Объект «Соколиная гора». Стекломой. Май 2011 года. Путимцев
Добавлено: 10 авг 2011, 21:02
Путимцев Николай Иванович – директор эксплуатационной службы.
Создание неблагоприятного режима для работы и затягивание всех процессов.
Мы, бригада из пятерых человек под руководством Сергея Кули-Бабы, осуществляла помывку стекла на объекте «Соколиная гора». По началу, всё было в порядке, но в ходе работ администрация стала высказывать претензии к работе, которые не были оправданы. Мы думали, что директор и его зам, которых только что назначили, ещё не совсем понимают специфику стекломоя и пытались объяснить им, что не можем удалить царапины на стёклах, оставленные теми, кто очищал стёкла после стройки, старые «выссолы» и «патину», удаление которых никак не входило в наши услуги по договору, но администрация снова и снова изображала непонимание и продолжала требовать удалить то, что невозможно удалить. Даже если бы мы использовали другое, более мощное, чистящее средство, это было бы бесполезно, а ведь речь шла об обычном стекломое с ценой 22 рубля за квадратный метр и царапины, которые можно было видеть при определённом солнечном освещении, покрывали весь объём стекла. Мы продолжали работать, думая, что недоразумения рассеются, но скоро выяснилось, что директор, Николай Иванович Путимцев продолжает делать вид, что не понимает нашу позицию. Через какое-то время мы выяснили, что он создаёт максимально неблагоприятные условия для работы не только нам, но и другим сотрудникам клининговой компании, которая обслуживала «Соколиную гору». Эта компания и наняла нас. Мы предположили, что он хочет вытеснить её, чтобы, объявив тендер на все эти работы, получить навары и откаты. Из частных бесед с работниками эксплуатационной службы стало понятно, что он уже несколько раз попадался с попытками получить вознаграждение за факт, что занимает ответственное положение, но хозяин здания смотрит на эти случаи сквозь пальцы, так как находится с ним в дружеских отношениях. Мы оказались заложниками этой ситуации и, несмотря на то, что фактически объём работ на «Соколиной горе» был закончен в оговорённые сроки, мы ещё месяц (!!!) продолжали приезжать на разовые вывески, чтобы доказать администрации, что там, где они видят брак нашей работы - это только патина стекла, царапина или неустранимый обычными методами старый "выссол". Как вы понимаете, мы не могли отказаться от этих бесполезных вывесок на высоком (34 этажа) и достаточно сложном по архитектуре здании, так как от этого зависело, получим ли мы деньги за нашу работу. Не зная, какую ещё претензию придумать, директор потребовал, чтобы он лично видел, из какой ёмкости наливается моющее средство в вёдра. После этого администрация, наконец, соизволила подписать акты сдачи. Мы ждали деньги два с половиной месяца после фактического окончания работ. Учитывая всё происшедшее, мы хотели бы предостеречь других промальперов от работы на этом объекте, так как клининговая компания, о которой идёт речь всё ещё обслуживает здание, а в условиях этого конфликта между ней и эксплуатационной службой, работа других промальперов превратиться в "хождение по мукам", не говоря о том, что много времени пропадёт напрасно, а, как известно, фактор времени для промальпера не менее важен, чем всё остальное.
Вот мой телефон для тех, кто хотел бы узнать подробности - 89096355526 Анвар Леонардович Бабаханов.
Создание неблагоприятного режима для работы и затягивание всех процессов.
Мы, бригада из пятерых человек под руководством Сергея Кули-Бабы, осуществляла помывку стекла на объекте «Соколиная гора». По началу, всё было в порядке, но в ходе работ администрация стала высказывать претензии к работе, которые не были оправданы. Мы думали, что директор и его зам, которых только что назначили, ещё не совсем понимают специфику стекломоя и пытались объяснить им, что не можем удалить царапины на стёклах, оставленные теми, кто очищал стёкла после стройки, старые «выссолы» и «патину», удаление которых никак не входило в наши услуги по договору, но администрация снова и снова изображала непонимание и продолжала требовать удалить то, что невозможно удалить. Даже если бы мы использовали другое, более мощное, чистящее средство, это было бы бесполезно, а ведь речь шла об обычном стекломое с ценой 22 рубля за квадратный метр и царапины, которые можно было видеть при определённом солнечном освещении, покрывали весь объём стекла. Мы продолжали работать, думая, что недоразумения рассеются, но скоро выяснилось, что директор, Николай Иванович Путимцев продолжает делать вид, что не понимает нашу позицию. Через какое-то время мы выяснили, что он создаёт максимально неблагоприятные условия для работы не только нам, но и другим сотрудникам клининговой компании, которая обслуживала «Соколиную гору». Эта компания и наняла нас. Мы предположили, что он хочет вытеснить её, чтобы, объявив тендер на все эти работы, получить навары и откаты. Из частных бесед с работниками эксплуатационной службы стало понятно, что он уже несколько раз попадался с попытками получить вознаграждение за факт, что занимает ответственное положение, но хозяин здания смотрит на эти случаи сквозь пальцы, так как находится с ним в дружеских отношениях. Мы оказались заложниками этой ситуации и, несмотря на то, что фактически объём работ на «Соколиной горе» был закончен в оговорённые сроки, мы ещё месяц (!!!) продолжали приезжать на разовые вывески, чтобы доказать администрации, что там, где они видят брак нашей работы - это только патина стекла, царапина или неустранимый обычными методами старый "выссол". Как вы понимаете, мы не могли отказаться от этих бесполезных вывесок на высоком (34 этажа) и достаточно сложном по архитектуре здании, так как от этого зависело, получим ли мы деньги за нашу работу. Не зная, какую ещё претензию придумать, директор потребовал, чтобы он лично видел, из какой ёмкости наливается моющее средство в вёдра. После этого администрация, наконец, соизволила подписать акты сдачи. Мы ждали деньги два с половиной месяца после фактического окончания работ. Учитывая всё происшедшее, мы хотели бы предостеречь других промальперов от работы на этом объекте, так как клининговая компания, о которой идёт речь всё ещё обслуживает здание, а в условиях этого конфликта между ней и эксплуатационной службой, работа других промальперов превратиться в "хождение по мукам", не говоря о том, что много времени пропадёт напрасно, а, как известно, фактор времени для промальпера не менее важен, чем всё остальное.
Вот мой телефон для тех, кто хотел бы узнать подробности - 89096355526 Анвар Леонардович Бабаханов.