Барашки?--Кручение веревки спусковыми устройствами
Барашки?--Кручение веревки спусковыми устройствами
ФСУ типа "восьмерки" при неоднократном спуске закручивает веревку все сильней.А если на каждом последующем дюльфере встегивать веревку переменно то под правую,то под левую руку что будет? как думаете?Надо пробовать наверно,у меня такой возможности пока нет.
Восьмёрка не для работы, это спортивная штучка, хотя попробуй когда нече делать. Ещё рекомендую попробовать дюльфер, там нужен карабин и калет. Для пущей полноты ощущений рекомендую скоростной спуск КЛАСИЧЕСКИМ дюльфером, желаю удачи. Я беру с собой восьмёрку на "лазательный"монтаж на случай экстренного спуска, чтобы не дюльферять. Есть ещё такой "узел пожарного"или "узел УИА" (на сленге "уёвый узел") тоже крутит верёвку, но спуститься можно.
.
Не в этом вопрос.Все о чем Вы сказали я знаю,кроме калет(а).И зачем мне "класика"?Одежду портить?А насчет "восьмерки"-работать на ней или нет Вы не правы.
Fedorov писал(а):Восьмёрка не для работы,это спортивная штучка
Я бы не решился так критично говорить. Да и сравнивить восьмёрку с UIIA - тоже как-то .. так себе.
Байкер писал(а):А если на каждом последующем дюльфере встегивать веревку переменно то под правую,то под левую руку что будет?
А удобно будет? На безопасности не скажется? Не все ведь универсалы, одинаково умеюще работать как правой, так и левой рукой.
Можно попробовать более простой способ: или концы верёвки чуть выше земли или распутывать верёвку после каждого дюльфера, что, на самом деле, не так много времени занимает.
Fedorov писал(а):Восьмёрка не для работы, это спортивная штучка, хотя попробуй когда нече делать. Ещё рекомендую попробовать дюльфер, там нужен карабин и калет. Для пущей полноты ощущений рекомендую скоростной спуск КЛАСИЧЕСКИМ дюльфером, желаю удачи. Я беру с собой восьмёрку на "лазательный"монтаж на случай экстренного спуска, чтобы не дюльферять. Есть ещё такой "узел пожарного"или "узел УИА" (на сленге "уёвый узел") тоже крутит верёвку, но спуститься можно.
НЕ стоит о восьмерке так пренебрежительно.Веревку конечно крутит-досада ,а со скоростным спуском на ней ни один девайс не сравнится.Работается (за редким исключением)одной рукой.
У каждого девайса помимо достоинств и недостатки имеются. И наша работа в умении обращаться с ними.
P.S.Байкеру. Я бы не стал заморачиваться таким вопросом если б моя работа заключалась в большом количестве спусков ,а просто бы сменил бы девайс.
P.S. Кстати .Можно после спуска на восьмерке спуститься скажем на грише.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
1. Я не сравнивал а перечислял. 2. Мне известно три способа вщёлкивания "класической" восьмёрки для спуска, и все они удобны для этого. 3. Все вольны работать с чем угодно лишбы безопасно.TrojAn писал(а):Fedorov писал(а):Восьмёрка не для работы,это спортивная штучка
Я бы не решился так критично говорить. Да и сравнивить восьмёрку с UIIA - тоже как-то .. так себе.Байкер писал(а):
.
Думаю, что имелась ввиду шайба, типа такойgenri писал(а):домовой писал(а):genri писал : НЕ стоит о восьмерке так пренебрежительно.Веревку конечно крутит-досада ,а со скоростным спуском на ней ни один девайс не сравнится.
Сравнится и превзойдет: КОРЗИНКА.
НЕсталкивался с таким.Ссылку дайте пожайлуста.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
- Вадим Семин
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:43
- Город: Казань
- Контактная информация:
домовой писал(а):Ссылку, низнаю, будете в магазине, поинтересуйтесь. От себя могу добавить, что веревки корзина не крутит, рассчитана на две веревки, даже с двумя веревками, есть модели что, несутся быстрее паровоза. Себе недавно нашел, наконец, Б.Д.шную корзину, ну машина я вам скажу ненарадуюсь.
А как ты фиксируешься на БДшной корзинке?
Я так понял, речь об АТС ХР или АТС ХР Гайд?
- Вадим Семин
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:43
- Город: Казань
- Контактная информация:
Shurbuss писал(а): все равно они след-ю протрут до дырки и ... прощай. не раз видел подобное, и восьмерки, и карабины. об одну даже порезался - веревка в ней канал протерла.
Со стальными "восьмёрками" такой фигни не будет.
"Восьмёрки" не стал бы сбрасывать со счетов. Напарник обрушивал наледь с крыши, пришлось вывешиваться. Крошки льда здорово забили "гришу". Он пожалел, что не взял у меня "восьмёрку".
Ага на стальной такого не будет зато будет плавленая веревки у любителей быстрых спусков.
По выше начатому вопросу-что будет если восьмерку на другую руку.
Ну так рука вторая тренироваться будет!!
Восьмёрке да и другой любой спускавухе пофиг -как их ни крути веревка будет ложиться уже через пол метра также . У нее такое свойство закатываться по одной плоскости, и вится конечно будет также.
По выше начатому вопросу-что будет если восьмерку на другую руку.
Ну так рука вторая тренироваться будет!!
Восьмёрке да и другой любой спускавухе пофиг -как их ни крути веревка будет ложиться уже через пол метра также . У нее такое свойство закатываться по одной плоскости, и вится конечно будет также.
Не обязательно. Фирма не только к самой верёвке требовательна (производитель), к помехам, но и к её состоянию. Если верёвка была в мокром снегу, то на грише как на козе рывками. В гришу 2 верёвки не заправишь и только 10-11мм. Кстати, на ледосбросе на очень коротких концах и узлы на концах не помогут на восьмёрке. Закладывать надо никак не за рожки, намертво за корпус. Или до кучи зажим-узелГорник писал(а):"Восьмёрки" не стал бы сбрасывать со счетов. Напарник обрушивал наледь с крыши, пришлось вывешиваться. Крошки льда здорово забили "гришу". Он пожалел, что не взял у меня "восьмёрку".
Сергей Оттович писал(а):На нержавейке, титане - может быть. И то, надо свистануть о-о-о-очень быстро метров на 70-80. И резко встать.
Оно так. Поэтому спускаться на титановом карабине с помощью узла УИАА не рекомендуется.
Мурз писал(а):Если верёвка была в мокром снегу, то на грише как на козе рывками.
Там была другая фигня. Обваливали ледовую стенку ледорубом. Осколки льда забивали "гришу". С верёвкой всё нормально было.
Рыжик писал(а):Вот, забрал у коллег. Они на ней продолжали бы спуски:
У меня такая же, только с одной стороны, потому как я правша и левой неудобно накидывать петли...
Если не ставить на излом, то еще километров 100 проехать можно через стальной карабин.
Свою предыдущую восьмеру я "списал" когда милиметров пять металла оставалось... Один мой знакомый ее забрал, соединил саморезами со второй такой же и теперь ездит на "сдвоенной"... Извращенец, конечно ;-))
- romaldo
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:59
- Город: Мытищи, Москва
- Контактная информация:
домовой писал(а):genri писал : НЕ стоит о восьмерке так пренебрежительно.Веревку конечно крутит-досада ,а со скоростным спуском на ней ни один девайс не сравнится.
Сравнится и превзойдет: КОРЗИНКА.
Я бы ещё добавил - Букашка Кожевникова "У" - старый добрый девайс.
alex45 писал(а):Да я уже давно на букашке Кашевника работаю. Не стал свою старую восьмёрку выкидывать, оставил на память.
Упс.с.с. теперь буду читать ветку до конца :)
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
alex45 писал(а):Да я уже давно на букашке Кашевника работаю. Не стал свою старую восьмёрку выкидывать, оставил на память.
Энтузиастам «Букашки» рекомендую свою модификацию.
Сделал партию, году в 96. Заготовка двутавр, режется болгаркой, пазы на токарном (есть сборный вариант).
Позволяет работать маятником (небольшим ). Встёгивать (выстёгивать) ближнюю верёвку к муфте на весу, если она открывается. Можно спуститься через перегиб, не опасаясь поломки.
За более чем 10 лет эксплуатации (гермет, окраска, штукатурка) показала себя как неубиваемая вещь. Навороченные девайсы отдыхают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 169 гостей