задолбали
задолбали
ну скажите мне пожалуйста когда ж эти бараны архитекторы начнут нормальные здания проектировать. сегодня приехал смотреть новый только построенный объект- заказали стекломой. параметры : карниз - прим. 1.5 метра. сама стена тоже под уклоном. 4 этажа. вплотную к зданию какие-то кусты деревья да еще и клумбы впридачу - туру не поставишь. даже с машины не достать - в арку не проходит. как же они думали его обслуживать то? как окна то менять ? как подкрашивать да и вообще ремонтировать ??? иль это новая мода на одноразовые здания? я знакомому архитектору - начинающему так и говорю проектируй чтоб мы потом обслуживать смогли.
Re: задолбали
mart-sem писал(а):ну скажите мне пожалуйста когда ж эти бараны архитекторы начнут нормальные здания проектировать.
Больше никогда. Такая же беда. См. Тему СТЕКЛОМОЙ в СНАРЯЖЕНИЯХ С ТЕХНОЛОГИЯМИ
оценить работу
площадь елементов в развертке=304м/кв,раскажите о технологиях и производительности
Re: оценить работу
А это- в специализированный форум! Там, кстати, это неоднократно обсуждалось.
Но он к сожалению глюкнул и тема оттуда исчезла. Или просто я забыл где эта тема обсуждалась. Сегодня рылся.
А обсуждалась она очень подробно.
Re: задолбали
мамут писал(а):Чё за спецфорум и как туда посмотреть,обкашлять тему?
Рздел Промальпфорума "Снаряжеие и технологии"
Re: задолбали
mart-sem писал(а):ну скажите мне пожалуйста когда ж эти бараны архитекторы начнут нормальные здания проектировать. сегодня приехал смотреть новый только построенный объект- заказали стекломой. параметры : карниз - прим. 1.5 метра. сама стена тоже под уклоном. 4 этажа. вплотную к зданию какие-то кусты деревья да еще и клумбы впридачу - туру не поставишь. даже с машины не достать - в арку не проходит. как же они думали его обслуживать то? как окна то менять ? как подкрашивать да и вообще ремонтировать ??? иль это новая мода на одноразовые здания? я знакомому архитектору - начинающему так и говорю проектируй чтоб мы потом обслуживать смогли.
Мегасогласен! ехт, тааак строят, кабута главное построить, а потом хоть потоп. а обслуживание как же?!! у нас помывка здания тока постороенного, внутри/снаружи, я не понимаю, как его мыть. просто, неужели до архитекторов не доходит, что если стекла вставляют - их мыть надо? или они думают стекла сами отмываются? от строительной грязи?
- Мишка Дикий
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
- Город: Белгород
- Контактная информация:
бараны архитекторы
а ежели б они везде люльки стекломойные проектировали - что - лучше б было?
На "УралСибе" в Уфе люлька предусмотрена. См. http://www.wolgalp.narod.ru/photoalbum/
Здается мне, что на зданиях повыше тоже люльки нужно предусмотреть. Мыть все равно не каждый даже в люльку полезет. Ее еще эксплуатировать правильно нужно уметь.
Здается мне, что на зданиях повыше тоже люльки нужно предусмотреть. Мыть все равно не каждый даже в люльку полезет. Ее еще эксплуатировать правильно нужно уметь.
- Мишка Дикий
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
- Город: Белгород
- Контактная информация:
--А вы Урал сиб с верёвок мыли. Почему? Не нашлось желающих в люльку лезть? А вам с верёвок привычнее? Мне например в люльках стрёмновато.wolgalp писал(а):На "УралСибе" в Уфе люлька предусмотрена. См. http://www.wolgalp.narod.ru/photoalbum/
Здается мне, что на зданиях повыше тоже люльки нужно предусмотреть. Мыть все равно не каждый даже в люльку полезет. Ее еще эксплуатировать правильно нужно уметь.
Мишка Дикий писал(а):--А вы Урал сиб с верёвок мыли. Почему? Не нашлось желающих в люльку лезть? А вам с верёвок привычнее? Мне например в люльках стрёмновато.wolgalp писал(а):На "УралСибе" в Уфе люлька предусмотрена. См. http://www.wolgalp.narod.ru/photoalbum/
Здается мне, что на зданиях повыше тоже люльки нужно предусмотреть. Мыть все равно не каждый даже в люльку полезет. Ее еще эксплуатировать правильно нужно уметь.
1. С задней части имеется 3 метровый карниз во внутрь и остекление вниз. Там предусмотрена одноместная люлька, в карнизе 4 отверстия для троса и перевески люльки. Карниз и остекление представляет собой лифтовой тоннель. Клево, кстати, едешь в этом стакане, пол-Уфы видать. К сожалению фотографий этой задней части с одноместной люлькой не сохранилось. Помыть без нее не представляется безопасным, хотя думаю возможно. Другое дело трудозатрат и времени уйдет больше. Так что мыли с этой люльки.
2. В двухместную люльку мы впустили 1 новичка и 1 более-менее опытного. На фотографиях фасадной части ее можно разглядеть. Когда эта двухместная люлька была на середине стены, кто-то украл электричество, и она зависла вместе с новичком. Пока вызывали прораба, пока я спускался в люльку, пока провода крутил, пока прораб приехал и сам спустился, новичок, бедолага, посинел весь. Пришлось его впервые завесить именно с люльки. Привязали веревку. Объяснили работу рогатки и зажима. И отправили вниз. Вниз он спускался о-о-о-о-о-чень долго.
Электричество мы так и не нашли. Пришлось спускаться на ручном приводе, который все-таки был предусмотрен немцами. Это ручное вращение шестеренок заняло еще 1,5 часа.
Новичок больше в люльке работать не соглашался . С удовольствием стал работать на веревке. Его довольную физиономию можно видеть на вышеуказанной странице. С тех пор пополнил ряды промальпов. Благо регулярно звонит советоваться и по работе, и по цене за нее.
Мишка Дикий писал(а): А вам с верёвок привычнее? Мне например в люльках стрёмновато.
На такой высоте имеются и плюсы и минусы в обоих методах.
Ветер.
Когда висишь рядом на веревках, четвером, у каждого по два стольника (рабочий- страховочный), удовольствие от высоты, адреналин, скорость ветер, ну необъяснимо...
Когда спускаешься вниз, поднимаешься на лифте наверх, то после поднимаешь восемь, из-за выкрутасов ветра переплетенных между собой, стометровых веревок. Соответственно поднимаешь не один, такой вес неподсилу, и распутываешь. Потом опять завешиваешься.
Вот.
Бараны- архитекторы
не, фиг, просто кто-то втихаряя наделает сквозных дырок через это всй безобразие
...
работал я как то на таком пенопластовом здании ( это было новое здание министерства налогов и сборов). так вот, мы мыли стекла и плюс кое какой мелкий ремонт после "ремонта". по крыше рядом с нами бегал их инженер и умолял нас "не опираться на стену и подоконники" - т.к. они из пенопласта... мы тогда весили каждый кг по 60 или около того. так мы после себя потом ползали и заделывали карниз и жесть на крыше выпрямляли, а представьте что будет если альпер будет весить за 100 - он же промнет все нахрен... благо там крыша плоская , а то б они АФИГЕЛИ после первой полноценной зимы.
Мишка Дикий писал(а):--А вы Урал сиб с верёвок мыли. Почему? Не нашлось желающих в люльку лезть? А вам с верёвок привычнее? Мне например в люльках стрёмновато.wolgalp писал(а):На "УралСибе" в Уфе люлька предусмотрена. См. http://www.wolgalp.narod.ru/photoalbum/
Здается мне, что на зданиях повыше тоже люльки нужно предусмотреть. Мыть все равно не каждый даже в люльку полезет. Ее еще эксплуатировать правильно нужно уметь.
На разобранной ныне гостиннице Интурист на крыше по периметру были проложены рельсы с крутыми поворотами по углам. По этим рельсам ездила тележка с которой как шлюпка с карабля вывешивалась люлька которая имела свой телефон и двигалась вверх,вниз.вправо и влево.
Люлька двухместная люди садились в нее когда она стояла на крыше.
Финская называлась манасман.
Както я в том году задовал тот же вопрос "Ну кто так строит ?" и не чего,а щас наверное это актуальнее стало?
Частенько проходя мимо новостроек,диву даюсь,как обслуживать то потом? Хотябы крючки под карнизами вбивали для "нас",или спец люки предусматривали.Атак ляпнут,построют и е....есь как хотите!
Да и заказчики за такое с удивлением-"А чё так дорогоооо????!!!!"
У Р О Д Ы ! ! !
Частенько проходя мимо новостроек,диву даюсь,как обслуживать то потом? Хотябы крючки под карнизами вбивали для "нас",или спец люки предусматривали.Атак ляпнут,построют и е....есь как хотите!
Да и заказчики за такое с удивлением-"А чё так дорогоооо????!!!!"
У Р О Д Ы ! ! !
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: задолбали
Кстати говоря, есть такое новое здание"Коперник", рядом с президент -отелем( слышали наверное).
Так вот там часть карнизов из пенопласта(известно из достоверных источников)часть вроде из стекловолокна, так что кто подпишется обслуживать -будьте осторожны, а то можно и оторваться с ними.
Так вот там часть карнизов из пенопласта(известно из достоверных источников)часть вроде из стекловолокна, так что кто подпишется обслуживать -будьте осторожны, а то можно и оторваться с ними.
Re: ...
mart-sem писал(а):работал я как то на таком пенопластовом здании ( это было новое здание министерства налогов и сборов). так вот, мы мыли стекла и плюс кое какой мелкий ремонт после "ремонта". по крыше рядом с нами бегал их инженер и умолял нас "не опираться на стену и подоконники" - т.к. они из пенопласта... мы тогда весили каждый кг по 60 или около того. так мы после себя потом ползали и заделывали карниз и жесть на крыше выпрямляли, а представьте что будет если альпер будет весить за 100 - он же промнет все нахрен... благо там крыша плоская , а то б они АФИГЕЛИ после первой полноценной зимы.
Ребята ставили такой же пенопласт на октябрьском поле, я позже принимала участие в покраске его же. Нормально можно опираться. На край оцинковки кладешь длинную широкую доску (для распределения нагрузки) а на нее уже опираешься сам и кладешь веревки. Оцинковка не проминается. Вот только особо не покачаешься на таких карнизах - веревка дерет пенопласт. Но что-нибудь, я думаю, и в этом случае придумать можно.
- ИгАрь
- Модератор
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 16:44
- Город: Жуковский (недалеко от столицы)
- Контактная информация:
galahov писал(а):На разобранной ныне гостиннице Интурист на крыше по периметру были проложены рельсы с крутыми поворотами по углам. По этим рельсам ездила тележка с которой как шлюпка с карабля вывешивалась люлька которая имела свой телефон и двигалась вверх,вниз.вправо и влево.
Люлька двухместная люди садились в нее когда она стояла на крыше.
Финская называлась манасман.
В Европе на каждом здании, которое надо обслуживать предусмотрены крепления для люлек.
Если присмотреться, на зданиях видны "рога" и "штанги".
А по крышам проложены рельсы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 28 гостей