Точки страховки из квартиры

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 03:53
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Shurick » 26 дек 2008, 21:05

А такой вариант: капроновые бочки для воды скажем 200-литровые: кому сколько надо - хоть 10 штук. наполняем водой, обвязываем все вместе. расставляем по комнате(чтоб плита не рухнула :sm: )
Это к вопросу: если ниче нигде коцать нельзя, потолок, скажем, натяжной или гипсовый, евроремонт суперский, хозяин не хочет за твоей точкой крепления следить. Просто говорить ему: если ниче нельзя - вези бочки ::whistle: :sm:

vladimir123

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение vladimir123 » 27 дек 2008, 01:52

Shurick писал(а):А такой вариант: капроновые бочки для воды скажем 200-литровые: кому сколько надо - хоть 10 штук. наполняем водой, обвязываем все вместе. расставляем по комнате(чтоб плита не рухнула :sm: )
Это к вопросу: если ниче нигде коцать нельзя, потолок, скажем, натяжной или гипсовый, евроремонт суперский, хозяин не хочет за твоей точкой крепления следить. Просто говорить ему: если ниче нельзя - вези бочки ::whistle: :sm:

Бочки капроновые, пол - паркет, ламинат, коэфф. трения около 0,05. Бочек 10 штук. при100 кг они поедут, одна упадёт. Земля прощай, в добрый путь?

Юра Борода

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Юра Борода » 27 дек 2008, 02:17

а вот накроет этими бочками замечательно :sm: :sm:

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 28 дек 2008, 21:31

Раз говорите кондиционерщики, то вот однажды пришлось работать
Изображение

Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 03:53
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Shurick » 28 дек 2008, 22:15

vladimir123 писал(а):
Shurick писал(а):А такой вариант: капроновые бочки для воды скажем 200-литровые: кому сколько надо - хоть 10 штук. наполняем водой, обвязываем все вместе. расставляем по комнате(чтоб плита не рухнула :sm: )
Это к вопросу: если ниче нигде коцать нельзя, потолок, скажем, натяжной или гипсовый, евроремонт суперский, хозяин не хочет за твоей точкой крепления следить. Просто говорить ему: если ниче нельзя - вези бочки ::whistle: :sm:

Бочки капроновые, пол - паркет, ламинат, коэфф. трения около 0,05. Бочек 10 штук. при100 кг они поедут, одна упадёт. Земля прощай, в добрый путь?

Не совсем согласен. Дело не в трении. Просто если завеска из окна ,то мало вероятно при любом трении перевалить серез перегиб 1 тонну(5 бочек 200 - литровых) :naug:
А что случится, если упадет? Я имел ввиду закрывающиеся крышкой)))) навинчивающейся)))

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 28 дек 2008, 22:30

Shurick:
Ну как бы красиво это не звучало, но очень напоминает "закрепление за трубу отопления" .... :D

Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 03:53
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Shurick » 01 янв 2009, 18:29

Boriska писал(а):Shurick:
Ну как бы красиво это не звучало, но очень напоминает "закрепление за трубу отопления" .... :D

Ну дык)) Труба трубе тоже рознь)))

vladimir123

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение vladimir123 » 01 янв 2009, 19:14

Трение здесь ой как при чём! И не надо придумывать законы , отличающиеся от ньютоновской механики! Нафига эти бочки? Проще какую-нибудь распорку придумать, или за дверь , лестницу привязаться. Либо анкера на фасаде.

Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 03:53
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Shurick » 01 янв 2009, 23:42

vladimir123 писал(а):Трение здесь ой как при чём! И не надо придумывать законы , отличающиеся от ньютоновской механики! Нафига эти бочки? Проще какую-нибудь распорку придумать, или за дверь , лестницу привязаться. Либо анкера на фасаде.

Вы сами определитесь с условиями. Если коцать ничего нельзя СОВСЕМ. Это уже проговаривали. Читайте внимательнее.
А распорка тоже может повредить что нибудь. Например какие то обои дорогущие, двери там за 1500 - 2000 евров за штучку.
Все равно я сомневаюсь, что Вы сможете своей массой подвинуть две тонны воды))))

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение VL » 02 янв 2009, 00:00

В подобных условиях мы многократно работали на крыше отеля "Аэростар". Стационарные точки крепления не везде удобно расположены. Вдоль всего периметра крыши--стена-бортик высотой 2,2 м. Толщина этой стены-бортика--1 м. Мы просто под каждый спуск вязались к колесам от ГАЗ-66 и 52, подкатываемым прямо под место спуска, под бортик. каждую веревку --за 1 колесо, весом килограмм 100.

При всей кажущейся стремности--совершенно надежно, удобно и безопасно. Перетащить колесо через бортик (поднять на 2 м), да еще с огибанием веревкой всей толщины стены (180 градусов)--практически невозможно.
Последний раз редактировалось VL 02 янв 2009, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение WhiteEagle » 02 янв 2009, 00:02

Колесо от газика 100кг?! :vr:

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение VL » 02 янв 2009, 00:57

Я исправил, пойдет?

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Галахов » 02 янв 2009, 03:37

Когда вешали банер на стене многоэтажного гаража то привязывались к машине которую загнали на крышу.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение papa Shura » 02 янв 2009, 11:06

(ностальгически...) У меня на одной крыше было шикарное "чугуниевое" колесо от лифта (через которое тросы идут), весом за 200 кил точно. По периметру крыши бортик полуметровой высоты. Это колесо легко можно было перекатить в любое место крыши (плоской и абсолютно "голой"). Несколько раз им попользовался, а в очередной приезд на монтаж кондюка оказалось, что колёсико сдали в металлолом. Не поленились даже кран под это дело вызвать.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Пчёла » 02 янв 2009, 11:24

papa Shura писал(а):(ностальгически...) У меня на одной крыше было шикарное "чугуниевое" колесо от лифта (через которое тросы идут), весом за 200 кил точно. По периметру крыши бортик полуметровой высоты. Это колесо легко можно было перекатить в любое место крыши (плоской и абсолютно "голой"). Несколько раз им попользовался, а в очередной приезд на монтаж кондюка оказалось, что колёсико сдали в металлолом. Не поленились даже кран под это дело вызвать.

И это в Москве?
Несколько раз попадать на один и тот-же дом.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение WhiteEagle » 02 янв 2009, 11:34

Пчёла писал(а):И это в Москве?
Несколько раз попадать на один и тот-же дом.

А чего удивительного? Для меня Москва давно уже тесна стала. :sm:
Постоянно такое - приезжаешь на дом, а рядом стоит другой, где ты уже работал.
Давеча было вообще смешно. Зовут вешать банер, называют адрес... я вспоминаю, что-то знакомое. Оказывается за месяц до того я на этой же стене 4 кондюка вешал. :sm: Поскольку все ходы-выходы на крышу запомнил, то подсказывал блондинке-манагерше, какие ключи надо брать на охране.

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Пчёла » 02 янв 2009, 11:49

WhiteEagle писал(а):... я вспоминаю, что-то знакомое. Оказывается за месяц до того я на этой же стене 4 кондюка вешал. :sm:

Это не там ли, где ты первый раз, свой чудо-гайковёрт использовал?

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение WhiteEagle » 02 янв 2009, 12:03

Пчёла писал(а):
WhiteEagle писал(а):... я вспоминаю, что-то знакомое. Оказывается за месяц до того я на этой же стене 4 кондюка вешал. :sm:

Это не там ли, где ты первый раз, свой чудо-гайковёрт использовал?

Насчет "чудо-" издеваешься, да? :sm: Сам этими "чудами" обложен по гланды. :wink: :sm:

Совсем в первый раз я его испытал откручивая колеса на субаре. :sm:
Потом - на монтаже пожарной лестницы (я не выкладывал фото? :roll: ... вай, упущение! :sm: )
И уж потом только на этом доме с 4 кондюками, закрутив по мановению кнопки-курка :sm: 16 "хилтей" в стену и 16 гаек на болтах :dance: - на удивление внутрянщиков-монтажников :sm: , которые никак не могли понять, как же так - сам себе за 8.5 тыс. купил, а не за счет фирмы... :vr: :sm:

Аватара пользователя
Пчёла
Сообщения: 6550
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:55
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Пчёла » 02 янв 2009, 12:36

WhiteEagle писал(а):... - на удивление внутрянщиков-монтажников :sm: , которые никак не могли понять, как же так - сам себе за 8.5 тыс. купил, а не за счет фирмы... :vr: :sm:

+100% Постоянно сталкиваюсь с удивлением.
Потом они ещё удивляются, как можно столько много зарабатывать...
Таким проще, чем что-либо себе купить - просто дешевле взять за свою работу.
Но это к сожалению совсем другая история, не имеющая к "точкам страховки", почти никакого отношения.

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение papa Shura » 02 янв 2009, 18:30

Пчёла писал(а):И это в Москве?
Несколько раз попадать на один и тот-же дом.

Здание офисное, я там штук пять кондюков в разное время ставил. Да и на ТО (радиаторы почистить) потом приезжал не единожды.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 04 янв 2009, 14:12

Галахов писал(а):Когда вешали банер на стене многоэтажного гаража то привязывались к машине которую загнали на крышу.


Да такое тоже бывало, главное правильно авто по отношению к крыше поставить, а то при подъёме груза ручничок не всегда помогает ... И начинаются неприятные ощущения с движением верёвок вниз .... :sm:

Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 03:53
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Shurick » 04 янв 2009, 15:44

Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 04 янв 2009, 16:20

Shurick писал(а):Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.

А вот это уже зря, всё равно что на ржавом гвозде получится, анкер + проушина намного надёжнее, тем более на крыше в бльштнстве случаях такое замутить вполне реально, правда вот встретил относительно новый прикол: мягкая кровля. К счастью рабтая на ней мы ставили VRF, поэтому висеть небыло надобности ...

Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 03:53
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Shurick » 04 янв 2009, 16:36

Boriska писал(а):
Shurick писал(а):Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.

А вот это уже зря, всё равно что на ржавом гвозде получится, анкер + проушина намного надёжнее, тем более на крыше в бльштнстве случаях такое замутить вполне реально, правда вот встретил относительно новый прикол: мягкая кровля. К счастью рабтая на ней мы ставили VRF, поэтому висеть небыло надобности ...

Разные бывают ситуации...

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 04 янв 2009, 16:42

Разные, да, но проще в идиотских ситуациях вышку вызвать. Промальп не синоним камикадзе ....

Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 03:53
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Shurick » 04 янв 2009, 17:40

Boriska писал(а):Разные, да, но проще в идиотских ситуациях вышку вызвать. Промальп не синоним камикадзе ....

Вышка - тоже не синоним безопасности. Да и не везде подъедет. По мне - самый безопасный вариант - когда с головой дружишь. Я ведь не предлагаю на ржавый гвоздь завешиваться.
И к тому же кто тебе например на анкер гарантию даст, что он без микротрещины к примеру.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 04 янв 2009, 17:46

Поэтому на верёвку используется минимум 2 анкера, а то и больше для обеспечения нормального удержания, там выше есть фото с примером закрепления которое я как-то использовал, к сожалению там нет саморегулирующихся петель, но они там тоже должны быть. Но бочки и поддоны мне потенциально не нравятся .... :sm:

Аватара пользователя
Shurick
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 03:53
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Shurick » 04 янв 2009, 17:55

С анкерами еще одна подстава есть: Ты ведь несколькими отверстиями в этом случае ослабляешь бетон. А если бетон хреновый, или арматуры на жбк не доложили в советские годы пьяные арматурщики :sm: . Еще раз повторяю: случай закрепления адекватен тогда, когда с мозгами человек дружен. И от ситуации надо выбирать более подходящий.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 04 янв 2009, 18:00

Ну если брать правила, которыми руководствуются когда подымаются в 1-ю рабочую зону, то первое что с собой берут - это голова, а уже потом всё остальное (снаряжение, инструмент и т.п.). Но повторюсь анкеру я доверюсь больше нежели бочкам или поддону, а то что касается прочности бетона, могу сказать так, когда засверлишся, сразу и поймёшь его прочность ....

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение WhiteEagle » 04 янв 2009, 21:49

Boriska писал(а):главное правильно авто по отношению к крыше поставить, а то при подъёме груза ручничок не всегда помогает ...

Гм. Интересные проблемы... :roll: Разве что на голом льду...
Постоянно использую машину как нижнюю базу при подъеме грузов.
Про ориетнацию не задумывался, а фиксирую ее к земле ручником и 1-й пониженной.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 04 янв 2009, 22:18

WhiteEagle писал(а):
Boriska писал(а):главное правильно авто по отношению к крыше поставить, а то при подъёме груза ручничок не всегда помогает ...

Гм. Интересные проблемы... :roll: Разве что на голом льду...
Постоянно использую машину как нижнюю базу при подъеме грузов.
Про ориетнацию не задумывался, а фиксирую ее к земле ручником и 1-й пониженной.

Да было как-то на бизнес комплексе Тимирязевский работали, точки закрепления как раз за авто были (бусик WolcVagen) был. Блок подымали с земли, весил он окол 135кг, так эта зараза вместе со мной на верёвке когда очутилась (ну в смысле блок на грузовой, я на рабочей) бусик то и покатился, хотя тоже на передаче стоял, хорошо сразу почувствовали. Машину боком к крыше поставили, работу сделали нормально, за то прикол запомнился навсегда. Потому как когда весишь на уровне 4-го этажа, с низу начинают подымать агрегат, а ты плавно вместе с его подъёмом начинаешь ехать вниз, очень дискомфортно, хотя логически понятно, что машина через борт не переедет, но очко жим-жим .... :sm:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение WhiteEagle » 04 янв 2009, 22:31

Boriska писал(а):Блок ... окол 135кг... бусик то и покатился, хотя тоже на передаче стоял

Фигня какая-то. :roll:
Покатился на передаче - значит у тебя там компрессия нулевая была. Или лед под колесами. Или на передаче и АКПП? :wink: :sm: Таки этот вариант не катит. :yaz:

А при нормально заблокированных колесах:
посуху коэф. трения около 0.8 -> итого имеем при массе машины хотя бы 1 тонна силу сцепления колес = 800 кг.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 04 янв 2009, 23:03

WhiteEagle писал(а):
Boriska писал(а):Блок ... окол 135кг... бусик то и покатился, хотя тоже на передаче стоял

Фигня какая-то. :roll:
Покатился на передаче - значит у тебя там компрессия нулевая была. Или лед под колесами. Или на передаче и АКПП? :wink: :sm: Таки этот вариант не катит. :yaz:

А при нормально заблокированных колесах:
посуху коэф. трения около 0.8 -> итого имеем при массе машины хотя бы 1 тонна силу сцепления колес = 800 кг.

Факт был на лицо, вот и высказал его ... Соответственно и рекомендации те, которые родились по месту и выдержали испытания ...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение WhiteEagle » 04 янв 2009, 23:09

Boriska писал(а):Факт был на лицо, вот и высказал его ...

Высказал - прекрасно.
А проанализировать? Почему да как? Чтобы в будущем избежать. :naug:
Может и вправду на передаче при АКПП... (извини за стеб). Но порой бывает, допускаешь ошибки вроде бы простые и очевидные. Но тем не менее допускаешь.
Каждый анализ ЧП - кладезь премудрости для всех и для тебя же в первую очередь.
Последний раз редактировалось WhiteEagle 04 янв 2009, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тунгус
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 01:58
Город: Московская область
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Тунгус » 04 янв 2009, 23:18

papa Shura писал(а):(ностальгически...) У меня на одной крыше было шикарное "чугуниевое" колесо от лифта (через которое тросы идут), весом за 200 кил точно. По периметру крыши бортик полуметровой высоты. Это колесо легко можно было перекатить в любое место крыши (плоской и абсолютно "голой"). Несколько раз им попользовался, а в очередной приезд на монтаж кондюка оказалось, что колёсико сдали в металлолом. Не поленились даже кран под это дело вызвать.


Хорошее было колесико (тоже ностальгически). Жаль не сфотографировали для истории.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 04 янв 2009, 23:33

WhiteEagle писал(а):
Boriska писал(а):Факт был на лицо, вот и высказал его ...

Высказал - прекрасно.
А проанализировать? Почему да как? Чтобы в будущем избежать. :naug:
Может и вправду на передаче при АКПП... (извини за стеб). Но порой бывает, допускаешь ошибки вроде бы простые и очевидные. Но тем не менее допускаешь.
Каждый анализ ЧП - кладезь премудрости для всех и для тебя же в первую очередь.

Судь дела была в том, что почему-то колёса прокрутились, и на дворе было лето, сцепление с покрытием было нормально. Коробка у бусика была механика, это точно. А предметно разбираться небыло времни, очень торопились доделать работу т.к. надо было ещё на объект ехать похожий монтаж делать, вопрос решили, а детали оставили на потом. Правда потом машину только боком к краю крыши ставили, и вопросов более не возникало, а через месяц бусик хозяин расколотил, и его не стало .... Ну как бы так, а что там где прокрутилось, хрена его знает ....

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение WhiteEagle » 04 янв 2009, 23:50

Понятно. Ну ХЗ, так ХЗ... :sm:
Прикинул - машину всегда ставлю только боком. :dance:

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 04 янв 2009, 23:53

WhiteEagle писал(а):Понятно. Ну ХЗ, так ХЗ... :sm:
Прикинул - машину всегда ставлю только боком. :dance:

Ну да, более такой проблемы не возникало, правда такого рода зацепы очень редко попадаются, не часто на крышу можно машину загнать ... :sm:

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение rezo » 05 янв 2009, 00:17

Boriska писал(а):
Shurick писал(а):Еще есть вариант на пустой крыше: поддон(главное - чтоб покрепче сбитый был) ,а на него тоже надцать мешков песка или цемента. За поддон и вязатся можно.

А вот это уже зря, всё равно что на ржавом гвозде получится, анкер + проушина намного надёжнее, тем более на крыше в бльштнстве случаях такое замутить вполне реально, правда вот встретил относительно новый прикол: мягкая кровля. К счастью рабтая на ней мы ставили VRF, поэтому висеть небыло надобности ...
Ну, насчет ржавого гвоздя ты погорячился. Ты видел как люльки крепятся? Мне поэтому стремно на них подниматься, но ведь они почему-то не падают! Так, что поддон тоже имеет право быть. Например на мягких кровлях, особенно мембранных. Там точно буриться нельзя никуда. Даже в борт. А куча бетонных плит от ветровой нагрузки есть.
Последний раз редактировалось rezo 05 янв 2009, 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Boriska
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:25
Город: где-то за МКАД
Контактная информация:

Re: Точки страховки (отделено из "юмора")

Сообщение Boriska » 05 янв 2009, 00:20

Про люльки согласен, только если брать гастрабайтерские самопалы, то они частенько падают ...


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей