Заправка фреоном

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Аватара пользователя
Комоныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:18
Город: Киров

Re: Заправка фреоном

Сообщение Комоныч » 29 янв 2009, 00:42

Boriska писал(а):Комоныч, на верёвках ты просто красавчик :sm: :sm: :sm:

Я правда люблю работать без сидушки, привык как то и манёвренность побольше будет ....


спасибо за комплимент :st: :st: .однако при моей 115 тушке при получасовой работе в системе ноги затекают конкретно. поэтому ставку делаю на комфорт для задницы. а шевелиться с сидухой вместе на стекломое приучен!

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 29 янв 2009, 00:59

Я тоже не лёгкого десятка за центнер будет, нормально, бывало и 8-12 часов висеть приходилось, и всё равно без сидушки, првда система от PETZL, там намного комфортнеее ...

Аватара пользователя
Комоныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:18
Город: Киров

Re: Заправка фреоном

Сообщение Комоныч » 29 янв 2009, 01:01

наверное, как у цыплят- с чем научился сначала, с тем и работем...

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 29 янв 2009, 01:04

Не почему, сидушка есть, только я маневрировать очень люблю, а она как-то сковывает. Да и ктому же в нормально подогнаной системе это перестаёт быть проблемой ....

Аватара пользователя
Комоныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:18
Город: Киров

Re: Заправка фреоном

Сообщение Комоныч » 29 янв 2009, 01:10

ну , если по маневрам, то у меня они такие:
1-приехал на место работ(вверх-вниз)
2- разметил и установил кронштейны(вправо влево)
3- принял , установил и закрепил наружный блок(в 2х плоскостях)
4- подключение- стационарно
5 пусконаладка- стационарно
6- отъезд (вверх-вниз)

так что при монтаже нар.боков в данной ситуации, манёвры- это не моё, оставлю это для военачальников :sm: ::wall: :sm: ::wall:

Аватара пользователя
toKSa
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:45
Город: Inner MKAD
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение toKSa » 30 янв 2009, 08:52

нифига, куда от дозаправки скатились.
я в сидушке работаю, только ей лет 6 уже, делал я ее под попу свою тогда, а потом потолстел малец.
так что теперь она почти как система =)))

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 30 янв 2009, 13:23

toKSa писал(а):нифига, куда от дозаправки скатились.
я в сидушке работаю, только ей лет 6 уже, делал я ее под попу свою тогда, а потом потолстел малец.
так что теперь она почти как система =)))

Прикольно, вот и получается сидячая работа не хуже чем в офисе ... :sm: :sm: :sm:

Аватара пользователя
Dvaju
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 18:05
Город: Павловск

Re: Заправка фреоном

Сообщение Dvaju » 30 янв 2009, 20:51

Boriska писал(а):Не почему, сидушка есть, только я маневрировать очень люблю, а она как-то сковывает. Да и ктому же в нормально подогнаной системе это перестаёт быть проблемой ....

Пожалуй нужна тема " Сидушка и маневренность"!? :D Мне к примеру и с сидушкой очень "маневренно"!

Вопрос к Boriska. Хотя может и другим есть что сказать!
Ставили в прошлом году генерал климат 36, он стал отрубаться по обмерзанию нутрянки, буквально через две минуты работы. Заправка родная, перезаправили, весы естественно, тоже самое.
Какие мысли? Что посоветуешь?

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 30 янв 2009, 21:03

Dvaju писал(а):
Boriska писал(а):Не почему, сидушка есть, только я маневрировать очень люблю, а она как-то сковывает. Да и ктому же в нормально подогнаной системе это перестаёт быть проблемой ....

Пожалуй нужна тема " Сидушка и маневренность"!? :D Мне к примеру и с сидушкой очень "маневренно"!

Вопрос к Boriska. Хотя может и другим есть что сказать!
Ставили в прошлом году генерал климат 36, он стал отрубаться по обмерзанию нутрянки, буквально через две минуты работы. Заправка родная, перезаправили, весы естественно, тоже самое.
Какие мысли? Что посоветуешь?


Заломы, капилярка, фильтр осушитель ....
Проверь давление нагнетания и давление всасывания ....
Вот как пример должна вести себя система:

Изображение

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Пчёла » 30 янв 2009, 21:09

Dvaju писал(а):
Boriska писал(а):Не почему, сидушка есть, только я маневрировать очень люблю, а она как-то сковывает. Да и ктому же в нормально подогнаной системе это перестаёт быть проблемой ....

Пожалуй нужна тема " Сидушка и маневренность"!? :D Мне к примеру и с сидушкой очень "маневренно"!

+1!
Мне тоже, на монтаже кондиционера с сидушкой очень даже маневренно)))))))))))
Изображение

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 30 янв 2009, 21:17

UruruSarara? - Великолепная техника ....

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Пчёла » 30 янв 2009, 21:26

Boriska писал(а):UruruSarara? - Великолепная техника ....

АГА. и Супер-пупер дорогая.
Конкретно этот кондиционер,не был адаптирован для российского пользователя. Для него ставили отдельно трансформатор. Не помню он повышал или понижал напряжение. А так очень достойный апарат. Свой вывод сделал по качеству его исполнения.
Изображение

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 30 янв 2009, 21:43

А я эту технику очень хорошо знаю, странно где такой взяли не адаптированный ...

У нас они все нормальные адаптированные под Россию, да и поставляется он в Россию вполне официально, не понятно зачем везти серость?

Аватара пользователя
Dvaju
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 18:05
Город: Павловск

Re: Заправка фреоном

Сообщение Dvaju » 30 янв 2009, 22:11

Boriska писал(а):
Заломы, капилярка, фильтр осушитель ....
Проверь давление нагнетания и давление всасывания ....
Вот как пример должна вести себя система:

Изображение

Золомы исключены.
Давление всасывания нормальное (исходя из схемы идеальное)
Фильтра в трассу не впаиваивались.
Что "капилярка"? Давление перед капиляркой не мерили.
Какие дальше варианты?

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 30 янв 2009, 22:21

Исходя из мощьности кондиционера, у него есть нипеля и на жидкостной трубе и на газовой, подсоедени маномтр и туда и сюда, померей ...

Аватара пользователя
Dvaju
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 18:05
Город: Павловск

Re: Заправка фреоном

Сообщение Dvaju » 30 янв 2009, 22:36

Boriska писал(а):Исходя из мощьности кондиционера, у него есть нипеля и на жидкостной трубе и на газовой, подсоедени маномтр и туда и сюда, померей ...

Померю, естесно попозже, когда потеплеет. И какие могут быть варианты, и выводы?

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 30 янв 2009, 22:41

Видишь фотку, на которую ты цитату привел, обрати внимание, что на обоих трубках давление будет одинаковое, может быть только не большая разница... если разница велика, ищи причину по которой фреон где-то не проходит, варианты:
1. засор капилярки
2. засор фильтра осушителя
3. какой либо засор в конденсаторе ....

Аватара пользователя
Dvaju
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 18:05
Город: Павловск

Re: Заправка фреоном

Сообщение Dvaju » 30 янв 2009, 23:05

Проверю конечно, но мне сдается будет все более менее. Мы решили проблему регулятором врашения, для того чтоб работало, вентилятор наружки должен крутиться ну очень медленно!Работал примерно с июля, точно непомню.
Такое ощущение что наружка и нутрянка несоответствуют друг другу!?

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 30 янв 2009, 23:59

Dvaju писал(а):Проверю конечно, но мне сдается будет все более менее. Мы решили проблему регулятором врашения, для того чтоб работало, вентилятор наружки должен крутиться ну очень медленно!Работал примерно с июля, точно непомню.
Такое ощущение что наружка и нутрянка несоответствуют друг другу!?


Непонял, а вы чего при распаковке не смотрели ?

Аватара пользователя
Dvaju
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 18:05
Город: Павловск

Re: Заправка фреоном

Сообщение Dvaju » 31 янв 2009, 16:59

Я ж говорю, такое ощущение. Естесно из одного комплекта. И это не первый случай такого поведения, именно "генерал климат" обычный настенник.

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Рыжик » 31 янв 2009, 22:35

А испаритель чистый? Вентилятор дает нормальный расход через оребрение?

Аватара пользователя
Комоныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:18
Город: Киров

Re: Заправка фреоном

Сообщение Комоныч » 01 фев 2009, 02:06

Пчёла писал(а):
Boriska писал(а):UruruSarara? - Великолепная техника ....

АГА. и Супер-пупер дорогая.
Конкретно этот кондиционер,не был адаптирован для российского пользователя. Для него ставили отдельно трансформатор. Не помню он повышал или понижал напряжение. А так очень достойный апарат. Свой вывод сделал по качеству его исполнения.
Изображение


не понял, вроде логотип дайкина вижу?????

Аватара пользователя
jetcool
Модератор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 12:11
Город: СПб

Re: Заправка фреоном

Сообщение jetcool » 01 фев 2009, 02:58

Дим, всё правильно. UruruSarara - это не имя производителя, не брэнд, а название модельного ряда топовых настенников с контролем влажности и подмесом внешнего воздуха. Ессно, инвертор. Тяжелая, сцуко....

На мой взгляд, очень неоднозначная модель.

Аватара пользователя
Комоныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:18
Город: Киров

Re: Заправка фреоном

Сообщение Комоныч » 01 фев 2009, 18:17

аааа, ясно. а йероглифы в верхнем углу- это и есть шарара?

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 01 фев 2009, 18:29

Комоныч писал(а):есть шарара?


UruruSarara ......

Аватара пользователя
Dvaju
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 18:05
Город: Павловск

Re: Заправка фреоном

Сообщение Dvaju » 02 фев 2009, 12:19

Рыжик писал(а):А испаритель чистый? Вентилятор дает нормальный расход через оребрение?

Аппарат совершенно новый. Нутрянка дует вполне прилично, "на глаз" никаких отличий от других, такойже мощности.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 02 фев 2009, 13:26

Dvaju писал(а):
Рыжик писал(а):А испаритель чистый? Вентилятор дает нормальный расход через оребрение?

Аппарат совершенно новый. Нутрянка дует вполне прилично, "на глаз" никаких отличий от других, такойже мощности.


Замерь скорости потоков с помощью анемометра, и перепады температур ...

Аватара пользователя
Комоныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:18
Город: Киров

Re: Заправка фреоном

Сообщение Комоныч » 06 фев 2009, 21:59

предлагают купить по дешёвке (5 тыр) 2х летнего 12го сплита тайваньский панасоник. убитый. по словам хозяина, джыльбеки- монтажники дозаправили его вместо 22 фреона 404м. возможно, встал компрессор. что ещё может меня ожидать под замену?

висел данный сплит в комнате охраны, наружный блок- на отапливаемом складе в 13 метрах далее. устанавливала какая-то нижне новгородская контора . после 1,5х лет работы поступили жалобы на недостаток холода. приехавшие местные спецы дозаправили и отбыли. через некоторое время- кряк. и боле не включали.
Последний раз редактировалось Комоныч 06 фев 2009, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
toKSa
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:45
Город: Inner MKAD
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение toKSa » 06 фев 2009, 22:07

Boriska писал(а):
Комоныч писал(а):есть шарара?


UruruSarara ......

блин, я когда первый раз их ставил, тоже от названия офигел =)
http://x1dwing.livejournal.com/14881.html

Аватара пользователя
Dvaju
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 18:05
Город: Павловск

Re: Заправка фреоном

Сообщение Dvaju » 06 фев 2009, 22:33

Boriska писал(а):Замерь скорости потоков с помощью анемометра, и перепады температур ...

:pray: Я конечно "слышал" такое слово, но в конторе у нас его нет. :???: :oops:

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 06 фев 2009, 23:14

Dvaju писал(а):
Boriska писал(а):Замерь скорости потоков с помощью анемометра, и перепады температур ...

:pray: Я конечно "слышал" такое слово, но в конторе у нас его нет. :???: :oops:


Тогда найди любой термометр цифровой (как вариант щуп от мультиметра - есть такие дополнения) замерей температуру забираемого и выходящего воздуха, разница должна быть более 8 градусов.....
А анемометр купи, штука очень поезная ....Без него скорость потока не замереешь ...

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Рыжик » 07 фев 2009, 03:33

Я думал, речь шла о величине перегрева (или переохлаждения, в зависимости от оснащения дивайса - капиллярка или ТРВ)? Если мерить просто вход и выход по дельте температуры - так начинать нужно с измерения влажности!

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 07 фев 2009, 12:15

Рыжик писал(а):Я думал, речь шла о величине перегрева (или переохлаждения, в зависимости от оснащения дивайса - капиллярка или ТРВ)? Если мерить просто вход и выход по дельте температуры - так начинать нужно с измерения влажности!

Здесь влажность не причём, важно знать именно дельту ...

Аватара пользователя
Dvaju
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 18:05
Город: Павловск

Re: Заправка фреоном

Сообщение Dvaju » 07 фев 2009, 21:08

Boriska писал(а):Тогда найди любой термометр цифровой (как вариант щуп от мультиметра - есть такие дополнения) замерей температуру забираемого и выходящего воздуха, разница должна быть более 8 градусов.....

Естественно, дельту замеряли, уже точно непомню но что то градусов 12-13.
Boriska писал(а):А анемометр купи, штука очень поезная ....Без него скорость потока не замереешь ...

Спасибо, но это увы не от меня зависит.
Да, я что то непомню чтоб гдето встречал эти данные данные? Может внимания не обращал!?

P.S. Повторяюсь проблему решили регулятором оборотов наружнего вентилятора, и в первом и во втором случае.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 07 фев 2009, 21:31

Dvaju писал(а):P.S. Повторяюсь проблему решили регулятором оборотов наружнего вентилятора, и в первом и во втором случае.


И всё таки думаю проблема до конца не решена .... Но в любом случае как знаешь ...

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Рыжик » 08 фев 2009, 00:30

Boriska писал(а):Здесь влажность не причём, важно знать именно дельту ...

Я пас, о, Великий! :pray:

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 08 фев 2009, 00:48

Рыжик писал(а):Я пас, о, Великий! :pray:


И почему столько иронии ?

Аватара пользователя
Комоныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:18
Город: Киров

Re: Заправка фреоном

Сообщение Комоныч » 08 фев 2009, 01:57

Boriska писал(а):

Тогда найди любой термометр цифровой (как вариант щуп от мультиметра - есть такие дополнения) замерей температуру забираемого и выходящего воздуха, разница должна быть более 8 градусов.....


а будут ли точными замеры без учёта скорости? ведь забор происходит с отверстий большей площади, чем площадь щели выдува, и скорость проходящего воздуза будет разной, следовательно и температурная погрешность будет

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Boriska » 08 фев 2009, 02:12

Комоныч писал(а):а будут ли точными замеры без учёта скорости? ведь забор происходит с отверстий большей площади, чем площадь щели выдува, и скорость проходящего воздуза будет разной, следовательно и температурная погрешность будет


Ну соответственно выбирается место с наибольшим потоком воздуха ....

Аватара пользователя
Рыжик
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 04:15
Город: Харьков
Контактная информация:

Re: Заправка фреоном

Сообщение Рыжик » 11 фев 2009, 18:12

Boriska писал(а):И почему столько иронии ?

Потому что вызываясь в консультанты, нужно знать хотя бы основы физики, и разбираться в процессах, происходящих в холодильной технике.


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 71 гость