А кому Мерседес нужен? ВИТО 1999 г.в. везет почти тонну
Добавлено: 15 окт 2011, 14:26
А кому Мерседес нужен? ВИТО 1999 г.в. везет почти тонну.
Двигатель дизельный, коробка ручная, по паспорту грузовой фургон категория "В".
Привод передний, 122,5 л.с., разрешенная максимальная масса 2700кг, масса без нагрузки 1600кг.
За время, что прошло с момента его выпуска пробег составил 310 250 км на сегодняшний день.
Половину этого пробега он был у меня, с 2006 года по настоящее время. Стёр уже 3 комплекта колёс.
Использовался и продолжает использоваться для перевозки альпинистского оборудования, красок, аэростатов, веревок и даже людей в Клепики как-то возил.
Иногда, при крайней необходимости, заменяет буксировщик прицепа с аэростатом.
Соответственно, имеется прицепное устройство.
Конечно, за прошедшее время на нем появилась некоторая коррозия с которой мы боремся, несколько вмятин незначительных, потертости краски.
Хочу, в целях борьбы с коррозией и т.д. его целиком покрасить, уже договорился.
Случилось с ним даже 2 ДТП, с последующим кузовным ремонтом, один раз кто-то не пропустил "помеху справа", меняли автомобилю левую сторону всю.
Второй случай с невнимательным таксистом, не успел затормозить. Пришлось заднюю дверь менять.
В настоящий момент автомобиль технически исправен, на ходу, ТО собираюсь пройти в ноябре - декабре по амнистии (надо было проходить летом, но зимой народу поменьше будет).
Особых неприятностей в процессе эксплуатации не доставлял и не доставляет, крайнее ТО было по поводу замены ШРУСов, насколько я помню летом.
Из дополнительного оборудования сидения на 4-х человек, при необходимости снимаются или устанавливаются.
Хочу за Мерседес 10 000 вечнозеленых денег, думаю, что торговаться смысла особого нет, денег этих он стОит.
Мне понадобился автомобиль в комплектации немного длиннее и выше, потому решил продать.
Фотографии от 7 октября текущего года.
Баллоны на заправку собрался везти
Вот, у кого-то руки чесались, эмблему стащили
Данные по пробегу на 7 октября
Использование Мерседеса на полётах, как буксировщика для прицепа.
Двигатель дизельный, коробка ручная, по паспорту грузовой фургон категория "В".
Привод передний, 122,5 л.с., разрешенная максимальная масса 2700кг, масса без нагрузки 1600кг.
За время, что прошло с момента его выпуска пробег составил 310 250 км на сегодняшний день.
Половину этого пробега он был у меня, с 2006 года по настоящее время. Стёр уже 3 комплекта колёс.
Использовался и продолжает использоваться для перевозки альпинистского оборудования, красок, аэростатов, веревок и даже людей в Клепики как-то возил.
Иногда, при крайней необходимости, заменяет буксировщик прицепа с аэростатом.
Соответственно, имеется прицепное устройство.
Конечно, за прошедшее время на нем появилась некоторая коррозия с которой мы боремся, несколько вмятин незначительных, потертости краски.
Хочу, в целях борьбы с коррозией и т.д. его целиком покрасить, уже договорился.
Случилось с ним даже 2 ДТП, с последующим кузовным ремонтом, один раз кто-то не пропустил "помеху справа", меняли автомобилю левую сторону всю.
Второй случай с невнимательным таксистом, не успел затормозить. Пришлось заднюю дверь менять.
В настоящий момент автомобиль технически исправен, на ходу, ТО собираюсь пройти в ноябре - декабре по амнистии (надо было проходить летом, но зимой народу поменьше будет).
Особых неприятностей в процессе эксплуатации не доставлял и не доставляет, крайнее ТО было по поводу замены ШРУСов, насколько я помню летом.
Из дополнительного оборудования сидения на 4-х человек, при необходимости снимаются или устанавливаются.
Хочу за Мерседес 10 000 вечнозеленых денег, думаю, что торговаться смысла особого нет, денег этих он стОит.
Мне понадобился автомобиль в комплектации немного длиннее и выше, потому решил продать.
Фотографии от 7 октября текущего года.
Баллоны на заправку собрался везти
Вот, у кого-то руки чесались, эмблему стащили
Данные по пробегу на 7 октября
Использование Мерседеса на полётах, как буксировщика для прицепа.