Промальп как новый бизнес
Своё дело в Промальпе
Доброго времени суток!
появилась (дурная в условиях кризиса) идея открыть в городе свою фирму по работам способом ПромАльпа. Тем более, что пока эта ниша свободна. Возник ряд вопросов, которые, помогут решить только люди знающие. А таковые здесь присутствуют:
1) Необходима ли лицензия на работу или на какие из видов?
2) Возможен ли прием на работу людей без удостоверений?
3) С какого интернет-магазина лучше заказывать материалы и снаряжение, потому как в городе это будет точно дороже?
4) Какие подводные и поверхностные камни меня могут ожидать?
появилась (дурная в условиях кризиса) идея открыть в городе свою фирму по работам способом ПромАльпа. Тем более, что пока эта ниша свободна. Возник ряд вопросов, которые, помогут решить только люди знающие. А таковые здесь присутствуют:
1) Необходима ли лицензия на работу или на какие из видов?
2) Возможен ли прием на работу людей без удостоверений?
3) С какого интернет-магазина лучше заказывать материалы и снаряжение, потому как в городе это будет точно дороже?
4) Какие подводные и поверхностные камни меня могут ожидать?
Re: Своё дело в Промальпе
MoX-off писал(а): идея открыть в городе свою фирму по работам способом ПромАльпа. Тем более, что пока эта ниша свободна.
Re: Своё дело в Промальпе
не понял реакции чуть-чуть...
Я не в Москве, далеко не в Москве. Больше 5000 км будет и в самом деле свободно.Во всяком случае легальных %)
да кстати, ещё вопрос:
5) у учредителей корочки должны быть на этапе регистрации фирмы?
Я не в Москве, далеко не в Москве. Больше 5000 км будет и в самом деле свободно.Во всяком случае легальных %)
да кстати, ещё вопрос:
5) у учредителей корочки должны быть на этапе регистрации фирмы?
Re: Своё дело в Промальпе
Это в каком городе эта ниша свободна?
Re: Своё дело в Промальпе
Город то какой?
Re: Своё дело в Промальпе
Я прошу пощения, но считаю что регистрация в нашей Стране одинаковая во всех городах. Или это столь необычно, что все решили приехать заработать? :)
Re: Своё дело в Промальпе
Поищите на форуме - эта тема, кажись, обсуждалась..
Так же, как и тема, должен ли (желательно ли) руководитель фирмы иметь опыт работы по профилю (речь только о промальпе. к другим профилям не относится).
Так же, как и тема, должен ли (желательно ли) руководитель фирмы иметь опыт работы по профилю (речь только о промальпе. к другим профилям не относится).
- Заяц Несудьбы
- Сообщения: 3381
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:27
- Город: Питер
Re: Своё дело в Промальпе
MoX-off писал(а):Я прошу пощения, но считаю что регистрация в нашей Стране одинаковая во всех городах. Или это столь необычно, что все решили приехать заработать? :)
Свободная ниша в этом виде работ теперь действительно редкость. Так что и мне тоже интересно, что за город, если не секрет... И... Может не надо там открывать промальпфирму? Я Вам предложу более окупаемый проект. Откройте там курорт для промальпдиректоров.
Вот здесь покопайтесь, полезностей много viewforum.php?f=10
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:59
- Город: Калужская область
- Контактная информация:
Промальп как новый бизнес
Добрый день.
Коллеги, как вы считаете, есть ли смысл именно сейчас открывать бизнес связанный с промальпом? насколько быстро он отобьется. и какая сейчас ситуация на этом рынке?
Коллеги, как вы считаете, есть ли смысл именно сейчас открывать бизнес связанный с промальпом? насколько быстро он отобьется. и какая сейчас ситуация на этом рынке?
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Промальп как новый бизнес
Не самая лучшая
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:59
- Город: Калужская область
- Контактная информация:
Re: Промальп как новый бизнес
А вариант организовать ООО которое будет предоставлять эти услуги официально в регионе, где из конкурентов только разрозненые бригады? насколько это рентабельно?
Re: Промальп как новый бизнес
А чем это ООО будет лучше чем разрозненные бригады?
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:59
- Город: Калужская область
- Контактная информация:
Re: Промальп как новый бизнес
насколько мне известно работников с "корочкой" по всему региону можно сосчитать на пальцах двух рук. и то много будет. нет бригад со строительной лицензией. соотв. и крупные заказы проблема для них. плюс, насколько я понимаю, у них не будет возможности вступить в СРО. ИМХО организациям выгоднее работать с офицальной фирмой. опять же договор на работы, налоговая отчетность и т.п.
Если не прав - просветите. буду признателен.
Если не прав - просветите. буду признателен.
Re: Промальп как новый бизнес
stas_pam писал(а):насколько мне известно работников с "корочкой" по всему региону можно сосчитать на пальцах двух рук. и то много будет. нет бригад со строительной лицензией. соотв. и крупные заказы проблема для них. плюс, насколько я понимаю, у них не будет возможности вступить в СРО. ИМХО организациям выгоднее работать с офицальной фирмой. опять же договор на работы, налоговая отчетность и т.п.
Если не прав - просветите. буду признателен.
По поводу крупных заказов. Незнаю для кого они проблема. для меня они никогда проблемой небыли. если конечно стоящие были.
Всегда если надо найду фирму с лицензией через которую получим свои деньги.
Корочек нет когда они ненужны и никому непроблема их сделать если они понадобятся.
Что такое СРО незнаю.
Ну как представитель бригады пишу.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:59
- Город: Калужская область
- Контактная информация:
Re: Промальп как новый бизнес
Спасибо. пища для размышлений. все равно я думаю, если официально все оформить будет проще заказы брать.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп как новый бизнес
я думаю, если официально все оформить будет проще заказы брать.
Заказы разные бывают... да и вообще, кому как.
Мне например, так сложнее и дороже выйдет.
ПРО - знаю, ГОЭЛРО - знаю, СРО - не знаю...
Re: Промальп как новый бизнес
Лицензий на промальп, как бы и нет... Регионы... Вы на Камчатке собрались этим заниматься?
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:59
- Город: Калужская область
- Контактная информация:
Re: Промальп как новый бизнес
Вы на Камчатке собрались этим заниматься?
все что не москва - то Камчатка?
всего то 200 км от москвы.
СРО - не знаю...
http://www.sro.ru/publ/index.html
вот их официальный сайт. единственное пока не могу разобраться что это и с чем это едят. знаю только что лицензии отменили с 1 января. а по ранее выданым работать можно до 1 января 2010. посему надо вступать в это СРО, что бы получить допуск к работам. а членский взнос от 300 тыс. руб. и выше. вот такая поддержка малого бизнеса, господа товарищи. )
Re: Промальп как новый бизнес
stas_pam писал(а): в регионе, где из конкурентов только разрозненые бригады
У вас в регионе золотое время которое в Москве закончилось в начале девяностых годов.
Теперь У вас появятся фирмы которые будут обучать чайников, которые поработав в фирмах уйдут на вольные хлеба за бОльшими деньгами и опустят цены.
Re: Промальп как новый бизнес
stas_pam писал(а):Спасибо. пища для размышлений. все равно я думаю, если официально все оформить будет проще заказы брать.
Непонятно. Что оформить и чем проще заказы брать?
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Промальп как новый бизнес
как бизнес это хорошо...и можно весь город под себя подмять...с заказами...
только вот альпов придется в кабалу...иначе ничего не получится...слишком свободный народ...
только вот альпов придется в кабалу...иначе ничего не получится...слишком свободный народ...
Re: Промальп как новый бизнес
Сай писал(а):
Всё делают проще. Набирают народ по объявлению, отправляют на обучение в учебные комбинаты и используют этих работяг как привязанных За небольшие деньги на работах попроще.
А альпы теряют свои объекты и приходится им или работу менять или идти наниматься в эти фирмы.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:59
- Город: Калужская область
- Контактная информация:
Re: Промальп как новый бизнес
вообщем вопрос решенный. осталось решить насчет СРО. необходимо ли организации которая занимается промальпом вступать в нее?
Re: Промальп как новый бизнес
stas_pam писал(а):... посему надо вступать в это СРО, что бы получить допуск к работам. а членский взнос от 300 тыс. руб. и выше. вот такая поддержка малого бизнеса, господа товарищи. )
Галахов писал(а):Всё делают проще. Набирают народ по объявлению, отправляют на обучение в учебные комбинаты и используют этих работяг как привязанных За небольшие деньги на работах попроще.
А альпы теряют свои объекты и приходится им или работу менять или идти наниматься в эти фирмы.
Кстати, такая тенденция происходит во многих сферах деятельности.
Всё одноразовое или исполненное дилетантами.
Интересные там комментарии с рассуждениями.
Извините за длинную цитату, это для тех, кому лень там всё читать:
Циклом материалов мы открываем тему, в которой попытаемся разобраться, кому, для чего и зачем может быть полезен процесс саморегулирования.
Сегодняшний диалог – запись обсуждения вопросов о саморегулировании, в которой приняли участие Кирилл ПОРОШИН, водитель-дальнобойщик, индивидуальный предприниматель, и Евгений ВОЛЫНЦЕВ, обозреватель журнала «Дальнобойщик».
Засилье дилетантов
К.П. – Так вот, самое главное: перемены, которые произошли за прошедшие месяцы, на самом деле не радуют.
С одной стороны, всё, как прежде, стабильно. Стабильно перевозятся грузы, стабильно появляются свежие и новые машины.…
С другой стороны, стабильно не хватает загрузок, стабильно падают расценки, стабильно изнашивается техника, стабильно растёт конкуренция и т.д. и т.п. Клиенты, с которыми раньше жил душа в душу, один за другим отказываются от моих услуг. Причины? Одним для взаиморасчетов нужна легальная фирма со счетом и НДС, другие отказываются работать с «одиночками» – дайте мне автопредприятие с 10-15 машинами, чтобы была гарантия стабильной работы!, третьи в открытую заявляли – парень ты хороший, но мы тут нашли перевозчиков из регионов раза в два дешевле…
Кто-то может меня обвинить в пессимизме и незнании ситуации, но, во-первых, ситуацию я чувствую на собственной шкуре и на собственном кошельке, а во вторых, если проанализировать происходящее, то вырисовывается совсем не оптимистичная картинка.
Е.В. – А что в основе-то? Хуже работать стал? На загрузки опаздывал, товар с сорванными пломбами привозил?
К.П. – Это частные моменты, от которых никто не застрахован. По моему разумению, все гораздо хуже. В наш бизнес табунами приходят люди, мало что понимающие в перевозках. ( )
Недвижимость «подвисла», другие виды бизнеса трудо- и ресурсоемки, вот народ и пытается вваливать честно и нечестно заработанные деньги туда, где ждет скорую отдачу. Не понимая, что ситуация середины девяностых: купил автопоезд – «отбил» за год, — кардинальным образом иизменилась.
Количество машин увеличивается не на проценты, а в разы. А вот объемы грузов в экономике – как раз только на проценты. Работы на всех уже явно не хватает. Диспетчеры и ТЭКи, пользуясь ситуацией, навязывают свои правила игры. В этом с ними солидарны грузовладельцы – бери больше, вези дешевше! Не нравиться – у ворот очередь из менее строптивых! Ну, а «свежеприбывшие» перевозчики, в большинстве своём набравшие машины по лизингу, элементарно роняют цены, демпингуют, что играет на руку кому угодно, кроме самих автотранспортников. Перевозки становятся самым «непрофессиональным» бизнесом. Анекдот про записи в трудовой книжке «чабан, чабан, водитель-дальнобойщик» – он ведь не на пустом месте появился…
В итоге возникает сакраментальный вопрос: «Что делать?» Да ничего, талдычат проповедники-экономисты, само утрясётся, урегулируется. Рынок, мол.… На самом деле, это уже не рынок, а базар… С сопутствующим ему криком, гвалтом и бардаком. И сам по себе процесс не урегулируется. Его, скорее всего, «урегулируют» сторонние силы.…
Re: Промальп как новый бизнес
Приток трудоспособного населения из колхозов ещё незакончился, а в городах те кто раньше шол работать на заводы идёт куда угодно, только не к станку. Станковто меньше стало по сравнению с застойными годами.
Чтобы стать грамотным, опытным монтажником стальных и железобетонных конструкций надо проработать лет 10- 15.
А стекломойщиком на верёвках подозреваю и года хватит. Чтобы получать такиеже деньги.
Чтобы стать грамотным, опытным монтажником стальных и железобетонных конструкций надо проработать лет 10- 15.
А стекломойщиком на верёвках подозреваю и года хватит. Чтобы получать такиеже деньги.
Re: Промальп как новый бизнес
Стас, а вы из какого города? Если не секрет.....
Re: Своё дело в Промальпе
Вторая подряд тема? И все главное свои города скрывают.... Белые воротнички чтоли в промальп подались?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп как новый бизнес
Чтобы стать грамотным, опытным монтажником стальных и железобетонных конструкций надо проработать лет 10- 15.
Да ла-а-адно... прям бином Ньютона. Если для этого нужно 10-15 лет стажироваться, то сколько ж тогда врачу нужно...?
Re: Промальп как новый бизнес
Ну чтоб грамотным и опытным может и нада лет 15, а для того чтоб начать работать поменьше хватит
Re: Промальп как новый бизнес
Галахов писал(а):А стекломойщиком на верёвках подозреваю и года хватит. Чтобы получать такиеже деньги.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп как новый бизнес
Паганэль писал(а):Ну чтоб грамотным и опытным может и нада лет 15...
Да неужели? А сколько тогда надо чтоб "конструктором стальных и железобетонных конструкций"?
Re: Промальп как новый бизнес
WhiteEagle писал(а):Паганэль писал(а):Ну чтоб грамотным и опытным может и нада лет 15...
Да неужели? А сколько тогда надо чтоб "конструктором стальных и железобетонных конструкций"?
На это неотвечу незнаю.
Re: Промальп как новый бизнес
WhiteEagle писал(а):Паганэль писал(а):Ну чтоб грамотным и опытным может и нада лет 15...
Да неужели? А сколько тогда надо чтоб "конструктором стальных и железобетонных конструкций"?
Старый воин- мудрый воин, я вот про чё....
Re: Промальп как новый бизнес
Паганэль писал(а):Ну чтоб грамотным и опытным может и нада лет 15, а для того чтоб начать работать поменьше хватит
Чтобы стёкла мыть начать тоже меньше чем год надо. По моему с первого дня можно начинать.
А монтажник пока не поработает и денег получает гораздо меньше.
В первое время принеси, подай, подержи... потом сделай это, сделай то... и только после этого когда человек возьмет чертёж, получит детали и сделает работу он будет зарабатывать как все остальные которые давно работают.
Re: Промальп как новый бизнес
Что нет?Кос писал(а):
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп как новый бизнес
Паганэль писал(а):WhiteEagle писал(а):Паганэль писал(а):Ну чтоб грамотным и опытным может и нада лет 15...
Да неужели? А сколько тогда надо чтоб "конструктором стальных и железобетонных конструкций"?
Старый воин- мудрый воин, я вот про чё....
А я про то, что не надо превозносить до небес профессию монтажника ж/б. 10-15 лет... во сказанули...
Re: Промальп как новый бизнес
Лана, харош бухтеть... старый... мудрый... Орел.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп как новый бизнес
Старый... мудрый... хорошо хоть никто Фазиль Искандера на эту тему не вспомнил. "Кролики и Удавы"...
Re: Промальп как новый бизнес
Игорь сеня не вдухе...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Промальп как новый бизнес
Отчего же? Просто вспомнил хорошую книгу. Там много мудрости есть. И на тему старый/мудрый тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей