банер на Аэропорте
Re: банер на Аэропорте
Вот это ЧП так ЧП
Re: банер на Аэропорте
Косяк изготовителей банера, плохо варили, вот и расклеился, 100% альпы не причем
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 14:49
- Город: Москва
Re: банер на Аэропорте
Да тут такой парус больше 1000 м2 ,да на сквозняке - дырочки в сетке надо было побольше сделать .
Re: банер на Аэропорте
Какие дырочки, просто на каждом этаже горизонтально растянуть репик, и пристрелить на междуэтажное перекрытие минвату, тогда никуда не денется,обычно в этих местах рвется банер от перетирания, но судя что он не порвался по горизонтали то был плохо сварен, в новостройках всегда полно минваты, немного старания и все будет путем, если конечно заказчик это оценивает, а в основном заказчикам пофиг, тем более когда через 2-е и 3-е руки проходит заказ
Re: банер на Аэропорте
Борода писал(а):предположу что его так снимают..
или вешают!
Re: банер на Аэропорте
ну ежель кто так будет вешать мне скажите - подъеду похихикаю
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
Съездил посмотреть на сие "изделие".
Задумка была хорошая.
На металлическую раму "поставить" сетку размером так примерно, метров 36 по горизонтали и под 80...100 по вертикали.
Но
Проектировщики никогда не работали с продувными конструкциями. И понятия не имеют как их делать и рассчитывать. Иначе бы наш брат все смонтировал как надо.
Монтаж сетки делали на ЛЮВЕРСЫ (судя по фотографиям). Это не вина нашего брата, а того кто так сказал делать!
Поверх сетки натянули троса металлические, и тянули полиспастом (даже карабины оставили) - но они держать не будут.
Косяка за изготовителем сетки - нет (хотя на него стрелку перевести очень просто).
Рваться сетка будет
- сторона обращенная в сторону области - от ветра, так ... метров 4..5/сек.
По определению!
Так что народ который там работал - считайте "что вечный объект".
Приехал старое снял - новое смонтировал.
- сторона "в центр" - метров от 6/сек. (рваться)
Сами собаку "съели" в СИТИ
viewtopic.php?f=16&t=19187
Сейчас продувная наша конструкция стоит на "Имперском доме". Смонтировали в декабре. Пережила порывы ветра 9 м/сек.
В июне 2009 года пережила ветер постоянный 10 м/сек + порывы
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=16&t=19661&start=0
Рама - металлический трос.
P.S.
За отдельную плату могу проконсультировать по таким конструкциям.
А денег добавите - и математические выкладки (проектировщикам тоже кушать хочется!)
Задумка была хорошая.
На металлическую раму "поставить" сетку размером так примерно, метров 36 по горизонтали и под 80...100 по вертикали.
Но
Проектировщики никогда не работали с продувными конструкциями. И понятия не имеют как их делать и рассчитывать. Иначе бы наш брат все смонтировал как надо.
Монтаж сетки делали на ЛЮВЕРСЫ (судя по фотографиям). Это не вина нашего брата, а того кто так сказал делать!
Поверх сетки натянули троса металлические, и тянули полиспастом (даже карабины оставили) - но они держать не будут.
Косяка за изготовителем сетки - нет (хотя на него стрелку перевести очень просто).
Рваться сетка будет
- сторона обращенная в сторону области - от ветра, так ... метров 4..5/сек.
По определению!
Так что народ который там работал - считайте "что вечный объект".
Приехал старое снял - новое смонтировал.
- сторона "в центр" - метров от 6/сек. (рваться)
Сами собаку "съели" в СИТИ
viewtopic.php?f=16&t=19187
Сейчас продувная наша конструкция стоит на "Имперском доме". Смонтировали в декабре. Пережила порывы ветра 9 м/сек.
В июне 2009 года пережила ветер постоянный 10 м/сек + порывы
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=16&t=19661&start=0
Рама - металлический трос.
P.S.
За отдельную плату могу проконсультировать по таким конструкциям.
А денег добавите - и математические выкладки (проектировщикам тоже кушать хочется!)
Последний раз редактировалось Igor-K 24 июл 2009, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: банер на Аэропорте
Извините , но про троса не знал, значит троса натянули вертикально, и результат плачевный из-за этого, а как бы получилось если бы на каждом этаже горизонтально натянуть репик 6 мм, а верх банера закрепить между прямоугольными трубами? А банер который Вы указали- горизонтальный, в моем опыте были банера - сетки горизонтальные , которые монтировались в поле между деревьями, на маленькие карабины и на троса, и висели без проблем
Re: банер на Аэропорте
Igor-K писал(а):Сейчас продувная наша конструкция стоит на "Имперском доме". Смонтировали в декабре. Пережила порывы ветра 9 м/сек
Извени конечно но 9м\с не порывы, до 11м\с разрешены высотные работы а также работы кранов и автовышек по всем нормативным данным.
Если бы порывы 15-17м\с (тоже впринципе не криминал) 21-23м\с порывы,свыше 23м\с уже штормовое предупреждение на всю катушку...
А 9м\с это НОРМА или другими словами расчётно-допустимые нагрузки как на продув так и на отрыв при продольном направлении ветра.
Re: банер на Аэропорте
Fedorov писал(а):Igor-K писал(а):Сейчас продувная наша конструкция стоит на "Имперском доме". Смонтировали в декабре. Пережила порывы ветра 9 м/сек
Извени конечно но 9м\с не порывы, до 11м\с разрешены высотные работы а также работы кранов и автовышек по всем нормативным данным.
Если бы порывы 15-17м\с (тоже впринципе не криминал) 21-23м\с порывы,свыше 23м\с уже штормовое предупреждение на всю катушку...
А 9м\с это НОРМА или другими словами расчётно-допустимые нагрузки как на продув так и на отрыв при продольном направлении ветра.
+1
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
В эту СБ - ВС ветер будет до 7 м/сек.
Посмотрим в ВС вечером - ПН днем, что будет с "сеткой BMW на Аэропорте"
А по поводу работы с ветром 11 м/сек - я посмотрю на тебя тов. Fedorov, как ты в такой ветер будешь монтировать сетку или банер.
Посмотрим в ВС вечером - ПН днем, что будет с "сеткой BMW на Аэропорте"
А по поводу работы с ветром 11 м/сек - я посмотрю на тебя тов. Fedorov, как ты в такой ветер будешь монтировать сетку или банер.
Последний раз редактировалось Igor-K 21 май 2009, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: банер на Аэропорте
его не ветерком рвет, а перетирает об трос
я этот баннер грязным еще в конце лета видел, так что ветер тут не при чем
я этот баннер грязным еще в конце лета видел, так что ветер тут не при чем
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
Fedorov писал(а):А 9м\с это НОРМА или другими словами расчётно-допустимые нагрузки как на продув так и на отрыв при продольном направлении ветра.
-
ветер паралелен сетке???
Если он паралелен, то ветер может быть хоть 23 м/сек, он паралелен.
А вот перепендикулярно плоскости, на продувном здании - я посмотрю как ты такой конструктив сначала "родишь", а потом на высоте, которых в СПб почти нет, смонтируешь!
А больше 9 м/сек - не было! (сетка на "Имперском доме")
Re: банер на Аэропорте
Igor-K писал(а):ветер паралелен сетке???
Если он паралелен, то ветер может быть хоть 23 м/сек, он паралелен.
Аэродинамику чуток почитай.
Какая разница в высоте для скорости ветра,хотя вру,незнаю как в Москве а в Питере приблизительно на 70 метрах постоянный подвижный слой.До 70 спокойно потом тоже успакаивается,а плюс минус в этой зоне постоянно дует. Вешал я подобные банера,давно это было ты может ещё и не работал,найду старые фото отцифрую и может выложу.
Re: банер на Аэропорте
Igor-K писал(а):А по поводу работы с ветром 11 м/сек - я посмотрю на тебя тов. Fedorov, как ты в такой ветер будешь монтировать сетку или банер.
Не зли дядю мальчик
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
Fedorov писал(а):Igor-K писал(а):ветер паралелен сетке???
Если он паралелен, то ветер может быть хоть 23 м/сек, он паралелен.
Аэродинамику чуток почитай.
Какая разница в высоте для скорости ветра,хотя вру,незнаю как в Москве а в Питере приблизительно на 70 метрах постоянный подвижный слой.До 70 спокойно потом тоже успакаивается,а плюс минус в этой зоне постоянно дует. Вешал я подобные банера,давно это было ты может ещё и не работал,найду старые фото отцифрую и может выложу.
-
для каждой высоты есть своя поправка на силу ветра.
На 210 метров - поправка на силу ветра 2,5 , т.е. если на высоте 10 метров (где измеряется сила ветра) - 10 м/сек, то на высоте 210 м. - 25 м/сек. Все прописано в СНиПах.
Fedorov писал(а):Какая разница в высоте для скорости ветра,хотя вру,незнаю как в Москве а в Питере приблизительно на 70 метрах постоянный подвижный слой.До 70 спокойно потом тоже успакаивается,а плюс минус в этой зоне постоянно дует.
Советую как минимум полистать СНиП, чтобы не попадать в просак
+ я на Балтике жил до 16 лет, и какие бывают ветра знаю. Сам ходил в море на учебном судне, и попал в 7-ми бальный шторм; на берегу деревья валило.
Насчет аэродинамики - для этого есть проектировщики. Вот они и думают, какое надо крепление, чтобы конструктив стоял. Или как минимум - железо стоит, а сетка / банер - порвется.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
Fedorov писал(а):Igor-K писал(а):А по поводу работы с ветром 11 м/сек - я посмотрю на тебя тов. Fedorov, как ты в такой ветер будешь монтировать сетку или банер.
Не зли дядю мальчик
-
Re: банер на Аэропорте
Igor-K писал(а):На 210 метров - поправка на силу ветра 2,5 , т.е. если на высоте 10 метров (где измеряется сила ветра) - 10 м/сек, то на высоте 210 м. - 25 м/сек. Все прописано в СНиПах.
Там больше половины устарелой фигни написано хотя и их номера прописывают до сих пор и будут писать пока новые не пропишут (в чём я сильно сомниваюсь) Так что большенство СНиПов нужны для документов,другими словами нормативных актов.А к реальным делам они редко имеют отношение,где ты най дёш СНиП на сетку??? когда их писали её ещё не производили,так же как гипрок... пишут сухая штукатурка (была такая) но это разные вещи,близкие но разные!
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
Fedorov писал(а):Igor-K писал(а):На 210 метров - поправка на силу ветра 2,5 , т.е. если на высоте 10 метров (где измеряется сила ветра) - 10 м/сек, то на высоте 210 м. - 25 м/сек. Все прописано в СНиПах.
Там больше половины устарелой фигни написано хотя и их номера прописывают до сих пор и будут писать пока новые не пропишут (в чём я сильно сомниваюсь) Так что большенство СНиПов нужны для документов,другими словами нормативных актов.А к реальным делам они редко имеют отношение,где ты най дёш СНиП на сетку??? когда их писали её ещё не производили,так же как гипрок... пишут сухая штукатурка (была такая) но это разные вещи,близкие но разные!
-
на сетку закладывается пропускание "0", у нее пропускание, со слов импортера 10%. Т.е. незначительное. Поэтому мы всегда ее считаем как банер / стену, т.е. с нулевым пропусканием.
И лучше всегда перебдеть, чем недобдеть. Иначе при хорошем заказе, оказаться можно "в таком минусе " - что не дай Бог!
Надо учить матчасть. Так говорили в свое время на флоте!
Про штукатурку - прокомментировать не могу.
Не занимаюсь я фасадами. Я больше по рекламе, иногда стекломой.
Re: банер на Аэропорте
Igor-K писал(а):На 210 метров - поправка на силу ветра 2,5 , т.е. если на высоте 10 метров (где измеряется сила ветра) - 10 м/сек, то на высоте 210 м. - 25 м/сек. Все прописано в СНиПах.
если скорость приземного ветра 20 м/с то на 210 метрах 50м/с ?!
ну-ну
а зависимость прямая?
Re: банер на Аэропорте
Igor-K писал(а):-
на сетку закладывается пропускание "0" , у нее пропускание, со слов импортера 10%. Т.е. незначительное. Поэтому мы всегда ее считаем как банер / стену, т.е. с нулевым пропусканием.
ваш импортер должен как честный человек диплом свой вернуть в деканат
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
"По прогнозам синоптиков, в ближайшие дни ожидаются сильные дожди и ветер с порывами до 20 м/с. Температура воздуха ночью будет достигать 12-14 градусов тепла, днем воздух будет прогреваться до плюс 20 градусов."
в пятницу и субботу видимо
в пятницу и субботу видимо
Re: банер на Аэропорте
RedFox писал(а):"По прогнозам синоптиков, в ближайшие дни ожидаются сильные дожди и ветер с порывами до 20 м/с. Температура воздуха ночью будет достигать 12-14 градусов тепла, днем воздух будет прогреваться до плюс 20 градусов."
в пятницу и субботу видимо
Баян? Кто обещал?
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
Борода писал(а):Igor-K писал(а):На 210 метров - поправка на силу ветра 2,5 , т.е. если на высоте 10 метров (где измеряется сила ветра) - 10 м/сек, то на высоте 210 м. - 25 м/сек. Все прописано в СНиПах.
если скорость приземного ветра 20 м/с то на 210 метрах 50м/с ?!
ну-ну
а зависимость прямая?
-
без понятия.
Смотри СНиПы
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
Борода писал(а):Igor-K писал(а):-
на сетку закладывается пропускание "0" , у нее пропускание, со слов импортера 10%. Т.е. незначительное. Поэтому мы всегда ее считаем как банер / стену, т.е. с нулевым пропусканием.
ваш импортер должен как честный человек диплом свой вернуть в деканат
-
импортер - крупная компания.
И его дипломы - меня мало интересуют. Самое главное, чтобы те цифры которые он нам дает - соответствовали реалиям. И их можно было закладывать в расчеты. И если он страхуется Наверное не просто так
Re: банер на Аэропорте
До 15. Но если монтаж/демонтаж объектов с большой парусностью - до 10 м/c.Fedorov писал(а):... до 11м\с разрешены высотные работы ...
Откель цифра 11?
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
Разрешено - одно.
Но монтировать лучше до 5 м/сек.
Комфортнее что-ли
Но монтировать лучше до 5 м/сек.
Комфортнее что-ли
Re: банер на Аэропорте
Pavel T писал(а):До 15. Но если монтаж/демонтаж объектов с большой парусностью - до 10 м/c.Fedorov писал(а):... до 11м\с разрешены высотные работы ...
Откель цифра 11?
Цифра из инструкции стропальщика при работе с грузоподьёмными машинами (краны автовышки)
Думаю могут быть разные цифры +- по разным видам работ в зависимости от...
Igor-K писал(а):на сетку закладывается пропускание "0", у нее пропускание, со слов импортера 10%. Т.е. незначительное. Поэтому мы всегда ее считаем как банер / стену, т.е. с нулевым пропусканием.
Про штукатурку - прокомментировать не могу.
Не занимаюсь я фасадами. Я больше по рекламе, иногда стекломой.
Неважно какое пропускание,при продольном ветре оно = "0" и считается как не продуваемый матерьял и на него действуют отрывные нагрузки,так же как и на профлист...
Штукатурка это первое что пришло в голову и что каждый может представить...
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
Пустой спор про ветер и аэродинамику...
не стройте из себя специалистов, это наука...
и в ней до сих пор( акромя самолетной аэродинамики) много неизученых вещей...
даже в горах еще не научились правильно все рассчитывать...
а вы про конструкции в мегаполисе...
ссылаться на СНИПы не рекомендую...это так ориентиры...
про 50 м/с на высоте позабавило....
не стройте из себя специалистов, это наука...
и в ней до сих пор( акромя самолетной аэродинамики) много неизученых вещей...
даже в горах еще не научились правильно все рассчитывать...
а вы про конструкции в мегаполисе...
ссылаться на СНИПы не рекомендую...это так ориентиры...
про 50 м/с на высоте позабавило....
Re: банер на Аэропорте
Сегодня наверно сбываются прогнозы про порывы ветра до 20 м. в сек.
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: банер на Аэропорте
Всем привет!
Что меня порадовало, что данная сетка пережила данный "ветерок" с незначительными повреждениями. Шнуровка около крана местами расшнуровалась. Значит ветер был "паралелен".
А вот на ТТК, почти напротив СИТИ, на зернохранилище, из сетки/банера вырвало центральную часть Как так получилось
Что меня порадовало, что данная сетка пережила данный "ветерок" с незначительными повреждениями. Шнуровка около крана местами расшнуровалась. Значит ветер был "паралелен".
А вот на ТТК, почти напротив СИТИ, на зернохранилище, из сетки/банера вырвало центральную часть Как так получилось
Re: банер на Аэропорте
а нее ......это всё пайщик виноват .....пайка плохая
Re: банер на Аэропорте
..
Последний раз редактировалось Юра Борода 05 окт 2009, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: банер на Аэропорте
Черный писал(а):Какие дырочки, просто на каждом этаже горизонтально растянуть репик, и пристрелить на междуэтажное перекрытие минвату, тогда никуда не денется,обычно в этих местах рвется банер от перетирания, но судя что он не порвался по горизонтали то был плохо сварен, в новостройках всегда полно минваты, немного старания и все будет путем, если конечно заказчик это оценивает, а в основном заказчикам пофиг, тем более когда через 2-е и 3-е руки проходит заказ
знаешь что умник, не знаешь ничего про этот объект так сиди помалкивай. Репчег натянуть хахахахахаха там стальной трос 4 из хомутов вырывало хахаха репчег. Ну ты мочканул))) Объект наш, рвало его ой как много раз. Самый фундаментальный попробую выложить))
Re: банер на Аэропорте
неее был один масштабный со стороны крана Я когда приехал сам опупел от увиденного))
как видео выложить?
как видео выложить?
Re: банер на Аэропорте
ща выложу)) то что у вас есть это все цвяточки))) тогда выброло лишь один кусочег
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость