрянки "утонули" в толстом слое и ты видишь тёмную олифу, для общения с заказчиком купи лак(олифу) выбирая самое светлое и прозрачное творение ЛК индустрии и сделай выкраску ( я сыпал 10% процентов серебрянки).
Re: Серебрянка пропорции
Пудра алюминиевая изготавливается из алюминия первичного методом размола в шаровой мельнице.http://www.chellak.ru/prod/pudra-alumin/
Состоит из чешуйчатых или каплеобразных частиц. Первые получают путем раздавливания, а вторые - распыления расплавленного алюминия.http://dic.academic.ru/dic.nsf/stroitel/247
Состоит из чешуйчатых или каплеобразных частиц. Первые получают путем раздавливания, а вторые - распыления расплавленного алюминия.http://dic.academic.ru/dic.nsf/stroitel/247
Re: Серебрянка пропорции
Мне кажется, что вся проблема в густоте краски. Для вагнера ее сделали более жидкой , на нем легче перелить лишнее, и отсюда все заморочки. Когда начинаешь красить вагнером, то трудно перейти на валик и кисточку, а иногда это качественнее и быстрее.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Серебрянка пропорции
краской да...но олифа с серебрянкой ....
идеальный вариант на больших плоскостях.....через вагнер( АВД)...
идеальный вариант на больших плоскостях.....через вагнер( АВД)...
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Re: Серебрянка пропорции
У нас попадалась плохая олифа.
Хоть Вагнером, хоть валиком – через 15 минут потеки.
Добавляли больше пудры - через 20-30 минут потеки.
Разбираться не стали – покрасили краской.
Хоть Вагнером, хоть валиком – через 15 минут потеки.
Добавляли больше пудры - через 20-30 минут потеки.
Разбираться не стали – покрасили краской.
- англичанин
- Сообщения: 4926
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 12:52
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Серебрянка пропорции
Хожаев писал(а):Разбираться не стали – покрасили краской.
Я разбирался, сказали, что лак окислился, потемнел, а частички в толстом слое утонули.
У Вас олифа тоже тёмная была?
Re: Серебрянка пропорции
vladimir123 писал(а):Х.З. валиками и кистями предпочтительней, но надо эксперементировать с пудрой и олифой. Уж больно стрёмная краска в нанесении. Как-то газовую трубу красил, На НЦ лаке развёл и порядок.
Разбавлять на нитролаке нельзя. До этого красилось серебрянкой на основе масляной олифы
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Серебрянка пропорции
это точно...все свернется...
и вздуется...
и вздуется...
Re: Серебрянка пропорции
англичанин писал(а):Я разбирался, сказали, что лак окислился, потемнел, а частички в толстом слое утонули.
У Вас олифа тоже тёмная была?
Серебрянку и на кузбаслаке разводят. А вам цвет олифы ненравится.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Серебрянка пропорции
цвет олифы не играет роли( почти)....все правильно...
с кузбас-лаком получается тоже красивое покрытие...
с кузбас-лаком получается тоже красивое покрытие...
Re: Серебрянка пропорции
Мы добавляли больше наверное 50% и когда к концу покраски олифа кончилась вся, а пудры осталось полторы банки то с нас высчитали часть денег за нарушение технологии покраски.
Тоже ёмкости красили.
Была у меня яркая блестящая пудра, немного. Отражатели подфарников красил ей. Месяца через три достал её чтобы покрасить чегото, а она уже стала серой.
Лак масляный мы тоже в олифу добавляли.Это было на самом первом моём объекте в 1988году. Цветпри добавлении лака становился шаровый.
Покрытие действительно стойкое получилось. Вышки блестели лет десять наверное. Стоят они в центре города и смотрел я на них каждый год.
Тоже ёмкости красили.
Была у меня яркая блестящая пудра, немного. Отражатели подфарников красил ей. Месяца через три достал её чтобы покрасить чегото, а она уже стала серой.
Лак масляный мы тоже в олифу добавляли.Это было на самом первом моём объекте в 1988году. Цветпри добавлении лака становился шаровый.
Покрытие действительно стойкое получилось. Вышки блестели лет десять наверное. Стоят они в центре города и смотрел я на них каждый год.
Re: Серебрянка пропорции
Немного о наших мытарствах с серебрянкой.
Надо покрасить небольшую нефтебазу Высота 7.5-8м, диаметр 8 м. Сначала хотели покрасить белым цветом. но представители Jotun , приехав десантом в 3 человека, сказали . что только полная очистка старого покрытия. Не сказали только как????
На действующей нефтебазе пропесочить , сварные брызги зачистить и пр. огневые работы.
Емкости были окрашены серебрянкой и часть, каким то грунтом. Планировали чистить водоструем 270 -500 бар., грунт jotun pilot qd primer и финишное jotun Pilot 2. Представители расказали о неправильном выборе краски, о неправильной технологии, о невозможности нам продать краску из за заботы о добром имени jotun .
На следующий день позвонили заказчику и предложили поменять подрядчика, предложив своего.
Получив отказ, еще через пару дней смилостивились и решили продать нам краску с гарантией 3года эксплуатации.
К этому моменту уже было принято решение о покраске серебрянкой.
Пошел процесс очистки и закупки олифы, пап-2. Олифу взяли Волгоградского завода Царицыно- гост. Навели 1 к 5. Цвет получился темный, ну не айс!
Сутки до отлипа и неделя до полного высыхания. Покрасили несколько баков, как то мрачно смотрится.
В сарае нашел банку олифы 1кг, Пятигорская, лет 15-20 стояла. Навели - Горит огнем!!!!
Надо искать другую олифу. Нашли из Ростовской области, блестит- класс. Задули две емкости вторым слоем - поверхность светлая однородная.
На третьей- пошли полосы от факела , оплывы,- оказалось начали новый барабан пудры.Пытались навести 1к 4, все равно оплывы. Добавляли 1% талька, бентонита,- безрезультатно.
Бодяжить с бензином не решались.
Нашли другую олифу 1 к 5. и ровно ложится, и без оплывов и полос. На таре(50кг) никаких данных о производителе. Бочонок был последний на базе, обещали через пару дней, после оплаты, пол тонны привезти.Оплатили,но у них "изменились обстоятельства" и олифа пришла через 10 дней. Хватили ума взять на пробу 10 л. Совсем другой товар. Отказались.
Решили добавлять растворитель 2л на 30 кг краски- оплывов меньше, но полосит.
Чтото много написал, достала эта ситуация.
Вопрос- сколько можно добавлять растворителя? Гарантия покрытия -3года.
Судя по давности темы, наверное ,с серебрянкой уже никто не работает?
Надо покрасить небольшую нефтебазу Высота 7.5-8м, диаметр 8 м. Сначала хотели покрасить белым цветом. но представители Jotun , приехав десантом в 3 человека, сказали . что только полная очистка старого покрытия. Не сказали только как????
На действующей нефтебазе пропесочить , сварные брызги зачистить и пр. огневые работы.
Емкости были окрашены серебрянкой и часть, каким то грунтом. Планировали чистить водоструем 270 -500 бар., грунт jotun pilot qd primer и финишное jotun Pilot 2. Представители расказали о неправильном выборе краски, о неправильной технологии, о невозможности нам продать краску из за заботы о добром имени jotun .
На следующий день позвонили заказчику и предложили поменять подрядчика, предложив своего.
Получив отказ, еще через пару дней смилостивились и решили продать нам краску с гарантией 3года эксплуатации.
К этому моменту уже было принято решение о покраске серебрянкой.
Пошел процесс очистки и закупки олифы, пап-2. Олифу взяли Волгоградского завода Царицыно- гост. Навели 1 к 5. Цвет получился темный, ну не айс!
Сутки до отлипа и неделя до полного высыхания. Покрасили несколько баков, как то мрачно смотрится.
В сарае нашел банку олифы 1кг, Пятигорская, лет 15-20 стояла. Навели - Горит огнем!!!!
Надо искать другую олифу. Нашли из Ростовской области, блестит- класс. Задули две емкости вторым слоем - поверхность светлая однородная.
На третьей- пошли полосы от факела , оплывы,- оказалось начали новый барабан пудры.Пытались навести 1к 4, все равно оплывы. Добавляли 1% талька, бентонита,- безрезультатно.
Бодяжить с бензином не решались.
Нашли другую олифу 1 к 5. и ровно ложится, и без оплывов и полос. На таре(50кг) никаких данных о производителе. Бочонок был последний на базе, обещали через пару дней, после оплаты, пол тонны привезти.Оплатили,но у них "изменились обстоятельства" и олифа пришла через 10 дней. Хватили ума взять на пробу 10 л. Совсем другой товар. Отказались.
Решили добавлять растворитель 2л на 30 кг краски- оплывов меньше, но полосит.
Чтото много написал, достала эта ситуация.
Вопрос- сколько можно добавлять растворителя? Гарантия покрытия -3года.
Судя по давности темы, наверное ,с серебрянкой уже никто не работает?
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Серебрянка пропорции
Всё только опытным путем.
Раньше было так же, что нашел, тем и красишь, поэтому подбирали соотношение ингредиентов индивидуально.
Сколько растворителя, зависит от температуры воздуха.
Чтобы каждый раз не включать АВД, пробы можно производить валиком.
Развели чуть-чуть попробовали, высохла, устраивает нет, дальше пробуйте.
Растворитель что даёт? - он разжижает основной компонент, и чешуйки пудры ложатся так как нужно, весь блеск дают они, светоотражение сами понимаете.
Чем тоньше слой, тем больше вероятность, что при высыхании чешуйки останутся в том положении, чтобы хорошо отражать....
Поэтому проба валиком от покрытия АВД тоже может отличаться.
Как-то так.
Сотрудники Джотун что-то совсем попутали, я бы их слил, за такое....
Раньше было так же, что нашел, тем и красишь, поэтому подбирали соотношение ингредиентов индивидуально.
Сколько растворителя, зависит от температуры воздуха.
Чтобы каждый раз не включать АВД, пробы можно производить валиком.
Развели чуть-чуть попробовали, высохла, устраивает нет, дальше пробуйте.
Растворитель что даёт? - он разжижает основной компонент, и чешуйки пудры ложатся так как нужно, весь блеск дают они, светоотражение сами понимаете.
Чем тоньше слой, тем больше вероятность, что при высыхании чешуйки останутся в том положении, чтобы хорошо отражать....
Поэтому проба валиком от покрытия АВД тоже может отличаться.
Как-то так.
Сотрудники Джотун что-то совсем попутали, я бы их слил, за такое....
Re: Серебрянка пропорции
salang писал(а):.... грунт jotun pilot qd primer и финишное.... Представители рассказали о неправильном выборе краски, о неправильной технологии, .....
не самое удачное решение. Увы, Jotun в этом случае скорее всего прав.
salang писал(а): .....
.... На третьей- пошли полосы от факела , оплывы,- оказалось начали новый барабан пудры.Пытались навести 1к 4, все равно оплывы. Добавляли 1% талька, бентонита,- безрезультатно.
Бодяжить с бензином не решались.
Из опыта.... на самом деле проблема с оплываниями на "олифе-ПАП" еще, та. Сколько красили по этой схеме, столько и черпали неприятности полной мерой, особенно на старте. Поведение окрасочного состава было всегда, типа: "себе на уме". Так что, "пришел и начал красить без проблем", в хорошем цвете, без оплываний, так никогда не получалось.... Пропорции смешивания в итоге всегда выходили на соотношение ~1:5...1:4. Так что уверенно сказать, что, делайте так и так.... и все будет Ок, (если уж бентонит с тальком, не помогает) было бы неосмотрительно.
НО: был один случай, врезавшийся в память, когда при прочих равных, одна бригада "от сохи" красит "песни поет", другая "умников" - чистая акробатика, с шаманскими плясками в перерывах(долго...оо кувыркались....). Все одинаково: олифа-ПАП-растворитель с одного склада, одни и те же партии...Чуть ли не до слез, бабы с СУ, побелочными удочками метраж валят....а суперпупер спецы (без всякой иронии, от рабочих до бригадиров, все достойные профессионалы) - никак.... В итоге, же, все равно "догнали и перегнали".... А вот почему покрытие перестало оплывать, до сих пор однозначно сказать и не могу..... Все осталось на уровне предположений, ибо тогда пришлось изменить порядок окраски РВС (единственный раз, когда пришлось начинать окраску с куполов), и по какой причине тиксотропность состава изменилась сказать однозначно нельзя.... Однако она изменилась реально, ибо на вертикалях оплываний больше не было....
А теперь собственно сами размышления, с того времени: мы насыпали ПАП специальной лопаточкой на ручке, после чего барабан снова плотно закрывался штатной крышкой (крышки - недеформированны, при первичном вскрытии), конкуренты, же, точнее конкурентки не мудрствуя лукаво, вырубали полностью верх барабана с ПАП с помощью топора.... А так как при размоле в шаровых мельницах от момента загрузки лома до выгрузки в тарный барабан идет по замкнутому циклу то времени для первичного окисления отдельно взятой частицы Al, как бы и нет, к тому сама среда не располагает.... А в барабане для окисления тоже условий, нет...Собственно, тогда мы работали с практически неокисленным ПАП, а конкуренты с окисленным.... Когда же ПАП из новых барабанов сразу в работу стали пускать с задержкой (выдерживали сначала некоторое время в расходных ведрах) поведение материала стало другим ....
Пишу в сомнении, самому до сих пор непонятна связь оксида Al, и оплыванием пленки олифы на вертикалях..Если это действительно так???
Re: Серебрянка пропорции
оксид всегда на поверхности алюминия, если есть кислород - вроде так считается. а в бочке порошок - считай воздушная взвесь
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Серебрянка пропорции
А я решил вникунуть поглубже...
и вот-
Алюминиевая пудра
Алюминиевая пудра – это высокодисперсный порошок алюминия. Цвет тонкоизмельченного металла – серебристо-серый. Порошок легко мажется, жирный на ощупь. Оттенок зависит от количества примесей в металле, используемом для производства алюминиевой пудры. Цвет, приближенный к серебру, свидетельствует о небольшом содержании примесей (медь, марганец, кремний, железо, влага и др.). Форма частиц – пластинки (чешуйки), толщина которых составляет 0,25 – 1 мкм. Поверхность каждой чешуйки покрыта тонким, визуально не заметным, слоем жира и оксида. Порошок очень маркий, при попадании на кожу его довольно сложно смыть.
В качестве смазки могут использоваться: парафин, олеиновая, стеариновая кислоты, растительные или минеральные масла и др. Смазку вводят при измельчении исходного материала. Наличие на поверхности частиц алюминиевой пудры смазывающих веществ, препятствует окислению металла под воздействием кислорода воздуха, слипанию частиц пигмента при хранении, влияет на смачиваемость пленкообразующими. Ухудшение смачиваемости способствует всплыванию порошка на поверхность лакокрасочного слоя, благодаря чему, покрытие приобретает специфические и весьма ценные свойства.
Пигментный алюминиевый порошок представлен двумя марками: ПАП-1 и ПАП-2. Различие состоит в размере фракций алюминиевой пудры и кроющей способности на воде (от 7200 до 9700 см2/г). Состав ПАП-1 и ПАП-2 абсолютно одинаковый. ПАП-2 – более тонкоизмельченный.
Технические характеристики, свойства алюминиевой пудры
В тонкоизмельченной пудре содержится от 82 до 92% активного алюминия. Укрывистость составляет 10 г/м2. Плотность порошка – 0,15 – 0,3 г/см3. Остаток на ситах 008 – 0 – 0,3%. Содержание компонентов органического происхождения – 3 – 4%. Алюминиевая пудра должна быть однородной, без визуально видимых крупных фракций.
Очень полезным свойством алюминиевой пудры является ее склонность к «листованию». При окраске порошок не остается в толще лакокрасочного слоя. Пластинки всплывают и располагаются параллельно поверхности, частично друг друга перекрывая. Способность к «листованию» зависит от состава смазки, покрывающей каждую частицу, от свойств растворителя и пленкообразующей основы лакокрасочного материала. Порошок отлично прилипает к стальным поверхностям.
Применение алюминиевой пудры
Пудра широко используется во многих отраслях промышленности, в частности, в лакокрасочной, химической, металлургической, горнодобывающей.
Алюминиевая пудра используется в производстве атмосферостойких, термостойких (до 450°С) лакокрасочных материалов с высокой отражательной способностью и устойчивостью к процессам коррозии. Защитный слой обладает газо- и водонепроницаемостью. Марки пигмента, которые не всплывают на поверхность, являются составным компонентом молотковых эмалей, используемых для покрытия различных агрегатов, приборов и изделий. В комплексе с хроматическими пигментами (или самостоятельно) порошок алюминия марок ПАП-1 или ПАП-2 может использоваться в ЛКМ для декоративной отделки. Материал легко взаимодействует с основаниями и кислотами, поэтому применим с нейтральными пленкообразующими составами.
На основе алюминиевой пудры изготавливается краска БТ-177, в простонародье – «серебрянка».
Зачастую ПАП является составной частью двухупаковочных ЛКМ. Смешивается с основой непосредственно перед окраской, т.к. способствует быстрому загустеванию красок и эмалей. Пигмент выпускается в виде хлопьев с оболочкой из тугоплавкого полимера либо пасты. И то и другое при тщательном перемешивании с пленкообразующей основой образует однородный ЛКМ. Лакокрасочные материалы на основе пудры из алюминия используют для окраски бетонных, металлических, деревянных и других видов поверхностей.
В производстве газобетонов алюминиевая пудра используется в качестве газообразователя. Применяется ПАП в производстве алюминиевого пороха (взрыв-пакеты, фейерверки).
Производство алюминиевой пудры
Получают пигмент дисперсионным методом, который предусматривает дробление первичного алюминия (марка – не ниже А5) либо отходов листового металла. Дробление (мокрое или сухое) проводят в непрерывно работающих шаровых мельницах. Сырье подвергается измельчению металлическими шарами различного диаметра. Производство алюминиевой пудры в мельницах с гидроклассификаторами или сепараторами представляет собой замкнутый цикл. При сухом дроблении в среде инертного газа в систему вводят добавки (стеарин, парафины и другие). Порошок просеивается сквозь сита и разделяется на ПАП-1 и ПАП-2. Оставшиеся крупные частицы вновь загружают в шаровые мельницы. После измельчения частички подвергают полированию на специальном оборудовании. При производстве алюминиевых паст дробление исходного материала проводят в присутствии поверхностно-активных добавок и растворителя.
Производится в соответствии с ГОСТ 5494.
Гарантийный срок хранения – 1 год.
и вот-
Алюминиевая пудра
Алюминиевая пудра – это высокодисперсный порошок алюминия. Цвет тонкоизмельченного металла – серебристо-серый. Порошок легко мажется, жирный на ощупь. Оттенок зависит от количества примесей в металле, используемом для производства алюминиевой пудры. Цвет, приближенный к серебру, свидетельствует о небольшом содержании примесей (медь, марганец, кремний, железо, влага и др.). Форма частиц – пластинки (чешуйки), толщина которых составляет 0,25 – 1 мкм. Поверхность каждой чешуйки покрыта тонким, визуально не заметным, слоем жира и оксида. Порошок очень маркий, при попадании на кожу его довольно сложно смыть.
В качестве смазки могут использоваться: парафин, олеиновая, стеариновая кислоты, растительные или минеральные масла и др. Смазку вводят при измельчении исходного материала. Наличие на поверхности частиц алюминиевой пудры смазывающих веществ, препятствует окислению металла под воздействием кислорода воздуха, слипанию частиц пигмента при хранении, влияет на смачиваемость пленкообразующими. Ухудшение смачиваемости способствует всплыванию порошка на поверхность лакокрасочного слоя, благодаря чему, покрытие приобретает специфические и весьма ценные свойства.
Пигментный алюминиевый порошок представлен двумя марками: ПАП-1 и ПАП-2. Различие состоит в размере фракций алюминиевой пудры и кроющей способности на воде (от 7200 до 9700 см2/г). Состав ПАП-1 и ПАП-2 абсолютно одинаковый. ПАП-2 – более тонкоизмельченный.
Технические характеристики, свойства алюминиевой пудры
В тонкоизмельченной пудре содержится от 82 до 92% активного алюминия. Укрывистость составляет 10 г/м2. Плотность порошка – 0,15 – 0,3 г/см3. Остаток на ситах 008 – 0 – 0,3%. Содержание компонентов органического происхождения – 3 – 4%. Алюминиевая пудра должна быть однородной, без визуально видимых крупных фракций.
Очень полезным свойством алюминиевой пудры является ее склонность к «листованию». При окраске порошок не остается в толще лакокрасочного слоя. Пластинки всплывают и располагаются параллельно поверхности, частично друг друга перекрывая. Способность к «листованию» зависит от состава смазки, покрывающей каждую частицу, от свойств растворителя и пленкообразующей основы лакокрасочного материала. Порошок отлично прилипает к стальным поверхностям.
Применение алюминиевой пудры
Пудра широко используется во многих отраслях промышленности, в частности, в лакокрасочной, химической, металлургической, горнодобывающей.
Алюминиевая пудра используется в производстве атмосферостойких, термостойких (до 450°С) лакокрасочных материалов с высокой отражательной способностью и устойчивостью к процессам коррозии. Защитный слой обладает газо- и водонепроницаемостью. Марки пигмента, которые не всплывают на поверхность, являются составным компонентом молотковых эмалей, используемых для покрытия различных агрегатов, приборов и изделий. В комплексе с хроматическими пигментами (или самостоятельно) порошок алюминия марок ПАП-1 или ПАП-2 может использоваться в ЛКМ для декоративной отделки. Материал легко взаимодействует с основаниями и кислотами, поэтому применим с нейтральными пленкообразующими составами.
На основе алюминиевой пудры изготавливается краска БТ-177, в простонародье – «серебрянка».
Зачастую ПАП является составной частью двухупаковочных ЛКМ. Смешивается с основой непосредственно перед окраской, т.к. способствует быстрому загустеванию красок и эмалей. Пигмент выпускается в виде хлопьев с оболочкой из тугоплавкого полимера либо пасты. И то и другое при тщательном перемешивании с пленкообразующей основой образует однородный ЛКМ. Лакокрасочные материалы на основе пудры из алюминия используют для окраски бетонных, металлических, деревянных и других видов поверхностей.
В производстве газобетонов алюминиевая пудра используется в качестве газообразователя. Применяется ПАП в производстве алюминиевого пороха (взрыв-пакеты, фейерверки).
Производство алюминиевой пудры
Получают пигмент дисперсионным методом, который предусматривает дробление первичного алюминия (марка – не ниже А5) либо отходов листового металла. Дробление (мокрое или сухое) проводят в непрерывно работающих шаровых мельницах. Сырье подвергается измельчению металлическими шарами различного диаметра. Производство алюминиевой пудры в мельницах с гидроклассификаторами или сепараторами представляет собой замкнутый цикл. При сухом дроблении в среде инертного газа в систему вводят добавки (стеарин, парафины и другие). Порошок просеивается сквозь сита и разделяется на ПАП-1 и ПАП-2. Оставшиеся крупные частицы вновь загружают в шаровые мельницы. После измельчения частички подвергают полированию на специальном оборудовании. При производстве алюминиевых паст дробление исходного материала проводят в присутствии поверхностно-активных добавок и растворителя.
Производится в соответствии с ГОСТ 5494.
Гарантийный срок хранения – 1 год.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя