Антикор для скрытых полостей
Антикор для скрытых полостей
Делаю я сейчас купол на церковь , большой купол - 7 метров в диаметре. Каркас выполнен из профильной тонкостенной трубы 1,5-2 мм .В ввиду длительного срока эксплуатации хочу обработать внутреннюю поверхность трубок каким-нибудь средством . Ваше мнение. И кроме того чем обработать обшивку из досок ( ну там антипирен-антисептик)
Да... вообще я хочу замесить автоконсервант Мовиль , алюминевую пудру и может быть отработку синтетического масла , может ещё битума % три. И всё что можно пролить этой бурдой.
Про современные пропитки для древа я знаю мало , только про дорогие, типа силоров или гэкос , а на них заказчик не пойдёт.. так что , если кто в курсе...
Условия эксплуатации и в самом деле не подразумевают атмосферных осадков . зато росы сколько угодно , а лишний раз потом не слазить, лучше рассчитывать на не самые бархатные варианты
Про современные пропитки для древа я знаю мало , только про дорогие, типа силоров или гэкос , а на них заказчик не пойдёт.. так что , если кто в курсе...
Условия эксплуатации и в самом деле не подразумевают атмосферных осадков . зато росы сколько угодно , а лишний раз потом не слазить, лучше рассчитывать на не самые бархатные варианты
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
baron писал(а):Да... вообще я хочу замесить автоконсервант Мовиль , алюминевую пудру и может быть отработку синтетического масла , может ещё битума % три.
Не надо этой дедовской кустарщины.
Для закрытых полостей существуют специальные виды автомобильных антикорров. Например, канадский Rust-Stop. Проникает в любые микрозазоры. Вытесняет влагу. Тебе только надо придумать чем его распылить внутрь твоего металлического профиля.
Для дерева - зайди на сайт российской фирмы "Ловин-огнезащита": http://www.lovin.ru Они делают много всяких составов для разных целей. Если у тебя дерево изначально не гнилое, то подойдет самый дешевый состав. Если не изменяет память, он называется "Древесный лекарь-1". Есть еще 2, 3, 4... В общем, почитаешь, подберешь.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
baron писал(а):Игл !Ради таких ответов стоит задавать вопросы ! спасибо!
Не за что!
Забыл добавить... Если у тебя деревянная поверхность - чистовая отделка, то имей ввиду, Ловин-составы могут окрасить ее в зеленоватые оттенки. Для всяких балок и лаг это пофиг, а вот для чистовой строганой поверхности некрасиво. Этого ты на их сайте не прочтешь, это уже мой собственный опыт. Я им на эту тему предъяву сделал. Они долго отбрехивались, пока я им кусок зеленоватой доски не принес...
Не разбираюсь в защите для дерева. Авто-антикором занимаюсь 10 лет.
Сомневаюсь в способности масляного состава раст-стоп долго удерживаться на поверхностях.
И уж вовсе не верится что кто либо обновит обработку через (хотя бы через 2 года)
Смысл авто-антикора в нанесении эластичного изолятора на швы и полости авто.Т.к. авто в движении свивается во всех прокциях и швы гуляют +-пол см. Грунт с краской трескаются и в микротрещины течёт ток, потому что минус подаётся на массу с аккумулятора а в атмосфере ,этакий гуляющий потенциал, часто плюсовой.По мнению всех мировых НИИ коррозии этот ток на 3/4 причина разложения стройных рядов металл. молекул обратно в руду
Суть масляных защитных составов(РАСТ-СТОП,ДИНИТРОЛ-МЛ,МИГ-21) в повышенной способности затекать в разные сдвоенные плотно-сжатые завальцовки за счёт каппилярных явлений.(Природоведение ср. школы 4 класс) Наподобие того как чернила текут вверх по промокашке вопреки гравитации.
Великолепные свойства масляных составов теряют смысл в некоторых строительных технологиях в (трубе просто нету никаких завальцовок)
И наоборот проявляются их(масляных составов) слабые стороны Неустойчивость, плохая адгезия (Прилипаемость).И как я подозреваю недолговечность активности присадок.вообще по присадкам в антикоре инфа везде закрыта даже от спецов исключение материал "МИГ21"-продажи которого прекращены . А контора обанкрочена
Положительная сторона у них на вашем куполе может быть только одна: они отлично работают с больными участками (уже окисленными)
Поэтому по всему мне кажется , что Вам лучше использовать более отсталые в автоделе плёночные составы то есть восковые.А именно
Тектил МЛ -цинк, или Тектил МЛ-бронз. Цена та же
Сознательно не советую ваксоил и ваксавто это тоже самое но на основе парафинов и подлинные в 2 раза дороже .В России встречаю обычно бюджетный их вариант "Турбо".В Москве и Питере настоящий голландский тектил продаёт только контора "Примула" Седова 5 в Питере (в Мск не знаю адресов Примулы)на рынках продают только финский тектил он плох по всем статьям и дорог нереально
Надеюсь понятно что мой текст всё таки не реклама.Средняя цена литра нормального фирменного антикора 5$ В каждую 7 метровую трубу я бы влил грамм 200-400
А для распыла советую использовать пласмассовую или пхв трубку 4-х метровой длинны и пихать в ваши полости с противоположных сторон. ПХВ трубку предварительно запаять на конце ,прикоснувшись к автоприкуривателю и ближе к концу проделать саморезом четыре отверстия чтобы распыляла шарообразно во все стороны.Имеет смысл повторить обработку через час.
пистолет и компрессор для заливки .Пистолет для МЛ стоит 72 бакса (лучше просто одолжить в антикоре) в Питере такой продаётся на Бухаресткой 1 офис 613 или 526 тел -3268455 и 9664288 это контора распространяет ваксавто- турбо .у них самые дешёвые пистолеты ближайший по цене 5000р. и следующий вообще 8000р последующие стадии от килобакса до 5К евро но это уже безвоздушные насосы.
Компрессор тупо подаёт сжатый воздух на задок пистолета посему теоретически его можно заменить каким нибудь авто компрессором или даже камерой или баллоном со сжатым воздухом .Надо подать от 3до 6ти атмосфер .Бойтесь чисто кислородных баллонов .Были случаи взрывов от масляных рукавиц а антикор сплошь масло .
Снаружи эти трубы я бы обработал "Вашими" строительными грунтами а после прошёлся бы "моими" авто-антикорами
Искренне желаю завершить задуманное. Бог в помощь.Труд в пользу.
abit8888@yandex.ru
Сомневаюсь в способности масляного состава раст-стоп долго удерживаться на поверхностях.
И уж вовсе не верится что кто либо обновит обработку через (хотя бы через 2 года)
Смысл авто-антикора в нанесении эластичного изолятора на швы и полости авто.Т.к. авто в движении свивается во всех прокциях и швы гуляют +-пол см. Грунт с краской трескаются и в микротрещины течёт ток, потому что минус подаётся на массу с аккумулятора а в атмосфере ,этакий гуляющий потенциал, часто плюсовой.По мнению всех мировых НИИ коррозии этот ток на 3/4 причина разложения стройных рядов металл. молекул обратно в руду
Суть масляных защитных составов(РАСТ-СТОП,ДИНИТРОЛ-МЛ,МИГ-21) в повышенной способности затекать в разные сдвоенные плотно-сжатые завальцовки за счёт каппилярных явлений.(Природоведение ср. школы 4 класс) Наподобие того как чернила текут вверх по промокашке вопреки гравитации.
Великолепные свойства масляных составов теряют смысл в некоторых строительных технологиях в (трубе просто нету никаких завальцовок)
И наоборот проявляются их(масляных составов) слабые стороны Неустойчивость, плохая адгезия (Прилипаемость).И как я подозреваю недолговечность активности присадок.вообще по присадкам в антикоре инфа везде закрыта даже от спецов исключение материал "МИГ21"-продажи которого прекращены . А контора обанкрочена
Положительная сторона у них на вашем куполе может быть только одна: они отлично работают с больными участками (уже окисленными)
Поэтому по всему мне кажется , что Вам лучше использовать более отсталые в автоделе плёночные составы то есть восковые.А именно
Тектил МЛ -цинк, или Тектил МЛ-бронз. Цена та же
Сознательно не советую ваксоил и ваксавто это тоже самое но на основе парафинов и подлинные в 2 раза дороже .В России встречаю обычно бюджетный их вариант "Турбо".В Москве и Питере настоящий голландский тектил продаёт только контора "Примула" Седова 5 в Питере (в Мск не знаю адресов Примулы)на рынках продают только финский тектил он плох по всем статьям и дорог нереально
Надеюсь понятно что мой текст всё таки не реклама.Средняя цена литра нормального фирменного антикора 5$ В каждую 7 метровую трубу я бы влил грамм 200-400
А для распыла советую использовать пласмассовую или пхв трубку 4-х метровой длинны и пихать в ваши полости с противоположных сторон. ПХВ трубку предварительно запаять на конце ,прикоснувшись к автоприкуривателю и ближе к концу проделать саморезом четыре отверстия чтобы распыляла шарообразно во все стороны.Имеет смысл повторить обработку через час.
пистолет и компрессор для заливки .Пистолет для МЛ стоит 72 бакса (лучше просто одолжить в антикоре) в Питере такой продаётся на Бухаресткой 1 офис 613 или 526 тел -3268455 и 9664288 это контора распространяет ваксавто- турбо .у них самые дешёвые пистолеты ближайший по цене 5000р. и следующий вообще 8000р последующие стадии от килобакса до 5К евро но это уже безвоздушные насосы.
Компрессор тупо подаёт сжатый воздух на задок пистолета посему теоретически его можно заменить каким нибудь авто компрессором или даже камерой или баллоном со сжатым воздухом .Надо подать от 3до 6ти атмосфер .Бойтесь чисто кислородных баллонов .Были случаи взрывов от масляных рукавиц а антикор сплошь масло .
Снаружи эти трубы я бы обработал "Вашими" строительными грунтами а после прошёлся бы "моими" авто-антикорами
Искренне желаю завершить задуманное. Бог в помощь.Труд в пользу.
abit8888@yandex.ru
и вот оно продолжение
http://www.tpsyntez.ru/products/active.html
по ссылке материал для антикоррозийной обработки труб.
Им я лично не работал ,но работал с Примулой
единственным официальным ! представителем "Valvoline" в России .
Валволин один из мировых лидеров антикороззионных материалов и масел с 139 летней историей.
и партнёром Техпромсинтеза производящего этот самый "Прим актив" для труб
подставлятся им (Примуле) естесственно незачем "их и так неплохо кормят "что мне говорит о немаленьком доверии примулы...
почему то пришлось перерегистрироваться (поэтому тот же ник с точкой) а-а кажется понял (я наверно из под гостя писал)
кстати , Baron, чем же закончился выбор клиентов -скорее всего ничего вообще не стали делать?
http://www.tpsyntez.ru/products/active.html
по ссылке материал для антикоррозийной обработки труб.
Им я лично не работал ,но работал с Примулой
единственным официальным ! представителем "Valvoline" в России .
Валволин один из мировых лидеров антикороззионных материалов и масел с 139 летней историей.
и партнёром Техпромсинтеза производящего этот самый "Прим актив" для труб
подставлятся им (Примуле) естесственно незачем "их и так неплохо кормят "что мне говорит о немаленьком доверии примулы...
почему то пришлось перерегистрироваться (поэтому тот же ник с точкой) а-а кажется понял (я наверно из под гостя писал)
кстати , Baron, чем же закончился выбор клиентов -скорее всего ничего вообще не стали делать?
Хороший вопрос. За истёкший год купол доделан и установлен ( некие злые модераторы потёрли тему с фотками . а я людям смотреть советовал).
Антикор в принципе не входил в обязательные работы , по морозу делать не стал . решил выждать . когда прояснится режим в куполе . Если влажно -сделаю , если сухо - и так сойдёт ( в старых главках . даже 200-летних, коррозия каркаса выражена слабо , барашки с руки отвинчиваются).
а за советы - всем ещё раз большое спасибо.
Антикор в принципе не входил в обязательные работы , по морозу делать не стал . решил выждать . когда прояснится режим в куполе . Если влажно -сделаю , если сухо - и так сойдёт ( в старых главках . даже 200-летних, коррозия каркаса выражена слабо , барашки с руки отвинчиваются).
а за советы - всем ещё раз большое спасибо.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 11:33
- Город: Екатеринбург
- Контактная информация:
wolgalp писал(а):Что-то слышал про электростатическую окраску. Краска прилипает к плоскостям за счет разности полюсов.
Очень экономный метод распыления, коэффициент переноса краски 95 % состовляет, но как и всё очень хорошее он довольно таки дорогостоящий. В основном применяют производители сложных металлоконструкци (решкти и т.д.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей