Андроник 8-915-041-77-21 и 8-926-388-77-88
Добавлено: 10 фев 2011, 17:58
Выкладываю со слов Андрея:
«И на старуху бывает проруха»
Народная мудрость.
Итак, с нами с 4 по 9 февраля произошла история, которая является очень наглядным примером, как делать не надо, и как оно бывает если всё-таки сделал, вопреки опыту, советам бывалых, и вообще здравому смыслу. Тем не менее, в истории присутствуют и комичные фрагменты, наслаждайтесь! Понятно, что в ситуации, в какой-то степени, виноваты мы сами, но читайте внимательно, и не повторяйте наших ошибок. В скобках – примечания автора.
03.02.11.(18.00.) Звонок: «Здравствуйте, мне нужно повесить раму, баннер, световой короб, осветить это, но мне срочно, к завтрашнему дню, выручайте! Если по цене сойдёмся, я вам отдам следующий объект, у меня их 7 штук впереди.» (Вот он! Первый тревожный знак! Разговоры о больших будущих объёмах! Не спеши и присмотрись к человеку!). Через час приезжаю на встречу, мне сообщают, что нас посоветовал некий Сергей с форума (Где же ты, советчик, отзовись!) из разговора становится очевидно, что человек вообще в наружной рекламе ничего не смыслит, тем не менее я слышу «Деньги - не вопрос! (Второй тревожный знак!) У меня своё производство, баннер будет готов через 4 часа (Как может быть своё производство у человека, который близко к наружной рекламе отношения не имеет, но я и тут не насторожился!)» Разговор о цене:
Заказчик: «Надо подешевле. (А ведь 5 минут назад было «Деньги - не вопрос») . Начнём с 10000, предлагайте больше»
Я: «60000»
Заказчик: «Сейчас ситуация сложная, но у нас с вами всё впереди (Уходите при этих словах!), давайте сойдёмся на 30000.»
Я: «Хорошо, но ваш материал для рамы, расходники и автовышка (Не доверяйте людям того, в чём они не смыслят!)
Заказчик: «Хорошо, встречаемся завтра в 9.00., едем за металлом для рамы, приезжает вышка, монтируем».
04.02.11. Заказчик опаздывает на полтора часа (Внимание! Человек, которому надо срочно, не опаздывает, а приезжает заранее! Но я и тут не уехал!). Выдаёт предоплату 15000, при этом просит включить расходники и металл для рамы в стоимость монтажа, но как мы помним «Впереди куча объектов и огромные перспективы…» Пока ездил за металлом, выяснилось, что монтаж в воскресение, т. к. баннер пока не готов (Кто бы мог подумать!). Договариваемся на воскресение на 9.00.
06.02.11. В 8.00. SMS «Вышка будет к 12.00., раньше не получается.» (Конечно, автовышек-то в Москве не хватает!) Приезжаем к 11.00. монтируем то, до чего дотягиваемся, и в 12.30. начинаем ждать вышку. (А должна она уже на месте быть!) Далее в истории начинается комичная часть: в 15.15. после ожидания, выбивания разрешения у милиции на проезд, кучи нервов, приезжает… АВТОКРАН! Немая сцена – 5 минут. Участники – крановщик, монтажники, внутряньщики. Далее в один голос «И на х… здесь кран?». (Разумеется, всё это время заказчик не доступен ни по одному телефону.) В 17.00. звонит и говорит «Меня все подвели, баннер будет через 4 часа (Естественно!), вышка будет через 3 часа. За простой добавляю 3000, и не надо вешать светокороб, потом за отдельные деньги. Пожалуйста, не уезжайте хоть вы, не бросайте в сложной ситуации.» Уезжаем (Хоть тут ума хватило!) и говорим «Когда всё приедет – звони». Через 3 часа звонок «Баннер будет через 4 часа (Уже даже не смешно.) Приезжайте завтра утром.»
07.02.11. Приезжаем в 9.00., заканчиваем раму в 11.00. и начинаем ждать баннер и софиты. Они приезжают в 18.30 (!!!), заказчик всё это время не доступен. Монтажники злые как черти, уставшие, прождавшие весь день, в темноте монтируют всё это дело, получают деньги, всех всё устраивает.
09.02.11. 06.55. Звонок «ААА! Баннер падает, срочно бегите исправлять! А то не могут люди повесить светокороб (А ведь обещал, что будем мы вешать, но нашёл дешевле втрое)» Монтажник приезжает – баннер, действительно немного ослаб. Или из-за того, что репшнур намок, или просто позавчера плохо в темноте натянули (Немудрено после 7.5 часов тупого ожидания!) В общем всё поправили, заказчик, разумеется не доступен, подождали 1.5 часа (По привычке уже) и уехали. Человек (тот, который подешевле) остался короб вешать. В 19.00. началось! Звонок (матом) «Вы мне должны 6000, за минимальный выезд автовышки» Почему об этом не было сказано утром (мы бы с лестниц подтянули)!?!? Далее – угрозы. «Не отдашь - я тебя под любым предлогом на встречу вытяну, посажу за стол и ты расписку на любую сумму напишешь». «Не отдашь – накажу в 10 раз больше, вам пи…..ц будет и т .д.». Сначала договорились встретиться, потом понял, что не успеваю, да и доказать всё равно ничего не возможно человеку, который тебя не слушает, а орёт. В общем, деньги не большие, времени и желания терпеть какие-либо неудобства нет – деньги вернём.
Но коллеги, остерегайтесь работать с этим Андраником, он может и заплатит, но нервов угробите – на большую сумму, чем заработаете!!!!
Сергей, который нас посоветовал, отзовитесь!
Андроник 8-915-041-77-21 и 8-926-388-77-88
Оводков Андрей Олегович 8-926-526-92-47
«И на старуху бывает проруха»
Народная мудрость.
Итак, с нами с 4 по 9 февраля произошла история, которая является очень наглядным примером, как делать не надо, и как оно бывает если всё-таки сделал, вопреки опыту, советам бывалых, и вообще здравому смыслу. Тем не менее, в истории присутствуют и комичные фрагменты, наслаждайтесь! Понятно, что в ситуации, в какой-то степени, виноваты мы сами, но читайте внимательно, и не повторяйте наших ошибок. В скобках – примечания автора.
03.02.11.(18.00.) Звонок: «Здравствуйте, мне нужно повесить раму, баннер, световой короб, осветить это, но мне срочно, к завтрашнему дню, выручайте! Если по цене сойдёмся, я вам отдам следующий объект, у меня их 7 штук впереди.» (Вот он! Первый тревожный знак! Разговоры о больших будущих объёмах! Не спеши и присмотрись к человеку!). Через час приезжаю на встречу, мне сообщают, что нас посоветовал некий Сергей с форума (Где же ты, советчик, отзовись!) из разговора становится очевидно, что человек вообще в наружной рекламе ничего не смыслит, тем не менее я слышу «Деньги - не вопрос! (Второй тревожный знак!) У меня своё производство, баннер будет готов через 4 часа (Как может быть своё производство у человека, который близко к наружной рекламе отношения не имеет, но я и тут не насторожился!)» Разговор о цене:
Заказчик: «Надо подешевле. (А ведь 5 минут назад было «Деньги - не вопрос») . Начнём с 10000, предлагайте больше»
Я: «60000»
Заказчик: «Сейчас ситуация сложная, но у нас с вами всё впереди (Уходите при этих словах!), давайте сойдёмся на 30000.»
Я: «Хорошо, но ваш материал для рамы, расходники и автовышка (Не доверяйте людям того, в чём они не смыслят!)
Заказчик: «Хорошо, встречаемся завтра в 9.00., едем за металлом для рамы, приезжает вышка, монтируем».
04.02.11. Заказчик опаздывает на полтора часа (Внимание! Человек, которому надо срочно, не опаздывает, а приезжает заранее! Но я и тут не уехал!). Выдаёт предоплату 15000, при этом просит включить расходники и металл для рамы в стоимость монтажа, но как мы помним «Впереди куча объектов и огромные перспективы…» Пока ездил за металлом, выяснилось, что монтаж в воскресение, т. к. баннер пока не готов (Кто бы мог подумать!). Договариваемся на воскресение на 9.00.
06.02.11. В 8.00. SMS «Вышка будет к 12.00., раньше не получается.» (Конечно, автовышек-то в Москве не хватает!) Приезжаем к 11.00. монтируем то, до чего дотягиваемся, и в 12.30. начинаем ждать вышку. (А должна она уже на месте быть!) Далее в истории начинается комичная часть: в 15.15. после ожидания, выбивания разрешения у милиции на проезд, кучи нервов, приезжает… АВТОКРАН! Немая сцена – 5 минут. Участники – крановщик, монтажники, внутряньщики. Далее в один голос «И на х… здесь кран?». (Разумеется, всё это время заказчик не доступен ни по одному телефону.) В 17.00. звонит и говорит «Меня все подвели, баннер будет через 4 часа (Естественно!), вышка будет через 3 часа. За простой добавляю 3000, и не надо вешать светокороб, потом за отдельные деньги. Пожалуйста, не уезжайте хоть вы, не бросайте в сложной ситуации.» Уезжаем (Хоть тут ума хватило!) и говорим «Когда всё приедет – звони». Через 3 часа звонок «Баннер будет через 4 часа (Уже даже не смешно.) Приезжайте завтра утром.»
07.02.11. Приезжаем в 9.00., заканчиваем раму в 11.00. и начинаем ждать баннер и софиты. Они приезжают в 18.30 (!!!), заказчик всё это время не доступен. Монтажники злые как черти, уставшие, прождавшие весь день, в темноте монтируют всё это дело, получают деньги, всех всё устраивает.
09.02.11. 06.55. Звонок «ААА! Баннер падает, срочно бегите исправлять! А то не могут люди повесить светокороб (А ведь обещал, что будем мы вешать, но нашёл дешевле втрое)» Монтажник приезжает – баннер, действительно немного ослаб. Или из-за того, что репшнур намок, или просто позавчера плохо в темноте натянули (Немудрено после 7.5 часов тупого ожидания!) В общем всё поправили, заказчик, разумеется не доступен, подождали 1.5 часа (По привычке уже) и уехали. Человек (тот, который подешевле) остался короб вешать. В 19.00. началось! Звонок (матом) «Вы мне должны 6000, за минимальный выезд автовышки» Почему об этом не было сказано утром (мы бы с лестниц подтянули)!?!? Далее – угрозы. «Не отдашь - я тебя под любым предлогом на встречу вытяну, посажу за стол и ты расписку на любую сумму напишешь». «Не отдашь – накажу в 10 раз больше, вам пи…..ц будет и т .д.». Сначала договорились встретиться, потом понял, что не успеваю, да и доказать всё равно ничего не возможно человеку, который тебя не слушает, а орёт. В общем, деньги не большие, времени и желания терпеть какие-либо неудобства нет – деньги вернём.
Но коллеги, остерегайтесь работать с этим Андраником, он может и заплатит, но нервов угробите – на большую сумму, чем заработаете!!!!
Сергей, который нас посоветовал, отзовитесь!
Андроник 8-915-041-77-21 и 8-926-388-77-88
Оводков Андрей Олегович 8-926-526-92-47