ООО Эскада Саратов, или как не надо красить мосты.
Добавлено: 30 ноя 2010, 23:06
С мая по июль 2009 года была выполнена работа по АКЗ ж/д. моста через Волгу у Саратова в объёме 10000 м.кв.
Подрядчик ООО Эскада, исполнители – трое из моей бригады и трое – бригада Горюнова Алексея, под его общим руководством, плюс 1-2 подсобника.
Вместо обещанных, и заработанных 100 р. За м.кв. получен лишь аванс(в середине работы) 100 т.р. – хватило на зарплату подсобным.
ОКРАСКА Ж\Д МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.
Всё началось, как будто бы прилично. Типа «тендер»…, это такой хитрый предмет, вроде он был, но когда он проходит – никто о том не знает. Уж какими путями Саратовско - армянская фирма ООО « Эскада» под руководством некоего Вахтанга выиграла тендер на покраску нескольких мостов, вряд ли кто узнает. Не имея никакого опыта в антикоррозийных работах, никакого оборудования для оных работ, ни штатных квалифицированных работников, способных выполнять подобные работы, а имея только желание урвать сладкий кусок пирога, понадеявшись на русское «авось» (не знаю, как по-армянски это звучит), фирма «Эскада» ухватилась за этот объем.
Не знаю как на других мостах, но для покраски ж.д. моста через Волгу в районе города Саратова им посчастливилось отыскать достаточно толковую бригаду промышленных альпинистов. Благодаря чему объем с некоторыми задержками, но всё же освоен был.
Начнем с начала: работы по покраске 20 тыс. кв. м металлоконструкций моста (естественно ,без задержек движения поездов, без отключения 4 ЛЭП) должны были быть выполнены за 2 месяца - май, июнь 2009 г. В течение мая оформлялись пропуска, везлась краска, закупалось оборудование. На оборудовании остановимся отдельно. До начала работ было оговорено, что наша бригада располагает всем необходимым окрасочным оборудованием, а также гидроструйным оборудованием, а все, что необходимо для пескоструйных работ, будет закуплено фирмой «Эскада» в достаточном количестве. Согласно тендеру около 7 тыс.кв.м. металлоконструкций моста необходимо было перед покраской отпескоструить. Было закуплено (профессионалы, посмейтесь): 1 белорусский компрессор с производительностью 3 куб.м. воздуха в минуту, 1 столитровая пескоструйная банка, 40 м шланга и 1 грузовик речного песка.
Позже привезли КАМАЗ нормального кварцевого песка, который необходимо было волшебным образом, без наличия крана разгрузить (мешки по 1 тонне) и телепортировать на середину моста - около 800м от берега. Но с этой задачей мы справились. Разгружали при помощи опоры ЛЭП, системы полиспастов и микроавтобуса «Фольксваген транспортер».
Поднимали на мост после фасовки в мешки по 40 кг при помощи местного крана «Пионер» (г.п. до 400кг). Перевозили на штатной тележке, периодически уворачиваясь от поездов.
Воздушная магистраль моста, по которой подавался воздух к месту работы, вся дырявая. Значительная часть утечек была устранена нами, но производительности компрессора было недостаточно даже для работы одного пескоструйщика.
Водная магистраль, об использовании которой, изначально договаривались, была так же, как решето, и, в конце концов, ее использование запретили совсем. Для применения гидроструйного аппарата выход был найден: аппарат «Посейдон» 150кг, завешивался при помощи полиспаста с опоры моста над Волгой, и засасывал воду прямо из реки.
Работы осложнялись почти постоянным сильным ветром, который сносил веревки и шланги то на линии электропередач, проходящие с обеих сторон и посередине моста, то на поезда. Из-за фарватера, проходящего под местом работы, ниже конструкций моста веревок, шлангов и людей быть не должно.
Несмотря на все эти нюансы работы велись ежедневно, без выходных и дело вяло продвигалось вперед.
Изначально, после постройки моста в 1937 году его обслуживание (покраска и ремонт) планировалось и, вероятно, проводилось со специально смонтированных передвижных платформ. С появлением промальпа нужда в них отпала, и они пришли в негодность.
Была предпринята, даже попытка перебраться жить к мосту, для уменьшения потерь времени на дорогу, но ввиду наличия нормального жилья и семей поблизости (1 час на машине) идея не получила поддержки большинства в бригаде.
В результате подобной организации работ, а так же недостаточного количества квалифицированных рабочих, сроки были просраны, затем продлены на один месяц, а объем работ выполнен наполовину. Я так понимаю, оставшаяся часть работ перенесена на 2010 год. Деньги за выполненную работу исполнителям не заплачены. Такое ощущение, что ООО Эскада из г. Саратова регулярно практикует кидалово своих работников.
Выводы - Не надо: работать без нормального оформления трудовых отношений, а с фирмой Эскада вообще работать не рекомендуется. Разгружать и перевозить десятки тонн песка на большие расстояния вручную – для этого на железной дороге имеются специально обученные мотовозы.
Очень эффективно и рекомендуется для очистки мостов использование высоконапорных гидроструйных аппаратов с давлением воды на выходе более 400 бар.
Наша команда приобрела на данном объекте дополнительный ценный опыт, поскольку при окраске моста без ограничения движения поездов имеется целый букет осложняющих проведение антикоррозийных работ моментов. Если бы он подкрепился получением заработанных денег, то вообще всё было б нормально, а так…
Сергеев Василий Викторович 8-987-824-42-85
Подрядчик ООО Эскада, исполнители – трое из моей бригады и трое – бригада Горюнова Алексея, под его общим руководством, плюс 1-2 подсобника.
Вместо обещанных, и заработанных 100 р. За м.кв. получен лишь аванс(в середине работы) 100 т.р. – хватило на зарплату подсобным.
ОКРАСКА Ж\Д МОСТА ЧЕРЕЗ ВОЛГУ, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.
Всё началось, как будто бы прилично. Типа «тендер»…, это такой хитрый предмет, вроде он был, но когда он проходит – никто о том не знает. Уж какими путями Саратовско - армянская фирма ООО « Эскада» под руководством некоего Вахтанга выиграла тендер на покраску нескольких мостов, вряд ли кто узнает. Не имея никакого опыта в антикоррозийных работах, никакого оборудования для оных работ, ни штатных квалифицированных работников, способных выполнять подобные работы, а имея только желание урвать сладкий кусок пирога, понадеявшись на русское «авось» (не знаю, как по-армянски это звучит), фирма «Эскада» ухватилась за этот объем.
Не знаю как на других мостах, но для покраски ж.д. моста через Волгу в районе города Саратова им посчастливилось отыскать достаточно толковую бригаду промышленных альпинистов. Благодаря чему объем с некоторыми задержками, но всё же освоен был.
Начнем с начала: работы по покраске 20 тыс. кв. м металлоконструкций моста (естественно ,без задержек движения поездов, без отключения 4 ЛЭП) должны были быть выполнены за 2 месяца - май, июнь 2009 г. В течение мая оформлялись пропуска, везлась краска, закупалось оборудование. На оборудовании остановимся отдельно. До начала работ было оговорено, что наша бригада располагает всем необходимым окрасочным оборудованием, а также гидроструйным оборудованием, а все, что необходимо для пескоструйных работ, будет закуплено фирмой «Эскада» в достаточном количестве. Согласно тендеру около 7 тыс.кв.м. металлоконструкций моста необходимо было перед покраской отпескоструить. Было закуплено (профессионалы, посмейтесь): 1 белорусский компрессор с производительностью 3 куб.м. воздуха в минуту, 1 столитровая пескоструйная банка, 40 м шланга и 1 грузовик речного песка.
Позже привезли КАМАЗ нормального кварцевого песка, который необходимо было волшебным образом, без наличия крана разгрузить (мешки по 1 тонне) и телепортировать на середину моста - около 800м от берега. Но с этой задачей мы справились. Разгружали при помощи опоры ЛЭП, системы полиспастов и микроавтобуса «Фольксваген транспортер».
Поднимали на мост после фасовки в мешки по 40 кг при помощи местного крана «Пионер» (г.п. до 400кг). Перевозили на штатной тележке, периодически уворачиваясь от поездов.
Воздушная магистраль моста, по которой подавался воздух к месту работы, вся дырявая. Значительная часть утечек была устранена нами, но производительности компрессора было недостаточно даже для работы одного пескоструйщика.
Водная магистраль, об использовании которой, изначально договаривались, была так же, как решето, и, в конце концов, ее использование запретили совсем. Для применения гидроструйного аппарата выход был найден: аппарат «Посейдон» 150кг, завешивался при помощи полиспаста с опоры моста над Волгой, и засасывал воду прямо из реки.
Работы осложнялись почти постоянным сильным ветром, который сносил веревки и шланги то на линии электропередач, проходящие с обеих сторон и посередине моста, то на поезда. Из-за фарватера, проходящего под местом работы, ниже конструкций моста веревок, шлангов и людей быть не должно.
Несмотря на все эти нюансы работы велись ежедневно, без выходных и дело вяло продвигалось вперед.
Изначально, после постройки моста в 1937 году его обслуживание (покраска и ремонт) планировалось и, вероятно, проводилось со специально смонтированных передвижных платформ. С появлением промальпа нужда в них отпала, и они пришли в негодность.
Была предпринята, даже попытка перебраться жить к мосту, для уменьшения потерь времени на дорогу, но ввиду наличия нормального жилья и семей поблизости (1 час на машине) идея не получила поддержки большинства в бригаде.
В результате подобной организации работ, а так же недостаточного количества квалифицированных рабочих, сроки были просраны, затем продлены на один месяц, а объем работ выполнен наполовину. Я так понимаю, оставшаяся часть работ перенесена на 2010 год. Деньги за выполненную работу исполнителям не заплачены. Такое ощущение, что ООО Эскада из г. Саратова регулярно практикует кидалово своих работников.
Выводы - Не надо: работать без нормального оформления трудовых отношений, а с фирмой Эскада вообще работать не рекомендуется. Разгружать и перевозить десятки тонн песка на большие расстояния вручную – для этого на железной дороге имеются специально обученные мотовозы.
Очень эффективно и рекомендуется для очистки мостов использование высоконапорных гидроструйных аппаратов с давлением воды на выходе более 400 бар.
Наша команда приобрела на данном объекте дополнительный ценный опыт, поскольку при окраске моста без ограничения движения поездов имеется целый букет осложняющих проведение антикоррозийных работ моментов. Если бы он подкрепился получением заработанных денег, то вообще всё было б нормально, а так…
Сергеев Василий Викторович 8-987-824-42-85